https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
" пространственного прицела".... Вобшем непонятно....
" пространственного прицела"..
Он неправильно выразился. Правильнее сказать: "трехмерный". Это значит прицел смоделирован на самом оружии и ты смотришь сквозь него. Бывают еще прицелы отдельной картинкой на экране - "плоские".
Сильно сказано. уверенно и мощно.
Дай сборку - и напишем, и исправим... И даже (кощунство) финал сделаем таки. И пяти лет не потребуется.
А-а-а, круто! Проход с охранным эскортом собак вокруг.
отстреливаешь бюрера, приносишь собакам его лапу и получаешь от собак беспрепятственный проход через кардон
уверенно и мощно.
Если в наличии будет специалист - кодер на языке Lua, почему нет? Будет сидеть и переводить литературный сюжет Михаила на язык программирования. Правда, "на интерес" такого специалиста не найти.
Экшена сюжету не хватает, экшена.
Экшена сюжету не хватает, экшена.
В том-то и дело - вы даже жанр хотите переделать. Получится возвращение к тому, с чего начинали - то есть к оригиналу, где его (Слово удалено системой) было. Может проще свое сделать, с нуля? Такой крепкий боевичек по мотивам? Почему нет.
Дай сборку - и напишем, и исправим... И даже (кощунство) финал сделаем таки. И пяти лет не потребуется.
Если в наличии будет специалист - кодер на языке Lua, почему нет? Будет сидеть и переводить литературный сюжет Михаила на язык программирования. Правда, "на интерес" такого специалиста не найти.
Интересно вы ребята рассуждаете, написать то напишите и даже до финала может дело дойдёт, согласен. Да только вот, есть у меня подозрение, что сыграют в этот мод один раз, да и забудут про него, как про сотни других раскиданных по простору интернета. Не забываем автор мода не просто занимается созданием сюжета, исправлением багов и т.д. В первую очередь он вкладывает в работу частичку своей души. Где она конкретно и в чём именно проявляется указать невозможно, но на уровне подсознания или интуиции не знаю как правильнее, но мы её ощущаем. И поэтому нам так нравиться неоднократно возвращаться к этому моду и уже более 6 лет сидеть на форуме и обсуждать казалось бы одно и то же. А привлечённый человек извне пускай даже очень талантливый, всё будет делать на свой лад. И это уже не будет НЛС, хоть экшеном его завалите хоть "правильными" стволами. Ни это главная причина почему нам так нравится мод.
литературный сюжет Михаила
Хорош уже меня приплетать. Не собираюсь я ничего сюжетить. И вообще "дай сборку" было чисто гипотетически сказано. Это отсыл был в такой же манере, как заявления типа "берите и улучшайте, раз вам неймётся". Что брать? Что улучшать?
(А сборка у меня и так ведь есть - на старом двиге. Сюжетно там ВСЁ то же самое, и SOB уже всё показал - можно сравнить. Всё, что на новом, то и на старом. Разница лишь в рюшках-бантиках. Только на фиг мне это уже не надо).
Что брать? Что улучшать?
Если навыки есть - пишите Сяку, мол, могу исправить это и это, могу оказать конкретную помощь. Если нет - нарабатывайте на чем угодно, справочных материалов и базы для работы в инете навалом.
В первую очередь он вкладывает в работу частичку своей души.
Скажи автору практически любого мода, что он душу не вкладывает и это будет оскорблением, за которое бьют канделябрами по голове.
Не надо обожествлять Сяка и абсолютизировать его достижения.
Может проще свое сделать, с нуля?
Конечно проще с нуля.
Идеальный мод:
- геймплей NLC
- графика OGSE
- оружие и анимации GUNSLINGER mod
- сюжет гармонично сочетающий сюжетные разветвления и экшен.
Если в наличии будет специалист - кодер на языке Lua, почему нет?
Если б да кабы - во рту выросли грибы.
По-моему. именно благодаря жетской позиции Сяка в отношении сюжета, мод не скатился в фэнтези и клюкву, свойственные множеству модов на сталкер.
Конечно есть недоработки, но я на 99% уверен, что отдай Сяк исходники и получится еще одна Народная Солянка, кстати за основу которой был взят ранний NLC.
НС - хороший кстати мод для своего времени, но уже другой по сути.
- сюжет гармонично сочетающий сюжетные разветвления и экшен.
Для начала неплохо бы определиться с динамикой игры.
Например, не секрет, что NLC он про микроменджемент - все время что-то таскаем, перекладываем и химичим с обменами и преобразованиями. Как это сочетается с реальным экшеном мне не ведомо - все равно что сначала жарко биться летехой на передовой, а потом сходу садиться за горы документов по обеспечению целой дивизии всем, включая туалетную бумагу.
В Сталкере-оригинале ничего такого(нудного микроменджмента) не было совсем не зря - все было сделано так, как требует того жанр - чтобы не отвлекало.
Идеальный мод: - геймплей NLC - графика OGSE - оружие и анимации GUNSLINGER mod - сюжет гармонично сочетающий сюжетные разветвления и экшен.
Такого не бывает практически никогда - невозможно по всем направлениям развиваться одинаково мощно и продуктивно. Всегда что-то в загоне, а что-то во главе угла - ресурсы игроделов не бесконечны.
НС - хороший кстати мод для своего времени, но уже другой по сути.
Похоже на блюдо, когда со всей столовки все скидывается в один таз - а чо? В желудке все одно перемешается!
Скажи автору практически любого мода, что он душу не вкладывает и это будет оскорблением, за которое бьют канделябрами по голове.
А я и не утверждаю обратного, естественно каждый автор вкладывает частичку своей души. Но мы ведь, почему-то сидим именно на этом форуме уже столько лет? Значит какие то наши внутренние убеждения, взгляды на жизнь перекликаются с мыслями автора НЛС7. И если в итоге релиз всё таки состоится, то большинству находящихся здесь, будет интересно сыграть в мод созданный под руководством Сяка, а не какого-нибудь стороннего мододела.
И если в итоге релиз всё таки состоится, то большинству находящихся здесь, будет интересно сыграть в мод созданный под руководством Сяка, а не какого-нибудь стороннего мододела.
Как обычно, от главного зависит практически все - дай другому и будет по другому. Плюс неизбежное "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали".
биться летехой на передовой, а потом сходу садиться за горы документов по обеспечению целой дивизии всем, включая туалетную бумагу.
В жизни частенько так и бывает Сужу по собственному опыту. Связанно со спецификой работы. Технарь по складу ума, я, вынужден выполнять обязанности коммерческого блока. Так что, думаю (это сугубо моё мнение) вполне себе в ходе игры (по сути - выдуманной реальности) приходится сталкиваться с вопросами под которые не заточено стандартное восприятие.
В жизни частенько так и бывает
Вроде не секрет, что в моде специально напущены толпы зверья, чтобы не было даже попыток скакать между аномалий отстреливая всех подряд с двух рук аки Рембо. Забраться на камешек, быстро пробежать, просочиться по задворкам - вот обычные варианты. А тут хотят экшен, но оставить "геймплей NLC" - противоречие )
Геймплей NLC он вязкий как замазка и не торопливый как Будда на медитации - там все под это заточено, вообще.
Забраться на камешек, быстро пробежать, просочиться по задворкам - вот обычные варианты
Какие это варианты? Это не более чем рекламная байка. Поскольку специально напущенные толпы зверья перекрывают все возможные проходы и сама игра не оставляет другого выбора кроме как скакать между аномалий отстреливая всех подряд с двух рук аки Рембо. Хотели как лучше, а получилось именно так, без вариантов.
не торопливый как Будда на медитации
Не путайте не торопливость и затянутость.
там все под это заточено, вообще.
Ага, особенно задания с не обозначенным сроком выполнения, чтоб выполнить которые надо носиться как наскипедареному . Иначе вся репа у ГГ уйдет в невозвратный минус и на приличный откат по игре.
Иногда даже реклама может говорить правду, как официальный дилер ООО "Легко и Радосно" заявляю, варианты есть Но у этих вариантов острая формы аллергии на милых домашних животных, например хомяков
Какие это варианты? Это не более чем рекламная байка. Поскольку специально напущенные толпы зверья перекрывают все возможные проходы и сама игра не оставляет другого выбора кроме как скакать между аномалий отстреливая всех подряд с двух рук аки Рембо
Какие это варианты? Это не более чем рекламная байка. Поскольку специально напущенные толпы зверья перекрывают все возможные проходы
Далеко не везде. Правда я еще во многих местах не был, но агро, кишка, болота, склады, кордон, янтарь, ТД, ДТ., на них я могу почти безболезненно просочится.
Если мне надо просто пройти через локацию и другое дело если выполняю определенное задание на ней.
кордон,
Брехня. Кордон проходим без стрельбы только, если собак отвлекли на себя неписи.
У меня к примеру сейчас что слева что справа от дороги по 20 голов слепышей из них половина альбиносы. Со стороны грузовика еще и 4 псевды, а со стороны фермы стандартно десяток тушканов, которые 100 % поднимут тревогу. Там мышь не проскочит. С псевдами думаю и так понятно. Они секут даже то, что с другой стороны дороги и отзываются на любое движение.
Что не тестер, то рыбак. При этом ни один не готов подтвердить слова видеодоказательством. Вот так пройдите уровень без монтажа, чтобы все увидели, а смонтированные ролики по типу тех, что делает Крох, все могут сделать.
Брехня.
Отвечаю.
Кордон проходим без стрельбы только, если собак отвлекают на себя неписи.
Я сейчас через железку ни когда не хожу только через санаторий.
Есть где то видио у меня если найду покажу про ДТ.