Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15178

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 311

Репутация: 311 Постов: 235
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#11021
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Это просто рассуждение на тему. Что может получиться и надо ли это вообще.

Да и Сяк вроде как не против и сам напомнил про темы. Вот только ни кто не захотел их поднимать.


Небольшое рассуждение на эту тему. Дезомбификация Сталкеров.

Зачем нам это нужно для ГГ.

Вылечивать НПС, чтобы получать тайники в награду. Продвинуться по какому ни будь заданию или сюжету. Узнать трагическую историю. Получить сверх полезный предмет.

Но на самом деле, наш Меченный доброй души человек. И поэтому хочет помочь всем. А вдобавок,  до того, как попал в Зону, он был врачом.  Причём изучал все специальности. Ведь переживать все ранения, покусы и переломы, не может ни кто кроме него.

Реализация. Необходимо определить некоторые моменты. НПС будет определённый и в определённом месте, или же это будет любой НПС в любом месте. В способе реанимации больного. Это будет с помощью высокотехнологического прибора, собранного из подручных материалов из лабораторий Х 18, 16 и т.д. Лекарством, сделанным из ингредиентов собранных в зоне, по рецепту доктора. Самим доктором. Скорость излечения, быстро или долго. С быстрым всё понятно. Сходил,  взял, принес, отдал, излечил. Долгое будет зависеть от выбранных моментов.

Определённому НПС в безопасном месте, легче дождаться помощи, чем зомбированному и стреляющему НПС, которого легко могут успокоить Сталкеры. Если будем лечить оборудованием, а оно наверняка будет крупногабаритным, то больного надо будет доставить на процедуры. Следовательно, надо подранить, пока лежит на земле, разоружить, связать и сопроводить.

Лекарство. Если лечит сразу, то проблем нет, а если долго. Определённый НПС и так в безопасности,  а стреляющего на до вести.

Приготовление лекарства. Легкий вариант. Принести легкодоступные ингредиенты, подождать и получить зелье. Тяжелый вариант. К легкодоступным ингредиентам, необходим особенный. Его можно добыть в определённой локации, в определённом месте, в момент начала выброса, но в подобрать в течении десяти секунд. А ещё он портиться и его надо успеть доставить доктору.

Лекарство портиться, для исключения возможности, носить его всегда с собой и быстро вылечить.


_________________________________________________________________________________________________________

#11022
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

mikelik

Не, ну, так неинтересно. Куда, собственно, "стражи гаек" подевались? С их "священными мантрами" в стиле:

"Не надо ничего писать, потому что

аяяй, Сяк увидит,

аяяй, Сяк введёт,

аяяй, всем будет один, большой, сплошной... АЯЯЙ!!!"

Грызть некого...

Скукотища...

:D

 

 

Сяку не до новых идей уж точно - ему бы с тем, что уже задумано, справиться бы (что уже сомнительно).

Так имелись в виду не новые предложения, а старые, из того самого списка, которому уже шесть лет, а то и больше.


_________________________________________________________________________________________________________

#11023
Stislat

Stislat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 888

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 60

По-моему идея с резомбированием поражена множеством нюансов.
Как известно, самый ценный ресурс в Зоне - информация. Из этого следует что основными пациентами стали бы учёные, проводники, информаторы и прочие важные личности. Но никак не рядовые сталкеры.

Ко врему прочему, в среднем, за то время пока пораженный сталкер существует как зомбированный, его тело подвергается просто огромному количеству травм несовместимых с жизнью. Это всяческие падения с переломами, обезвоживание, радиация, паразиты и прочая гадость. То есть его жизнеспособность даже при успешном резомбировании сводится почти к нулю. Можно потенциально спасти человека через час или около того после зомбификации, ибо он скорее всего не успеет причинить себе вреда за это время, но опять же. Я не знаю как работает на мозги пси излучение. Оно просто перепрограммирует мозг, блокируя сознание и оставляя только инстинкты и мышечную память (стрельба и речь)? Или же оно физически выжигает разделы мозга? Не зря сталкеры говорят, что мозги вскипают. И как известно, нервы не восстанавливаются. Начали бы рассуждать отсюда для начала, а не где травы для лекарств растут.


_________________________________________________________________________________________________________

#11024
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Зачем нам это нужно для ГГ. Вылечивать НПС, чтобы получать тайники в награду. Продвинуться по какому ни будь заданию или сюжету. Узнать трагическую историю. Получить сверх полезный предмет.

Это всё можно реализовать в игре и без "дезомбификации". Чем-то особенным, например, может быть "дезомбификация" квестовых персов. Скажем, с некой долей вероятности, квестовый перс, при получении критических повреждений не умирает, а превращается в зомбированного сталкера. И единственный способ вернуть квестовика на прежнее место — дезомбификация. Других способов нет. Или проводим процедуру, или теряем квестовика. Такой себе заменитель "живого сердца" получается.

Как известно, самый ценный ресурс в Зоне - информация. Из этого следует что основными пациентами стали бы учёные, проводники, информаторы и прочие важные личности. Но никак не рядовые сталкеры.

Вот-вот. Согласен.

Можно потенциально спасти человека через час или около того после зомбификации, ибо он скорее всего не успеет причинить себе вреда за это время, но опять же. Я не знаю как работает на мозги пси излучение. Оно просто перепрограммирует мозг, блокируя сознание и оставляя только инстинкты и мышечную память (стрельба и речь)? Или же оно физически выжигает разделы мозга? Не зря сталкеры говорят, что мозги вскипают. И как известно, нервы не восстанавливаются. Начали бы рассуждать отсюда для начала, а не где травы для лекарств растут.

Из чего получается, что чем меньше времени прошло с момента начала "зомбификации" (что может быть не одно и тоже что и момент превращения в зомбированного сталкера, так как сам процесс зомбификации может быть растянут во времени), тем успешнее может быть сама "дезомбификация".

 

Скажем квестовый перс, получив критические повреждения, валяется в "режиме раненого", аптечки не принимает. ГГ уходит по своим делам. Перс выпадает из алайфа. ГГ возвращается, посмотреть, что с квестовиком. Перс сидит в "позе лотоса", мотает головой, аки молящийся монолитовец. Процесс зомбификации запущен. Для полного превращения в зомбированного нужно время. Пару дней скажем. Если за эти пару дней вколоть некую сыворотку от Сахарыча, процесс может быть остановлен. Если нет, через пару дней получаем зомбированного, который уже не лечится. Как-то так.


Сообщение отредактировал Фрегат: 19 July 2015 - 12:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11025
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

  "Да я это...Вот..." ©

тыц...
Перед отпуском сделал нарезку под брутальную музычку. Песня старая, то ли "Саркофаг", то ли группа "Саркофаг", даже Google внятно не объяснил. Музыкально-поэтически может и не шедевр, но мне нравится. Вот как-то навевает атмосферу NLC. Ещё со времён "Начала"...
------------
Блин, чего-то Youtube стал всё замыливать.

                                                                    


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#11026
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Можно потенциально спасти человека через час или около того

А кто видел поражённых пси-излучением, впервые часы их нового существования.  Скорее всего, мы видим тех, кто уже давно находиться в таком состоянии.

 

Я не знаю как работает на мозги пси излучение.

Так собственно ни кто и не знает, как оно точно работает. Есть только догадки. Разве, что кроме тех учёных, которые работали в лабораториях. И то не факт, что  они точно понимали всё происходящие.

 

 

Не зря сталкеры говорят, что мозги вскипают.

Мало ли, что Сталкеры говорят. Они придумали объяснение, которое будет понятно любому новичку, но всё равно ведь не знают, как это происходит на самом деле. А всего лишь основываются на своих или чужих ощущениях, которые могут быть обманчивы.

Зуб, болит не сильно, но “ноет”

 


_________________________________________________________________________________________________________

#11027
Stislat

Stislat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 888

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 60


А кто видел поражённых пси-излучением, впервые часы их нового существования.

Те, кто впопыхах выбирались из шелтера сразу же после пси волны, чтобы отыскать не успевших вовремя укрыться товарищей.

 


Так собственно ни кто и не знает

Сяк знает.

 


Мало ли, что Сталкеры говорят.

Говорят как чувствуют.

А вообще по описанию эти ощущения можно сравнить с работой имунной системы, мол мозг сопротивляется и старается не позволить себя разрушить. Исходя из этого можно подумать над природной индивидуальной сопротивлямости пси излучению, то есть у каждого индивида свои + или - отклонения от стандартного периода зомбификации. Так что не исключено, что кто-то из сталкеров мог во время такой пси аттаки подольше остальных сохранить рассудок, успев спрятаться или позвать на помощь. Учёные бы такого сразу загребли в палату и обвешали проводами. В ЧН даже что то такое затрагивалось, если мне память не изменяет.


_________________________________________________________________________________________________________

#11028
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

...В ЧН даже что то такое затрагивалось, если мне память не изменяет.

 

Нет,  в ЧН затрагивалась другая проблема. Проблема клонирования людей (хаотичного в результате неудачного эксперимента).

Если интересно, ранее в одной из веток этого форума я выкладывал полную версию первоначально-задуманного разработчиками сценария ЧН.

В нём как раз всё логично и подробно объяснялось, что, откуда, зачем и почему?

А не тот cюжетный "выкидыш", который игроки получили в релизе ЧН.


_________________________________________________________________________________________________________

#11029
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Новое видео от SOBa


_________________________________________________________________________________________________________

#11030
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2412 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2412

В NLC уже введена "дезомбификация". Про Клыка забыли? Ну да, вот такая своеобразная, но ведь есть же. Сяк так видит.


_________________________________________________________________________________________________________

#11031
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Клыка мы не лечим, а только помогаем добраться до места, где ему возможно смогут помочь. А вот самого лечения, что-то не помню.


_________________________________________________________________________________________________________

#11032
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

В NLC уже введена "дезомбификация". Про Клыка забыли? Ну да, вот такая своеобразная, но ведь есть же. Сяк так видит.
Это если считать Клыка "зомби". Я бы сказал, что Клык скорее попадает под определение "клон". Такая себе ходяще-говорящая копия человека, "напечатанная" на аномальном 3D-принтере. На том самом, на котором монолитовцы себе колбаску "печатают". :)

Но даже если Клык и "зомби", то можно говорить, что текущее состояние Клыка, это результат длительного "зомбифицирования". И для того чтобы повернуть весь процесс вспять нужно приложить значительные усилия. А вот для того чтобы остановить сам процесс на начальных стадиях (когда ещё последствия не проявились), усилий нужно приложить явно меньше. Таким образом, невозможность "дезомбификации" такой запущенной стадии как у Клыка, не исключает возможность "дезомбификации" (а точнее "контрзомбификации") у "начинающих зомби". :D


_________________________________________________________________________________________________________

#11033
vinaigrette

vinaigrette

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 281 Cообщений
  • Пропуск №: 6996

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 281

Возникает вопрос, как определить степень "запущенности" случая? Надо приравнять в правах зомбированных :) А задание получать на "дезомбификацию" групп или отдельных персонажей у Сахарова, к примеру. 

Вместе с комплектом снаряжения для частичной "деблокировки" сознания и снятии агрессии, поддержания сознания в "работоспособном", временно ясном состоянии для возможности доведения кандидата на реабилитацию до точки эвакуации. Кстати, тема, как пережить выброс с помощью химии, блокирующей нервную систему, была в ЗП.
Вот только задания такие как-то привязать к сюжету. А лечение при легких случаях - удаление из зоны, сознание может медленно, но восстановиться при поддерживающей терапии. Ученые в зоне со временем (30-50 дней) должны как-то получить фидбэк с "большой земли" и порадовать ГГ порцией новой информации, которая может помочь при приближении к финалу.


_________________________________________________________________________________________________________

#11034
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2624 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2624


В NLC уже введена "дезомбификация". Про Клыка забыли?

Из Клыка в результате получили растение (насколько я помню по видео SOBa), так что несколько странная "дезомбификация" выходит, гуманней просто пристрелить.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#11035
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

Возникает вопрос, как определить степень "запущенности" случая?
Элементарно. Для этого нужно попытаться снять с зомбированного броник. Если броник снимается традиционным способом, значит "зомбированный" в своей "зомбификации" ещё не дошёл до "стадии Клыка". Если же для снятия броника нужно обладать навыками патологоанатома, значит "зомбированный" пребывает на "стадии Клыка". :D
_________________________________________________________________________________________________________

#11036
vinaigrette

vinaigrette

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 281 Cообщений
  • Пропуск №: 6996

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 281

Концепция сознания у "зомбированного" не до конца изучена учеными вроде Сахарова, естественно действуют они наощупь, совершая ошибки и делая на их основе выводы.

Это замена сознания, стирание памяти до последних 5 минут и оставление только базовых рефлексов и мышечной памяти, вроде BIOS?  Или блокировка сознания чужеродной программой типа вируса? Это если терминами комп.техники.

Для ГГ естественно на этих стадиях игры тоже не понятно, как ему себя правильно вести, он только в начале Пути. Есть только выбор:

А. Отправить Клыка на "обследование",

Б. Оставить все как есть. 

Наверное, можно продумать и предложить автору свой сценарий лечения (не знаю были попытки или нет), не знаю как там дальше уже есть. Естественно, не зная концепции "зомбирования" это сделать сложно.


 

Если же для снятия броника нужно обладать навыками патологоанатома, значит "зомбированный" пребывает на "стадии Клыка"

Хороший вариант, если это человек-копия то, сразу будет понятно. В Солярисе была подобная сцена. А кстати, после телепорта ГГ не является копией? :) 
И куда деваются оригиналы, вот тоже вопрос мучает.


_________________________________________________________________________________________________________

#11037
Stislat

Stislat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 888

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 60

pl
как определить степень "запущенности" случая

Потыкать в него дозиметром, например :) Но это избавит нас только от одной проблемы.

Это как русская рулетка, толко с пятью пулями. Нету никакой гарантии что у вроде целого с виду зомби все внутренности на месте.


_________________________________________________________________________________________________________

#11038
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Читаю все эти рассуждения.. Что сказать - логично. Вот только зачем? Зачем раззомбировать неписей?  За все то время, которое занимался модингом, видел ужас сколько всяких предложений. И что интересно: в основном они направленны на облегчение жизни игроку в Зоне. Вот научились сбрасывать рюкзак (мол монстры нападают и с полным рюкзаком не убежишь) - сделали послабление. Тут же появились предложения: нельзя сохраниться без рюкзака - спички в нем остались. Нацепили на ГГ сумку НЗ. И поехало. Сейчас он уже весь в карманах... И это только один из примеров.... 

Так зачем раззомбировать? С Клыком хоть оправданно: хороший нетривиальный квест к нему цепляется.  А остальные? Делаем из ГГ мать Терезу? Или игрок получает доступ к утерянным квестам, тайникам и вкусняшкам всяким? Как бы не Сяковская Зона получается...


_________________________________________________________________________________________________________

#11039
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Я тоже присоединяюсь к вам.

Вот такая рассуждалка: если кто играл в Ведьмака 3 то там было что труп, на некоторое время оживляли для получения информации, то тут например послали тебя выудить инфу от НПС какого нибудь, приходишь, а он зомби, тогда вот и оживляем его мозг на несколько минут, после уже 3 варианта, умирает, остается зомби, зомби но с мозгами - понимает что он ходячий труп. но сделать ни чего не может. из сострадания убиваем  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11040
Stislat

Stislat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 888

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 60

Vergas, я думаю все выводы из обсуждений сводятся как раз к тому, чтобы в игру это не помещать. И не нужно по своей сути (максимум раз или два за игру бы использовалось + уже косвенно сделано с Клыком), и для успешного осуществления затеи в игровом мире нужен очень специфический набор условий.

К слову о предыдущих обсуждениях:
 

 

Идея поиска скрытых вещей (погруженных в землю остатков былых боев).

Подумалось - а что потенциально может найти ГГ? Прошлые бои - это войны сталкеров со сталкерами, сталкеров с мутантами, сталкеров с аномалиями. То есть стандартный сталкерский эквипмент - фляги, холодное и огнестрельное оружие, гранаты, детекторы, ПДА, какие нибудь часы/цепочки/бирки и прочее. Тот факт, что предметы находятся в земле, может означать, например, что либо они лежат там довольно долгое время, либо были присыпаны землёй от бомбанувших неподалёку аномалий или гранат.

Если рассмотреть первый вариат, то выявляется очевидный вывод - все предметы очень старые и вряд ли подлежат починке, базы данных устройст очень древние и не представляют интереса. Те же детекторы были бы нерелевантны, ибо модели старые, а новые аномалии обнаруживаются каждый месяц. Однако вопрос - почему все эти вещи, раз они были разбросаны на поверхности, не были подняты сталкерами ранее и пролежали там месяцы, перед тем как покрылись слоем почвы? Возможно потому, что сталкеров в Зоне почти не было, тропы были неизведаны, места оставались дикими и ещё более опасными из-за неизвестности.
Со вторым вариантом проще, вещи позасыпались и просто не были замечены.

Хотя есть ещё один вариант - небольшие клады, сделанные сталкерами. Сталкеры погружали небольшие коробки с чем то ценным под горами листьев/веток, закапывали в землю. Металлоискатель само собой стал бы реагировать на содержимое.

Можно ещё рассмотреть вариант реагирования металлоискателя на металлосодержащие артефакты, попавшие в землю.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена