Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#8321
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

С Пулей-Любером всегда было что-то не так. Не одно так другое. Там в этом квесте как по минному полю идёшь, одна ошибка - и переигровка.
Возможно, агрит кто-то бандитов, триггер переключает на атаку.
Я всегда только с захода на локу переигрывал все Пуле-Люберские косяки.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#8322
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Сколько не играл, ну ни разу не было с ними проблем, максимум со 2 раза проходилось, потому что фейлил в перестрелке. Сейчас после того как их замирили с кем только можно, так вообще с первого.


_________________________________________________________________________________________________________

#8323
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Ну что вечно с этим модом не так

Не знаю, как со всем модом, но темная долина меня заколебала: помог Крысюку, тот говорит о возможном взаимодействии с Рашпилем, а последний, едва завидев гг бросается на него с кулаками.


_________________________________________________________________________________________________________

#8324
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Взял калека инструмент и собрался ужо в тоннель затопленный , а у Клыка по поводу прототипа диалога нет до сих пор . Что , обломался бедолага с квестом на аккумулятор от Петренко ? Хоть кто бы озвучил условия получения сего квеста .

Не совсем понял Вашу мысль... Если про зарядку большого и тяжёлого аккумулятора весом 20кг, то задание берётся так: Сначала Петренко просит найти и принести гаусс пистолет. В ПДА будет записано. Про гаусс пистолет разговариваем с Клыком перед его уходом их подземки агро всё равно куда он уйдёт. (Если Клыка уже отправили к Сахарову перед взятием квеста на пистолет, то игра пойдёт другим путём, но всё равно пистолет можно найти в подводной пещере, предварительно поговорив с нужным человеком. (С кем - не помню. :() У Клыка узнаём, что пистолет лежит в подводной пещере в ТЧ. Посещаем пещеру. Находим пистолет. Отдаём Петренко. Потом Будет просьба от Петренко принести в обмен на арт в боксе на одну ячейку, 2 костюма от Сахарова. Приносим. Потом будет просьба на аккумулятор. Получаем у Петренко аккумулятор к гаусс пистолету и идём на Болота. Сначала на базу ЧН. Разговор с Сергеичем. Потом идём на остров к Оганесяну...(Вроде бы так, если не перепутал. :()


Сколько не играл, ну ни разу не было с ними проблем, максимум со 2 раза проходилось, потому что фейлил в перестрелке. Сейчас после того как их замирили с кем только можно, так вообще с первого.

Тоже проблем не было.


Не знаю, как со всем модом, но темная долина меня заколебала: помог Крысюку, тот говорит о возможном взаимодействии с Рашпилем, а последний, едва завидев гг бросается на него с кулаками.

Если при первой встрече с Рашпилем всё прошло гладко, хабаром поделились, то такого быть не должно. :o С Крысюком в Баре разговаривали?


_________________________________________________________________________________________________________

#8325
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Вспомнил ещё про Рашпиля. После Крысюка в Баре, разговариваем с Рашпилем. Он просит принести полноразмерный гладкоствольный ствол. Тип не помню. :( Такое ружьё есть в продаже у Бармена. Перепутать невозможно. Заранее покупаем ружьё за арты. (Такой же самый ствол лежит в трупе, когда будем уходить с ТД по "старому пути".) Ружьё от Бармена сразу отдаём Рашпилю перед спуском в Х18 и он переходит из ТД на ДТ в радиоактивный дом. Потом с Рашпилем будет интересный разговор за тайник Стрелка в Припяти.


_________________________________________________________________________________________________________

#8326
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Вспомнил ещё про Рашпиля. После Крысюка в Баре, разговариваем с Рашпилем

Еще бы он был настроен поговорить, а не пострелять ;) . На том заводе пара агрессивных бандосов всегда терлась,я их не трогал, может перед разговором с Крысюком о Рашпиле стоит их "тронуть"?


Если при первой встрече с Рашпилем всё прошло гладко, хабаром поделились, то такого быть не должно. С Крысюком в Баре разговаривали?

Да,с Крысюком поговорил, забрал инфу с Боровского ПДА у Доцента и сразу пошел в ТД, Рашпиль сразу был враг и кинулся в бой.


