https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
BOL4OK, там на всех датчиках есть звуковая индикация, но "Медведь" и "Велес" еще и на экране показывают местоположение объекта, а у "Оклика" только лампочка - индикатор присутствия загорается.
На движке ТЧ не сделать динамичную картинку экрана радара (миноискателя). Можно правда сделать что-то вроде выдвигающейся панели типа "хлопанья по карманам".
Ну можно ещё лампочку сделать рядом со "светофором"
Nikitostalker, об этом я и говорил. Здесь не руки ГГ. Здесь текстура руки
To Vergas
О как ! Хорошо смотрится. Чего только не сделают кулибины. А то некоторые вон переносят все на другой движок. И тут поле не пахано.
об этом я и говорил. Здесь не руки ГГ. Здесь текстура руки
Нам профанам и так сойдет
Нам профанам и так сойдет
Стрельнуть или просто в носу поковырять, в этот момент невозможно без эффекта "трёхрукости"
Стрельнуть или просто в носу поковырять, в этот момент невозможно без эффекта "трёхрукости"
Сделать прибор тогда большой, чтоб двумя руками держать, чтобы поковыряться, убирается текстуры ставятся нормальные руки, извиняйте если что - это рассуждения дилетанта
Стрельнуть или просто в носу поковырять, в этот момент невозможно без эффекта "трёхрукости"
А нафиг оно нам надо то? Воевать с пистолетом против стаи всё равно не получится, в любом случае придётся сначала делать зачистку прилегающих территорий, а уже потом пользоваться прибором.
Зачищать прилегающую территорию чтоб подобрать 1 или 2 уровневый арт, это как то расточительно. Проще тише воды и ниже травы, попробовать забрать и если что, самым наглым и самым первым тушканам/псевдам и т.д. всадить живительного свинца и сваливать, пока тебя не сделали питательным и сытным обедом.
А можно вопрос? Уже немного поиграв в NLC7 господа тестеры в серьез обсуждают необходимость поиска артов с помощью прибора или, так, слегка прикалываются?
Вот лично я совершенно не представляю данный процесс в нынешних реалтиях мода, тут и с поиском и подбором видимых артов сплошная прпоблема.....
Исключительно с целью по обсуждать, из разряда "а если бы было так", самим детекторам в НЛС будет не много места и интереса, как мне кажется. Им самое место в ЗП, где аномалии совсем другие.
чтоб подобрать 1 или 2 уровневый арт
Речь вообще то изначально о другом была, о разминировании и поиске предметов (например квестовых).
Я тоже, поэтому речь о другом.
Вот лично я совершенно не представляю данный процесс в нынешних реалтиях мода
слегка прикалываются?
От безделья
На счет интереса не знаю ( все индивидуально ) , а вот на счет места то вполне ( возможно) реализуемое , хотя бы поиски чемодана на Агро в болоте для перехода . Условно , нет детектора - нет перехода и самое главное никто ни к чему не обязывает , все на усмотрение игрока .
самим детекторам в НЛС будет не много места и интереса
Вставлю свои "пять копеек".
С моей точки зрения "открытые к обсуждению" можно разделить на три условные группы. В первой предлагается ввести в игру что-то новое, с конкретным указанием что именно. В эту группу можно отнести:
Идея лечения (дезомбификации) зомбированных сталкеров.
Идея поиска скрытых вещей (погруженных в землю остатков былых боев).
Идея о подаче Меченным сигнала SOS.
Идея о найме Меченным компаньона.
Здесь, самый главный вопрос:
Так зачем это в игре?
Ситуация аналогична введению новых "итемов" в игру. Если незачем добавлять в игру с десяток новых "хавчиков" чисто для "красоты", то и новые "геймплейные" идеи для "красоты" нет смысла добавлять.
Как я понимаю, есть два ответа на вопрос "зачем?".
Первый.
Для разнообразия. То есть кроме "поди, найди, принеси, подай" и "поди, отбери, принеси, подай" будет ещё "поди, откопай, принеси, подай". Естественно разнообразие нужно не само по себе, а как некий инструмент для повышения интереса к игре, при условии, что потеря этого интереса связана в первую очередь с однообразием повторяющихся "квестов". Эта "ветка понаобсуждений", она в первую очередь для тестеров, которые хотят что-то обсудить в открытых темах форума, но не знают к чему бы это придраться. Есть ли смысл добавлять в игру для разнообразия (и тем самым повысить интерес потенциального игрока к игре) что-то из вышеперечисленных идей или не надо, так как в игре и так уже куча всякого разного, и этого более чем достаточно для игрока? Лично мне было бы интересно такое почитать, возможно, не только мне. При чём, с моей точки зрения, тут желательно ограничиться обсуждением самой идеи, так сказать "идеи сферической и в вакууме", не затрагивая такие темы как: реализация, её сложность, затраты по времени на реализацию, и соответственно влияние этих затрат по времени на дату выхода мода, желание/не желание тестеров получить дополнительную работу по тестингу нововведений и тому подобное. По сути единственное из выше перечисленного, что есть смысл озвучивать, это реализуем ли в принципе тот или иной нюанс обсуждений. Так как если он в принципе нереализуем, то и смысла его обсуждать нет. А всё остальное это уже так сказать следующий "этап обсуждений", причём не для открытых тем форума.
Второй.
Нововведение призвано решать какие-то свои особые задачи, которые другими способами не решить. Например, по "поиску скрытых вещей", это "миноискание". Соответственно, "штыри" торчащие с земли над минами — убрать, поклацывание мин при кидании в них болтов — убрать. Или "миноискатель" в зубы и играем в "сапёра", или старым "читерским" способом: "шаг влево, шаг вправо, взорвался, сейвлоуд, шаг влево, шаг вперёд, взорвался, сейвлоуд...". Как-то так. Таким образом, у "миноискателя" будет своя особая "ниша" в игре. А поиск "зарытых вещей" будет, нечто вроде дополнительных возможностей по расширению геймплея нововведения. Как скажем разжигание костра для огнемёта. Или другие варианты, но в нововведения должно быть что-то своё особенное из ряда вон выделяющиеся.
Всё ИМХО, естественно.
По сути единственное из выше перечисленного, что есть смысл озвучивать, это реализуем ли в принципе тот или иной нюанс обсуждений. Так как если он в принципе нереализуем, то и смысла его обсуждать нет.
Ой. Как скажу так опять обзовут пессимистом А я реалист, ребята.
Так вот с точки зрения банального реализма никакая новая идея не реализуема в рамках НЛС7. Не потому что сложно или мудрёно, а потому что в рамках НЛС7 её некому реализовывать.
Исходим из того, что НЛС = Сяк. Всё что не Сяк - уже НЕ НЛС.
Сяку не до новых идей уж точно - ему бы с тем, что уже задумано, справиться бы (что уже сомнительно). А другие предлагатели, даже жаждущие новизны в НЛС7, всё равно без него ничего не значат и не решают.
Отсюда
Вывод 1: всё, что можно предложить на данном этапе в НЛС (ВСЁ!) - просто трёп о том, как оно было бы хорошо, если бы было бы сделано бы.
Здравствуйте.
В общем, небольшое рассуждение на эту тему. Найме Меченным компаньона.
Наём компаньона для блужданий везде, всегда, всюду и где угодно, по желанию ГГ, в НЛС не имеет смысла. В зависимости от настроек и логики поведения НПС, либо будет легко и радостно или же тяжело и муторно со спасением этого наёмника. Ведь в случае смерти, будут налагаться штрафы на ГГ.
А просьба пойти вместе, при условии, что это необходимо самому НПС и помочь в пути, с отстрелом монстров. Вполне может подойти.
Находясь на Баре (Где угодно). Подходим и спрашиваем.
- Я собираюсь идти на Кордон (Тёмную долину, Янтарь, Армейские склады и так далее). Составишь мне компанию?
-Нет
-Нет. Мне и здесь хорошо.
-Нет. Но на Свалку в ангар я бы пошел. *
-Да сдался тебе этот Кордон. Лучше садись выпей да закуси.
-и другие варианты ответов
Соглашаемся и идем на Свалку в ангар. В пути, хоть немного, но НПС должен помогать, от него должен быть хоть какой-то толк. Иначе нет смысла добавлять эту возможность.
Придя на Свалку мы расстаемся со спутником. Через диалог. А далее опять можем попытаться найти себе спутника для похода. Найдем или нет, всё зависит от условий. С большей вероятностью нет.
Небольшое рассуждение на эту тему. Подаче сигнала СОС.
На Кордоне. Сидим на крыше дома, где до этого спасали Лиса, но ни кого нет. Все ушли по своим более важным делам. Внизу бегает с три десятка слепышей, пяток псевд и десяток тушканов. Взглянув в рюкзак, видим, патронов очень много (Много, в достатке, на отстрел хватит, чуток может нехватить, мало, нету уже кончились, много но несу для зачистки Агропрома). Понимаем, что нужна помощь и отсылаем сигнал СОС. На сигнал отзываются Сталкеры (Долг, Свобода, Военные, Бандиты, Монолит ). Приходят Сталкеры в количестве 2 человек, тяжело защищены и вооружены. (Спавняться в не зоны видимости и потом проходят. Или же спавняться на голову ГГ, внося хаос в ряды противника, сползанием вниз через крышу, потолок и пол а так же придают большей реалистичности ).
В зависимости от настроя наших спасителей, мы сможем наблюдать, несколько вариантов исхода события.
Разные монстры, хоть с неохотой, но всё же сообща, переключаются на наших спасителей.
И благополучно их съедают в считанные секунды. А потом коллективно пытаются нас достать, но безуспешно.
Сталкеры, перестреливают всех монстров, не дав ни одному подойти к себе.
Сталкеры, крича и матерясь, пытаются перебить монстров. Монстры тем временем плотным кольцом окружили спасителей и не дают им выйти. В течении десяти минут идёт неравный бой и вот один Сталкер падает, проходит ещё пять минут и падает второй. Ни одному из этих бойцов, не суждено вернуться с арены. Ура Меченному. Ура нашему победителю. )
Предыдущий вариант, но у Сталкеров включен God_Mod, они убили всех монстров.
Если где то дали пряник, то где то должны отработать. За помощь надо Сталкерам заплатить. Спустившись с крыши, спрашиваем, что они хотят. Еда, водка, медикаменты, спички и другие ценные вещи. Артефакты, куда же без них.
“Жаба”, ну ты же понимаешь, люди помогли им надо за помощь заплатит. Мы на Аграпроме найдем в два, нет в три, а может и в пять раз больше. “Хомяк”, ну ты хотя бы, будь на моей стороне. Эх.
Далее, следует проблема НПС. Вне зависимости от их смертности или бессмертия. Их нужно, куда-то деть. Можно отправить в путь, в какую-то точку. По пути они будут отстреливать других монстров. Если маршрут НПС, совпадёт с маршрутом ГГ, то получиться радостно. Это недопустимо.
Оставить бродить в небольшом радиусе. Или посадить рядом с домом, это в случае моего примера. Игрок начнет, как говорят продвинутые геймеры (если не ошибаюсь), абузить. Начнет приманивать, близко находящихся монстров на НПС. Это тоже недопустимо.
Выход, убрать НПС сразу же, при выходе из зоны Алайфа. Но игрок может вернуться и не увидеть НПС. Следовательно, заметит искусственное вмешательство.
Подытожить можно лишь тем, что минуя злополучный дом, мы придём к выходу на свалку, где нас тоже будут ждать монстры. Отстреливать или сигнал СОС?
Отсюда вывод
Небольшое рассуждение
Вывод: Никакие выводы не остановят новаторов NLC.
Кто такие новаторы НЛС? Если не секрет... И что означает новаторство в НЛС? Не тот ли "вывод 2"?
не остановят новаторов NLC.