Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15178

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 311

Репутация: 311 Постов: 235
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#11001
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2412 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2412

BOL4OK, там на всех датчиках есть звуковая индикация, но "Медведь" и "Велес" еще и на экране показывают местоположение объекта, а у "Оклика" только лампочка - индикатор присутствия загорается.


_________________________________________________________________________________________________________

#11002
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

На движке ТЧ не сделать динамичную картинку экрана радара (миноискателя). Можно правда сделать что-то вроде выдвигающейся панели типа "хлопанья по карманам".

Ну можно ещё лампочку сделать рядом со "светофором"


_________________________________________________________________________________________________________

#11003
Nikitostalker

Nikitostalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 5625

Репутация: 0

Репутация: 0


_________________________________________________________________________________________________________

#11004
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Nikitostalker, об этом я и говорил. Здесь не руки ГГ. Здесь текстура руки  


_________________________________________________________________________________________________________

#11005
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

To Vergas

О как ! Хорошо смотрится. Чего только не сделают кулибины. А то некоторые вон переносят все на другой движок. И тут поле не пахано. :)


об этом я и говорил. Здесь не руки ГГ. Здесь текстура руки

Нам профанам и так сойдет  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11006
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929


Нам профанам и так сойдет

Стрельнуть  или просто в носу поковырять, в этот момент невозможно без эффекта "трёхрукости"


_________________________________________________________________________________________________________

#11007
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690


Стрельнуть  или просто в носу поковырять, в этот момент невозможно без эффекта "трёхрукости"

Сделать прибор тогда большой, чтоб двумя руками держать, чтобы поковыряться, убирается текстуры ставятся нормальные руки, извиняйте если что - это рассуждения дилетанта :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#11008
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 599 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 90

Репутация: 90 Постов: 599


Стрельнуть  или просто в носу поковырять, в этот момент невозможно без эффекта "трёхрукости"

А нафиг оно нам надо то? Воевать с пистолетом против стаи всё равно не получится, в любом случае придётся сначала делать зачистку прилегающих территорий, а уже потом пользоваться прибором.


_________________________________________________________________________________________________________

#11009
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

Зачищать прилегающую территорию чтоб подобрать 1 или 2 уровневый арт, это как то расточительно. Проще тише воды и ниже травы, попробовать забрать и если что, самым наглым и самым первым тушканам/псевдам и т.д. всадить живительного свинца и сваливать, пока тебя не сделали питательным и сытным обедом.


_________________________________________________________________________________________________________

#11010
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2624 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2624

А можно вопрос? Уже немного поиграв в NLC7 господа тестеры в серьез обсуждают необходимость поиска артов с помощью прибора или, так, слегка прикалываются?

Вот лично я совершенно не представляю данный процесс в нынешних реалтиях мода, тут и с поиском и подбором видимых артов сплошная прпоблема.....


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#11011
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

Исключительно с целью по обсуждать, из разряда "а если бы было так", самим детекторам в НЛС будет не много места и интереса, как мне кажется. Им самое место в ЗП, где аномалии совсем другие.


_________________________________________________________________________________________________________

#11012
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690


чтоб подобрать 1 или 2 уровневый арт

Речь вообще то изначально о другом была, о разминировании и поиске предметов (например квестовых).


Вот лично я совершенно не представляю данный процесс в нынешних реалтиях мода
Я тоже, поэтому речь о другом.


слегка прикалываются?

От безделья  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11013
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286


 самим детекторам в НЛС будет не много места и интереса
На счет интереса не знаю ( все индивидуально ) , а вот на счет места то вполне ( возможно) реализуемое , хотя бы поиски чемодана на Агро в болоте для перехода . Условно , нет детектора - нет перехода и самое главное никто ни к чему не обязывает , все на усмотрение игрока . :)
_________________________________________________________________________________________________________

#11014
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Разговор не о детекторах, а о миноискателях
_________________________________________________________________________________________________________

#11015
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

Вставлю свои "пять копеек". :)

С моей точки зрения "открытые к обсуждению" можно разделить на три условные группы. В первой предлагается ввести в игру что-то новое, с конкретным указанием что именно. В эту группу можно отнести:

Идея лечения (дезомбификации) зомбированных сталкеров.

Идея поиска скрытых вещей (погруженных в землю остатков былых боев).

Идея о подаче Меченным сигнала SOS.

Идея о найме Меченным компаньона.

Здесь, самый главный вопрос:

Так зачем это в игре?

Ситуация аналогична введению новых "итемов" в игру. Если незачем добавлять в игру с десяток новых "хавчиков" чисто для "красоты", то и новые "геймплейные" идеи для "красоты" нет смысла добавлять.

 

Как я понимаю, есть два ответа на вопрос "зачем?".

 

Первый.

Для разнообразия. То есть кроме "поди, найди, принеси, подай" и "поди, отбери, принеси, подай" будет ещё "поди, откопай, принеси, подай". Естественно разнообразие нужно не само по себе, а как некий инструмент для повышения интереса к игре, при условии, что потеря этого интереса связана в первую очередь с однообразием повторяющихся "квестов". Эта "ветка понаобсуждений", она в первую очередь для тестеров, которые хотят что-то обсудить в открытых темах форума, но не знают к чему бы это придраться. Есть ли смысл добавлять в игру для разнообразия (и тем самым повысить интерес потенциального игрока к игре) что-то из вышеперечисленных идей или не надо, так как в игре и так уже куча всякого разного, и этого более чем достаточно для игрока? Лично мне было бы интересно такое почитать, возможно, не только мне. При чём, с моей точки зрения, тут желательно ограничиться обсуждением самой идеи, так сказать "идеи сферической и в вакууме", не затрагивая такие темы как: реализация, её сложность, затраты по времени на реализацию, и соответственно влияние этих затрат по времени на дату выхода мода, желание/не желание тестеров получить дополнительную работу по тестингу нововведений и тому подобное. По сути единственное из выше перечисленного, что есть смысл озвучивать, это реализуем ли в принципе тот или иной нюанс обсуждений. Так как если он в принципе нереализуем, то и смысла его обсуждать нет. А всё остальное это уже так сказать следующий "этап обсуждений", причём не для открытых тем форума.

 

Второй.

Нововведение призвано решать какие-то свои особые задачи, которые другими способами не решить. Например, по "поиску скрытых вещей", это "миноискание". Соответственно, "штыри" торчащие с земли над минами — убрать, поклацывание мин при кидании в них болтов — убрать. Или "миноискатель" в зубы и играем в "сапёра", или старым "читерским" способом: "шаг влево, шаг вправо, взорвался, сейвлоуд, шаг влево, шаг вперёд, взорвался, сейвлоуд...". Как-то так. Таким образом, у "миноискателя" будет своя особая "ниша" в игре. А поиск "зарытых вещей" будет, нечто вроде дополнительных возможностей по расширению геймплея нововведения. Как скажем разжигание костра для огнемёта. Или другие варианты, но в нововведения должно быть что-то своё особенное из ряда вон выделяющиеся.

 

Всё ИМХО, естественно.


_________________________________________________________________________________________________________

#11016
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

По сути единственное из выше перечисленного, что есть смысл озвучивать, это реализуем ли в принципе тот или иной нюанс обсуждений. Так как если он в принципе нереализуем, то и смысла его обсуждать нет.

Ой. Как скажу так опять обзовут пессимистом :D А я реалист, ребята.
Так вот с точки зрения банального реализма никакая новая идея не реализуема в рамках НЛС7. Не потому что сложно или мудрёно, а потому что в рамках НЛС7 её некому реализовывать.
Исходим из того, что НЛС = Сяк. Всё что не Сяк - уже НЕ НЛС.
Сяку не до новых идей уж точно - ему бы с тем, что уже задумано, справиться бы (что уже сомнительно). А другие предлагатели, даже жаждущие новизны в НЛС7, всё равно без него ничего не значат и не решают.
Отсюда
Вывод 1: всё, что можно предложить на данном этапе в НЛС (ВСЁ!) - просто трёп о том, как оно было бы хорошо, если бы было бы сделано бы.

Вывод 2: всё, что возможно ещё реализовать нового, будет (если) реализовано уже за замками НЛС7. То есть, в переделках, дополнениях.


_________________________________________________________________________________________________________

#11017
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Здравствуйте.

В общем, небольшое рассуждение на эту тему. Найме Меченным компаньона.

Наём компаньона для блужданий везде, всегда, всюду и где угодно, по желанию ГГ, в НЛС не имеет смысла. В зависимости от настроек и логики поведения НПС, либо будет легко и радостно или же тяжело и муторно со спасением этого наёмника. Ведь в случае смерти, будут налагаться штрафы на ГГ.

А просьба пойти вместе, при условии, что это необходимо самому НПС и помочь в пути, с отстрелом монстров. Вполне может подойти.

Находясь на Баре (Где угодно). Подходим и спрашиваем.

- Я собираюсь идти на Кордон (Тёмную долину, Янтарь, Армейские склады и так далее). Составишь мне компанию?

-Нет

-Нет. Мне и здесь хорошо.

-Нет. Но на Свалку в ангар я бы пошел. *

-Да сдался тебе этот Кордон.  Лучше садись выпей да закуси.

-и другие варианты ответов

Соглашаемся и идем на Свалку в ангар. В пути, хоть немного, но НПС должен помогать, от него должен быть хоть какой-то толк. Иначе нет смысла добавлять эту возможность.

Придя на Свалку мы расстаемся со спутником. Через диалог. А далее опять  можем попытаться найти себе спутника для похода. Найдем или нет, всё зависит от условий. С большей вероятностью нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#11018
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Небольшое рассуждение на эту тему. Подаче сигнала СОС.

На Кордоне. Сидим на крыше дома, где до этого спасали Лиса, но ни кого нет. Все ушли по своим более важным делам. Внизу бегает с три десятка слепышей, пяток псевд и десяток тушканов. Взглянув в рюкзак, видим, патронов очень много (Много, в достатке, на отстрел хватит, чуток может нехватить, мало, нету уже кончились, много но несу для зачистки Агропрома). Понимаем, что нужна помощь и отсылаем сигнал СОС. На сигнал отзываются Сталкеры (Долг, Свобода, Военные, Бандиты, Монолит :blink: ). Приходят Сталкеры в количестве 2 человек, тяжело защищены и  вооружены. (Спавняться в не зоны видимости и потом проходят. Или же спавняться на голову ГГ, внося хаос в ряды противника, сползанием вниз через крышу, потолок и пол а так же придают большей реалистичности ;) ).

В зависимости от настроя наших спасителей, мы сможем наблюдать, несколько вариантов исхода события.

Разные монстры, хоть с неохотой, но всё же сообща, переключаются на наших спасителей.

И благополучно их съедают в считанные секунды. А потом коллективно пытаются нас достать, но безуспешно.

Сталкеры, перестреливают всех монстров, не дав ни одному подойти к себе.

Сталкеры, крича и матерясь, пытаются перебить монстров. Монстры тем временем плотным кольцом окружили спасителей и не дают им выйти. В течении десяти минут идёт неравный бой и вот один Сталкер падает, проходит ещё пять минут и падает второй. Ни одному из этих бойцов, не суждено вернуться с арены. Ура Меченному. Ура нашему победителю. )

Предыдущий вариант, но у Сталкеров включен God_Mod, они убили всех монстров.

Если где то дали пряник, то где то должны отработать. За помощь надо Сталкерам заплатить. Спустившись с крыши, спрашиваем, что они хотят.  Еда, водка, медикаменты, спички и другие ценные вещи. Артефакты, куда же без них.

“Жаба”, ну ты же понимаешь, люди помогли им надо за помощь заплатит.  Мы на Аграпроме найдем в два, нет в три, а может и в пять раз больше. “Хомяк”, ну ты хотя бы, будь на моей стороне. Эх.

Далее, следует проблема НПС. Вне зависимости от их смертности или бессмертия. Их нужно, куда-то деть. Можно отправить в путь, в какую-то точку. По пути они будут отстреливать других монстров. Если маршрут НПС, совпадёт с маршрутом ГГ, то получиться радостно. Это недопустимо.

Оставить бродить в небольшом радиусе. Или посадить рядом с домом, это в случае моего примера. Игрок начнет, как говорят продвинутые геймеры (если не ошибаюсь), абузить. Начнет приманивать, близко находящихся монстров на НПС. Это тоже недопустимо.

Выход, убрать НПС сразу же, при выходе из зоны Алайфа. Но игрок может вернуться и не увидеть НПС. Следовательно, заметит искусственное вмешательство.

Подытожить можно лишь тем, что минуя злополучный дом, мы придём к выходу на свалку, где нас тоже будут ждать монстры. Отстреливать или сигнал СОС?


_________________________________________________________________________________________________________

#11019
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Отсюда вывод

 

Небольшое рассуждение

 

Вывод: Никакие выводы не остановят новаторов NLC.


_________________________________________________________________________________________________________

#11020
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117


не остановят новаторов NLC.
Кто такие новаторы НЛС? :) Если не секрет... И что означает новаторство в НЛС? Не тот ли "вывод 2"? :)
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена