https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
статусы приходят и уходят..Бывших тестеров не бывает.
А ссылочку можно, на то что все обсуждают? Кто там что где написал после чего начались репрессии?
А то что настоящего корифея VIRrusRа нет в списках тестеров - это никого не удивляет даже
Там немного другое удивило.
А если уж оригинал рассматривать, то контролер по всем признакам не обладает интеллектом, чистые инстинкты хищника.
Вспомнились плоти из OGSE, которые заманивают из кустов сталкеров и ГГ в том числе ложными призывами о помощи. Казалось бы и в самих ТЧ такого не было, зато оригинально придумали потом мододелы: из мутанта свиньи сделали полухищника. Есть ещё рассказы из книг об изломах, притворявшихся странниками, попутчиками, которые естественно манипулировали жертвой, усыпляя её внимание. С умным противником куда интереснее драться, и чем хитроумнее он, тем больше интереса к схатке с ним. И дело даже не совсем в котроллёре, а в способе приподнести его достойным противником. В NLC ему порядком накрутили способностей, передвигается только очень медленно, чем становится лёгой жертвой как в ближнем с ним бою (скромно бьёт своей рукой-лапкой), так и в стрельбе изделека (лёгкая мишень,так как цель практически не движется, сбитие прицела тоже можно избежать при желании). Ничего не предлагаю, просто моё личное мнение касательно контроллёра.
Jackard. Так бы не сказал о контролере, что он легкая мишень. Вы забываете про его свиту. Приведу простой пример - защита барьера или повторная зачистка кровососовки. Его порой бывает очень сложно обнаружить. И по мозгам он бьет изрядно. Оказывая пси воздействие он затрудняет прицеливание в него.
79515456427, Да, зомби могут создать сложности из-за своей очень хорошей меткости, что вкупе с воздействием контроллёра на прицел (оптический, про механический уже не помню, влияет или нет) добавляет проблем в ликвидации его свиты. Звуковое сопровождение пси-атаки очень хорошее, действительно действует на мозг и хочется поскорее контроллёра шлёпнуть, чтобы только не слышать его серенад.
зато оригинально придумали потом мододелы
Это не мододелы придумали, это из книг по сталкеру скопировано.
становится лёгой жертвой как в ближнем с ним бою (скромно бьёт своей рукой-лапкой),
А как Вы умудряетесь к нему подойти? Обычно ГГ умирает при приближении на 20-30 метров, что несколько далековато для ножа.
несколько далековато для ножа.
В Райцентре можно сидящих в домиках контров почикать ножом, про остальных не могу так сказать.
это из книг по сталкеру скопировано.
Спасибо за информацию, не знал, но в целом всё равно хорошо получилось, мне понравилась задумка.
Там немного другое удивило. (глюки, не выдаёт цитату).
Жестик, что именно? ВирусР был болен, может, не до игры?
Бляха муха! Хотел изменить сообщение, не получается, глюки какие-то. Короче, перепутал ВирусаР с Вергасом. Не судите строго.
А кто скопирорвал-то? Не мододелы?
Это не мододелы придумали, это из книг по сталкеру скопировано.
А чо не спим то?
ZhAV
Давно не смотрел видео, а сейчас глянул и в глаза бросилась скверная анимация рук при броске болтов. Три фиксированных положения как у робота. Или Буратино.
Oldmen, работаю по ночам, никто не мешает. Периодически, в качестве разгрузки, захожу на сайт.
Но такая хреня только у меня, или у всех? Ни "цитата", ни "изменить" не работают. Да, то же "отправить" так-же. Только через "расширенные".
.
Ну так вам никто не мешает играть в игры с красивыми и главное "атмосферными" руками.
Когда начнете играть, вы даже внимания на это не будете обращать, ваши мысли будут заняты тем, как бы выжить.
в глаза бросилась скверная анимация рук при броске болтов
Объяснения нужны игроку, не Меченому. Для него всё "Зона, брат", он только проснулся. Но игрок то тут при чём - ему надо давать инфу порциями, чтобы он понимал, где находится и в какой мир попал его ГГ.
С правилами игры, конечно, знакомить надо - на то она и игра. Но все эти объяснения - почему именно с одной пули нельзя убить в корпус или почему там ящики спауняться - оно чисто если не лень автору. Поскольку так или иначе все равно нужно именно так - взятие пешки на проходе в шахматах почему-то не требует сюжетного обоснования.
Вспомнились плоти из OGSE, которые заманивают из кустов сталкеров и ГГ в том числе ложными призывами о помощи. Казалось бы и в самих ТЧ такого не было, зато оригинально придумали потом мододелы: из мутанта свиньи сделали полухищника.
Это из оригинала или дизайн-документов там, не помню. Один из монстров, что мог заманивать к себе обманом.
Оригинальные идеи и попытка сделать оригинальность ради оригинальности несколько разные вещи.
Можно было бы сделать одного(если еще нет), разумного контроллера, с которым при определенных условиях можно было бы поговорить.
разумного контроллера,
Согласен. Раз они (контроллёры) самые продвинутые в смысле головастости, то у них наверняка должны быть свои шкурные интересы. Или к примеру - контроллёр потерявший способность к пси-воздействию и вынужденный выживать в ЧЗО за счёт именно своих мозгов. К тому же не зря ведь сталкеры анекдоты травят про контра и сталкера носящего ему тапочки. Как говорится в каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда
А исходя из того факта, что они без бутылки в кармане не ходят, то и не просто поговорить, а поговорить так сказать за жизнь..душевно..до слезы..
Можно было бы сделать одного(если еще нет), разумного контроллера, с которым при определенных условиях можно было бы поговорить.
Не помню, озвучивалась такая идея или нет (что-то из старых идейных запасов):
контролёр как напарник.
Имеется некое место, в которое просто не пройти, физически - бесконечный спавн мутантов, например, И квест на "сопроводить контру". Он берёт всех "под контроль" и вуаля - ГГ проходит там, где не пройти просто так. Суть в мотивах - как заставить контру идти, что может сподвигнуть на контакт.
Суть в мотивах - как заставить контру идти, что может сподвигнуть на контакт
С бюрером бы решилось вполне определенно. Бюрер ненавидит собак, а они его. Отстреливаешь докучающую сильную стаю из собак и псевд и получаешь от бюрера некую нужную для прохождения стороннего квеста вещь, которую он хранит (мы знаем, что бюреры собирают блестящие цацки), но которая исчезает, если ты убьешь бюрера.
Естественно, бюрер тебе не скажет, что нужно убить собак. Ты сам должен догадаться. А наводку на этого бюрера могут дать сталкеры.
И в оправдание этой идеи следует сказать, что бюреры - говорящие мутанты. Все их "молитвы" слышали?
Кстати, помните сталкерский фольклор про бюрера? Как то опытный сталкер и бюрер встретились на узкой дорожке и завязался бой, но ни тот ни другой не могли победить и в итоге они подружились.