Отображение вращающейся модели в меню: https://imgur.com/tXAjH9g
Потрясающе. Да еще и на отложенном рендере. Многие ломали голову над этой фичей. Решили доработать по просьбам нуждающихся?
Да вот вчера на одном из форумов разговор про 3д статик зашел, вспомнил я про него, решил забацать в НЛС. Для ХСМ я его уже давно разработал, но там другой алгоритм. А здесь билдовский, я его только для динамического освещения адаптировал.
Ну, значит на HD интерфейсе не работает.
Должно работать на любом интерфейсе, от конфигов там ничего не зависит. Не знаю, почему у тебя модель не отображается. Возможно там что-то скриптовое, например, скриптом изменяются координаты окна, т.е. реально оно где-то за экраном, а скриптом выносится на нужное место.
Тени глючат на краях экрана при вращении камеры.
Это там где тень заканчивается. По идее там должно использоваться затухание, посмотрю у себя, может сломалось.
Вылет на рабочий стол где то через минут 40
Есть такая ошибка и у меня тоже. Это из-за крыс, то ли из-за моделей, то ли из-за конфигов. Нужно модели крыс и их конфиги перекинуть из CoC.
Немного правда штормит иконку при вращении.
Она малость подергивается, да. Знаю из-за чего, подправлю, но это не критично. Там еще не мешало бы в конфиги предметов вывести множитель скалирования и заодно наклон, потому как некоторые предметы не мешало бы в другом ракурсе показывать (патроны, аптечки). Да и нужно принудительное сглаживание туда кидать, тогда взгляда не оторвать. Желательно и блики, хотя это не обязательно.
_________________________________________________________________________________________________________