HD модели стали без проблем, а вот hd интерфейс для 6.23 вылетает ,печаль.
|
HD модели стали без проблем, а вот hd интерфейс для 6.23 вылетает ,печаль.
виталий76, Ставь сначала интерфейс, а потом все остальное и будет работать или замени bind_stalker.script по пути gamedata\scripts\binders
ставь файл отсюда то есть из dx11 движка.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
HD модели стали без проблем, а вот hd интерфейс для 6.23 вылетает ,печаль. Прикрепленные изображения
Товарищ, отпишитесь потом, появится ли у вас проблема с отсутствием звука шагов на некоторых костюмах из-за HD моделей.
Пока проблем со звуком нет ,если будут отпишусь.
Сообщение отредактировал виталий76: 23 October 2019 - 01:51 PM
Ты наверное ставишь галку 60 Гц?
Да у меня что без 60 Гц, что с ними в меню несколько сотен фпс в полноэкранном. Если в первый раз запустить, то да, есть ограничение, но стоит использовать сворачивание, то вертикалка больше не работает до перезапуска. Все нормально только в оконном.
В меню игры, до загрузки уровня, если менять оконный/полноэкранный режим происходит вылет.
Сообщение отредактировал Infaer: 23 October 2019 - 04:31 PM
Установил все с нуля! Все работает! Но примерно через пол часа вылет на раб стол без логов и всяких пи-пи ошибок. Может железо не тащщит не знаю. Hdao работает на ультрах, HBAO на средних тоже вылет. Попробую на низких ! Спасибо за ваш труд! Если кому не трудно подскажите пожалуйста настройки которые влияют на производительность железа!
о примерно через пол часа вылет на раб стол без логов и всяких пи-пи ошибок.
Такое может быть из-за нехватки RAM (но не обязательно).
настройки которые влияют на производительность железа!
На процессор влияет дальность прорисовки в основном. На видяху - трава (если много), HBAO, сглаживание, на видеопамять - качество текстур и сглаживание. Грубо говоря.
С измененными линзами.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
В меню игры, до загрузки уровня, если менять оконный/полноэкранный режим происходит вылет.
Бывает да, но это скриптовый старый косяк, связанный с update_keys (скриптовые кнопки вроде сброса рюкзака перебиндиваются). Насколько я помню, он всегда был и до сих пор не исправлен. Попробую туда воткнуть проверку, чтоб только при загруженном мире это работало. Хотя по уму это все нужно из скриптов вырезать и перенести в двиг. Тогда в том числе перестанут слетать настройки быстрого сейва или пнв.
Вот такая ошибка при создании новой игры. Чистая 3.0 патч 6.23
Это что-то скриптовое в allcore_mayatniks.on_actor_update(). Тут я без понятия, потому как не знаком с этим алгоритмом маятников, введенном в 3.0. Но скорее всего ты что-то не так поставил или сверху что-то стороннее установил, что аж сразу при НИ вылетает.
Да у меня что без 60 Гц, что с ними в меню несколько сотен фпс в полноэкранном. Если в первый раз запустить, то да, есть ограничение, но стоит использовать сворачивание, то вертикалка больше не работает до перезапуска. Все нормально только в оконном.
Даже не знаю, что сказать. У меня все абсолютно корректно. По всякому пробовал, пытаясь твой глюк повторить. Возможно это из-за дров или что-то системное.
С измененными линзами.
Очень хорошо смотрится. Блеск линзы реалистичности придает. Только такие прицелы нужно делать по возможности максимально по экрану (сильнее приблизить). Если бы это был 3D прицел, тогда вот так он смотрелся бы хорошо. А тут слишком сильно сцена вне линзы в глаза бросается, как будто никакого приближения в прицел и нет вовсе.
Но примерно через пол часа вылет на раб стол без логов и всяких пи-пи ошибок.
Лог выложи. Всю папку с логами давай, но только сразу после очередного вылета.
а вот hd интерфейс для 6.23 вылетает ,печаль.
Я могу его сюда адаптировать. Интерфейс хороший и качественный.
Уже нормально работает ,просто ставить интерфейс а потом всё остальное .Полёт нормальный,с этим рендером всё летает красивая графика.Пока
Да у меня что без 60 Гц, что с ними в меню несколько сотен фпс в полноэкранном. Если в первый раз запустить, то да, есть ограничение, но стоит использовать сворачивание, то вертикалка больше не работает до перезапуска. Все нормально только в оконном.
В дровах у тебя какая опция в-синка стоит, управляется от приложения? Может какая-нибудь адаптивная синхронизация включена. Вот она у тебя и адаптивирует.
Я могу его сюда адаптировать. Интерфейс хороший и качественный.
Очень вас просим.
Какое приближение за основу взять.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Очень вас просим.
да..
и это тоже очень просим:
Хотя по уму это все нужно из скриптов вырезать и перенести в двиг. Тогда в том числе перестанут слетать настройки быстрого сейва или пнв.
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Какое приближение за основу взять.
Как на втором варианте. Там наглазник, поэтому да, за экран часть вылезает. А если бы наглазника не было (или у других прицелов, где его нет), линза на экране была бы в самый раз. А тут наглазник как бы получается к глазу почти примыкает, как и должно в реале быть.
Вообще я бы все эти наглазники посрезал, он только картину портит.
На чистую 0.3 с 6.23 поставил hd интерфейс, +пустошь +текстурный пак мрачная зона он большой 7га, и эмбиент звук и небо вышло неплохо, вес всей папки с модом 22.1 гб)
Может какая-нибудь адаптивная синхронизация включена.
В дровах все отключено. А адаптивной синхронизации нет.
Кстати, дебаговые команды вырезаться будут? Пора бы уже, мне кажется, раз критических багов нет.
Ты про всякие деморекторы в консоли или дебаговая инфа в логе?
деморекторы в консоли
В консоли, ai_ignore_actor, g_god, g_unlimitedammo и т.д.