Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#7481
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

преимущества у глока перед обычной MP5

Ну, это несколько разные вещи - Глок пистолет, а MP5 - пистолет-пулемёт.

А так, Глок ставится в слот бинокля, как и другие пистолеты, 17 патронов, хорошо видимая мушка. Мой Меченый с таким ходит, но брал у Бармена за 2 щупальца.


_________________________________________________________________________________________________________

#7482
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Фиг его знает, я пока только гранатами.

Я на сайте показывал два очень удобных места на Болотах, где легко убить кровососов с близкой дистанции. Арты от кровопотери и для здоровья на поясе приветствуются. Если артефактов нет, аптечки  и бинты помогают. Плюс удача. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7483
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Кстати, нужна возможность попасть на Болота с НИ, дабы проверить работоспособность получения охотничьего плаща.

Внимательно вчитался... Panther, что за плащик такой? Где ты его надыбал? Знаю, что у Долга есть охотничий костюмчик. У самого такой был. Защита от мутантов повышена, но про охотничий плащ первый раз слышу. :( Кто тебе за "секретный" плащ поведал? Никогда охотничьего плаща в руках не держал. Хочу тоже себе такой.
 


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 July 2020 - 10:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7484
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

даже на видос записал

Видео в студию)


Я на сайте показывал два очень удобных места на Болотах, где легко убить кровососов с близкой дистанции

Будь добр, дай ссылочку на пост, ну или продублируй)


_________________________________________________________________________________________________________

#7485
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Будь добр, дай ссылочку на пост, ну или продублируй)

Ссылку трудно найти. Скоро буду на Болотах, и попытаюсь снова видео сделать. А пока расскажу на пальцах: 1) Кровов, которые недалеко от скважины находятся, уничтожаем с дерева. Если идти от насосной в сторону кровососов, то сразу за мостиками, дальше деревянных настилов не будет, повернуть влево и быстро залезть по стволу на дерево. Вызываем кровососов на себя. Кровы под тобой цепляются за кусты и невидимые, начинают крутиться. Нужно сильно присесть и желательно очередью бить в голову. Кровососы могут прибегать и убегать. Не торопимся слазить со ствола дерева. Собачки могут прибежать, тушканы. Лупим всех! :)

2) Идём от Боряна. Уничтожаем кабанов. Бежим по мостикам. С мостика прыгаем на фундамент здания. По этому фундаменту можно запрыгнуть на поваленное дерево и по нему выйти на сухое место. Потом залезть на наклонное дерево. Но этого делать не нужно! Идём по фундаменту. На фундаменте поворачиваем направо. Вызываем кровососов или они должны сами прибежать. Кровы постоянно крутятся на месте, убегают, потом снова прибегают... Когда останавливаются на мостике, по которому ты только что шёл, лупим их в голову. Желательно очередью. :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 July 2020 - 11:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7486
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Клёвый арт теперь у Пличко)


_________________________________________________________________________________________________________

#7487
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

Aleksandr-IV, я же как-то писал, что соберусь сделать охотничий плащ. И тут, когда про экзу писал, то упомянул, что это только после плаща будет. И переход мне нужен сразу. Не будет же он у Сидора в продаже. Хотя... может заказ у Игната сделать?

Видео в студию)

Да это, потом, не сейчас.

Клёвый арт теперь у Пличко)

Ага, кусок арматуры с булыжниками. По весу как раз подходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#7488
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Ворон сказал, что 3 дня Меченному, чтобы притащить ему Слюду в обмен на револьвер для Сильвестра, это действительно так? Или на самом деле можно в любой момент принести ему? Просто ту от Демьяна я бы ещё попользовал. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7489
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Ворон сказал, что 3 дня Меченному, чтобы притащить ему Слюду в обмен на револьвер для Сильвестра, это действительно так? Или на самом деле можно в любой момент принести ему? Просто ту от Демьяна я бы ещё попользовал. :)

Действительно так. Тащи Сильвестру револьвер. Потом будешь у него свои аккумуляторы за части мутантов заряжать. Полезная функция.


_________________________________________________________________________________________________________

#7490
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Ага, кусок арматуры с булыжниками.

Или просто, тяжелый кусок говна. :)  Хорошо хоть у меня небольшой перегруз. 


Я вообще ненавижу, когда Меченный еле плетется.  Поэтому у меня он всегда отоспатый, сытый и здоровый. :D  А с появлением пояска и бенгалыча, бегает по зоне как сайгак.  Я даже Пузырьком еще ни разу не пользовался. 


Полезная функция.

Это кому как, Слюду я бы себе оставил. Не таскать бинты, действительно полезно. А заряжать не трудно и за рубли. :wacko:


Сообщение отредактировал Бурбон: 20 July 2020 - 09:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7491
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Люди говорят, двойник Жилы, после х18 так и лежит на 2 этаже?  Но зачем?  :lol:


Сообщение отредактировал Бурбон: 20 July 2020 - 10:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7492
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Это кому как, Слюду я бы себе оставил. Не таскать бинты, действительно полезно. А заряжать не трудно и за рубли.

 

Кому как. Артов от кровопотери потом много будет, а зарядка аккумуляторов даётся только раз.

