gamedata\meshes\actors - с заменой
Это не подойдет, вообще никакой тч-шный stalker_animation.omf не подойдет. С этим движком только его родной совместим, что в архиве.
Я могу вернуть старую анимку руки по швам, меня она более чем устраивает. Но эта анимка стильно смотрится только на 3д статике, а когда в игре на ГГ или неписей смотришь, особенно когда они бегут, то это сущий кошмар. Нужно что-то другое.
Я в Мармосете рендерю иконки
Так там же бампы нельзя прицепить, да и спекуляр наверное тоже. Я раньше в максе делал несколько штук, но это такой гемор, да и без бампов они. Хотя если сталкерские бампы в обычные перевести и спекуляр отдельно нацепить, возможно и с бампами можно в том же мармосете сделать. В любом случае в сталке другой алгоритм освещения и так как в игре ни в каком 3д редакторе не сделать. Для оружия важен назначенный материал, только с ним и только на родном освещении будет нормально металличность отображаться. Я сначала тоже повесил фонга, так металличность перестала нормально отображаться, пришлось родное сталкерское освещение делать.
Сел пилить новые анимсеты на оружие, (ЧН/ЗП ориентированные с костью lead_gun, для облегченного порта на тот же ЧН/ЗП (моделями рук займусь позже, пока CSS))
А они на ТЧ подойдут, если там будет другая кость? Может сразу на отдельные руки перенести? А я по-бырому в движке зп-шный вариант сделаю. Мне там что нравится, очень легко настраивается положение оружия. Тут в ТЧ это очень сложно, настолько, что даже браться нет желания, даже всего за один ствол. Правда, придется на 2 версии двиг разделять, потому как в ХБМ 2 будет тч-шная оружейка.
Повторная просьба: Исправить баги и нехватку вызовов анимаций в классах оружия(список я давал), там ничего сложно!!!!
Вот сейчас от 3д статика освободился, надо взяться за анимки стволов.
Да, кстати, я нынешние прицелы из 3.0 посмотрел с демо-рекордом со стороны, там на худовых моделях вся передняя часть выпилена. Игрок-то конечно ее не видит переднюю часть, но красивые скриншоты уже не сделаешь...
Надо по хорошему 3д модель и на статик выбора инвентаря повесить, где рюкзак и разгрузка выбирается.
Тоже думал об этом, так было бы лучше. Но там это скриптово сделано, придется 3д статик в скрипты экспортировать.
Говоря о 3д статиках, когда актором смотришь в низ(или вверх), то и в инвентаре актор повторяет - смотрится нелепо.
Есть такое. Даже если прыгать или приседать - это все и на 3д статике актора отображается. Вообще нужно запретить все движения в режиме меню.
_________________________________________________________________________________________________________