Сообщение отредактировал Kotofei: 15 August 2020 - 05:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8327
FLOOR_

FLOOR_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 16
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 16064

Репутация: 87

Репутация: 87 Постов: 327

Сейчас после того как их замирили с кем только можно

 Сейчас только прошёл Спасение с первого раза. Всё по канону. Отошёл к Ворону, дождался смс про рожу, пришёл, аккуратно убил огневика и крова у заправки, зомбей в катакомбах... Жилы нигде не видать. Походу, нет его уже поди давно. Да и Бог бы с ним, Боров разговаривать ни в какую не хочет. Я могу уйти с локи и зайти заново без последствий ДО первого разговора с Боровым? Ну не зговорчив он.


_________________________________________________________________________________________________________

#8328
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Отошел дальше 50 м (или сколько-то там установили разработчики мода) и "уборщик" убирает рюкзак. Дальше 20 м от сброшенного рюкзака я не отхожу.

Насколько я понял, если сбросить рюкзак в лагере и уйти, гарантированно пропадёт - вроде как сперли, а вот если сбросить вдали от людей то не обязательно. Пробовал сбрасывать на Кордоне у перехода на Свалку и бежать до Сидора и обратно - рюкзак был на месте.


_________________________________________________________________________________________________________

#8329
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Вспомнил ещё про Рашпиля.

История форума говорит, что Рашпиль дает полулегендарные "Мамины бусы", а у меня этот придурь никак дружить не хочет. Он появляется даже раньше, чем о нем скажет Крысюк и все равно агрессивен.Сбегал дважды- и до разговора с Крысюком и после.

Судя по всему те 2 бандоса, что терлись на заводе еще до всех дел с Боровым сейчас делятся своим настроением с Рашпилем и он грабить Меченного не хочет, а хочет сразу пришить, хотя скрипт срабатывает и из кустов выскакивают его подельники. Эх, надо было разобраться с ними еще неделю назад.


Сообщение отредактировал Kotofei: 15 August 2020 - 08:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8330
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

История форума говорит, что Рашпиль дает полулегендарные "Мамины бусы", а у меня этот придурь никак дружить не хочет. Он появляется даже раньше, чем о нем скажет Крысюк и все равно агрессивен.Сбегал дважды- и до разговора с Крысюком и после. Судя по всему те 2 бандоса, что терлись на заводе еще до всех дел с Боровым сейчас делятся своим настроением с Рашпилем и он грабить Меченного не хочет, а хочет сразу пришить, хотя скрипт срабатывает и из кустов выскакивают его подельники. Эх, надо было разобраться с ними еще неделю назад.

Странно такое слышать. :o Не должно такого быть! Попробуй переиграть с момента разговора с Боровом про вход в Х18. Я тяжёлый контейнер, который взял у вертолёта на один арт, Борову отдал. Документы для Сахарова оставил. После отдачи контейнера, в ПДА появляется отметка входа в Х18. И на фабрике появляется Рашпиль с бригадой. Ну ни как он не может первым открыть стрельбу! Для агрессивного поведения бандитов Рашпиля нет предпосылок! Они первый раз появились. (Некоторые "Меченые" :)  всё, что нашли у "скользкого" вертолёта, оставляли себе. Такой вариант не опробовал.)

И ещё есть нюанс. При разговоре с Рашпилем после того, как ему ствол принёс, нужно выбрать правильное продолжение диалога. Костёр в помощь. :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 15 August 2020 - 09:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8331
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Ружьё от Бармена сразу отдаём Рашпилю перед спуском в Х18 и он переходит из ТД на ДТ в радиоактивный дом. Потом с Рашпилем будет интересный разговор за тайник Стрелка в Припяти.

Память уже подводит. То не Рашпиль на ДТ будет, а Кочерга с Фраером.


_________________________________________________________________________________________________________

#8332
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Память уже подводит. То не Рашпиль на ДТ будет, а Кочерга с Фраером.

Согласен! :D Отказывает. :angry: Рашпиль вроде бы в Лиманске должен быть. Подскажи.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 15 August 2020 - 10:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8333
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Попробуй переиграть с момента разговора с Боровом про вход в Х18.

Это неделю назад было. Я психану, если столько переигрывать придетсяшлось бы. ситуацию я разрешил. Как и думал, дело было в двух враждебных бандосах, которые терлись там, когда я к вертику по заданию Борова ходил. Я их тогда не хлопнул, хотя они всеми силами нарывались.

 

Оставлю это тут, на случай, если еще какой неудачливый пацифист столкнется:

 

Если Рашпиль атакует Меченого
Если Рашпиль атакует Меченного, возможно, вы оставили в живых бандитов, которые терлись на заводе до него. Я разобрался с этим так: надо снять одного из бандитов, того, который ближе к Рашпилю из далека, чтобы не включился рашпилевский скрипт на засаду(я использовал Мосинку), уйти с локации, поспать(возможно можно и не сваливать\спать). Вернуться, дождатся засады, через паузу прощелкать диалог с гоп-стопом(потому что Рашпиль пытается свалить на свою стоянку), затем отпустить его до стоянки, взять задание на помпушку, завалить второго бандита, что остался внутри завода. Теперь Рашпиль ваш друг.


Сообщение отредактировал Kotofei: 15 August 2020 - 10:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8334
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Он появляется даже раньше, чем о нем скажет Крысюк

Он появляется после того как Боров скажет где вход в лабу ( спавниться сразу как зайдешь на завод) , в этом прохождении у меня тоже были проблемы с Рашпилем , когда Боров сказал где вход в лабу , пошел к нему , чтоб потом у Борова узнать сколько он захочет за разбор завалов , но как стану заходить на завод , при спауне бандосов , Рашпиль начинал на кого то агриться и шел в сторону камней , где Пличко арт лежал , а бандосы через несколько минут начинали валить Меченного , раз 6 этот момент переигрывал было одно и тоже , плюнул , загрузился у Борова , узнал про вход и свалил с локации , где то через сутки может побольше пришел и все с Рашпилем прошло нормально .


Сообщение отредактировал a.vladimirowi4: 15 August 2020 - 11:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8335
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

Он появляется после того как Боров скажет где вход в лабу

Наверно, когда Меченый узнает про вход, не важно каким образом, потому как я Борову пда не отдавал, а взломал его и таким образом узнал.


_________________________________________________________________________________________________________

#8336
kochey

kochey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 20
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 72896

Репутация: 0

Репутация: 0

Драсте.

Прихожу я такой к Жиле, рюкзак полный колбаски и консерв, предвкушаю как буду пда читать, а диалога то. . .   Нема. . .

Это так надо? Иль у меня что то накрылось?


_________________________________________________________________________________________________________

#8337
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Рашпиль вроде бы в Лиманске должен быть. Подскажи.

Рашпиль из игры пропадает вовсе после малявы, вроде как, а в Лиманске это Фраер как раз, он туда с ДТ уходит и ПДАшки продаёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#8338
Hardfrost

Hardfrost

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 6916

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 152

Вопрос про варки артов, а этот навык как то прокачивается?
Просто спустя 60 варок один зеленый грави получился...


_________________________________________________________________________________________________________

#8339
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Рашпиль из игры пропадает вовсе после малявы, вроде как, а в Лиманске это Фраер как раз, он туда с ДТ уходит и ПДАшки продаёт.

Держи "Спасибо". Напомнил.


Прихожу я такой к Жиле, рюкзак полный колбаски и консерв, предвкушаю как буду пда читать, а диалога то. . . Нема. . . Это так надо? Иль у меня что то накрылось?

У тебя ничего не накрылось. После посещения Меченым Х16, Жила начнёт ПДАшками торговать и диалог появится.


_________________________________________________________________________________________________________

#8340
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Вопрос про варки артов, а этот навык как то прокачивается?

В этой версии убрали имеющуюся в 3.0 чёткую привязку вываренных артов к варке "зелени" по часам. Навык качается, процент сваренных "красных" артов  будет уменьшаться по ходу прокачки скилла, но вероятность неудачной варки не исключается даже при набитой руке.


Сообщение отредактировал Joss: 16 August 2020 - 01:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена