Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#4541
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

У меня он просто куда-то запропастился.

Ходит по Кишке, арты собирает, как правило к вечеру возвращается. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4542
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

как раз иду туда и буду Петю Собачника искать. Может быть его там вообще нет!

А на матёрых кровососов охотиться задания случайно не взято?


Сообщение отредактировал vvdok: 19 May 2020 - 02:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4543
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Кто нибудь знает , что авторы сборки задумали этой записью , когда открываешь ящик , а там чужой хабар лежит , пару раз подрывался и спал :) , хорошая снотворная таблетка :D , а сейчас красная смс приходит , чем грозит , перегружаться каждый раз надоело , хоть бы табличку повесили чем это грозит :lol: , ну заварили бы все ящики если хотят гайки завернуть , а так думай что они этим хотят сказать , сурдоперевочик срочно нужен :D .

Теперь, чтобы осмотреть любой тайник. нужно сначала сохраниться. потом, если нужно, переиграть. Иначе могут морду набить до полного расстрела на месте! :) Ношу с собой рюкзак, а что делать. :(


А на матёрого кровососа охотиться задания случайно не взято?

У кого?? Если уничтожить трёх кровососов по квесту учёного с Болот, то я этих кровососов давно на 0 помножил и щупальца учёному отдал. Кстати, когда воевал с кровами в ТД, то "нормальных" сталкеров тоже не было и ни кто мои щупальца раньше меня не срезал.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 May 2020 - 02:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4544
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 488 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 488

Ходит по Кишке, арты собирает, как правило к вечеру возвращается.

Спасибо,понял.
_________________________________________________________________________________________________________

#4545
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

ну заварили бы все ящики если хотят гайки завернуть

 

"Заварить" ящики это в движке надо ковырять, а кто может это сделать? Никто. А так, через конфиги и скрипты, проще намутить. Носити переносной рюкзак, забудьте про ящики, будто их нет. Я купил у Сидоровича 15 рюкзаков, и положил их на всех локациях мне доступных, в безопасных местах. Пустые рюкзаки скрипт не трогает, не ворует, уборщик не убирает. Надо вещи положить временно, пока на локации есть дела, положил в рюкзак и гуляешь. Только: нельзя положить рюкзак внутрь второго рюкзака, будет вылет; нельзя положить рюкзак на втором этаже, на перекрытия из любого материала, бетон и дерево, если сохраниться, например у лампадки в галерее на Дикой Территории, а затем загрузиться, то переносной рюкзак провалится сквозь текстуры через перекрытия на первый этаж на землю; если скидывать рюкзак на пол около Арни в закутке, чтобы поспать, и сохраниться, например выйдя из игры, после загрузки рюкзак проваливается в текстуры пола, и его уже не поднять, нужно складывать только на асфальт, можно на землю под ёлками и деревьями. 


Сообщение отредактировал челдон: 19 May 2020 - 03:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4546
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

"Заварить" ящики это в движке надо ковырять,

Не надо, вроде как.
Достаточно  всем ящикам выставить в аллспавне 

nonscript_usable = false,

и повыковыривать из скриптов все "перекладывания" неписями вещей в такие ящички. Но делать это никто не будет, ибо мартышкин труд.


И вообще, куда "нормальных" сталкеров из свинарника возле перехода ТД - Кишка убрали?

А эти должны были вернуться сразу, как сдан квест на щупла ботанику. Пока квест не сдан -  их и не будет, они там в оффлайне...


_________________________________________________________________________________________________________

#4547
Alex-2020

Alex-2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 447 Cообщений
  • Пропуск №: 123

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 447

всем ящикам

Сегодня с ремящиком такое произошло.  Клацаю по ремнабору в открытом ящике, но его туда положил какой то "дядя', рекомендуют вернуть обратно.. 

Интересная механика придумана... :wacko:


Сообщение отредактировал Alex-2020: 19 May 2020 - 03:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4548
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

клацаю по ремнабору в открытом ящике, но его туда положил какой то "дядя', рекомендуют вернуть обратно.. Интересная механика придумана...

Да что вы в самом деле, разрабы, поменяйте это, дикость какая-то.


Сообщение отредактировал lagotsi: 19 May 2020 - 03:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#4549
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

если скидывать рюкзак на пол около Арни в закутке, чтобы поспать, и сохраниться, например выйдя из игры, после загрузки рюкзак проваливается в текстуры пола,

Всегда там скидываю, проваливался пару раз, но если отойти подальше и вернуться, рюкзак будет на месте.


_________________________________________________________________________________________________________

#4550
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613


А эти должны были вернуться сразу, как сдан квест на щупла ботанику. Пока квест не сдан - их и не будет, они там в оффлайне...

Они должны вернуться, но не вернулись. :( Щупальца давно отдал учёному на базе ЧН. Теперь понятно почему метка на Петю Собачника от Доцента не появилась на карте ТД. :( Сам я Петю не нашёл. Среди сталкеров в свинарнике его нет, а эти молчат!

6ece9a84ed78.jpg

Гайки закручены до упора, резьба слетела! Квест провален! Нет Пети Собачника в Тёмной долине!


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 May 2020 - 04:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4551
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 850 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 850

Потом патроны у Санька в Кишке получишь. :D

То есть за альбом он уже рецепт не дает? А нахрена он в игре тогда нужен, этот Санек?
 


_________________________________________________________________________________________________________

#4552
Бодя

Бодя

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-September 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 70100

Репутация: 0

Репутация: 0

Кто-нибудь пытался спасти Монгола при налёте военных на базу бандитов?


_________________________________________________________________________________________________________

#4553
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Кто-нибудь пытался спасти Монгола при налёте военных на базу бандитов?

У меня живой оставался.


Сообщение отредактировал Лемминг: 19 May 2020 - 04:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4554
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Теперь понятно почему метка на Петю Собачника от Доцента не появилась на карте ТД.

Не - метка не зависит от того, в онлайне НПС или в оффлайне. Точнее, на время "постановки" метки непись по-любому в оффлайне ( потому что на другой локе).

Если метки нет - значит, и в игре непися нет совсем. Ни живого, ни его трупа.


_________________________________________________________________________________________________________

#4555
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Если метки нет - значит, и в игре непися нет совсем. Ни живого, ни его трупа.

Поэтому странно получилось, когда метку на Собачника ставил у Доцента. Доцент говорит, что Петя живой, а метки на карте нет. :(

Напрасно "нормальных" сталкеров временно вывели из игры. На 3.5 они были. И на охоту ходили. И могли сами кровососов замочить. (У кровососов по квесту щупальца не пропадают, даже если этих гадов непись замочит.) Тут нужно было раньше всех самому щупальца срезать. На 3.5 одно щупальце сталкер успел раньше Меченого срезать! Ну и что? недостающее щупло в Кишке у Проши купил. Учёный подмены не заметил. И если бы сталкеры временно не уходили, то сейчас бы я Петю Сабачника нашёл!


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 May 2020 - 04:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4556
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Доцент говорит, что Петя живой, а метки на карте нет.

А, вон как там Док сделал.  Поршень окончания первого квеста  (на кровов)  - выдается почему-то в момент старта таймера второго задания - на след. мутантов.
А не в момент отдачи запчастей ботану О_о. 
 

phrase id="557">
<text>marsh_baze_ecolog_dialog_start_557</text>
<action>doc.timer_mutant_ecolog2</action> <!-- запускаем 2 таймер-->
<action>doc.add_ecolog_big_gift</action> <!-- даём патронов и медицины-->
<give_info>info_ecolog_mutant1_done</give_info>  <!-- конец 550 диалога-->
<next>558</next> 
 

Может, вы диалог скипнули и награду не брали? У меня все штатно проходит - отдаю запчасти, прощелкиваю диалоги до конца -получаю нужные поршни.


Сообщение отредактировал okichi: 19 May 2020 - 04:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4557
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

А нахрена он в игре тогда нужен, этот Санек?

Нужен условно, например мне показал переход ЗХ-Болота(но может и Фрол показать), потом я отправил его умирать, после его смерти забрал АК74Н и отремонтировал.

А так после кастрации не нужен, и много чего уже не нужного получается.

Ну не убирать же Санька совсем, люди какие то старались делали квест ранее нужный.

зы

по мне так давал бы за работу хотя бы 3-5 анти радов, и было бы гууд, или аптечек.


Сообщение отредактировал 3aBXo3: 19 May 2020 - 05:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4558
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Может, вы диалог скипнули и награду не брали? У меня все штатно проходит - отдаю запчасти, прощелкиваю диалоги до конца -получаю нужные поршни.

Награду у ботаника за кровососов точно получил! Шо я, дурной, от награды отказываться! :D А "поршни" мне не выдали. :angry:  :D

Через, примерно, двое суток пришло новое сообщение от учёного. Нужно подойти. Должен быть следующий "замес". :)


Нужен условно, например мне показал переход ЗХ-Болота(но может и Фрол показать),

Если Флор переход покажет, то тайника Флора на ЗХ не будет.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 May 2020 - 05:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4559
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А, вон как там Док сделал. Поршень окончания первого квеста (на кровов) - выдается почему-то в момент старта таймера второго задания - на след. мутантов. А не в момент отдачи запчастей ботану О_о.

Значит пойду за следующим заданием. По дороге попытаюсь отдать вещи погибшего Сидору. На обратном пути, может быть, Петя Собачник в ТД всё таки появится. И Меченый с ним поговорит.


_________________________________________________________________________________________________________

#4560
DiGGeR

DiGGeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-June 13
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 290

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 122

Нашел на Свалке (случайно, когда от собак убегал) кейс зеленоватого цвета, написано что он огнестойкий, внутри деньги. По нему есть квест? Кто дает? Или кому нести показать?

Ребят я вот парой страниц назад спрашивал - никто не ответил, кто-нибудь знает, что за зеленоватый кейс на свалке валяется...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена