https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Это просто рассуждение на тему. Что может получиться и надо ли это вообще.
Да и Сяк вроде как не против и сам напомнил про темы. Вот только ни кто не захотел их поднимать.
Небольшое рассуждение на эту тему. Дезомбификация Сталкеров.
Зачем нам это нужно для ГГ.
Вылечивать НПС, чтобы получать тайники в награду. Продвинуться по какому ни будь заданию или сюжету. Узнать трагическую историю. Получить сверх полезный предмет.
Но на самом деле, наш Меченный доброй души человек. И поэтому хочет помочь всем. А вдобавок, до того, как попал в Зону, он был врачом. Причём изучал все специальности. Ведь переживать все ранения, покусы и переломы, не может ни кто кроме него.
Реализация. Необходимо определить некоторые моменты. НПС будет определённый и в определённом месте, или же это будет любой НПС в любом месте. В способе реанимации больного. Это будет с помощью высокотехнологического прибора, собранного из подручных материалов из лабораторий Х 18, 16 и т.д. Лекарством, сделанным из ингредиентов собранных в зоне, по рецепту доктора. Самим доктором. Скорость излечения, быстро или долго. С быстрым всё понятно. Сходил, взял, принес, отдал, излечил. Долгое будет зависеть от выбранных моментов.
Определённому НПС в безопасном месте, легче дождаться помощи, чем зомбированному и стреляющему НПС, которого легко могут успокоить Сталкеры. Если будем лечить оборудованием, а оно наверняка будет крупногабаритным, то больного надо будет доставить на процедуры. Следовательно, надо подранить, пока лежит на земле, разоружить, связать и сопроводить.
Лекарство. Если лечит сразу, то проблем нет, а если долго. Определённый НПС и так в безопасности, а стреляющего на до вести.
Приготовление лекарства. Легкий вариант. Принести легкодоступные ингредиенты, подождать и получить зелье. Тяжелый вариант. К легкодоступным ингредиентам, необходим особенный. Его можно добыть в определённой локации, в определённом месте, в момент начала выброса, но в подобрать в течении десяти секунд. А ещё он портиться и его надо успеть доставить доктору.
Лекарство портиться, для исключения возможности, носить его всегда с собой и быстро вылечить.
Не, ну, так неинтересно. Куда, собственно, "стражи гаек" подевались? С их "священными мантрами" в стиле:
"Не надо ничего писать, потому что
аяяй, Сяк увидит,
аяяй, Сяк введёт,
аяяй, всем будет один, большой, сплошной... АЯЯЙ!!!"
Грызть некого...
Скукотища...
Сяку не до новых идей уж точно - ему бы с тем, что уже задумано, справиться бы (что уже сомнительно).
Так имелись в виду не новые предложения, а старые, из того самого списка, которому уже шесть лет, а то и больше.
По-моему идея с резомбированием поражена множеством нюансов.
Как известно, самый ценный ресурс в Зоне - информация. Из этого следует что основными пациентами стали бы учёные, проводники, информаторы и прочие важные личности. Но никак не рядовые сталкеры.
Ко врему прочему, в среднем, за то время пока пораженный сталкер существует как зомбированный, его тело подвергается просто огромному количеству травм несовместимых с жизнью. Это всяческие падения с переломами, обезвоживание, радиация, паразиты и прочая гадость. То есть его жизнеспособность даже при успешном резомбировании сводится почти к нулю. Можно потенциально спасти человека через час или около того после зомбификации, ибо он скорее всего не успеет причинить себе вреда за это время, но опять же. Я не знаю как работает на мозги пси излучение. Оно просто перепрограммирует мозг, блокируя сознание и оставляя только инстинкты и мышечную память (стрельба и речь)? Или же оно физически выжигает разделы мозга? Не зря сталкеры говорят, что мозги вскипают. И как известно, нервы не восстанавливаются. Начали бы рассуждать отсюда для начала, а не где травы для лекарств растут.
Зачем нам это нужно для ГГ. Вылечивать НПС, чтобы получать тайники в награду. Продвинуться по какому ни будь заданию или сюжету. Узнать трагическую историю. Получить сверх полезный предмет.
Это всё можно реализовать в игре и без "дезомбификации". Чем-то особенным, например, может быть "дезомбификация" квестовых персов. Скажем, с некой долей вероятности, квестовый перс, при получении критических повреждений не умирает, а превращается в зомбированного сталкера. И единственный способ вернуть квестовика на прежнее место — дезомбификация. Других способов нет. Или проводим процедуру, или теряем квестовика. Такой себе заменитель "живого сердца" получается.
Как известно, самый ценный ресурс в Зоне - информация. Из этого следует что основными пациентами стали бы учёные, проводники, информаторы и прочие важные личности. Но никак не рядовые сталкеры.
Вот-вот. Согласен.
Можно потенциально спасти человека через час или около того после зомбификации, ибо он скорее всего не успеет причинить себе вреда за это время, но опять же. Я не знаю как работает на мозги пси излучение. Оно просто перепрограммирует мозг, блокируя сознание и оставляя только инстинкты и мышечную память (стрельба и речь)? Или же оно физически выжигает разделы мозга? Не зря сталкеры говорят, что мозги вскипают. И как известно, нервы не восстанавливаются. Начали бы рассуждать отсюда для начала, а не где травы для лекарств растут.
Из чего получается, что чем меньше времени прошло с момента начала "зомбификации" (что может быть не одно и тоже что и момент превращения в зомбированного сталкера, так как сам процесс зомбификации может быть растянут во времени), тем успешнее может быть сама "дезомбификация".
Скажем квестовый перс, получив критические повреждения, валяется в "режиме раненого", аптечки не принимает. ГГ уходит по своим делам. Перс выпадает из алайфа. ГГ возвращается, посмотреть, что с квестовиком. Перс сидит в "позе лотоса", мотает головой, аки молящийся монолитовец. Процесс зомбификации запущен. Для полного превращения в зомбированного нужно время. Пару дней скажем. Если за эти пару дней вколоть некую сыворотку от Сахарыча, процесс может быть остановлен. Если нет, через пару дней получаем зомбированного, который уже не лечится. Как-то так.
Сообщение отредактировал Фрегат: 19 July 2015 - 12:29 AM
"Да я это...Вот..." ©
Можно потенциально спасти человека через час или около того
А кто видел поражённых пси-излучением, впервые часы их нового существования. Скорее всего, мы видим тех, кто уже давно находиться в таком состоянии.
Я не знаю как работает на мозги пси излучение.
Так собственно ни кто и не знает, как оно точно работает. Есть только догадки. Разве, что кроме тех учёных, которые работали в лабораториях. И то не факт, что они точно понимали всё происходящие.
Не зря сталкеры говорят, что мозги вскипают.
Мало ли, что Сталкеры говорят. Они придумали объяснение, которое будет понятно любому новичку, но всё равно ведь не знают, как это происходит на самом деле. А всего лишь основываются на своих или чужих ощущениях, которые могут быть обманчивы.
Зуб, болит не сильно, но “ноет”
А кто видел поражённых пси-излучением, впервые часы их нового существования.
Те, кто впопыхах выбирались из шелтера сразу же после пси волны, чтобы отыскать не успевших вовремя укрыться товарищей.
Так собственно ни кто и не знает
Мало ли, что Сталкеры говорят.
А вообще по описанию эти ощущения можно сравнить с работой имунной системы, мол мозг сопротивляется и старается не позволить себя разрушить. Исходя из этого можно подумать над природной индивидуальной сопротивлямости пси излучению, то есть у каждого индивида свои + или - отклонения от стандартного периода зомбификации. Так что не исключено, что кто-то из сталкеров мог во время такой пси аттаки подольше остальных сохранить рассудок, успев спрятаться или позвать на помощь. Учёные бы такого сразу загребли в палату и обвешали проводами. В ЧН даже что то такое затрагивалось, если мне память не изменяет.
...В ЧН даже что то такое затрагивалось, если мне память не изменяет.
Нет, в ЧН затрагивалась другая проблема. Проблема клонирования людей (хаотичного в результате неудачного эксперимента).
Если интересно, ранее в одной из веток этого форума я выкладывал полную версию первоначально-задуманного разработчиками сценария ЧН.
В нём как раз всё логично и подробно объяснялось, что, откуда, зачем и почему?
А не тот cюжетный "выкидыш", который игроки получили в релизе ЧН.
Новое видео от SOBa
В NLC уже введена "дезомбификация". Про Клыка забыли? Ну да, вот такая своеобразная, но ведь есть же. Сяк так видит.
Клыка мы не лечим, а только помогаем добраться до места, где ему возможно смогут помочь. А вот самого лечения, что-то не помню.
В NLC уже введена "дезомбификация". Про Клыка забыли? Ну да, вот такая своеобразная, но ведь есть же. Сяк так видит.Это если считать Клыка "зомби". Я бы сказал, что Клык скорее попадает под определение "клон". Такая себе ходяще-говорящая копия человека, "напечатанная" на аномальном 3D-принтере. На том самом, на котором монолитовцы себе колбаску "печатают".
Но даже если Клык и "зомби", то можно говорить, что текущее состояние Клыка, это результат длительного "зомбифицирования". И для того чтобы повернуть весь процесс вспять нужно приложить значительные усилия. А вот для того чтобы остановить сам процесс на начальных стадиях (когда ещё последствия не проявились), усилий нужно приложить явно меньше. Таким образом, невозможность "дезомбификации" такой запущенной стадии как у Клыка, не исключает возможность "дезомбификации" (а точнее "контрзомбификации") у "начинающих зомби".
Возникает вопрос, как определить степень "запущенности" случая? Надо приравнять в правах зомбированных А задание получать на "дезомбификацию" групп или отдельных персонажей у Сахарова, к примеру.
В NLC уже введена "дезомбификация". Про Клыка забыли?
Из Клыка в результате получили растение (насколько я помню по видео SOBa), так что несколько странная "дезомбификация" выходит, гуманней просто пристрелить.
Возникает вопрос, как определить степень "запущенности" случая?Элементарно. Для этого нужно попытаться снять с зомбированного броник. Если броник снимается традиционным способом, значит "зомбированный" в своей "зомбификации" ещё не дошёл до "стадии Клыка". Если же для снятия броника нужно обладать навыками патологоанатома, значит "зомбированный" пребывает на "стадии Клыка".
Концепция сознания у "зомбированного" не до конца изучена учеными вроде Сахарова, естественно действуют они наощупь, совершая ошибки и делая на их основе выводы.
Это замена сознания, стирание памяти до последних 5 минут и оставление только базовых рефлексов и мышечной памяти, вроде BIOS? Или блокировка сознания чужеродной программой типа вируса? Это если терминами комп.техники.
Для ГГ естественно на этих стадиях игры тоже не понятно, как ему себя правильно вести, он только в начале Пути. Есть только выбор:
А. Отправить Клыка на "обследование",
Б. Оставить все как есть.
Наверное, можно продумать и предложить автору свой сценарий лечения (не знаю были попытки или нет), не знаю как там дальше уже есть. Естественно, не зная концепции "зомбирования" это сделать сложно.
Если же для снятия броника нужно обладать навыками патологоанатома, значит "зомбированный" пребывает на "стадии Клыка"
Хороший вариант, если это человек-копия то, сразу будет понятно. В Солярисе была подобная сцена. А кстати, после телепорта ГГ не является копией?
И куда деваются оригиналы, вот тоже вопрос мучает.
pl
как определить степень "запущенности" случая
Потыкать в него дозиметром, например Но это избавит нас только от одной проблемы.
Это как русская рулетка, толко с пятью пулями. Нету никакой гарантии что у вроде целого с виду зомби все внутренности на месте.
Читаю все эти рассуждения.. Что сказать - логично. Вот только зачем? Зачем раззомбировать неписей? За все то время, которое занимался модингом, видел ужас сколько всяких предложений. И что интересно: в основном они направленны на облегчение жизни игроку в Зоне. Вот научились сбрасывать рюкзак (мол монстры нападают и с полным рюкзаком не убежишь) - сделали послабление. Тут же появились предложения: нельзя сохраниться без рюкзака - спички в нем остались. Нацепили на ГГ сумку НЗ. И поехало. Сейчас он уже весь в карманах... И это только один из примеров....
Так зачем раззомбировать? С Клыком хоть оправданно: хороший нетривиальный квест к нему цепляется. А остальные? Делаем из ГГ мать Терезу? Или игрок получает доступ к утерянным квестам, тайникам и вкусняшкам всяким? Как бы не Сяковская Зона получается...
Я тоже присоединяюсь к вам.
Вот такая рассуждалка: если кто играл в Ведьмака 3 то там было что труп, на некоторое время оживляли для получения информации, то тут например послали тебя выудить инфу от НПС какого нибудь, приходишь, а он зомби, тогда вот и оживляем его мозг на несколько минут, после уже 3 варианта, умирает, остается зомби, зомби но с мозгами - понимает что он ходячий труп. но сделать ни чего не может. из сострадания убиваем
Vergas, я думаю все выводы из обсуждений сводятся как раз к тому, чтобы в игру это не помещать. И не нужно по своей сути (максимум раз или два за игру бы использовалось + уже косвенно сделано с Клыком), и для успешного осуществления затеи в игровом мире нужен очень специфический набор условий.
К слову о предыдущих обсуждениях:
Идея поиска скрытых вещей (погруженных в землю остатков былых боев).
Подумалось - а что потенциально может найти ГГ? Прошлые бои - это войны сталкеров со сталкерами, сталкеров с мутантами, сталкеров с аномалиями. То есть стандартный сталкерский эквипмент - фляги, холодное и огнестрельное оружие, гранаты, детекторы, ПДА, какие нибудь часы/цепочки/бирки и прочее. Тот факт, что предметы находятся в земле, может означать, например, что либо они лежат там довольно долгое время, либо были присыпаны землёй от бомбанувших неподалёку аномалий или гранат.
Если рассмотреть первый вариат, то выявляется очевидный вывод - все предметы очень старые и вряд ли подлежат починке, базы данных устройст очень древние и не представляют интереса. Те же детекторы были бы нерелевантны, ибо модели старые, а новые аномалии обнаруживаются каждый месяц. Однако вопрос - почему все эти вещи, раз они были разбросаны на поверхности, не были подняты сталкерами ранее и пролежали там месяцы, перед тем как покрылись слоем почвы? Возможно потому, что сталкеров в Зоне почти не было, тропы были неизведаны, места оставались дикими и ещё более опасными из-за неизвестности.
Со вторым вариантом проще, вещи позасыпались и просто не были замечены.
Хотя есть ещё один вариант - небольшие клады, сделанные сталкерами. Сталкеры погружали небольшие коробки с чем то ценным под горами листьев/веток, закапывали в землю. Металлоискатель само собой стал бы реагировать на содержимое.
Можно ещё рассмотреть вариант реагирования металлоискателя на металлосодержащие артефакты, попавшие в землю.