 

Люди говорят, двойник Жилы, после х18 так и лежит на 2 этаже? Но зачем?

Двойник Жилы по внешнему облику, продолжает лежать, но ник у него сейчас другой. Его можно спокойно обыскать, потом не уходить по старой дороге от Сидора в Кишку, а сначала к бандитам наведаться. Помочь от вояк отбиться... поспать, пожрать. :) С настоящим Жилой поговорить. Раньше при разговоре с Жилой получался вылет из игры на раб. стол. Сейчас в 3.7-5 эту фигню исправили.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7493
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Его можно спокойно обыскать, потом не уходить по старой дороге от Сидора в Кишку, а сначала к бандитам наведаться. Помочь от вояк отбиться... поспать, пожрать.

Все это я хорошо знаю. Потому что всегда так делаю.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7494
barthess

barthess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 8230

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 52

У меня в ПДА почему-то перестало отображаться количество найденных артефактов, хорошо помню, что раньше было. А ещё заметил, что даны вываренных артов не случайные, а заранее предопределённые. Т.е. можно перед варкой арта 3 левела проясновидить свою судьбу на несколько варок вперёд с помощью перволевельных артов, а потом загрузить сейв и в нужный момент выварить себе уберартефакт.


Сообщение отредактировал barthess: 20 July 2020 - 01:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7495
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Потом будешь у него свои аккумуляторы за части мутантов заряжать. Полезная функция.

Тююю, ну и награда за арт 3го уровня, блин. Никогда этой фичей по зарядке не пользовался. Ладно хоть рецепт какой-то ещё даёт, и на том спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#7496
barthess

barthess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 8230

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 52

Отдал Фролу М4. Получил от него тайник на ЗХ. Прихожу на место - тайника нету, метка на карте тоже пропала. Хорошо помню, что она была. Вспомнил, что игра пикала минут через 10 после диалога с Фролом. Похоже, как раз во время этого пика тайник и пропал. Есть какие-нибудь возможности восстановить тайник без переигровки?


Сообщение отредактировал barthess: 20 July 2020 - 02:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7497
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

У меня в ПДА почему-то перестало отображаться количество найденных артефактов, хорошо помню, что раньше было. А ещё заметил, что даны вываренных артов не случайные, а заранее предопределённые. Т.е. можно перед варкой арта 3 левела проясновидить свою судьбу на несколько варок вперёд с помощью перволевельных артов, а потом загрузить сейв и в нужный момент выварить себе уберартефакт.

Количество найденных артефактов в моём ПДА никогда не отображалось. Может быть  в моей игре глюк? :( Количество сваренных артов отображалось. Сваренные пустышки и Маятники вроде бы в счёт не записываются. Сейчас от кол-ва варок артов, выпадение "зелени" не зависит. Это главный повар по варке артефактов определил.  :D  Я ему верю!


Отдал Фролу М4. Получил от него тайник на ЗХ. Прихожу на место - тайника нету, метка на карте тоже пропала. Хорошо помню, что она была. Вспомнил, что игра пикала минут через 10 после диалога с Фролом. Похоже, как раз во время этого пика тайник и пропал. Есть какие-нибудь возможности восстановить тайник без переигровки?

Местные ребята на ЗХ могли спереть тайник. :(  Попробуй не торопиться и отдать автомат в другое время. Походи с импортной техникой, постреляй.. Допустим, отдай М4 перед самым выбросом. Если не поможет. то тю, тю... Прощай тайник. ;)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 20 July 2020 - 03:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7498
barthess

barthess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 8230

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 52

от кол-ва варок артов, выпадение "зелени" не зависит

Что тут принято называть зеленью? Арт без отрицательных характеристик? У меня такой выварился на 60-й варке, хотя тут где-то мелькала инфа про 136 варок.

 

Местные ребята на ЗХ могли спереть тайник.

Таки переиграл. Тайник оказался на месте, просто метка пропадает, когда переходишь на ЗХ, из предыдущих сейвов тоже пропадает. И описание тайника "в ржавом ящике" запускает по ложному следу - к тайнику Мюллера.


_________________________________________________________________________________________________________

#7499
barthess

barthess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 8230

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 52

Кому-нибудь нужен будет по сюжету артефакт Медуза Гангрена, или можно сразу продавать?


_________________________________________________________________________________________________________

#7500
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Что тут принято называть зеленью? Арт без отрицательных характеристик? У меня такой выварился на 60-й варке, хотя тут где-то мелькала инфа про 136 варок.

Принято называть арт с полностью положительными свойствами. С пятью точками в данах, если открыть в рюкзаке свой ящик для артефактов. У меня такой арт получился после шестой или седьмой варки. Сам удивляюсь.

 

Кому-нибудь нужен будет по сюжету артефакт Медуза Гангрена, или можно сразу продавать?

У меня этот артефакт был. Хрен его знает кому он нужен? Ни кто его не спрашивал. (Как я помню, Медуза лежала в тайнике от Флора. :))  Медузу продал за еду и патроны. Цену арту уже не помню. ;) Не очень высокая. В описании сказано, что от  каких- то мутантов помогает. Отпугивает их? Испытать не пришлось. Жрать сильно хотелось. :D


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 20 July 2020 - 05:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена