Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#3261
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

По поводу ученых в центре болот. Ни как  у меня их тела не появляются.

 

Сначала я выполнил квест Калинина, нашел солдатиков, отчитался, он попросил внимательно посмотреть тела.

Далее помог ученым понаблюдать за гигантом по просьбе Демьяна.

После Демьян  так же попросил разыскать пропавших ученых. 

Опять их нет, и с локации уходил и заного заходил, Или подождать надо ?

 

Но у Демьяна так же присутствует диалог о том что "узнал я про твоих ученых", пока не влезал в него.

 

Что я делаю не так ? 


Сообщение отредактировал sarcus: 24 April 2020 - 07:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3262
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 61
А кто в этой сборке даёт рецепт на колючку? Кроме Зуба.
_________________________________________________________________________________________________________

#3263
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

А кто в этой сборке даёт рецепт на колючку?

Макс.


Что я делаю не так ? 

Проговори тот диалог и уже после перезайди на локацию.


Что я делаю не так?

Проговори тот диалог и перезайди на локацию.


_________________________________________________________________________________________________________

#3264
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

Проговори тот диалог и перезайди на локацию

Это какой ? Что узнал я про твоих ученых ?


Сообщение отредактировал sarcus: 24 April 2020 - 07:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3265
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Это какой ? Что узнал я про твоих ученых ?

С Демьяном поговори .


_________________________________________________________________________________________________________

#3266
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

С Демьяном поговори .

Оба диалога проговорил, вышел с болот, зашел и вот они.

До этого второй диалог не проговаривал который :

"Узнал я про твоих ученых, те что в центре болот пропали"

А надо было.


_________________________________________________________________________________________________________

#3267
Alex-2020

Alex-2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 447 Cообщений
  • Пропуск №: 123

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 447

Не знаю что за шаблон

 

После 3.0 уже особо проблем нет, играешь не парясь

Вот он и есть. Твой личный шаблон. Каждую НИ или новую сборку начинаешь играть с багажом опыта и знаний многих нюансов прохождения.


_________________________________________________________________________________________________________

#3268
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2904 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2904

Выполнил все поручения на Болотах, чтобы получить костюм с противогазом у Шерстюка

 

Начальные условия: в подземку НИИ Агропром не спускался, документы военных не выкрал, переход на Болота получен от Небова. Шерстюк говорит про свой график, но при начальных условиях, его не придерживается. Дежурит под ЛЭП каждый день. За костюм просит сначала отнести на Болота посылку (тут и нужен открытый переход на Болота, как повод для продолжения разговора). Картонный и деревянный ящики передать, "начпроду" на острове с вышкой (получим 300 БП 5,45х39), у него позже можно менять патроны за консервы, и 5 литровый бочонок вина на нефтескважину, Калинину (получим 150 БП 5,45х39). Чтобы получатель принял свою часть посылки, необходимо требуемые предметы выложить из рюкзака на пол. Сам Шерстюк, на дорогу, даст 60 ПС 5,45х39.
 
После возвращения с Болот, прапорщик попросит за костюм 20 бутылок водки. После сдачи выкупа, отдаст Меченному костюм с противогазом "Берилл-5М", и продолжит разговор. В диалоге прапорщик посоветует Меченному зайти в вагончик у дороги, в котором тот забирал ящики с посылкой на Болота. В вагончике поджидает особист с базы, майор Думенко, которому Шерстюк порекомендовал Меченного как "надёжного" сталкера. Думенко предложит спуститься в подземку НИИ Агропром, и разведать как дела у группы военных, которых он недавно послал туда. Проход через базу к спуску №1 не доступен, но около перехода №2 с вентиляционной трубой на холме, по его приказу временно сняты мины. Стоит воспользоваться им, или переходом №3 у северного комплекса.
 
Спустившись в подземелье наблюдаем бойню: военные воюют с наёмниками, обоих противников атакуют 4 кровососа. Зачистив подземелье от врагов получаем жёлтое СМС-сообщение "Вернутся к Думенко". После возвращения особист выдаёт, в качестве награды: подствольный гранатомёт ГП-25 к автоматам серии АК, и 10 гранат ВОГ-25. В финальном диалоге Меченный просит майора, чтобы в дневное время снималось минирование у перехода №2.

Сообщение отредактировал челдон: 24 April 2020 - 10:18 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3269
Lenterr

Lenterr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 40825

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 51

Зуб за  Крысюка не берет Электро-бенгал (вместе с двумя плохими ежами), он точно третьего уровня?  И если да, кому его выгодно (/по квесту) пристроить можно?


_________________________________________________________________________________________________________

#3270
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2904 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2904

И если да, кому его выгодно (/по квесту) пристроить можно

 

Степаныч признаёт его за "хороший", ранее писали тут.


_________________________________________________________________________________________________________

#3271
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 678 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 678
А у кого выгодней разобрать завал в ТД, если квест со спасением Шустрого был со штурмом АТП?
_________________________________________________________________________________________________________

#3272
Alex-2020

Alex-2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 447 Cообщений
  • Пропуск №: 123

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 447

Зуб за  Крысюка не берет Электро-бенгал (вместе с двумя плохими ежами), он точно третьего уровня?

 

Степаныч признаёт его за "хороший", ранее писали тут.

По моему вы путаете электробенгал с псевдосветом


_________________________________________________________________________________________________________

#3273
Lenterr

Lenterr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 40825

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 51

По моему вы путаете электробенгал с псевдосветом

Похоже что так, нашел старое сохранение в баре, так Бармен признает электро-бенгал за... арт первого уровня. А по описанию вроде как ценится торговцами ага..., пойду к Сидору вскрывать одну из капсул Крысы.


_________________________________________________________________________________________________________

#3274
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Теперь успеть бы!

Настоятельно советую сперва обзавестись жвалом и лапой, именно в такой последовательности, и лишь потом не мешкая (чтоб лапа не стухла) идти к Волкодаву.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#3275
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Что то с уборщиком как то...трупы бандитов конвоирующих Любера лежат полёживают уже чёрти сколько,на Свалке в ангаре парнишку пристрелили неделю назад,тоже самое.


_________________________________________________________________________________________________________

#3276
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2904 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2904

Что то с уборщиком как то...трупы бандитов конвоирующих Любера лежат полёживают уже чёрти сколько,на Свалке в ангаре парнишку пристрелили неделю назад,тоже самое.

 

Попробуй их просто в карусель закинуть или в воронку. Если труп нельзя удалить таким способом, то игра сразу вылетит. Это показатель для чайников. Тогда просто утащи его в сторону, чтобы глаза не мозолил.Если не вылетит, значит играй дальше смело. Я так делаю. Там два файла, один из них скрипт, второй должен быть в папке creatures, где они есть точно в NLC не знаю. Заметил, что в 3.7 без патчей после одной сохранки загрузишься, а уборщик всё сметает под чистую. Оружие валяется, а трупы исчезают сразу. Время скорее всего увеличили в патчах, чтобы быстро убираемые трупы подольше лежали, но трупы есть квестовые и те, которые лежат по долгу. Так они теперь всю игру будут лежать. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3277
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 61

Народ подскажите как Толика разговорить на рацию? Он сидит на ферме в ТД и также как вся эта шайка посылает меня.


_________________________________________________________________________________________________________

#3278
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Народ подскажите как Толика разговорить на рацию? Он сидит на ферме в ТД и также как вся эта шайка посылает меня.

Вроде бы сначала Волк на АС должен ламповую рацию попросить. Чтобы Толика найти, пришлось у Доцента метку на него ставить. Хорошей функцией Доцент владеет. Не пожалейте 10 ПДА, откройте эту функцию у себя. (В 3.0 так было. По старой памяти пишу. На 3.5 Толик был на Агро в центральном комплексе. Стоял на стрёме на железной лестнице и постоянно погибал от мутантов. Чтобы с ним поговорить, с большим трудом спас его от мутантов. Раз 10 пришлось с захода на Агро переигрывать. :( )


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 24 April 2020 - 08:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3279
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 61
Да с Волком то говорил,как вот теперь Толика разговорить если он быкует как и все сидящие у костра.
_________________________________________________________________________________________________________

#3280
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Да с Волком то говорил,как вот теперь Толика разговорить если он быкует как и все сидящие у костра.

В 3.7 нужно иногда много раз начинать диалог. Попробуй у костра сохраниться. Потом сделай полную перезагрузку игры. И снова несколько раз начать диалог. Может быть Толик заговорит.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена