Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#8301
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Kotofei, Напрасно "шляпу" раньше времени взял. Она тяжёлая. :) Можно Клыка отдать Сахарову на опыты, можно в ТЧ в подводную пещеру отправить. Я его в "Туман" отправил. Нужно в игре дойти до места, когда на Кордоне Проводник появляется. С ним будет диалог про Бол. Доктора, а также можно получить переход Кордон - ЗХ. Пойдёшь в подземку Агро. Желательно иметь с собой на половину стухший Компас из РЛ. Этот Компас отдашь Клыку. Себе возьмёшь новенький Компас из сундука. Клык уйдёт в П. Пещеру в ТЧ.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 14 August 2020 - 06:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8302
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Собственно, есть ли какой альтернативный способ помочь Клыку(шляпу для него я уже добыл)?

После х-16 компас будет в ящике, тогда и отправишь в ТЧ.


Желательно иметь с собой на половину стухший Компас из РЛ.

Всегда отдавал с ящика, всё равно с РЛ потом можно будет зарядить :)


_________________________________________________________________________________________________________

#8303
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Всегда отдавал с ящика, всё равно с РЛ потом можно будет зарядить :)

Ну так это же потом в РЛ можно будет Компасы заряжать. Меня жаба давила и не позволила новьё какому-то Клыку насовсем отдавать. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#8304
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

 Aleksandr-IV,Спасибо, буду ждать момента. 

Напрасно "шляпу" раньше времени взял. Она тяжёлая.

К сожалению, в игре много таких ситуаций, о которых, как будто бы предполагается, что ты знаешь заранее(история про Волкодава и экологов чуть выше, например), но я в nlc  играю впервые.


Сообщение отредактировал Kotofei: 14 August 2020 - 07:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8305
DiHatchet

DiHatchet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-July 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 74039

Репутация: 3

Репутация: 3

Подскажите пожалуйста, допы с 3.0 подойдут для этой сборки?


_________________________________________________________________________________________________________

#8306
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Тоже не выгодно артефакт Снежок использовать для создания аномалии.

Смотря как использовать. Если подгадать выброс, то можно завалить целую кучу мешающих NPC одним махом. Например кодлу Борзого.


_________________________________________________________________________________________________________

#8307
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Например кодлу Борзого.

Я их и так валю. Одним выстрелом Борзого, остальных уже без проблем.  Ток правда это было в 3.0.  :D


Про Борова и вояк с нии, так никто и не сказал. Какая кара постигнет гг, за расстрел.  :)


Подскажите пожалуйста, допы с 3.0 подойдут для этой сборки?

Не все, от Кота подойдет и там где указано 3.5.


_________________________________________________________________________________________________________

#8308
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Спасибо, буду ждать момента.

Kotofei, ждать не нужно, нужно играть! :) В подземке Агро будет ещё записка от Б. Дока. И через пару недель ты с нам встретишься в его хижине в ТЧ. (Я сейчас как раз туда иду с тяжёлым автомобильным аккумулятором чтобы выложить его в нужном месте. Защиту от летающих "психов" заранее подготовил. :) ) Забыл сказать, что у Проводника можно поставить точки на карте Теслы, где электричество  не достаёт. Всё остальное, радиация, аномалии, мутанты исправно работает. :D


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 14 August 2020 - 07:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8309
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Я их и так валю. Одним выстрелом Борзого, остальных уже без проблем. Ток правда это было в 3.0. :D Про Борова и вояк с нии, так никто и не сказал. Какая кара постигнет гг, за расстрел.

Ребята Борзого хорошие! Нужные ребята! Значит ты арт Мамины Бусы не брал. Костюмчик у Волкодава не получал...С аккумулятором не таскался в ТЧ, а потом на Теслу... Понятно... Главное загадать желание у Монолита и свалить на Багамы. :D

Борова и вояк на Агро не "валил" Мой Меченый положительный. :) Думаю, что может репа упасть ниже плинтуса. Тогда играть станет невозможно. :(


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 14 August 2020 - 07:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8310
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Какая кара постигнет гг, за расстрел.

Скромно рекомендую отвыкать мочить Борзяток ) Иначе кара небесная таки настигнет  - там разрабы уже открыли скрипты и конфиги  :D


жаба давила и не позволила новьё какому-то Клыку насовсем отдавать.

Всегда отдавала новый, сразу ) Во-первых, килограммовый шлем не таскать фиг знает сколько времени. А во-вторых - просто Клыка жалко оставлять с крысами да кровососами, хоть ничего ему от них и не будет )


Сообщение отредактировал okichi: 14 August 2020 - 07:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8311
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Скромно рекомендую отвыкать мочить Борзяток ) Иначе кара небесная таки настигнет - там разрабы уже открыли скрипты и конфиги :D

Я знаю, что Вы там открыли! В Скайпе подсмотрел. :D Если завалить Борзого и его компанию, то возле моста злые кровососы будут гулять. В Припять не попадёшь, или будет трудно попасть, если кровососов сделали бессмертными, то хреново получится. :( А если нет, то дополнительные щупла гуляют,.. Пока гуляют... Меченый смелый! Он им покажет "кузькину мать". :D  


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 14 August 2020 - 08:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8312
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Скромно рекомендую отвыкать мочить Борзяток )

А кого тогда Моченому мочить? :D


_________________________________________________________________________________________________________

#8313
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Сначала даём богатый арсенал с пулемётами, гранатамётами, обвесами, а потом говорим "Тренируйтесь лучше на кошках" :)

Я бы даже сделал всех монолитчиков врагами (кроме первых радарных). А весь их лебединый бред убрать из игры. А ещё меньше бы сюжетного внимания уделял бандитам. Нечего им задания делать. Убивать надо. И за вояк штраф убрать. Хочет ГГ геройствовать - пусть геройствует.
Ну дайте ж пострелять  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#8314
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Ну дайте ж пострелять

Троллишь!

 

"Сталкер собиратель и по-неволе исследователь (на свою задницу)", - не я говаривал.   :P


_________________________________________________________________________________________________________

#8315
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Почему рюкзак всё время исчезает? Особенно на камнях или после сна. Стоит его бросить, отойти и приходишь а его нет!


_________________________________________________________________________________________________________

#8316
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Не меткий глаз кормит сталкера, а наглая рожа

 

наглая рожа
3e3393fcc8ab.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#8317
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Почему рюкзак всё время исчезает?

После сна, в моем случае, он не исчезал, а проваливался под текстуры только в Баре и то его можно "достать"., лечится выбрасыванием рюкзака не на пол возле кровати, а на асфальт или землю. В остальных случаях ни разу не пропадал, хотя несколько раз мутанты его отпинывали.


_________________________________________________________________________________________________________

#8318
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

отойти

Отошел дальше 50 м (или сколько-то там установили разработчики мода) и "уборщик" убирает рюкзак. Дальше 20 м от сброшенного рюкзака я не отхожу.


_________________________________________________________________________________________________________

#8319
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Взял калека инструмент и собрался ужо в тоннель затопленный , а у Клыка по поводу прототипа диалога нет до сих пор . Что , обломался бедолага с квестом на аккумулятор от Петренко ? Хоть кто бы озвучил условия получения сего квеста .


_________________________________________________________________________________________________________

#8320
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

И снова фейспалм. Ну что вечно с этим модом не так. Опять бандиты сразу же валят напарника "пули".
Это можно как-то исправить или уже всё, приговор?


Сообщение отредактировал Николаевич!: 15 August 2020 - 02:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена