https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Jackard, "недостойные статистики" это немного другое. За присутствующих в статистике начисляются очки, а это + к репе.
Насчёт "друзей"-мутантов как-то спрашивал, ответ был в стиле - это значит, что они(монстрики) сытые.
Хотя нападать на ГГ им это не мешает
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
это значит, что они(монстрики) сытые.
Ну если учесть, что проверить это можно только после того, как их узбагоишь, то насытиться они могут только свинцом.
После тотального геноцида SOBом псевд, собак, снорков и прочих, многие стали для него "друзьями". Так что у вас тоже есть шансы
После как репа стала отличной, зверье сплошь в друзьях, тут не отстрел, а отношения с людями влияет, парадокс
Последнее время смотрю канал SOB'a, впечатлила погода, закаты и рассветы. Очень всё атмосферно выглядит Появился вопрос - а правда, что на Радаре и дальше постоянно идет дождь?
Dым, Дождь и свинцовые тучи явление обыденное для тех мест, но даже там, очень редко может проглянуть солнышко из-за тучек. Но солнце там какое то другое, если оно проглядывается, то даже псевды с сосычами как то добрее становятся что ли, выходят на солнышко погреться, прохожих всяких не кусают так сразу.
Последнее время смотрю канал SOB'a, впечатлила погода, закаты и рассветы. Очень всё атмосферно выглядит
Хотите мое мнение? Буду честен.
Очень темно, даже в солнечную погоду. Это если выставить ползунки по дефолту. Приходится выкручивать гамму, играть с яркостью и так далее, что не есть Good.
Насчет атмосферности. Есть у меня мысль, что всё то, что видим в NLC7 - сильно переделанная "Фотозона Аргуса". Она добавляет фотореализма, но опять же сильно темнит картинку, заставляя включать фонарь ДНЕМ там, где в оригинале ТЧ спокойно ходилось без фонаря. Это был один из главных недостатков "фотозоны" и в NLC мы наблюдаем тоже самое.
а правда, что на Радаре и дальше постоянно идет дождь?
Да, вроде как близко к 99% дождливая на северных локациях.
Да, темновато, что ни говори. Но не обязательно яркость, гамму выкручивать. Достаточно поставить процентов на 75 фоновую освещённость и сразу становится нормальной картинка. А по умолчанию стоит процентов 10, что явно мало и это видно. Наверное, автор предполагал, что в Зоне темно.
Насчёт погоды - смотрятся красивые закаты и рассветы, причём в хорошую погоду. Собственно их и замечают в основном.
А где она ставится? Фоновая освещенность? У меня в принципе все нормально настроено и освещенность устраивает, но по-химичить было бы интересно.
Я бы немного туманов добавил, а то только на Янтаре и Болотах пока что встречал. А по яркости да, в некоторых случаях могло быть и поярче.
Ну вот, выставил фоновую на 75%. Основные ползунки не тронуты. Кордон, время 7 часов утра. Оцените сами.
Всё ещё темновато. Часов в 6 вечера осенью и то светлее.
Если есть какие-то идеи относительно атмосферного сна,высказывайтесь. Слишком крутых полётов фантазии не предлагать, так как Слава не студия.
Если есть какие-то идеи относительно атмосферного сна,
Запилить в виде сна сценку с бюрером Санаторским, играющим своим Артом (Пузырьком). Рев у него там атмосферный шибко).
Да и хлам всякий летает тоже на уровне.
Зомбари в Кишке у дачи, встающие с земли, возможно, тоже вписались бы в сон.
Слишком крутых полётов фантазии не предлагать
Пусть ничего не снимает! Мне лично хватило экскаватора с пастью.
А нет! Точно! Пусть снимает свои экскаваторы, как они ездят за Меченным и пытаются его скушать ковшом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jackard, гляжу ты обиделся на меня. Хорошо, я тебе поясню. В моде нужна рутинная работа над анимациями. Зачем кидаться в фантазии?
Те же оружейные анимации на многих стволах убоги до слёз. Почему бы Славе этим не заняться? Или почему не взяться за анимации употребления медикаментов по примеру того же Страйфера?
И второй вопрос, насколько потяжелеет мод после введения таких снов? Помнишь заставочную анимационную картинку с вращающейся цистерной и тушканом? Так вот, Игровое меню из-за нее лагает. Поскольку, ты не играл, ты наверное не в курсе.
Когда обсуждали ее разработку, все радовались и наперебой предлагали идеи как ее "улучшить", потому что никто тогда еще не играл и не подумал во что это выльется. Сейчас, я думаю, количество аплодирующих этой заставке людей (из тех кто играл в NLC7) значительно снизилось.
Теперь вы взялись за новую авантюру -"Цистерна №2".
Andrey, Хорошие идеи, а я бы предложил реализовать удачную атаку псевдособаки: она бежит на ГГ, он пытается её убить из автомата, но он внезапно заклинивает, и псевда делает решающий прыжок, после чего сон прерывается.
Почему бы Славе этим не заняться? Или почему не взяться за анимации употребления медикаментов по примеру того же Страйфера?
Ну чем заниматься конкертно он, я думаю, сам решит. Здесь идёт просто обсуждение креативной части работы, за которую он взялся и попросил остальных заинтересованных принять участие. Если вам неинтересно то, что он делает, ваше право, можете сколько угодно глумиться над его творчеством, оно от этого хуже не станет.
Если есть какие-то идеи относительно атмосферного сна,высказывайтесь. Слишком крутых полётов фантазии не предлагать, так как Слава не студия.
Я думаю, что это все тупиковый путь изначально - делать готовые рендереные ролики, на какие-либо сюжеты.
Все видели прекрасно ролики из оригинала и разница будет очень заметна. Даже сделать заставку такого же качества не удается, так что новая подходит с натяжкой - просто нужна своя, все равно.
Плюс там ролики несли, естественно, смысловую, сюжетную нагрузку и это тоже было большим плюсом. Это тоже надо использовать: пусть Меченный видит сны из своего будущего или прошлого так как оно и есть, то есть как видит игрок, на движке(но без худа, понятно). Скажем, если вдруг игрок поймет, что то что с ним сейчас происходит он какое-то время назад видел мельком в непонятном тогда сне интерес ко снам вообще, мягко говоря, возрастет. Или если очередное "воспоминание" в игре вызовет определенный сон из событий прошлого, где разъяснятся детали или наоборот загадка станет еще гуще завуалированна.
А образцом сна "ни о чем" может служить давешний ролик Микелика - вот уж точно такие кошмары могут мучать ГГ время от времени.
Скажем, если вдруг игрок поймет, что то что с ним сейчас происходит он какое-то время назад видел мельком в непонятном тогда сне интерес ко снам вообще, мягко говоря, возрастет. Или если очередное "воспоминание" в игре вызовет определенный сон из событий прошлого, где разъяснятся детали или наоборот загадка станет еще гуще.
Вероятность того, что сон будет вещим очень мала, это только в кино так может быть, так как предугадать в точности смоделированную ситуацию очень трудно, если только не вводить катсцены. Сюжетная нагрузка хороша, да и оригинальные ролики не переплюнуть, поэтому пусть оригинальные будут как раз связаны с сюжетом, а в дополнение к ним подойдут всякие простые сны, которые будут складываться просто из пережитого и увиденного в Зоне главным героем. Мне видится удачной задумка именно в каких-то ужасах Зоны, которые ГГ будет переживать на уровне подсознания (во сне), где все страхи преобретают иную форму. Это поможет показать ГГ не терминатором с железными яйцами, а обычным человеком, которому после всяких потрясений снятся кошмары.
Как-то был тут скриншот с ПДА, где сон про солдат описывался - тоже как вариант, но,наверное, его можно оставить и просто в виде записи, атмосферности при этом она не потеряет.
образцом сна "ни о чем" может служить давешний ролик Микелика
Ну пока Сяк решиться вводить этот прекрасный ролик в игру или нет, микелик уже его удалить успеет.
Ну чем заниматься конкертно он, я думаю, сам решит
Он решает "за всех"? Смысл выкладывать на обсуждение, если решение все равно уже принято?
Здесь идёт просто обсуждение креативной части работы,
Ох уж это слово "креатив". Дрожь берет. Обсуждать целесообразность этих роликов вы мне тоже запретите?
глумиться над его творчеством, оно от этого хуже не станет.
Не станет, да. Просто есть ощущение что творчество ради самого творчества. К его работам у многих людей игравших и играющих в мод очень неоднозначное отношение. Вы считаете его творчество гениальным. Я считаю невнятным и далеко не всегда в тему. Ну, как всегда все слишком субъективно.
Вероятность того, что сон будет вещим очень мала, это только в кино так может быть, так как предугадать в точности смоделированную ситуацию очень трудно, если только не вводить катсцены.
Почему? А как предсказатели все работают? В общих чертах, мельком и так далее.
Ну, скажем, снится гг, одним из первых снов на Кардоне, что он бродит в усадьбе в Кишке, туда посмотрит-сюда, потом вверх - а там та известная фигура на ним склоняется, камера наезжает резко... тут бах, известный всем крик(уже по игре) и он просыпается.
Это поможет показать ГГ не терминатором с железными яйцами, а обычным человеком, которому после всяких потрясений снятся кошмары.
Сейчас не могу показать ролик Микелика, но там на движковом материале все очень хорошо сделано - ощущение страха и беспомощности отлично передано. А известный самодельный ролик добавленный в игру, где мы якобы должны пугаться крадущегося за нами крова - полный пэ. Да и сколько таких роликов можно сделать? А на движке - не один десяток запросто, только монтируй хорошо.