https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Это не полный список правок, а основные изменения.
Да? У Мишы есть 2 мода. С правками Мишы и только с тем, что под спойлером. Отстали вы от жизни, сударь..
Ставишь чистоСяк с финалом и если захочешь, только изменения под спойлером.
Сообщение отредактировал rothmans777: 08 July 2016 - 08:39 PM
Ставишь чистоСяк с финалом
Чисто Сяка с финалом не существует АПРИОРИ. Финал не от Сяка, ваш капитан очевидность.
Так что так и пишите - МОД от МИКЕЛИКА.
И вот ПОЛНОЕ разъяснение Микелика по его сборкам:
Это для любителей раритетов.
ПОЯСНЕНИЯ
Залито на спец-обменник потому что мне туда проще и в разы быстрее залить. Срок хранения - 3 месяца!! (за глаза, по-моему, чтобы скачали те. кому это надо)
Не обязательно, что это случится, но возможны какие-то непонятки и вылеты после х-6 (так как именно после этого момента все сюжетные изменения и я лично не проверял на данной сборке, что всё работает).
Как установить:
Скачать куда-то, распаковать,
Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры )
Запустить с \bin\launch.exe
Если потребует создать профиль - создать.
И всё.
Со своей стороны выкладывателя ссылок и автора сюжетного дополнения я могу гарантировать поддержку обеих версий (насколько в моих силах и только того, что касается моих изменений и проблем именно из-за них).
1. Сборка декабря 2015 (релизная), без каких-либо правок и дополненрий. Единственное дополнение - сюжетное окончание. То есть можно начать игру и завершить (если хватит терпения и вылеты не замучают )
НО! Нужно иметь в виду, что как ничего не добавлялось, так ничего и не исправлялось. Нужно очень ясно понимать, что в сборке НЕТ никаких нововведений, НЕТ никаких изменений, НЕТ никаких добавлений, которые появились позже.
Так же как и НЕТ никаких исправлений известных багов.
К тому же, в этом варианте мной лично не проверено, всё ли там будет так как надо в конце (надеюсь, что всё, но кто знает).
2. Абсолютно та же самая сборка декабря 2015 (релизная). Так же имеется сюжетное окончание (и так же не удостоверился).
НО! с моими правками. А именно:
Мои правки релизной.
- Добавлено окончание сюжета.
- Новый allspawn
- Все костюмы на 5 кило несут больше вес. Экзы на 10.
- Всем костюмам меньше иммуны на полпорядка (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта).
- Износ всего оружия на полпорядка меньше (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта).
- Вергас, Лисапед, Степаныч, Долговязый (у него подольше) ремонтирует 2-4-8-12-20 минут в зависимости от сложности.
- Вергас ремонтирует до 50% износа.
- ГГ в тисках ремонтирует до 30% износа.
- Вес некоторых предметов, которых ГГ носит много и часто, снизил до разумного (аптечки, консервы, колбасы, спички, антирады, бинты, батарейки, ремкомплекты и т.п. Водка - чекушками по 0.25).
- Вес тяжёлых контейнеров и прочих кейсов, сканеров, датчиков снижен вдвое у всех.
- ГГ чуток выносливее (на полпорядка - не сильно, но в игре заметно).
- Все патроны 7.62 чуть усилил.
- Дробь чуть усилена и снижена дисперсия.
- Чуток снижена дисперсия СВД, СВУ, Винтореза.
- Нет выпадения ЧМ и сгорания ПДА.
- Нет ограбление во сне.
- Нет астмы на трёх локах, Агро, Бар, ТД.
- Нычки платные не грабят.
- Сон - можно подряд много раз спать.
- Костры разжигаются с первой спички.
- Спичек в коробке 6 штук.
- Вероятность выпадения нычек с ПДА поднял до 75%.
- Вероятность рабочих ПДА 80%, незаряженных 20%. Разбитых нет вообще.
- Вероятность хвостов и копыт чутка повысил (немного совсем, на 10% с носа)
- Плотей чутка ослабил по иммунам от пуль и взрывов.
- Полтеров чутка ослабил по иммунам огня и взрывов.
- Огненного можно убить (гранаты, огнемёт).
- Ящики взял как у нас на лайте (нет "симулятора дятла").
- Внешнюю музыку на базах всю по* Цензура *ил.
- Звуки шагов поставил наши.
- Частота карканья ворон снижена в 3-4 раза на "вороньих" локах.
- Цены фиксированные, разумные.
- Меняла всегда меняет арты, нет времени "отдыха".
- Сидор заправляет огнемёт за 10 мин.
- Постовой на АС берёт 50 патронов.
- Кузя даёт армейскую аптечку, а не простую. Аптечки есть всегда.
- Советы на загрузочном экране.
- Больше вероятнось солнецной погоды. Намного меньше вероятность грозы.
- Фонарик не моргает.
- Нет внезапных радиоактивных "пыльников".
- Рубиновые арты варятся 2 часа, а не 2 дня.
А так всё то же самое, что и в "релизе"
Итак, еще раз. Две сборки:
1. Сборка декабря 2015 (релизная), без каких-либо правок и дополнений. Единственное дополнение - сюжетное окончание.
2. Абсолютно та же самая сборка декабря 2015 (релизная). Так же имеется сюжетное окончание . НО с правками, которые близки по духу к Лайту, разве что оружие на Лайте слабее чем у Микелика и слабее чем у Сяка. Микелик усилил оружие супротив Релизной сборки.
Продолжайте дальше рассказывать, что Лайт более легкий чем правки Микелика. )
Сообщение отредактировал Оружейник: 08 July 2016 - 09:01 PM
Чисто Сяка с финалом не существует
Так то да... Заблуждает тут еще меня, товарищ rothmans
Ставишь чистоСяк с финалом.Сам пару дней назад на ней НИ начал.. И не жалею.
Кстати Ром у Михаила есть мысли по поводу Волкодава-ведь ходил же он на Радар раньше.Говорит что бы разобраться с этим багом нужен спец по логике НПС и гулагов,но может получится и без него, щас просто не до этого.
Заблуждает тут еще меня, товарищ rothmans
Ничего не заблуждает,одна из версий Микелика которая без правок но с исправлениями она и есть.
Финал не от Сяка, ваш капитан очевидность.
Тогда, ваше величество "капитан очевидность", убери похвальбу свою " Мои работы в НЛС"...Так как у Сяка ( а НЛС мод именно его) твоих хлопушек тоже быть не может. А то получается, конца быть не может, а АПС и прочее - а как же..
Сообщение отредактировал rothmans777: 08 July 2016 - 10:59 PM
Друзья, сдался вам этот финал.
"Начало" был отличным фриплейным модом(если бы не глюки после большего количества дней в зоне).
Семерка во сто крат переплюнула в этом "Начало"- в Зоне хочется жить, чтобы выживать, исследовать территории, искать разгадки.Мне абсолютно неинтересно кем в финале окажется Меченый...
Мне интересен сам процесс нахождения в Зоне, интересны спосбы заработать на хлеб насущный... мне кажется именно на это делал упор Сяк, а не на стрельбу, динамичность или какой-то фееричный финал.
Именно сильная фриплейная состовляющая вкупе с хорошо продуманными квестами, выгодно отличает НЛС в ряду многих поделок на тему "Сталкера".
Сообщение отредактировал alone7619: 08 July 2016 - 11:35 PM
Именно сильная фриплейная состовляющая вкупе с хорошо продуманными квестами, выгодно отличает НЛС в ряду многих поделок на тему "Сталкера".
Да, но ДО Радара. После Радара - беготня и "найди то, незнаю что" которое находится "где то там".
Сообщение отредактировал rothmans777: 08 July 2016 - 11:55 PM
Тогда, ваше величество "капитан очевидность", убери похвальбу свою " Мои работы в НЛС"
Это меня Бурбон вынудил написать в подписи, а то залез с постом: "что ты сделал для хип-хопа NLC?". Вот я и написал, что я сделал и чтобы все видели и больше вопросов не возникало. И это далеко не пара стволов даже если считать по названиями, а если начать считать по визуалам и их модификациям, то количество возрастает в несколько раз.
Оружейник,
Ты всё пытаешься доказать, что сборки чистой от Сяка нет уже. Ну нет и нет. Мод-то есть и этого не отнимешь. Давай так и будем называть "Мод Сяка", сборка Васи Пупкина.
И я уже говорил вроде. что теперь та релизная у меня так будет называться
http://clip2net.com/s/3zTItzb
Что значит NLC с добавлениями (но без согласования с автором) (или без согласия автора )
И под автором я имею в виду именно Сяка, а не автора сборки. Что очевидно.
И никакого мода от Микелика нет и не было.
Сообщение отредактировал mikelik: 09 July 2016 - 12:37 AM
И я уже говорил вроде. что теперь та релизная у меня так будет называться
Михаил по поводу накопительных исправлений и дополнений ваших которые без согласия автора,выпуск 5 не могу найти,на АМК тоже смотрел.
выпуск 5
Я и не давал никуда ещё. Там ещё надо подправить кое-что, А потом уж. Может, вот на выходных как раз.
Сообщение отредактировал mikelik: 09 July 2016 - 11:11 AM
Да, но ДО Радара. После Радара - беготня и "найди то, незнаю что"
Согласен, похоже сяковский креатив, так ярко проявившийся в начале и середине мода, сошел на нет к финалу.
Концовке мода нужны новые люди со "свежими" идеями... но появятся ли они?
Уважаемый mikelik, а у Вас есть идеи по поводу того, как разнообразить "послерадарную тягомотину" в моде?
Сообщение отредактировал alone7619: 09 July 2016 - 12:50 PM
У меня нет, да и не нужно. Оно сейчас всё не настолько тягомотно, как было. Вся тягомотина, которая была в моде после х6 (выключения радара) и так уже довольно сильно выпрямлена и сокращена (при том, что остались основные сюжетные точки - х10, Пещера, х12 - и все сюжетные посылы в них от тех же НПС). И это УЖЕ вошло в сюжетное окончание. Так что, не стоит упрощать уж до безобразия. По сравнению с тем, как было, это и так уже день и ночь.
Привет, не знаешь можно ли разбудить "патронщика" (нычка за патроны) ? Этот подлец уснул а у меня там всё добро с которым я хотел замеры на Радаре делать
Там ещё надо подправить кое-что, А потом уж. Может, вот на выходных как раз.
Очень ждем ссылочку...
Очередное изменение заметил в этой сборке!
Приветствую Владимир!)"Я его не убивал"-рассмешил здорово этим моментом,убивал,просто не увидел как он упал оттуда откуда стрелял,а так с крыши с ПБ)А на Шерстюка сильно не серчай, мне кажется он как правило с похмела( глаза вон на иконке глянь какие ошалелые),да ещё цельный день на солнце там возле опор,вот и на нервах заехал тебе)) С булыжником и плёнкой поздравляю,довольно неожиданно и своевременно!)А переодический спавн военных на территории комплекса до полного начала обитания там сталкеров это на всех версиях,просто наверно не обращал внимание или подзабыл.Кстати когда ты шёл от Рыжего и перед входом в комплекс стал кидать в левую сторону болты(радиус у киселя) то одновременно зацеплял там трамплин(сполохи),это к вопросу о варке ломтя мяса(писал давеча что мол не варится).
Спасибо за видео Вов!)
Я и не давал никуда ещё. Там ещё надо подправить кое-что, А потом уж. Может, вот на выходных как раз.
Понял,спасибо за информацию!)
Очень ждем ссылочку...
Само собой!)
Сообщение отредактировал perekat: 09 July 2016 - 02:45 PM
там всё добро с которым я хотел замеры на Радаре делать
Простись или переигрывай, он не спит... траванули его из-за хомяка чьего-то
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Приветствую Владимир!)"Я его не убивал"-рассмешил здорово этим моментом,убивал,просто не увидел как он упал оттуда откуда стрелял,а так с крыши с ПБ)
Привет Валер! Честно не заметил, как его пристрелил))
Спасибо за видео Вов!)
Всегда пожалуйста)
Кстати когда ты шёл от Рыжего и перед входом в комплекс стал кидать в левую сторону болты(радиус у киселя) то одновременно зацеплял там трамплин(сполохи),это к вопросу о варке ломтя мяса(писал давеча что мол не варится).
На декабрьской сборке не вариться. На этой не пробовал ещё. И как выяснилось, не одного меня такая проблема, именно с ломтем мяса.
Все хотел спросить, куда пропали долгари, охраняющие бункер голованов. Пару недель никого не было, а потом вот такой персонаж нарисовался.
ss__sob__07-09-16_16-00-51_(l08_yantar).jpg 56.73К 0 скачиваний
На барьере тоже не все ладно: свободовцы не появляются. У меня там один Кэп за всех отдувается.