Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#8761
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

такой рандом - процент выпадения запчастей не в твою пользу сыграл в этой ситуации.

Этот рандом, меня ещё в танках достал. У всех 15 своих и 15 противников. А мне обычно выпадало так по рандому 1 против 29  :lol:

Потому и бросил играть года 2 назад.

 

 

а птом версию придумали.

 

Версия или ошибка, разве это важно?

Я был поклонником Солянки и ОП (только старой версии, вроде 2.09)

Когда вышел NLC, я поначалу не мог играть. Верней играл, но всё игралось от других модов. А в NLC такое не проходит. Удалял раз 10 наверное, потом опять ставил. В итоге любовь до гроба получилась.  :)  

 

А на счёт Меченый или Меченный, тут всё просто.

Меченый, это в других модах. А в NLC только должен быть Меченный.

У нас же тут не тушканы, а тушканища. Коты, это в других модах, а у нас котища! :D

Ну так далее.  :lol:

Вот только у нас кошелёчечек с денежкой, а в других модах мешок с баблом.  :D  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#8762
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Просто грамматеи ошиблись, а птом версию придумали

Дык там люди взрослые, не времен ЕГЭ) Мороженое с мороженным различают)

Kotofei От души!)

Сообщение отредактировал Andrey: 05 September 2020 - 08:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#8763
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Если не побывал в подземке Агро. то квест должен быть. Если уже слазил туда, то квеста не будет.

Блииин! Как обидно-то! Квест профукал!((


_________________________________________________________________________________________________________

#8764
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

У меня вот Юрик куда-то исчез.(( Они оба с Толиком на кордоне были. Постоянно ходили из деревни новичков к переходу на свалку и обратно. Потом смотрю, а в ДН только Толик сидит, без Юрика. И сообщений не было, что он погиб! Может, пока я на янтарь бегал, что-то изменилось и он перешёл на другую локацию?


_________________________________________________________________________________________________________

#8765
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

У меня вот Юрик куда-то исчез

Юрик вроде на АТП тусит.


_________________________________________________________________________________________________________

#8766
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Кто хочет садо-мазой позаниматься  :lol:  :D , третий день этой фигней занимаюсь  :D и еще не знай сколько придется  ;) .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a.vladimirowi4: 06 September 2020 - 12:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8767
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Шо мазохистов нету  ;) , ну вот еще сейв , здесь гранаток побольше  :ph34r: , удачи  :D .

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#8768
Lenterr

Lenterr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 40825

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 51

Забрал, хм...  укрытие найдено и даже первое помещение начерно зачищено остался один бюрер несколько зомбей да крысы... Ессно ловлю вылет стреляя в застрявшую крысу :P. Ладно продолжим ).


_________________________________________________________________________________________________________

#8769
Aliot

Aliot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 7830

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 60

  "Рад видеть вас молодой человек" и далее по кругу. Дошел в очередной раз до монолита.

Спасибо всем кто работал и продолжает работать над модом.

Пара мыслей после прохождения
Сварил все абсолюты, рецепты нашлись без особого напряжения. Новые квесты на монстров от болотных учёных неплохие. Заточка ножа - идея 5 с плюсом, исполнение 3 с минусом. Введение камней для заточки в бартер за арты 1-2 уровня сделало бы это нововведение идеальным, а так Мочёный который сам может почистить автомат и подлатать броню ремнабором, не может заточить нож от Игната.
Это не призыв разработчикам быстро всё сделать как кто-то хочет, как говорил mikelik не нравится что-то в моде - берёшь и делаешь сам, просто мнение одного игрока после прохождения новой версии мода.
Ну и защиты на мастере у героя нашего интересные, под конец  с абсолютами уже не так страшно, а до того почти любая спец атака монстра это загрузка, две дудки кровососа 100% релоад. Но проходимо всё. 

Спасибо ещё раз, ждём новых версий и новых прохождений.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#8770
Lenterr

Lenterr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 40825

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 51

Нда... не "нелегко не радостно" а какой-то мазохизм и перезагрузки, самое проблемное подняться по первой леснице, + так любящие вызвать вылет в самый "подходящий момент жестянки. В остальном... мне понравилось :) !  Только вот не заряжать основное оружие при входе в лабу...,  это садизм какой-то,  пистолет впрочем выручил,  но сюрприз был неприятный.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  chisto.rar   2.76МБ   0 скачиваний

Сообщение отредактировал Lenterr: 06 September 2020 - 05:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8771
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Только вот не заряжать основное оружие при входе в лабу..

Переиграл , для добавления гранат и забыл зарядить МР  :D .


_________________________________________________________________________________________________________

#8772
Старый Сыч

Старый Сыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-January 16
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 8355

Репутация: 296

Репутация: 296 Постов: 496

Где их можно чаще всего встретить? Рука контролёра срочно нужна! Ну хоть бы кто показался.

АС. После Х18 спавнится на Янтаре и в Кишке, но там рандом, только перезаходами выбивать... Как по-мне, то нафиг, лучше идти как легло, атмосфера не ломается.


_________________________________________________________________________________________________________

#8773
Hardfrost

Hardfrost

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 6916

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 152

Не нашел в поиске в теме ничего про чемодан для шинкаря.

Дал 2к бачей свободовцу за рецепт баллончика, думал после этого квеста заставится чемодан, всю кровоссосовку обыскал.

где он?


_________________________________________________________________________________________________________

#8774
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

про чемодан для шинкаря.

После х-16 , Воронин даст задание на чемодан .


_________________________________________________________________________________________________________

#8775
Wolf 0746

Wolf 0746

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-September 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 74137

Репутация: 0

Репутация: 0
Знающие люди подскажите пожалуйста, где искать друга Бармена по квесту на скафандр?? А то я пропустил данный момент. Вроде торгаш давал наводку на болотах, а там его найти не могу. Хелп!!
_________________________________________________________________________________________________________

#8776
Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 18584

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 95

А то я пропустил данный момент. Вроде торгаш давал наводку на болотах, а там его найти не могу.

На болотах сидит чел, который знает где этого друга искать. В моем случае этим челом был проводник с базы ЧН.


_________________________________________________________________________________________________________

#8777
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 72

Здравствуйте Сталкеры! Возникла проблема. Взял у Сидора квест на костюм с замкнутым циклом дыхания. Меняю у Игната 1000баксов на ящик с колбасой, вылетает ошибка, и все, ни ящика в инвентаре, ни баксов! 


_________________________________________________________________________________________________________

#8778
Николаевич!

Николаевич!

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 20
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 74083

Репутация: -4

Репутация: -4 Постов: 91

Юрик вроде на АТП тусит.

А, он там раньше был. Это потом они с Толиком стали ходить. Надо глянуть, мож опять на АТП сидит. Но что-то мне подсказывает, что помер Юрик, а сообщения не было.


Заточка ножа - идея 5 с плюсом, исполнение 3 с минусом. Введение камней для заточки в бартер за арты 1-2 уровня сделало бы это нововведение идеальным, а так Мочёный который сам может почистить автомат и подлатать броню ремнабором, не может заточить нож от Игната.

Опоздал, чувак. Я уже про это раньше сказал.))
Кстати, реакция была на это как всегда одна и та же... Впрочем, как и на любую здравую идею. Фанатики, что с них взять... Ну ещё и "художники", которые "так видят".))


_________________________________________________________________________________________________________

#8779
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613


А, он там раньше был. Это потом они с Толиком стали ходить. Надо глянуть, мож опять на АТП сидит. Но что-то мне подсказывает, что помер Юрик, а сообщения не было.

Юрик запросто может помереть, да он в принципе уже и не нужен, если все дела с ним сделал.

Все катаклизмы в Зоне происходят от тушканчика Гены из Кишки. Он вырабатывает реактивную, чёрную, отрицательную электрическую энергию! Рубль дам тому, кто первый найдёт ошибку и объяснит почему электроэнергия  не активная, а реактивная. :) :) (Видео смотрите на полном экране, иначе ничего не увидите.)

13ca1cde7ae0.jpg


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 07 September 2020 - 01:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8780
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1090 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1090

почему электроэнергия не активная, а реактивная

там аномалия походу - колёса крутятся в разные стороны)
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


















реклама на сайте подключена