https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Ugrum-75
прыжок на козырек здания в конце ролика действительно нестандартный ход - антигравы на ногах что ль или арт какой на поясе ?!
а файлы толком не заменить
Заменить-то можно, почему нет? Только надо четко подобрать что куда. Я тоже в свое время не мог обойтись без нового эмбиента:
прыжок на козырек здания в конце ролика действительно нестандартный ход - антигравы на ногах что ль или арт какой на поясе ?!
Красава, средь бело дня, стоит попробовать, как раз на документы задание висит.
Можно и так. Если выспался и налегке без оружия. Подготовка 2 часа, а затем 2 минуты адреналина.
Хе-хе, а мне еще не верят, что игра давно жанр поменяла - ну и где здесь шутер? )
Квест еще с оригинала, и помня и любя отличный "Вор", пытался совсем тихо провернуть такое, но оно не получалось и начинала орать сирена. Потом плюнул, и сделал ровно так как тут, только пришлось подождать пока сбегутся на крышу, а потом спуститься по быстрому по лестнице и убежать через забор.
антигравы на ногах что ль или арт какой на поясе ?!
Да не, просто сейчас прыжок практически с любой высоты вреда ГГ не причиняет (очень удобно на самом деле).
ну и где здесь шутер?
На экране монитора. Или для Вас новость, что и в Думе и в халф лайфе иногда от монстров можно бегать. Но хоть бегай, хоть не бегай - как был шутер так и остался.
Уберете оружие и стрельбу, станет квестом или еще чем. А пока стрелялка.
А на самом деле и два часа готовится не надо и бегать как наскипидаренный сайгак. Не спеша зашел через дыру, взял что надо и спокойно вышел. Один (Слово удалено системой) они все холостыми стреляют.
Я выходил с чемоданом почти с 10 килограммовым перегрузом.
Ох беды накличешь.....
Не спеша зашел через дыру, взял что надо и спокойно вышел. Один (Слово удалено системой) они все холостыми стреляют.
Не, ну а почему так? Вроде разгрузка, патроны кончаются, надо новые впихивать. Водичка для промывки маски, пыхтенье горемыки Меченого при перегрузе. И вдруг на тебе, прыгаем с крыши 3-х этажного здания и на "здоровых мослах" несёмся дальше, как "угорелые". Ну, понятно, что "не реализм", но всё-же? Здравый смысл должен хоть как-то присутствовать? (П.С. Не к месту, но в том же "Скайриме", или "Фаллоуте" попробуйте прыгнуть со скалы, - "груз 200" обеспечен.)Да не, просто сейчас прыжок практически с любой высоты вреда ГГ не причиняет (очень удобно на самом деле)
А чего записку с переходом не взяли?
Я переход за 5 пузырей купил у Шерстюка. Записки там нет в таком случае.
А на самом деле и два часа готовится не надо и бегать как наскипидаренный сайгак. Не спеша зашел через дыру, взял что надо и спокойно вышел. Один (Слово удалено системой) они все холостыми стреляют.
Ой. Да ладно. Может на сложности: новичек и так. А на ветеране я сделал не менее 9 попыток. Там на самом деле у колодца 3 солдата дежурят - это видно по горящему костру в конце ролика. И первые 3 раза меня в спину срезали, пока я не подобрал траекторию бега.
На козырек кстати я прыгал в присяде - это и позволило приземлиться. Если бы не получилось, был запасной вариант с лестницей с крыши. В прошлое прохождение я крал ночью и спускался по ней. Там вообще был экстрим, потому что, когда я запрыгивал в колодец, за мной уже вертолетная ракета летела. Если бы в прошлое прохождение снимал, то ролик бы вышел веселей и паркурней. Потому что я забежал через главный вход и бегал по синусоиде вокруг солдат по 2 и 3 этажам. Но это была сложность Опытный. И я выдерживал попадания в себя. Здесь же одно точное попадание и труп.
Ох беды накличешь.....
BOL4OK
Если бы я глазел на солдатиков, то я бы не смог провернуть кражу. Наверное плохо слышно, но они стреляют где то за спиной.
Была пара попыток, когда я смог пробежать через них прям, но эти попытки окончились плачевно в итоге.
Да не, просто сейчас прыжок практически с любой высоты вреда ГГ не причиняет
На козырек кстати я прыгал в присяде - это и позволило приземлиться
Представляю как можно прыгать в глубоком присяде или упасть с высоты лёжа в спальнике! Интересно, уровень сложности влияет на эту фичу?
Интересно, уровень сложности влияет на эту фичу?
На мастере, прыгал с стройки возле блок поста долга на свалке появляется кровотечение это точно, а сколько хп отнимается сложно сказать но незначительно, с мачты на стоянке брошенной технике (у входа) на свалке, прыгал и убивался.
(П.С. Не к месту, но в том же "Скайриме",
Там с любой отвесной скалы можно спуститься в лёгкую, попробуйте в сталке.
с мачты на стоянке брошенной технике (у входа) на свалке, прыгал и убивался
Прыгать надо аккуратно, удачи.
Ох беды накличешь....
Не думаю.
Я переход за 5 пузырей купил у Шерстюка.
Ну это Вы поторопились, я оптом брал с чемоданом (чтоб два раза не ходить).
Он играл на уровне Новичек. А это значит есть перекрестье прицела.
А при чем тут перекрестие прицела?(тем более оно у меня года 2 с половиной три, как выключено) Какая связь между стрельбой НПС и перекрестием? Или у них тоже оно есть? . я гвоздик в центе монитора вбил. кстати, основная польза от перекрестия, что оно фамилию сталкера озвучивает без вступления в диалог (что иной раз затруднительно)
А НПС-люди как и в оригинале не наносят практически урона.
А это не правильно. В "Начале" такой лафы не было, там солдатики Меченого с линии горизонта "выносили". А тут табуном сзади ходят, бубнят что-то и магазин за магазином разряжают, а толку ноль. И ладно бы хоть попадали, так нет же все мимо. На самом деле это не правильно на любом уровне сложности, нельзя практически безнаказанно гулять по базе под огнем десятка стволов. А для кражи чемодана специальное время предоставлено (то ли с 22,00 до 23,00, то ли с 23,00до 24,00. Вот тогда и воруйте)
Поэтому всегда лучше уточнить - на каком уровне сложности человек играет.
Я тут фильмы Soba смотрю (благо еще не видел), там уровень мастер, а качество стрельбы НПС примерно то же.
А на ветеране я сделал не менее 9 попыток.
А я на "новичке" четыре, не поверите псевды сжирали, (прям на базе в здании на третьем этаже).
На мастере, прыгал с стройки возле блок поста долга на свалке появляется кровотечение это точно, а сколько хп отнимается сложно сказать но незначительно, с мачты на стоянке брошенной технике (у входа) на свалке, прыгал и убивался.
А с прыжками что-то непонятное на самом деле. Можно прыгнуть с крыши без последствий и с камня с кровотечением, а можно в одном и том же месте (например на грузовик около перехода с электрами на Кордоне) один раз нормально, другой раз с травмами и не понятно от чего зависит. То ли от того как прыгнул, то ли от того куда упал.
А нлц то тут причем? У самого Сталкера проблемы с залипающими неписями. Они всегда тупили, тупят и будут тупить. Я надеялся в том же ОГСЕ будет трудно. Да. Там иногда поинтересней перестрелки, но и там неписи начинают выстаиваться рядок и смотрят в одну точку не реагируя ни на что. Нюансы оригинала.
Да и ладно. Я представляю если бы в компьютерных ирах неписи-люди стали бы сильными бойцами. Бедные школьники бы перестали играть во всяки Бэтлфилды и Калл оф дуди, да и в Сталкера бы никто не стал играть.
Да ИИ в сталкере всегда хромал да две ноги, можно было встать у стенки и ждать когда враги по одному выйдут и расстрелять. В нлс та же история, вот в ОГСЕ боевка более менее оживляет игру, самое по мне интереное, что нпс на ходу стреляют, в оригинале же остановятся постоят и стреляют. Скажу так с нпс разобраться легко, а вот монстры тут имбовые.
А нлц то тут причем? У самого Сталкера проблемы с залипающими неписями. Они всегда тупили, тупят и будут тупить. Я надеялся в том же ОГСЕ будет трудно. Да. Там иногда поинтересней перестрелки, но и там неписи начинают выстаиваться рядок и смотрят в одну точку не реагируя ни на что. Нюансы оригинала. Да и ладно. Я представляю если бы в компьютерных ирах неписи-люди стали бы сильными бойцами. Бедные школьники бы перестали играть во всяки Бэтлфилды и Калл оф дуди, да и в Сталкера бы никто не стал играть.
Да и ладно. Я представляю если бы в компьютерных ирах неписи-люди стали бы сильными бойцами. Бедные школьники бы перестали играть во всяки Бэтлфилды и Калл оф дуди, да и в Сталкера бы никто не стал играть.
Оно достаточно сложно в написании. Интересный ИИ был только в Фире, где были коридоры и Халфа первая тоже им запомнилась. А на открытой местности, особенно с симуляторным подходом Сталкера(+100500 к возможности бага) туши свет.
А на открытой местности, особенно с симуляторным подходом Сталкера(+100500 к возможности бага) туши свет.
Зато я такой игры больше не знаю, работа ИИ идет с нареканиями, но и выдает иногда не забываемые моменты, где в других играх я не встречал. У того же Фаллаута, нпс сидят на своих местах и дальше положенных ореолов не идут, да и ни чем не занимаются кроме как развлекать ГГ. Или те же ассасины с мадмаксами и фаркраями, все нпс сидят на базах и ни чем не занимаются. Так что ИИ в сталке мне очень по душе, и на "тупники" ИИ давно не обращаю внимание.
Ну, так-то неписи еще в Готике стали ходить туда-сюда, правда больше скриптово, а не сами по себе - только в городах включалась полноценная видимость жизнедеятельности.
Я просто к тому, что если бы Сталкер изначально не писался как симулятор и неписи не обладали возможностями запоминать все подряд, к примеру (а это есть), то и багов типа утыкания стволом в небо(липовая цель) было бы меньше. Парни были очень амбициозны.
Ну, так-то неписи еще в Готике
Да видели всякие скайримы и ведьмаки, как говорят в театре, НЕ верю.