Такое чувство что еще что то нужно.
Может светофильтр с ружьишки снять...
Такое чувство что еще что то нужно.
Может светофильтр с ружьишки снять...
Чего то мои лыжи не туда едут. Такое чувство что еще что то нужно.
Так в этой версии движка отключено шейдерное обрезание, активна старая схема с уменьшением hud_fov. Я на готовящейся версии могу в юзер вывести опцию включения шейдерного.
Так в этой версии движка отключено шейдерное обрезание, активна старая схема с уменьшением hud_fov. Я на готовящейся версии могу в юзер вывести опцию включения шейдерного.
Здорово, Вольдемар - ты лучше допили это дело как надо, а то одни какае-то запары вылазят , Директ 11 хорошо, всяко лучше будет , чем унылый Директ 9 .
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Так в этой версии движка отключено шейдерное обрезание
Ясно будем ждать.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Ясно будем ждать.
Только там так: если включить новый алгоритм, тогда не будет работать старый и наоборот. Поэтому нужно либо переделывать все прицелы, либо вообще не переделывать. Да, еще забыл сказать, что на заднюю линзу нужно назначать шейдер scpl, а не model. Я вот уже сейчас готовлю к заливке новый билд, так что ждать недолго.
И вот еще что. Вместе с сеткой на линзу нужно вешать текстуру черной окантовки с плавным переходом. Примерно как на картинке ниже.
ты лучше допили это дело как надо, а то одни какае-то запары вылазят
Ну а ты как хотел? Была переделана добрая половина движка, а это много тысяч строк кода. Это еще хорошо багов минимум вылезло, и они считай все были пофиксены. Может еще что и вылезет, да наверняка, но я тут всегда на страже.
Вот RC2: https://yadi.sk/d/y4yrSEWJApr61g
В целом эта версия довольно хорошо отшлифована. Ставить поверх чистой 3.0 последней версии. Тут все целиком. Если продолжать с сейвов, где уже была изменена физика (новый all.spawn), тогда НИ не нужна. Иначе НИ.
Перед установкой обязательно удалить из игры папки bin, gamedata\shaders и userdata_nlc6\shaders_cache
Надеюсь, я туда все нужное положил, ничего не забыл. Позже шапку обновлю и туда изменения напишу. Из важного:
* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.
* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.
* Все новые граф. опции выведены в меню.
* Наконец полностью пофиксена консоль.
* Пофиксено сворачивание игры.
* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).
* Убрана надпись при заклинивании ствола.
* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.
* Новый алгоритм оптич. прицелов. Назвал его Clear HUD.
* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (обработка вычислительным шейдером).
* Починен баг с рестрикторами (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).
* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.
Важно! По умолчанию объемные солнечные лучи используют настройки погоды, поэтому будут появляться только утром (а могут вообще не появляться, смотря как настроена погода). Чтобы включить их днем всегда, в user.ltx (или через консоль) находим параметр r2_sun_shafts_force и меняем его с нуля на 0.2 (плюс-минус 0.1).
bastor
В юзере команда r3_clear_hud активирует новый алгоритм прицелов. На заднюю линзу нужно вешать шейдер scpl
Спасибо буду пробовать.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
на заднюю линзу нужно назначать шейдер scpl
Что то нет у мну такого шейдера в СДК.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Забрось в СДК shaders.xr из патча. А можно переназначать каким-нибудь AXR Toolset.
У меня все нормально. Даже в меню ограничивает 120 фпс. И в полном и в оконном. Ты наверное ставишь галку 60 Гц? Она глючная, ее вообще нужно убрать из игры. На современных дровах эта опция глючит. И это на оригинальной ЧН и ЗП так. Гамму сбивает и при сворачивании сбрасывается. Так что не советую ее включать. Только синхронизацию, а драйвер сам выберет как надо.
Фух вроде получилось.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Ты наверное ставишь галку 60 Гц? Она глючная, ее вообще нужно убрать из игры.
не знал.. может из опций уберёшь, с концами?
Такая вот полоска тонкая появилась в меню открытия ящика
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
bastor
Черный ободок добавь, сильно лучше будет.
Вот тут как у тебя сейчас без окантовки: https://imgur.com/pgSADRr
А тут с ней: https://imgur.com/9lY1haE
Ну и еще нужно размытие вне прицела внедрить, тогда совсем хорошо станет.
Фух вроде получилось.
а прицел увеличивает что-то? судя по скринам - не очень..
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Фишка!
Ставим 4х MSAA + сглаживание альфатеста, включаем полноэкранный режим и снижаем разрешение с 1920х1080 до 1600х900. Наслаждаемся мягкой кинематографичной картинкой и увеличенным фпс.
ещё полоску нашёл
при вкл/выкл галочки отчётливо видна..
снижаем разрешение с 1920х1080 до 1600х900
как-то не понравилась картинка.. так что на фуллХД пожалуй останусь)
кстати, сейчас скриншоты делаются моментально, без кратковременного зависания курсора..
даже непривычно - раньше это было маркером того, что скриншот сделался.. а сейчас приходится проверять
Сообщение отредактировал c0rish: 22 October 2019 - 11:09 PM
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
прицел увеличивает что-то? судя по скринам - не очень
Это проба пока что если делать то нужно переделывать все и зум и худ у моделей, работы куча.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Вылет при запуске
Вылетает Вольдемар, я уже НИ начал, но есть хорошие новости - работает кнопка Опции в меню, в Афтербернере D3D11. Я забыл - как тут, на сайт выложить файл вылетов?
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
ещё полоску нашёл
Возьму на заметку. Когда править будет уже нечего, посмотрю.
Вылет при запуске
Этот билд на котовскую сборку не подойдет. Он для чистой 3.0. Жди адаптацию от Котов.
переделывать худ у моделей
Только если линзу сдвигать. А ее можно и не сдвигать, но в этом случае сетка прицельная будет меньше нужного. На первый раз можно через AXR Toolset только шейдеры поменять на задней и передней линзе.
как-то не понравилась картинка.. так что на фуллХД пожалуй останусь)
На любителя. Кому нравится бритвенная резкость, а кому мягкая картинка. А вообще в современных играх картинку больше мягкую делают, кинематографичную. Особенно на консолях. Мне даже по душе картинка, если вообще 1280х720 разрешение поставить. Главное, чтобы был включен MSAA 4х и активировано сглаживание A-тест. Ну, собственно, примерно такую технологию там и используют.