Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#4181
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 11 Май 2020 - 6:01 ПП: вот этот маразм, который у кровососов, это пси-атака, от нее арты защищают, или что это? какой тип атаки?   10 страниц назад подробно обсуждали тут, разработчики сами всё объяснили. Удар + Взрыв, 50/50. Нет пси-атаки.

ну понятно спасибо, вот нечем больше игру типа усложнить, дак сразу бы кровососам снайперки роздали бы:-)) ну ладно они блин плюются на метров 20 ))) ну дак нахрена к этому пост эфект добавили, меченый начинает кувыркаться что даже отстреливаться нельзя :-))) типа его битой бьют:-))) ой рву живот))) ну мод все равно зачетный)))

ООО хохо он еще и руками метра на три бьет :-) да веселого моба запилили))


Сообщение отредактировал ViZOR: 11 May 2020 - 07:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4182
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Как я понял, твой Меченый был в Баре и на Агро.

На Агро не был. Монгол даёт награду за спасение, арт или рецепт.


Сообщение отредактировал Лемминг: 11 May 2020 - 07:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4183
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Кто в РЛ ходил , Василий Петрович в вагончике есть или у меня только не появился ?


модератор waylander (12 May 2020 - 09:37 AM):
Появится, позже.

_________________________________________________________________________________________________________

#4184
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

вот нечем больше игру типа усложнить, дак сразу бы кровососам снайперки роздали бы:-)) ну ладно они блин плюются на метров 20 ))) ну дак нахрена к этому пост эфект добавили, меченый начинает кувыркаться что даже отстреливаться нельзя :-))) типа его битой бьют:-))) ой рву живот))) ну мод все равно зачетный))) ООО хохо он еще и руками метра на три бьет :-) да веселого моба запилили))

 

Ну да, кров бот читерский. Раньше он боялся ножа, и отбегал, если нож вынуть. В 3.0 это убрали. Теперь только изловчится с ними воевать. Типа тактики выработать. vvdok показывал, как их с 10 метров убивает на Болоте. Я предпочитаю на дистанции. Выкладывал ролик, но вы наверное не видели, посмотрите, это с 3.0. 

 

кровы


_________________________________________________________________________________________________________

#4185
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Ну да, кров бот читерский. Раньше он боялся ножа, и отбегал, если нож вынуть. В 3.0 это убрали. Теперь только изловчится с ними воевать. Типа тактики выработать. vvdok показывал, как их с 10 метров убивает на Болоте. Я предпочитаю на дистанции. Выкладывал ролик, но вы наверное не видели, посмотрите, это с 3.0. 

странные у тебя какие-то кровососы, они с такого расстояния агрятся обычно) Это ты их жеканом шмалял)


Сообщение отредактировал ViZOR: 11 May 2020 - 07:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4186
XPE6ET

XPE6ET

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 16
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 8707

Репутация: -2

Репутация: -2

Выйдет открытая сборка

можно и не дожидаться, я думаю, подойдут и старые конфиги от build 3.0, у себя убавил вес на многие предметы и норм)


_________________________________________________________________________________________________________

#4187
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Так, в 3.7.4. ничего не изменили с кражей нычек? Все лаборатории, подземка Агропрома и Радар безопасны? 
И портятся ли артефакты в подземельях от выбросов, если они будут не в контейнерах? 


Сообщение отредактировал F1y: 11 May 2020 - 08:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4188
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

подойдут и старые конфиги от build 3.0,

потом не удивляйтесь, что у вас что-то прямо из рюкзака украдут, или в квестовых мутантах запчастей нужных не окажется ) Некоторых нужных ключей в старых конфигах нет, а в 3.7 эти ключи скриптам нужны и обрабатываются


, Василий Петрович в вагончике есть или у меня только не появился ?

у всех. появится потом )


Сообщение отредактировал okichi: 11 May 2020 - 07:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4189
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Прикольно было бы, если бы чем дольше живет мутант, тем больше со временем возрастал шанс выпадания из него запчасти 


_________________________________________________________________________________________________________

#4190
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Я могу и вынести базу если понадобится че делать то то с х-18 сужет встает намертво

Если что, то  в х-18 можно попасть и без помощи Борова


Сообщение отредактировал F1y: 11 May 2020 - 08:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4191
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

подойдут и старые конфиги от build 3.0

Ну-ну. Только в 3.7 ещё кое-какие секции добавлены. Так что - удачного вылета. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4192
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

А давно ли Монгол начал рецептами разбрасываться? Наверно новинка патчей. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4193
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 677 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 677

Я же тебе уже сказал, опытным путем установлено, что это рандом. Может в какое-то время суток просто вероятность выше, вот и всё, а может и не выше. Поверь, у меня 800+ варок, я почти всё о Меняле знаю. Почему столько варок? Хотел проверить опытным путем растет ли скилл варщика. Выяснил что растет примерно со второго дана до третьего (в среднем) за 500 варок. Потом не меняется. Варить за профит здесь бессмысленно.

Это точно не рандом. За более чем 120 перезагрузок хоть раз, но должны были появиться пустышки.

Вот мне и интересно - какие условия (какое то событие в игре или какое то определенное время дня) для их появления.

igor.doc или waylander прокомментируйте пожалуйста данный вопрос.

 

Скажи, а примерно с какой варки у тебя начали вариться зеленые (5 дана) арты?


модератор waylander (12 May 2020 - 09:27 AM):
Вариант появления пустышки в бартере обмена у Санька , всего 5%.

_________________________________________________________________________________________________________

#4194
XPE6ET

XPE6ET

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 16
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 8707

Репутация: -2

Репутация: -2

Ну-ну. Только в 3.7 ещё кое-какие секции добавлены. Так что - удачного вылета.

ну понятное дело что все конфиги от 3.0 не подойдут, прост аккуратно смотреть change log 3.7 и копировать конфиги. Я не думаю что что то менялось в тех же monster items (это я в своем случае)


_________________________________________________________________________________________________________

#4195
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

ну понятное дело что

Понятно дело - эта "правка" читерство чистой воды. Чем она отличается от правки переносимого веса? Разве что файлы другие. Тем более вы выложили явно глючный вариант.


_________________________________________________________________________________________________________

#4196
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Скажи, а примерно с какой варки у тебя начали вариться зеленые (5 дана) арты?

У кого-то с 50-го, у меня кажется с 63-го. Может и к сотке подкатить.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#4197
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 677 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 677

У кого-то с 50-го, у меня кажется с 63-го. Может и к сотке подкатить.

И как часто потом варятся зеленые?


Сообщение отредактировал huser: 11 May 2020 - 09:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4198
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Ладно, не буду больше умничать Ухожу снова в спячку.

Простите, а Вам не показалось, что Вы делали совсем не это, а подмену "данных" вопроса чтобы придать своим "результатам" суждений "верный окрас"?

 

Во-первых:

Ведь в тех конфигах торговли есть "шанс появления в продаже" и "коэффициент цены". Поправьте меня если я ошибся. В своих же суждениях Вы используете именно варианты со 100% шансом "появления" ("...если у встречных НПС всегда есть еда и медикаменты...") и более дешевой цены ("...и у него почти задаром возьму...").

Хотя гипотетический Вася, который из вашего примера, в "данный момент" в ходке/на посту/другое и цена у него должна быть суммой "базовой цены поставщика" плюс "затраты на дорогу" (возможно даже туда и обратно), чтобы тот самый Вася восполнил свой запас и даже чуть "поимел навара".

 

Во-вторых:

Ваши рассуждения идут, скажем так, по субъективному пути. Лично Вы и люди с похожим складом ума спланировали, планы совпали с "реальностью" похода - всё хорошо. А как Вы видите игровые действия-решения для плохоспланировавших? Или у которых "реальность" ходки посмеялась над планами? А кто первый раз вообще? В игровом плане только. Несланировалось-Загрузка-откат?. А в дальнейшем? Сохранение-разведка-загрузка-откат?

 

В-третьих:

Экономика нпс (да и вообще наполнение инвентаря) увеличивает величину правдоподобности ситуации. Работает на атмосферу, придаёт "живости" миру, грубо говоря. Для какой-нибудь ММО в контексте гринда Ваши действия очень хороши. "Мобы... что с них взять кроме лута". В сингле всё же хочется верить в "ситуацию". А не " Имя-сталкер, как ты, блин, в имя_локации добрался пустыми-то".


_________________________________________________________________________________________________________

#4199
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

В чём подвох с камерой хранения у Лёлика? Он берёт всего 50 патронов, и...и всё? Можно также как и Воронину складывать вещи, сумма цен которых не будет превышать 3 млн, и его не обворуют, или есть всё-таки какой-то подвох? Просто как-то странно, 50 патрон и 6200 RU разница весьма ощутимая (для моего стиля игры, например) весьма.


Сообщение отредактировал F1y: 11 May 2020 - 09:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4200
mShtolz

mShtolz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 7932

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 84

После кражи документов в институт уже хрен прошмыгнёшь. То куча убер-вояк мешают, то собакены повылазят  :D

UPD: Ба-а, они прямо под носом на территории спавнятся! Местные ноль внимания

Прикрепленный файл  ss_mshtolz_05-11-20_20-44-31_(l03_agroprom).jpg   62.6К   0 скачиваний Прикрепленный файл  ss_mshtolz_05-11-20_20-57-30_(l03_agroprom).jpg   17.77К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал mShtolz: 11 May 2020 - 10:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена