Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#3761
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 445 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 445

Это когда Юрик даст бенгал, я ему отдал коготь химеры,он отправил в лесок,где зомбаки ходят. Там лежал арт псевдосвет.


_________________________________________________________________________________________________________

#3762
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683
С одной стороны такое бешенное количество живности это хорошо - потрохов всегда хватает, но с другой стороны с какого то этапа игры, когда варить арты уже надоело, да и дроби/медицины уже хватает, начинает жутко утомлять.
Будет открытая сборка, я себе раза в два спавн точно уменьшу.
В идеале конечно было бы сделать меньше количество животных раза в 2, но увеличить раза 3-4 количество аномалий - вот это была бы настоящая зона!

Сообщение отредактировал huser: 04 May 2020 - 06:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3763
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 445 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 445

Это к Челдону вопрос.


_________________________________________________________________________________________________________

#3764
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Про патч молчат, аки партизаны. Видно совсем труба


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#3765
Hardfrost

Hardfrost

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 6916

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 152

А с моей игрой все так? почему в левом нижнем углу не пишется патч? 

https://ibb.co/Lv1r6sz


_________________________________________________________________________________________________________

#3766
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

А с моей игрой все так? почему в левом нижнем углу не пишется патч? 

 

Если про последний патч речь идёт, который 3.7.4, так это патч для сборки 3.7, а на скрине 3.0. Если уже проведена установка в ту сборку, что на скрине, т.е. 3.0, с заменой файлов, то нужно игру сносить, и качать по новой. Не забудьте сначала сейвы забрать свои, с нужной папки, а потом игру заново ставьте.


Сообщение отредактировал челдон: 04 May 2020 - 06:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3767
mShtolz

mShtolz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 7932

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 84

в левом нижнем углу

 
Написано же: 6.22. Это в соседнюю тему


_________________________________________________________________________________________________________

#3768
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Это когда Юрик даст бенгал, я ему отдал коготь химеры,он отправил в лесок,где зомбаки ходят. Там лежал арт псевдосвет

 

Ну наверное рандом. Мне попался Бенгал, радиация +3. Прочитал сейчас, что эти арты просто "заменили" ранешние изумруды, которые тоже спавнились рандомно, один какой то, из трёх разных. Теперь это барахло будет вместо них. Можно его продать. Не нужны никому.


Сообщение отредактировал челдон: 04 May 2020 - 06:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3769
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Не "переборщили", а починили респавнеры. А  кол-во мобов в гулагах, особенно на добарьи, даже уменьшили.

Расчините обратно  :D  :lol:  Монстров несметные полчища на добарье, Агропром - ад кромешный (еще до кровов). 

 

Разница только в величине получаемого ГГ урона. На время респавна, и количество дичи, не влияет. В 3.7 урон на Сталкере, как на Мастере в 3.0.

В плане этого - в курсе. Меня именно всегда урон беспокоил, поэтому на Сталкере и играю, считаю что это оптимальная сложность.

Но респавн мутантов сейчас адский без преувеличения. Его резать наверно раза в 2 надо реально по времени. 

Это не то чтобы сложно там стало, или еще что, просто это начинает утомлять и очень сильно. 

Пробежался по локации, зачистил, сходил в соседнюю на пару часов, вернулся - опана, вся живность на месте да еще и в большем количестве. 

На свалке Псевды по 5-7 штук носятся возле ангара, отстреляешь - опять носятся, отстреляешь - тут же на глазах иной раз спавнятся.  :huh:

Та же свалка, аномальный распадок возле кладбища техники - прошел, заспавнилось 4 плоти, 2 кабана и 4 собачки или 2-3 псевды, отстрелял, залез в ЗХ, порезал котов, тут же возвращаюсь - меня ровно та же банда встречает, а то и в полтора раза больше. Отрелял, возвращаюсь через 3-4 игровых часа - опять та же история. Датудыть твою железа мать. Сколько можно?  :o

До доков Агро я не юзал вообще арты на выносливость. Теперь же только с ним и бегаю, именно Бегаю по Зоне. Пытаюсь тупо удрать от мутантов. 

Игра превратилась в симулятор Питбуля гоняющимся за Спринтером дальней дистанции. 

 

Без обид Мужики, кто разрабатывал, но спавн резать надо ИМХО. Или хотя бы привязать к сложности игры. Все проходимо, но реально утомляют эти бесконечные полчища. :(


_________________________________________________________________________________________________________

#3770
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

До доков Агро я не юзал вообще арты на выносливость. Теперь же только с ним и бегаю, именно Бегаю по Зоне. Пытаюсь тупо удрать от мутантов. 

Хехе, чёто жизненно...


_________________________________________________________________________________________________________

#3771
Hardfrost

Hardfrost

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 6916

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 152

а на скрине 3.0

стоп, у меня игра с патчем 3.7 правки и фичи по крайней мере :o

я ее из этого поста качал, как 3.0 то?


Сообщение отредактировал Hardfrost: 04 May 2020 - 07:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3772
Hardfrost

Hardfrost

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 6916

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 152

а потом игру заново ставьте.

а багов не будет? или некому не известно? 


_________________________________________________________________________________________________________

#3773
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

кто разрабатывал, но спавн резать надо ИМХО

Так есть "лайт" от Соба (до сих пор играбельная версия), там и резали... НЛС - это, к сожалению, тонны мяса + уникальный геймплей + неплохой сюжет + "фриплей".

Без постоянного спавна мяса, опять к сожалению, сложность мода превращается в приятные прогулки по Зоне.


_________________________________________________________________________________________________________

#3774
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Кто-то сталкивался с этим?

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3775
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Но респавн мутантов сейчас адский без преувеличения. Его резать наверно раза в 2 надо реально по времени. 

Поддерживаю! Как минимум раза в 2.

 

Так есть "лайт" от Соба (до сих пор играбельная версия)

Для любителей извращений есть же версия от den1s называется NLC 7.3.6.1.01. Чего вам в нее не играется?


Сообщение отредактировал huser: 04 May 2020 - 07:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3776
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Его резать наверно раза в 2 надо реально по времени. 

 

До Лайта, в старых сборках, релиз и разных 7.5, через 2 часа был респаун, для всех зверей мельче плотей и кабанов. В Лайте всё порезали, облегчили. Теперь, судя по разным сообщениям, пытаются назад постепенно возвращать. Многие из тех, кто играют сейчас, раньше не играли в те сборки, к геморою не привычные. В этой сборке в Х-18 пока не был, знаю, что после неё поголовье мутантов на добарье существенно возрастает, всегда так происходило. В 3.0 действительно пустовато было, и после Х-18, но лично мне ситуация в 3.0 больше понравилась, нервы игра не трепала. А в 7.5 подгорало, врать не буду.


_________________________________________________________________________________________________________

#3777
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

лично мне ситуация в 3.0 больше понравилась, нервы игра не трепала. А в 7.5 подгорало, врать не буду.

Тут даже не в сложности дело, а в утомительной трате времени на отстрел монстров. Игра и так содержит слишком много сюжетных побегушек из одного конца зоны в другой. Да еще попутно приходится тратить кучу времени на отстрел постоянно респавневшегося мяса. Я из-за этого обычно после Х-16 всегда игру бросаю, дальше просто неинтересно становится играть, надоедает.


_________________________________________________________________________________________________________

#3778
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

НЛС - это, к сожалению, тонны мяса + уникальный геймплей + неплохой сюжет + "фриплей".

К сожалению. Этим все сказано :)

 

До Лайта, в старых сборках, релиз и разных 7.5, через 2 часа был респаун, для всех зверей мельче плотей и кабанов. В Лайте всё порезали, облегчили. Теперь, судя по разным сообщениям, пытаются назад постепенно возвращать. Многие из тех, кто играют сейчас, раньше не играли в те сборки, к геморою не привычные. В этой сборке в Х-18 пока не был, знаю, что после неё поголовье мутантов на добарье существенно возрастает, всегда так происходило. В 3.0 действительно пустовато было, и после Х-18, но лично мне ситуация в 3.0 больше понравилась, нервы игра не трепала. А в 7.5 подгорало, врать не буду.

В старых да, но там и баланс был совершенно другой. :) Были Жиииирные тайники, были ништяки вроде Батарейки на агро и подобные им (3 стартовых арта на Кордоне). Перечислять много можно. Здесь же все очень подрезали, в награду за квесты - либо рецепт, либо хабар, а зная реалии НЛЦ - рецепт нужнее. Мне вот уже несколько раз пригодились рецепты на арты 2-ого уровня, чтобы те же квесты выполнить. Ибо за 21 день в зоне найдено дикими 4 арта 2-ого уровня (2 из них буквально сегодня нашел). 

Сейчас же грубо говоря вернулся старый баланс Респавна, где были тонны мяса, и при этом обрезали весь жирок, который уходил на эти же Тонны мяса, что облегчало жизнь. 

В данный момент не то чтобы не легко и не радостно, а скорее - ну нахрен эту толпу, патроны ПМовские еще на них тратить с дробью, разоришься, лучше напролом побегу и больше выгоды будет. 

Экономический баланс сильно вносит свою лепту в геймплей. И сейчас в разы выгоднее просто игнорировать монстров и бегать от точки А к точке Б по квестам. Ну как бы такое себе...

 

Пы.Сы. Мне очень понравилась экономика в 3.7, все грамотно сделано, реально :) Монстры всю малину портят :) Заставляют нервничать и психовать порой на ровном месте. 


Сообщение отредактировал KripT: 04 May 2020 - 07:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3779
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Вопрос: Можно в 3.7 через Рыжий лес и рубинку, сняв аномалию в шахте, пройти первый раз в Х-16, и забрать документы для Бармена. Он их возьмет или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#3780
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Можно

 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена