Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#9481
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1090 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1090

При неудачном раскладе после спавна Меченого впереди 6-7 слепышей и 4-5 голодных. А за спиной у перехода 1-2 псевдопса и 3-4 аномалии. Чуть замешкался и подтягиваются 7-8 тушканов. Не-на-ви-жу этот переход!

да, точка выхода прям посреди гулагов монстрячих)

там помогает только сброс рюкзака сразу после снятия паузы, разворот на месте и, как в известной истории - "и РЫВКОМ! И рывком валишь оттуда.".. только не считая до 3, а сразу, полукругом, вдоль стеночки, стараясь не попасть в аномалии, прямиком к мужикам у поваленного дерева.. даже если они вышли на обед, там можно отстреляться из зарослей и в одиночку, главное чтоб разгрузка не была пустой..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#9482
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

А за спиной у перехода 1-2 псевдопса и 3-4 аномалии. Чуть замешкался и подтягиваются 7-8 тушканов. Не-на-ви-жу этот переход!

Ничего сложного там нет. Как вышли из перехода, сразу бегите назад на пригорок, там они вас не достанут. Может только голодные жор вызовут, а так - очередное мясо на отстрел.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#9483
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Самый жесткий переход на дорадарье - это Санаторий-Свалка. При неудачном раскладе после спавна Меченого впереди 6-7 слепышей и 4-5 голодных. А за спиной у перехода 1-2 псевдопса и 3-4 аномалии. Чуть замешкался и подтягиваются 7-8 тушканов. Не-на-ви-жу этот переход!

Я ведь когда-то показывал на видео своём как нужно выходить из санатория Луч, из ЗХ на Свалку... Не читаем и не смотрим мы тему... :(  Обидно однако. :) Выход из  санатория стоит один бинтик, если нет на поясе арта от кровотечения. Выход из ЗХ бесплатен.

Stalk прав.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 29 September 2020 - 02:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9484
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1090 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1090

Выход из санатория стоит один бинтик, если нет на поясе арта от кровотечения. Выход из ЗХ бесплатен.

интересно, когда уже закроют эти дыры на локациях?) чтобы вместо кровотечения сразу "момэнто морэ" :)

 

Stalk

B)

 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#9485
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

интересно, когда уже закроют эти дыры на локациях?) чтобы вместо кровотечения сразу "момэнто морэ"

Если дыры закроют, тогда Меченый со Свалки не сможет попасть нормальным путём на ЗХ. Переход на Забытый Хутор находится за "дырой". :D :D :D

Только высота спасёт Меченого! Вышли из Санатория, вышли из ЗХ, разворот на 180 градусов и вперёд наверх! :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 29 September 2020 - 03:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9486
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Я ведь когда-то показывал на видео своём как нужно выходить из санатория Луч, из ЗХ на Свалку

А можно взглянуть? Мне ооочень интересно (поиск по теме не увенчался успехом)

 

Я чо узнал то, красная вода в всяких токсичных лужах, это оказывается баг (лол) а я думал так и задумано  :lol:


Сообщение отредактировал Aks: 29 September 2020 - 06:56 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9487
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А можно взглянуть? Мне ооочень интересно (поиск по теме не увенчался успехом) Я чо узнал то, красная вода в всяких токсичных лужах, это оказывается баг (лол) а я думал так и задумано :lol:

Aks, может быть видео было показано при прохождении 3.0 Да там всё просто: Вышел из Санатория или из ЗХ на Свалку, разворачивайся и поднимайся на гору. При выходе из Санатория, получаешь небольшой ожог. Бинтик в помощь. При выходе из ЗХ ожога нет, если не спускаться вниз.По краю локации нужно дойти до ворот. Возле ворот поворачиваемся к КАМАЗу лицом и делаем 2 - 3 шага к машине. Открывается переход на Кордон. С Кордона можно перейти опять на Свалку.

Ржавый лес на Радаре тоже можно легко обойти, если там делать нечего. Показывать не буду. И так уже обвиняют в читерстве. :)

За "Красную воду" читал, что цвет зависит от твоей видеокарты и настройки игры. Где точно читал - не помню. :( У меня с цветом всё нормально.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 29 September 2020 - 09:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9488
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

только сброс рюкзака

Блин, ночью у меня мозги не сработали, забыл про сброс рюкзака.

Всегда раньше после спавна  оч-чень быстро бежал под защиту веток дерева. И, если не попадал в аномалию, то отстреливался. А сейчас иду с перегрузом, не побегаешь. Грави Беса отдал за фамильное ружье. Склероз чертов.    :(

назад на пригорок,

Не помню, как в здесь в 3.7 (что проверял - это помню), но, кажется, перекрыли эту лазейку холодцом и радиацией на всем пути от пригорка у перехода до ворот на Кордон. Можно, конечно, на антирадах пройти, но дешевле тогда через Кишку и Кордон на Свалку.

Обидно однако

Не правда твоя, помню. Проверял при первой же возможности, когда первый раз в 3.7 вышел из Санатория на Свалку.. 


Сообщение отредактировал yakvol: 29 September 2020 - 09:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9489
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Беда-беда, нагружен донельзя, а мне нужно на Болота с Кардона, квест на пол дня дали, а там на переходе гребаная аномалия, и вот ни как не обойти, можно конеш сбросить рюкзак и запрыгнуть на поваленный комаз, но блин рюкзак то обратно не подобрать  :wacko:

 

Думал-думал, и вспомнил вот "если разместить схрон в небольшом рюкзаке в непосредственной близости у перехода на другую локацию, то он будет уже доступен на той локации, также вблизи перехода", но оказалось все это туфта.


Сообщение отредактировал Aks: 29 September 2020 - 09:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9490
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Не правда твоя, помню. Проверял при первой же возможности, когда первый раз в 3.7 вышел из Санатория на Свалку..

yakvol, правда моя. :) Попробуй ещё раз перейти из Санатория на Кордон и опять на Свалку.  Делай это с утра. По ночам, при подъёме на гору непонятно откуда может появиться радиация у Меченого. :o 


_________________________________________________________________________________________________________

#9491
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

а мне нужно на Болота с Кардона, квест на пол дня дали, а там на переходе гребаная аномалия, и вот ни как не обойти, можно конеш сбросить рюкзак и запрыгнуть на поваленный комаз,

Через какой переход ты хочешь попасть с Кордона на Болота? Что-то я не помню КАМАЗов. Перевёрнутый прицеп есть, а машин нет. :) Обойти аномалию ни как нельзя? Прижимаясь к сетке. Или с обратной стороны сетчатого забора сбросить рюкзак а потом перепрыгнуть сетку. Пробуй! :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 29 September 2020 - 10:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#9492
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

А что за прикол с ремонтом у Пахома? Ему что еще и водка нужна?

У Степаныча :) Да, там ему и валюту и водку надо.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#9493
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1090 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1090

Переход на Забытый Хутор находится за "дырой"

ну это не проблема - точку перехода легко передвинуть, даже проще чем границы карты переделывать (ну я так думаю)..
 
 

При выходе из ЗХ ожога нет, если не спускаться вниз

иногда ожог не срабатывает, если прыгнуть в нужный момент.. но не всегда получается - 1 раз из 5 примерно)
кстати, обнаружил такую фигню - если выйти с ЗХ, спуститься на Свалку (не через Кордон), а потом обратно пытаться попасть на ЗХ через ту же дорогу, то радейка появляется..
надо было как-то забежать на Свалку, а потом обратно.. и не смог) пришлось за локу выйти.
это что ли по классике - в Зоне нельзя возвращаться назад тем же путем, каким пришел? :)
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#9494
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Попробуй ещё раз перейти из Санатория на Кордон и опять на Свалку.  Делай это с утра.

В 3.7 по времени не пробовал проверять - когда зашел, тогда и пробовал. Просто умер и вычеркнул тогда этот путь из возможных вариантов. 

в 7.6 в любое время радиации не было, шлялся Меченый туда-сюда.

Попробую сбросить рюкзак и добежать, возможно, с энергетиком (ночью раз 15 пробовал с рюкзаком за спиной). Хотя сброс рюкзака и прием энергетика отнимает драгоценное время.  Не получится - переиграю и не буду пока отдавать грави за ружье, сталкер в Баре подождет, не облезет.


_________________________________________________________________________________________________________

#9495
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

У Степаныча :) Да, там ему и валюту и водку надо.

На счёт валюты не помню. :( Напомни. Знаю, что Степаныч просит наши деньги и обязательно водку. Даже при ремонте чужих плащей.

 

кстати, обнаружил такую фигню - если выйти с ЗХ, спуститься на Свалку (не через Кордон), а потом обратно пытаться попасть на ЗХ через ту же дорогу, то радейка появляется..

Согласен. То же самое было. :(

 

Зоне нельзя возвращаться назад тем же путем, каким пришел?

Я всегда возвращаюсь старым путём - мутантов меньше. Скорее всего, если перейти с ЗХ на Свалку, а потом обратно попытаться на ЗХ вернуться, то такое не проходит. :(


_________________________________________________________________________________________________________

#9496
Towarish_kommisar

Towarish_kommisar

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-March 16
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 9491

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 82

А что с переходом Кишка-свалка? Убрали насовсем, или с кем-то поговорить надо? Переход то важный


_________________________________________________________________________________________________________

#9497
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Убрали насовсем, или с кем-то поговорить надо?

С кем то на кордоне


Сообщение отредактировал Aks: 29 September 2020 - 01:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9498
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А что с переходом Кишка-свалка? Убрали насовсем, или с кем-то поговорить надо? Переход то важный переход заработать надо. После посещения Х18, ну и дальше... по сюжету. этот  переход появится.

Переход не убрали. Его заработать нужно.


С кем то на кордоне

Да не... :) Зарабатывай. Не торопись. Ружьё для Ореха, травка для Ворона, посещение Агро... и т.д. и т.п. Или хотя бы раз перейди на локацию Бар. В сам Бар заходить не нужно. (Огнемёт для Прапора...)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 29 September 2020 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9499
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Да не... Зарабатывай. Не торопись. Ружьё для Ореха, травка для Ворона, посещение Агро... и т.д. и т.п.

Пузырек очень упрощает жизнь, да и переход удобный в Кишку


_________________________________________________________________________________________________________

#9500
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Пузырек очень упрощает жизнь, да и переход удобный в Кишку

Всё верно, в Кишку. А на Свалку? В Санаторий можно попасть. Вопрос стоял: - Как на Свалку попасть и назад в Санаторий? Вот за эти переходы нужно вкалывать. :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена