Увеличивать отдельно часть модели как то- ладони - гемор тот еще. Уменьшенный ствол на 5% норм
|
Увеличивать отдельно часть модели как то- ладони - гемор тот еще. Уменьшенный ствол на 5% норм
Сейчас пока 50/50. Либо тот первый вариант, либо уменьшенный на 5%. Профи говорят, что нужно брать тот вариант, который на 5% уменьшен. Как и часть игроков тут отписавшихся. Так что скорее всего внемлю и будет тот вариант, что второй, который на 5% уменьшен. Либо прислушаюсь к разуму большинства проголосовавших и оставлю первый размер.
Либо тот первый вариант, либо уменьшенный на 5%.
Ну второй как-то поаккуратнее выглядит.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Ну Меченный у нас вроде как доходяга болезный, дохляк. Не делать же из него качка?
Ну тут можно поспорить - он же ведь вообще то "Стрелок", а посему матерый по части оружия и стрельбы должен быть. А посему должны присутствовать так сказать профессиональные особенности, то есть сам он может и не качек в целом, но руки худыми быть не должны, ибо являются рабочим инструментом. То есть у матерого "Стрелка" должен быть меткий глаз и мертвый хват. Я так думаю. Это просто информация к размышлению
Ай я йай)он же ведь "Стрелок"
Появилась возможность увеличить сами руки с анимациями. Поэтому может быть оружие вообще останется в оригинальных ТЧ-ЗП размерах (еще крупнее, чем на скрине), но будут увеличены руки. В любом случае это не особо важно, важно то, насколько правильные пропорции рук (кистей, запястье) и оружия.
На худе особо роли не играют габариты оружия. Чуть отодвинул - получил меньше, приблизил - больше. А вот соотношение рук и оружия - это важно, потому как несоответствие бросается в глаза. Посмотрите ванильную ЗП. Там рученки малюсенькие, а оружие ого-го.
Да я эту тему обычно поднимал...мол больше четверти экрана занято оружием и руками.Может и решат как нибудь...