https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Извините пожалуйста, может если не в тему, я давно отсутствовал в проекте nlc 7.1, скажите в каких направлениях планируется развитие модификации?
скажите в каких направлениях планируется развитие модификации?
1. "Новые пухи и солнушко!"
2. "Мины и бессмысленный хардкор!"
бессмысленный хардкор!"
Хардкор не бывает бессмысленным - он либо есть, либо его нет.
Очень хотелось бы увидеть расширение игрового мира... И ребаланс урона мутантов сталкерам, мне немного непонятно почему свора псевдособак не может убить новичка с пм в курточке, это смешно! Я думаю что в разработке игры установилась стагнация... Ничего нового за последнее время.... Это немного начинает волновать меня
Сообщение отредактировал Роман98: 11 July 2016 - 04:29 PM
мне немного непонятно почему свора псевдособак не может убить новичка с пм в курточке, это смешно!
Это не смешно, тут плакать нужно ибо это полный финиш...
Уважаемый Dyny, во-первых следует уточнить, что от нлс 7.1 у каждого свои ожидания:
1. Касательно смертности квестовиков, их можно сделать бессмертными (как например в Истории Прибоя), зачем же делать всех НПС неуязвимыми для мутантов
2. Я думаю что nlc 7.1 единственный (Пока) проект, претендующий на звание Сталкер 2, и я рассчитываю, что в нем будет представлена полноценная Зона Отчуждения, со своими законами, ведь сталкер, на мой взгляд, это всё-таки симулятор выживания в экстремал. условиях, и квесты по-моему это удел сюжетных модов)
3. Игра должна строиться на объемном игровом мире и улучшенном взаимодействии друг с другом всех элементов игрового мира, но не на квестах, как известно, квестов много не бывает, и рано или поздно либо вы их все проходите, либо вам надоедает это делать, результат один - удаление игры
Post Scriptum: Я понимаю что ставлю ООООЧЕНЬ тяжелую задачу перед разработчиками, но без этого у нлс не будет будущего.... увы, но он скатится в разряд недоделок, тем самым повторив судьбу других весьма перспективных модификаций Сталкера
Сообщение отредактировал Роман98: 11 July 2016 - 04:47 PM
ты будешь писать что это смешно и неправильно?
Если они будут смертными, то ДА... Ибо по логике они должны быть бессмертными.
Это во-первых...
А во-вторых речь шла о тупых НПС, а не о квестовиках... Читаем внимательно посты...
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs: 11 July 2016 - 04:47 PM
Мне кажется, порой, что разработчики нлс 7.1 слегка поторопились с релизом модификации, ещё очень много работы предстоит сделать, слишком много изменений и нововведений предстоит сделать....
Сообщение отредактировал Роман98: 11 July 2016 - 04:50 PM
Если они будут смертными, то ДА... Ибо по логике они должны быть бессмертными.
По логике автора мода Сяка они должны быть смертными. Какую логику будем считать в данном случае более логичной?
А во-вторых речь шла о тупых НПС, а не о квестовиках...
Для монстров все квестовики по сути - тупые НПС. И как это со стороны смотрится? Вот сгрызли псевдособаки целиком долговский блокпост, а посреди трупов стоит бессмертный Пличко. Только потому что у него изумруд, бессмертный.
Я повторюсь, но нлс 7.1 должна отходить от квестовой системы, и развиваться в плане расширения как игрового мира (т.е Зоны), так и возвожностей главного героя и НПС, только в таком случае имеет смысл говорить о создании чего-то действительно шедеврального. Сейчас полно сюжетных модов, пусть их создатели задумываются над квестами, а НЛС должна воплотить главную мечту любого сталкера- Создание Большой Зоны Отчуждения
Я думаю что nlc 7.1 единственный (Пока) проект, претендующий на звание Сталкер 2, и я рассчитываю, что в нем будет представлена полноценная Зона Отчуждения
Судя по тому что ты пишешь ты просто очередной фантазер с воспаленной фантазией, который придумал ну такие фишки офигенские, и как сейчас разрабам расскажешь, а они каааак сделают... Такие здесь практически все, включая меня. Но влажные несбыточные мечты здесь уже стараются не писать, безблагодатно.
Я понимаю что ставлю ООООЧЕНЬ тяжелую задачу перед разработчиками
Даже не знаю, но надеюсь они потянут, не подведут твоих ожиданий.
Я повторюсь, но нлс 7.1 должна отходить от квестовой системы
Ты вообще играешь в НЛС? Или ты уже пару раз прошел мод и видишь полную картину, чтобы давать советы ценные?
Если они будут смертными, то ДА... Ибо по логике они должны быть бессмертными
Очередная апелляция к единственно верно-православной Логике. Разраб дурак и не мог мыслить логически конечно.
А во-вторых речь шла о тупых НПС, а не о квестовиках... Читаем внимательно посты...
Я бесконечно далек от модинга и то понимаю, что выправление мозгов НПС это минимум гигантская работа, которая вероятно и вообще не возможна на движе X-Ray. Сяк не занимался этим, и видимо этим заниматься никто не будет, да оно и не надо, ИИ всегда будет тупым болваном, какие скрипты не пиши ему. Ей богу, какой то юношеский максимализм 12 летнего подростка: "Вот штоб все все все было прям клева и прям как по настоящему".
Их всего 25 было..
Этого хватает Ром. Я когда нашёл "Грозу" в тайнике и отстреляв рожок с патронами ПАБ-9, такой же износ обнаружил, как у тебя.
Я повторюсь, но нлс 7.1 должна отходить от квестовой системы, и развиваться в плане расширения как игрового мира (т.е Зоны)
1. Прохождение у среднего игрока занимает примерно полгода. Найдите мне еще один такой же Мод. Вам Мира на полгода прохождения уже не хватает? Вы сначала дойдите до финала.
2. Сяк никогда не замахивался на Большую Зону.
3. Мод уже тяжелый в плане ресурсов.
Сообщение отредактировал Оружейник: 11 July 2016 - 06:01 PM
Dyny, я всего лишь высказал свою позицию, причем тут фантазерство, и ничего я не придумывал, это ожидания многих игроков, зачем так грубо отвечать то?
я всего лишь высказал свою позицию, причем тут фантазерство
А кому интересна твоя или моя позиция? Если хочешь помочь разработке, сделай. Напиши код, скрипт, текстуру.
В крайнем случае веско аргументируй свою позицию. Это конечно ни на что не повлияет, но хоть будет предмет спора. А ты фантазируешь на темы, которые практически никак с НЛС не связанны.
зачем так грубо отвечать то?
А ты думал все с воодушевлением кинуться поддерживать твои бредн... фантазии. Оскорблений в твою сторону я не выдавал, а то что ты так легко раним наверное нужно было писать заранее.
Солянка/ОП-2.Найдите мне еще один такой же Мод.
Это как понимать?
Как недоработку...
Солянка/ОП-2.
Там полная бредятина. Какой то фанта-космос вообще.
Сообщение отредактировал Miller: 11 July 2016 - 06:21 PM