Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#8161
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Сейчас забирал Винторез из сейфа на Агропроме - днём, с крыши спустился на 3-й этаж, кинул солдатикам осветительную гранату, они вяло, но всё же разбежались по углам и орут из них, что сейчас всех найдут (да, сейчас разбегание врагов от осв. гранаты не такое бодрое, как в старых сборках, но всё же оно имеет место).

А как на счёт вертолёта с десантом? У меня сейчас вертуха стала прилетать если только зайду на Агро. :( Шо я им плохого сделал? Из за десанта неохота на локации появляться, но придётся. ;)  Когда-нибудь нужно Винторез взять после журнала и отпустить Дезертира домой. Дембельский приказ придётся воровать. Хочу эти два действия совместить. (Если разрабы ничего не переделали в игре.)


_________________________________________________________________________________________________________

#8162
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

А как на счёт вертолёта с десантом?

В смысле с десантом? Вертушка на сирену прилетает, но ни кого не трогает и десант не высаживает. А если про десант, который в центральном комплексе, то в этом прохождении его не было у меня.

 

Вообще там на базу вояк заходят сталкеры, вояки их отстреливают. В 3.0 ещё включалась сирена, прилетал вертолёт и солдаты после этого толпой шли валить Меченого, где бы на локации он ни был. Тут, пока, такого не замечал.


_________________________________________________________________________________________________________

#8163
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Как пользоваться декодером?

Я подобрал 4 цифры, они на своих местах. Допустим 1234. Дальше что? Как набрать этот код на двери, чтоб открыть?

Декодер не выключать и что? При нажатии "F" опять на экране декодер. 4 раза уже подбирал код и все бестолку.

Видел у СОБа в видео. Но ютуб не находит СОБа. А поиск по "Декодеру"  и "дешифратору" выдает только, как найти декодер.

Зараза.

 


Сообщение отредактировал yakvol: 11 August 2020 - 03:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8164
Bordax

Bordax

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7039

Репутация: 1

Репутация: 1

Видел у СОБа в видео. Но ютуб не находит СОБа.

Ссылка на канал Sob'а


_________________________________________________________________________________________________________

#8165
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Как пользоваться декодером? Я подобрал 4 цифры, они на своих местах. Допустим 1234. Дальше что? Как набрать этот код на двери, чтоб открыть? Декодер не выключать и что? При нажатии "F" опять на экране декодер. 4 раза уже подбирал код и все бестолку. Видел у СОБа в видео. Но ютуб не находит СОБа. А поиск по "Декодеру"  и "дешифратору" выдает только, как найти декодер. Зараза.  

Вот диалог с парой примеров, разбирайся :) Там, на самом деле, вообще ничего сложного.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#8166
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Как прочитал - чуть инфаркт вперемежку с инсультом не хватил.

Ну а куда деваться.)) В моде тоже далеко не всё не по уму... Но с этим, да, согласен. Борзел уже.)

...И меня тоже что-то подобное посетило! Ввёл координаты и ты уже к Монолита! Не хрен своё время терять.

Не, ну это уж слишком.)


_________________________________________________________________________________________________________

#8167
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Какой у СОК-94 калибр? 


_________________________________________________________________________________________________________

#8168
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Какой у СОК-94 калибр? 

7,62х39 С ним хожу. 


Сообщение отредактировал Лемминг: 11 August 2020 - 08:57 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8169
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

7,62х39 С ним хожу. 

Вроде, раньше ему свдшный патрон давали, обратно вернули? 


_________________________________________________________________________________________________________

#8170
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Спасибо, вечером попробую.

А то я уже и крестик нажимал, и Esc, и стрелку назад, и повторно вводил нужный код. Бубна не нашел, только.   :)


_________________________________________________________________________________________________________

#8171
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Вроде, раньше ему свдшный патрон давали, обратно вернули?

Вроде бы раньше такого никогда не было. Может быть совсем в другой игре? Сейчас запутаться легко! (Я свой карабин продал. :) )


_________________________________________________________________________________________________________

#8172
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Потом 6 - 8 раз устанавливал метки на других действующих лиц, но метка на Воробья не исчезла!

Воробей квестовый перс, а не простой НПС. Может в этом вся загвоздка?


_________________________________________________________________________________________________________

#8173
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Вроде бы раньше такого никогда не было. Может быть совсем в другой игре? Сейчас запутаться легко! (Я свой карабин продал. )

Возможно :)


_________________________________________________________________________________________________________

#8174
S4dmon

S4dmon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 281 Cообщений
  • Пропуск №: 9008

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 281

Добрый день, видел на стриме как меню торговли открывают без помощи мышки, через какую то кнопку на клавиатуре. Подскажите, где это настроить можно?


_________________________________________________________________________________________________________

#8175
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Воробей квестовый перс, а не простой НПС. Может в этом вся загвоздка?

"Загвоздки" никакой нет. Пускай живёт. У меня ещё пузырёчки остались. В отличии от других НПС, у Воробья инфляции нет. Даже наоборот! Дефляция у него! :) 

А насчёт "загвоздки" пусть разработчики, если сумеют, нам расскажут. Они должны быть в курсе меток от Доцента. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#8176
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1322

Репутация: 1322 Постов: 1347

Добрый день, видел на стриме как меню торговли открывают без помощи мышки, через какую то кнопку на клавиатуре.

 

X (английская).


_________________________________________________________________________________________________________

#8177
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Что я не так делаю? Как только я подхожу к холму чтобы посмотреть в бинокль куда смотрит часовой на вышке, он тут же меня палит и тревога. Получается, что мне надо как-то экстрасенсорно почувствовать когда он отвёрнут и тогда идти.


_________________________________________________________________________________________________________

#8178
sup4ik

sup4ik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74085

Репутация: 0

Репутация: 0

Можете подсказать, как правильно ставить фикс?


_________________________________________________________________________________________________________

#8179
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Никак не получается. Уже раз двадцатый пробую - бесполезно! Он меня ещё на подходе к вершине пригорка замечает. Главное, я его не вижу, а он меня видит.
Вот интересно, кто это придумал, сам пробовал пройти по-тихому и никого не убивая?


_________________________________________________________________________________________________________

#8180
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

чтобы посмотреть в бинокль куда смотрит часовой на вышке

Какой часовой? На какой вышке? Зона не маленькая и часовых в ней, как тушканов после выброса. Если ты про базу на Агропроме, то смотреть надо в противоположную от него сторону и, желательно, ослеплять сверкающими пятками ;) . Если серьезно- 

это серьезно
путь проникновени расскажет дезертир в вагончике на болоте неподалеку, когда пойдешь к нему запасись едой и терпением.
суперсурьезно
Заходить надо с оврага западной стороны базы, в промежуток между 23 00 - 00 00., через пролом в стене, там будут мины, прыгаешь,затем по ящикам и на крышу по лестнице. Обратная дорога такая же. Перед походом максимально сбрось вес, сохранись под вышкой,где стоит Шерстюк. Без поднятия тревоги, скорее всего, пройти не получится,так что просто беги. Сразу может не получится, страдай.

 

 

как правильно ставить фикс?

Кидать в папку игры с сохранением структуры папок.

 

Ребят, Доцент не может найти дезертира Санька. Я его уже находил на хуторе, выполнил просьба на труп его друга и привел ему священника., читал, что он в Кишку уходит, но там его не нашел. Времени с  выполнения его квеста прошло порядочно.


Сообщение отредактировал Kotofei: 11 August 2020 - 03:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена