https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Не станет, да. Просто есть ощущение что творчество ради самого творчества. К его работам у многих людей игравших и играющих в мод очень неоднозначное отношение. Вы считаете его творчество гениальным. Я считаю невнятным и далеко не всегда в тему. Ну, как всегда все слишком субъективно.
Все хорошо там, где удачно выходит. Внутри игровые предметы у него как родные, просто блеск, игра резко выигрывает. А вот внешнее, типа заставки уже сделано в оригинале по другому, там разница сразу бросается в глаза и разница эта не радует.
Whisper, ответь честно. Ты сам ролики сна смотришь? Я лично нет. Сразу жму эскейп. Посмотришь их раз, два. Больше не станешь.
Может для кого-то секрет, но я честен всегда.
Пять роликов сна смотреть и невозможно больше одного-двух раз.
Мое предложение состоит в том, чтобы сделать 50 роликов на движке - пусть коротких(в пределах 10 секунд, допустим), но атмосферных и привязанных в большинстве своем к сюжету. Чтобы игрок реально вздрагивал и не понимал - где вещее, где просто так, а где прошлое указано. Чтобы каждая ночь как ночь Ша* Цензура *езады - откровение. Ну и особые сны, когда тебя спать заставляют насильно - то есть вырубаешься на ходу.
Ну, скажем, снится гг, одним из первых снов на Кардоне, что он бродит в усадьбе в Кишке, туда посмотрит-сюда, потом вверх - а там та известная фигура на ним склоняется, камера наезжает резко... тут бах, известный всем крик(уже по игре) и он просыпается.
Знаю, что плагиат, но фраза контроллёра из ЗП для озвучки этого Васи сторожа была очень кстати!
Мое предложение состоит в том, чтобы сделать 50 роликов на движке - пусть коротких(в пределах 10 секунд, допустим), но атмосферных и привязанных в большинстве своем к сюжету.
Хорошо, тогда донеси свою мысль до Славы. Я просто боюсь, что он не примет твою позицию. Кстати, твое предложение мне по душе.
Ну пока Сяк решиться вводить этот прекрасный ролик в игру или нет, микелик уже его удалить успеет.
Он из паблика и удалил, но это же ютуб - он то все сохраняет )
Хорошо, тогда донеси свою мысль до Славы. Я просто боюсь, что он не примет твою позицию. Кстати, твое предложением мне по душе.
Так а что Слава? Это скорей к Микелику надо, чтобы он и старый сон сделал и новых наштамповал. Нету тела - нету дела, к Сяку лучше с готовым идти.
50 роликов на движке - пусть коротких(в пределах 10 секунд, допустим), но атмосферных и привязанных в большинстве своем к сюжету.
Есть хороший приём, используемый для трейлеров, когда идут отрывки от первого лица на несколько секунд с затуханием экрана, чтобы не вмещать весь путь, пройденный ГГ. Это скорее как пожелание для монтажа. Например с теми же документами на Агро можно уложить в 10 секунд ночную кражу документов. Ролик будет состоять фрагментов самого пути к заветному чемодану.
Он из паблика и удалил, но это же ютуб - он то все сохраняет )
Насколько я помню, он говорил, что на компе только ролик остался и не удаляет его просто по причине удачного первого опыта в монтаже. Будет ли он дальше что-то компоновать - вопрос другой уже.
Не собираюсь я ничего снимать.
То был первая и единственная моя проба в монтаже. Был интерес. Был настрой, хотел ещё что-нибудь сваять. Но настрой пропал, как и желание. Ролик удалён с ютуба давно. На компе у меня остался. Я лично тоже не смотрю никаких снов, никаких заставок. Жму esc сразу.
Есть хороший приём, используемый для трейлеров, когда идут отрывки от первого лица на несколько секунд с затуханием экрана, чтобы не вмещать весь путь, пройденный ГГ. Это скорее как пожелание для монтажа. Например с теми же документами на Агро можно уложить в 10 секунд ночную кражу документов. Ролик будет состоять фрагментов самого пути к заветному чемодану.
Ну, спойлеров должно быть в меру. Но, скажем, когда ты всячески избегаешь вопроса с документами на Агро, а тебе они все время яростно снятся - это будет нечто )
Блин, это целый менеджер снов надо умный писать. Впрочем, в игре многое такими менеджерами управляется.
Например с теми же документами на Агро можно уложить в 10 секунд ночную кражу документов. Ролик будет состоять фрагментов самого пути к заветному чемодану.
Квесто-состовляющая в снах, вообще не уместна, не Меченный, а Кассандра какая то, Вольф Мессинг.
Сон к примеру (должен) желателен быть как в оригинале, о каких-то местах на Локах, как Стрелок и крысы на фоне ЧАЭС, Док и Стрелок на Болотах и в таком духе, только со своим видением
ГГ и ещё кого-то и в разных ситуациях, встреча с перебросом реплик, взмах руки кому-то за кадром и слова ну и тд и тп примерно.
Сообщение отредактировал Scarface: 10 March 2015 - 11:59 PM
Не собираюсь я ничего снимать.
Да это понятно (
То был первая и единственная моя проба в монтаже. Был интерес. Был настрой, хотел ещё что-нибудь сваять. Но настрой пропал, как и желание. Ролик удалён с ютуба давно. На компе у меня остался. Я лично тоже не смотрю никаких снов, никаких заставок. Жму esc сразу.
А можешь выложить тот "сон" или восстановить на канале? Без иронии - шедевр, очень понравился.
весто-состовляющая в снах, вообще не уместна, не Меченный, а Кассандра какая то, Вольф Мессинг.
Зона, брат! Нужно умно подойти - что показать, когда и как. Потом будет и в гайдах - "А помните, там в одном сне гг смотрит чуть дольше чем обычно в определенную точку? Вот там самый ценный хабар и лежит!" )
Но, скажем, когда ты всячески избегаешь вопроса с документами на Агро, а тебе они все время яростно снятся
Типичный расклад со снами: во сне есть у тебя то, чего в реальности потерял или не имеешь. Очень удобная формула, которая работает в двух противоположных направлениях. С теми же харчами на первых порах, потерянным аккумом или же сброшенным рюкзаком неизвестно куда можно обыграть намеренно, чтобы не только ГГ во снах переживал постоянные неудачи, но и игрок как-то больше был единым целым с Меченным.
Квесто-состовляющая в снах, вообще не уместна, не Меченный, а Кассандра какая то, Вольф Мессинг.
Это для примера так..мысли вслух. Уверен, что можно намного интересней придумать и обыграть фичу со снами. У вас, например, есть какие-то мысли, идеи?
Типичный расклад со снами: во сне есть у тебя то, чего в реальности потерял или не имеешь.
Да, передать чувство беспокойства или замедленности, все как в воде(вроде движок уже такое может).
Подправлю немного на досуге. Там несколько монтажных косячков сильно выпирают и картинку портят. Потом перезалью.
А можешь выложить тот "сон" или восстановить на канале?
потерянным аккумом или же сброшенным рюкзаком неизвестно куда можно обыграть намеренно, чтобы не только ГГ во снах переживал постоянные неудачи, но и игрок как-то больше был единым целым с Меченным.
Не не актуально, этого и без снов за глаза хватает. Сон от mikelik( видел давно) атмосфера это да, ночной кошмар Сталкера понравился.
Уверен, что можно намного интересней придумать и обыграть фичу со снами. У вас, например, есть какие-то мысли, идеи?
Уверенность это конечно здорово. Чтоб предложить что-то и кому-то, надо-1) Знать того кому предлагаешь, созвучны ли твои предложения с его, реализация предложенного возрастает в разы с тем,с кем у тебя общность взглядов.2) Чтоб было интересно, интригующе, туманно и тем ни мение относилось к личности ГГ надо знать всю сюжетную часть от и до, надо быть полностью в теме и человеком из Команды или самим разработчиком. Кто такой сам ГГ, с кем, чем и как он связан из тех или иных НПС в моде, где он бывал и бывал ли там, что мог увидеть, а вот тут много вопросов и на них пока нет ответов. А так, без конкретного знания получится тоже что и с темой которую ( на одном из форумов) открывал сам Сяк, в которой просил придумать квест, фишки, ну короче свежие идеи,которые как оказалось ( не буду лазить и искать где это было и когда) по его словам, все были скажем так, мимо кассы. имхо
По поводу снов, странно, а почему не снятся сиськи? Столько плейбоев насмотрелись. Нада будет на баре уточнить, что такое кабаки и девки, да? Сталкеры, шо? И весны уже не замечают?
И куда подевался хомяк Соб? Затянулось 8е марта однако. Кстати, а есть ли техническая возможность стрелять из двух пистолетов одновременно с обеих рук?
Кстати, на баре только я наводил бинокль на телевизор за спиной бармена?
По поводу снов, странно, а почему не снятся сиськи?
Плюююююсс!!! Тоже самое хотел спросить, но стеснялся.
И куда подевался хомяк Соб?
Да тут он, тут. В OGSE решил побегать
Кто нибудь расскажите, видны мои комментарии на канале Сергея или SOB их потер? Что-то я запутался.
Похоже действительно стер. Тогда продублирую удаленный СОБом комментарий по серии 21 тут:
Как тестер NLC7 не могу не согласиться с мнением Сергея SOBa в том, что геймплей OGSE намного проще: сохранки по выбору где угодно, количество НПС на локациях как людей в базарный день, огромный выбор бросового по ценам снаряжения и оружия, которое начинаешь пинать уже на старте игры - на Кордоне, хождение по стрелочкам (меткам), отсутствие палок в колеса игроку, как "неожиданные" отъезды Сидоровича на пару дней в NLC, не слишком впечатляющие атаки мутантов, у которых нет главной фишки NLC- "дистанционная атака". Ну, там конечно же еще такие мелочи, как выдыхающиеся артефакты, прокисающие части мутантов, пояс работающий от аккумулятора, противогазные маски. Да, отсутствие всего этого можно считать недостатками геймплея OGSE, а можно и не считать в зависимости от отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. Потому что кто-то любит задротить, а кто то любит развлечься и получить удовольствие.
Интересные квесты есть в обоих модах, но со своей спецификой. В OGSE более классический подход к конструированию квестов, хоть и нестандартный, а подход NLC порой заставляет удивлять и не раз.
В то же время очень и очень впечатляют достижения команды OGSE в плане графики: лучшие на сегодняшний момент в моддинге на Сталкер шейдеры, разнообразные эффекты DOF, гибкое пользовательское меню настройки графики в моде. В этом качестве OGSE просто недостижим для узко-авторского взгляда NLC на моддинг, как бы это не было обидно фанатам NLC.
Почему то преимущества ОГСЕ в плане гибких настроек графики и сами графические фишки SOB тактично обошел. Может потому, что для NLC мода тут контрить оппоненту откровенно нечем. Он сливает ему вчистую. Но признать это Сергею стоило.
Чтобы не быть голословным отрывочек из своей пробы приведу.
все были скажем так, мимо кассы.
Квесты - это одно дело, тут очень много всяких перепетий, и идея, предложенная кем-то кроме автора, может запросто по одной только этой причине отсечься. Слава же немного помягче что ли в этом плане, область немного другая, переферийная. Поэтому идеи, предложенные в дополнение к его работам, могут с большей вероятностью воплотиться в жизнь. Понятно, что последнее слово всё равно за автором будет, но это лучше, чем получить просто "Нет" на все предложения и потерять всякий интерес к соучаствию и инициативе. Вот допустим предложили здесь идею с бюррером, держащим Пузырёк, - идея Славе понравилась, может и увидим в будущем, а если совсем повезёт, то и в игре будет. Надеюсь, моя мысль понятна.
P. S.
Про кошмар хомяка предложение.
Арт сменить на "Лунный свет" . Сине-сверкающий цвет, то есть.И поместить в район пояса с аккумулятором)
Обосную-по игре именно арты этой линейки ( вспышка, бенгальский огонь, лунный свет) могут ушатать до смерти во сне, например. Смерть из-за голода, если их забыть снять с пояса работающего.)
Теоретически , вместо скелета высохшая мумия напрашивается- именно так описываются в игре жертвы, забывшие арт с пояса снять)
Ну..для треша - можно еще у руки батон положить..типа тянулся из последних сил)
Арт сменить на "Лунный свет" . Сине-сверкающий цвет, то есть.И поместить в район пояса с аккумулятором)
Паааааааааанеслась душа в рай. Шоу начинается!