Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#5161
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Но самое идиотское - что они прячутся.

Это не идиотское, а самое пакостное )) Волнами атакуют, особенно зомбари, думаешь, всех положил, съем-ка бутерброд, и тут вылазит - мачииии, и снова жор )))


но и бюрера убьют до этого момента!

Я ухитрился его сохранить, по звуку ориентировался. Сделал быстро все дела, сохранился, как убедился, что бегает, и рванул в офлайн.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#5162
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Поведение неправдоподобное и глупое

Яркий пример того, как человек привыкший на "расслабоне" проходить знакомый участок, не готов принять новое и более сложное.


_________________________________________________________________________________________________________

#5163
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2810 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 2810

Ребят а как спасти долговца из клетки ? Он говорит типо нажми на кнопку, но она не активна....


_________________________________________________________________________________________________________

#5164
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 459 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 459
Подскажите насчёт Задания Бармена документы и жёсткие диски. Сколько чего долго быть ? В кишке нашёл 3 часть документов.
_________________________________________________________________________________________________________

#5165
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Такой вопрос появился. Пришёл я на ЗХ в поисках дезертиров, поговорил с Калёным, он сказал что прячутся они скорее всего в каком-то из подвалов, после этого лёг спать, проснулся и пошёл за тайником Мюллера и через какое-то время встречаю трёх военных которые начинают в меня стрелять,я так понял это те самые дезертиры. Так вот, может кто сталкивался с таким и знает причину их недружелюбности к Меченному?


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#5166
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 764

Яркий пример того, как человек привыкший на "расслабоне" проходить знакомый участок, не готов принять новое и более сложное.

Иногда лучше жевать. Оно не сложное, а читерское. Будь моб умным - да, но он не умный. Меченный воюет с мобами по правилам мира зоны, пусть мобы также играют по этим правилам. Если моченый не видит моба, то и моб не видит моченого. Глаза у все одни в этой вселенной без шанса на различие. А сейчас мобу посто примитивный скрипт говорит, когда моченый отвернулся. Так и я хочу такой скрипт, уравняем шансы.


_________________________________________________________________________________________________________

#5167
Alex-2020

Alex-2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 447 Cообщений
  • Пропуск №: 123

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 447

Детский Садик...

Господи, ну попробуйте вы ПРОСТО поиграть САМОСТОЯТЕЛЬНО!

На каждый жаг в игре, просите помощи...

Болваны просто...

----

Это не кому то конкретно, но к большинству неспособных мыслить...


Сообщение отредактировал Alex-2020: 04 June 2020 - 08:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5168
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 144

Репутация: 144 Постов: 312

Детский Садик...

Да пусть каждый играет как хочет, лиш бы прятали под спойлерами что, где и как...  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#5169
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

это реализовали через коллективный урон.

Отчасти. Но немного не так  -  если хит не смертелен, то все особи всех видов ( за исключением особо опасных)  "уведомляются" о наличии врага в определенном радиусе.
Кто стреляет метко и сразу насмерть - может ходить по стелсу вообще. 
И уж со всей локи  точно не прибегут, даже с половины границы алайфа не прибегут.

 


Сообщение отредактировал okichi: 04 June 2020 - 08:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5170
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 391 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 391

В кишке нашёл 3 часть документов.

И в х-18 компы проверь,где рецепт на симбион.


_________________________________________________________________________________________________________

#5171
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 61

Их два, Брома

А можно поподробней.


_________________________________________________________________________________________________________

#5172
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 677 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 677

Думаю, что Денис постарался, не могли "пост - лайтовцы" до такого дойти...

Да явно он. Весь бред и все го*но, которое появилось в сборке, от него идет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5173
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 764

На каждый жаг в игре, просите помощи...

Вот это я поясню, думаю не только от себя.

Возьмем банальный пример - квест Волка на симбион. Если бы я играл "сам", то после разговора с Петрухой во второй раз я бы, как и любой психически здоровый человек - сохранился и искал тайник. Если что, то со спокойной душой перезагружался бы как нормальный игрок. И я бы искал этот тайник часами, и не нашел бы его. И подумал бы, что нету тут тайника, что нужно выполнить другие условия. Ведь я бы НИКОГДА в жизни не догадался бы, что взятый тайник может исчезнуть при перезагрузке. Ведь я бы НИКОГДА в жизни не подумал бы, что существует некто, кто может даже теоретически сделать такое возможным, кто считает такое НОРМАЛЬНЫМ. Поэтому я и почти все остальные, мы спрашиваем. Вот не было бы такого, не было бы смертных квет нпс, скрытых таймеров, глюков, кривых скриптов, безумной логики и подобного - я бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ играл бы сам. Играл и удивлялся, пугался и тд. Но увы немогу. Реальость заставляет спрашивать.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#5174
Alex-2020

Alex-2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 447 Cообщений
  • Пропуск №: 123

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 447

zagibator, в погоне за вчерашним днем, вы теряете настоящий... Как-то так.

---

Многое хотел написать, но это пустое... свое мнение о вас (и подобных вам) я высказал в предыдущем своем сообщении.


_________________________________________________________________________________________________________

#5175
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Кто стреляет метко и сразу насмерть

Не со всех пушек метко и насмерть получается. Например у меня Бизон от Жилы, он с одной пули, и то бронебойной, только тушкана валит, и то не всякого. Сдалека он вообще неточный. Собаке в голову обычной хватает, но где вы обычных видели кроме Кордона? АК Стрелка? Если бы оптика была то слепышей и псевд в жбан можно было бы усыплять, но коллиматором не подойдешь настолько близко, и без выстрела учуют. Вывод, без крутых пушек стелса не увидим, как своих ушей. Т.е. в начале, когда слабое оружие, зона использует против нас сильную тактику, а когда снарягой упакуемся зона уже слабее играет.

 

А можно поподробней.

 

Я попутал, там Прапора два, а Бром - тот, что СПАС просит, и бухает без конца.

 

Alex-2020, по-вашему, для чего эта ветка существует, в чем ее функция?


Сообщение отредактировал lagotsi: 04 June 2020 - 10:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#5176
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

как спасти долговца из клетки

Не нужно его спасать. Он сам уйдет после разговора с Рашпилем или Крысой, или еще кого. Забей.


_________________________________________________________________________________________________________

#5177
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

На Кардоне тоннель с электрой как пройти?

Вам в какую сторону надобно? В сторону Свалки нормально проходится, там в каждой половинке спаренная электра идет, нужно идти за второй. А со Свалки обратно у меня не получается, никогда не проходил. Только за колбасу. На Свалке ее можно достать. Две палки от 500 до 700 руб. обойдутся. Не думаю, что это разорит Меченого.


за исключением особо опасных

Кровососы получается не опасны, т.к. они хорошо так уведомляются. По мне это самый неудобный противник. Еще, на АС, на развилке собачка тявкнет, две электрохимеры уведомляются и прибегают аж от вертушки. Хотел на Радар просочиться, чтоб химер и их почки не тревожить, фиг там. Со снайперки отстрелял кабанов, собак, как пошел к переходу, зомбаки лежат, на определенной дистанции начинают вставать и зрение у них отличное. В общем как только зомбаки просыпаются - обе ЭХ прибегают и начинают меситься со свободовцами. Пришлось вместо того, чтоб на Радар по делу идти, этих химер валить, почки срезать, с собой переть, потом два дня их рассовывать по полочкам, одну в банку закатал, со второй еще одни ЭБ (зеленые) сварил. Мог и без них обойтись. Может скажете, забей на эти почки, а это не по-сталкерски, такой ценный ресурс попусту терять.


Сообщение отредактировал lagotsi: 04 June 2020 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#5178
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Люди, которые проходят мод "как есть", без послезнаний, по идее вообще не должны в сторону форума смотреть. И проходить так:

1) таблицу дежурств персонажей только опытным путем, не переигрывать, если персонажа не оказалось на месте, а развернуться и почапать обратно. Какая разница, на форуме узнал, что Сидор 8-го числа откроет, или поспал с водочкой сутки и сам "подсмотрел".

2) При прохождении сложного места когда тебя несколько раз контрик или кров или зомбак или снорк завалит, или что-то спавнится при приближении и мочит тебя, при переигровке мы уже знаем, куда не надо идти, но Меченый то не может об этом знать, так-что не ходите налево, где "подсмотрели" лазейку, и где кабаки и девки, а ходите направо, где мутанты и аномалии. Так честно.

3) Ну и дальше в том же духе...

По сути никакой качественной разницы нет, ты узнаешь что-то после миллиона переигровок и корректируешь в соответствии с этим свои действия, или спросишь у того, кто это уже сделал. Ну разве что можно о моральном праве пользоваться чисто "своим" достижением, но это очень спорная тема.


Сообщение отредактировал lagotsi: 04 June 2020 - 10:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#5179
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

т.к. они хорошо так уведомляются.

Кровососы не включены в схему добавленного оповещения. Т.е. вот именно они как были - так и остались, да и в конфигах такие же, как в 3.0


_________________________________________________________________________________________________________

#5180
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

вот именно они как были - так и остались

Они и так достаточно алертны сами по себе, так что думаю включив их особой разницы бы не было, потому и не включили наверное.


Я фигею иногда, в прицел от Мосинки еле видно чувака, а он в мою сторону поглядел, и раз! В кустах за полкилометра меня увидел.


Один раз на дерево залез, которое напротив длинного коридора с дырой на базе Борова, там еще псевды бегают (бегали). Аж на самую верхушку поднялся. Просто поглядеть, есть ли кров или нет на заводе, Барменовское задание на снорков выполнял. Расстояние такое, что стрелять бессмыслено, даже с Мосинки. И пока я там высматривал, получил парочку зигов и свалился ))


Кровосос сам прекрасно оповещается, без посторонней помощи


Сообщение отредактировал lagotsi: 04 June 2020 - 10:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


















реклама на сайте подключена