Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#11321
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Так, господа, как вы в ТЧ попадаете в пузырь, я устал с ним воевать? Вариант с х18 не предлагать


Сообщение отредактировал Aks: 02 December 2020 - 06:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11322
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

огу ли я идти в Бар без документов с Агропрома, например канистру сдать

Да, можешь. Более того- ежели хочешь притормозить движуху из монстрятины на добарье , не торопись документы с Агро сдавать бармену) Пардон, если Кэплю. Орех, квесты в Баре, все темы на Болотах и т.д. никак к докам с Агро не привязаны. С курткой не торопись у Сидора покупать. Общайся со всеми. Читай диалоги. В сборке много нового в начале. В том числе по давно привычным встречам. По курткам тоже)

P.S. Совет- не залезай в подземку Агро до разговора с Шерстюком о Берилле. Для разговора с Шерстюком- 2 пузыря водки надо на кармане иметь и знать переход с Кордона на болота (Небов). Там вообще новый квест с замечательной плюшкой в финале. Спасибо разрабам.


Сообщение отредактировал Andrey: 02 December 2020 - 06:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#11323
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

как вы в ТЧ попадаете в пузырь, я устал с ним воевать? Вариант с х18 не предлагать

 

В него нельзя запрыгнуть. Даже с артами на выносливость. Есть арты на увеличение переносимого груза, вроде Грави, если не ошибаюсь. Такие арты теоретически тоже могут немного, увеличив переносимый груз, параллельно чуток увеличить высоту прыжка. Морской ёж увеличивает высоту прыжка +6. Но мне не разу не удавалось допрыгнуть, всегда уходил через ТЧ на Базу Борова в ТД.

 


Сообщение отредактировал челдон: 02 December 2020 - 07:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11324
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

В него нельзя запрыгнуть

Не-не-не, я имел ввиду под него, вот впервые хотел озеленить арт, да вот что то не пойму как вы туда попадаете


_________________________________________________________________________________________________________

#11325
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

как вы туда попадаете

Через лабу конечно) 


_________________________________________________________________________________________________________

#11326
Sollers

Sollers

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-May 17
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 29212

Репутация: 12

Репутация: 12

Andrey, спасибо за дельный совет! Как раз думал сколько Шерстюку нужно будет. Aleksandr-IV подсказал про костюмчик. С Небовым тоже думал, что лучше переход на болота или сначала ружье вернуть, напугал, что засиживаться не будет и свалит с ДН. Писал кто-то на форуме, что какая-то последовательность в квестах есть, вот я и встрял тут. Доки значит подождут.   


Сообщение отредактировал Sollers: 02 December 2020 - 07:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11327
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Через лабу конечно) 

Я датчик для замеров через ТЧ забрал! Сам хз как я это сделал правда...


Сообщение отредактировал Aks: 02 December 2020 - 07:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11328
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Я датчик для замеров через ТЧ забрал!

Ну так я тоже) 


Сразу после выброса. Я и арты так забираю. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11329
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

Я датчик для замеров через ТЧ забрал! Сам хз как я это сделал правда

 

Датчик Глузова нужно выкладывать только прыгнув через Пузырь в Х18. Если его выложить пройдя через ТЧ он не сработает. Условие эксперимента не будет соблюдено. Ведь Глузов пытается выяснить, как мутанты попадали в Х18, когда вход был запечатан обвалом. В этом главный его интерес. А инфа про озеленение это побочка, так эколог пытается заинтересовать Меченого, надавив на меркантильную, по его мнению, нутуру сталкера. Сами экологи, если играл в оригинал ТЧ, умеют варить большинство необходимых им в работе артефактов в лабораторных условиях, даже Пустышки. Их не интересуют природные места озеленения. Если выложил прибор правильно, значит прошёл через Х18. Так и забирать нужно через Х18. В этом смысл всего эксперимента. А то будут потом озеленятся или нет арты, если нарушать порядок задания, неизвестно.

 

Для сведения, если полностью почистить Х18, то первый полтер там появиться на 2-й день примерно, а снорки на 3-й. До этого лаба пустая, бояться некого. Можно ходить свободно. На задание Глузова времени вполне хватает.


Сообщение отредактировал челдон: 02 December 2020 - 07:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11330
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

челдон, посмотрел твоё видео. Эх, не туда ты пошёл в ТЧ. Не обязательно идти к крестику на карте. Из под пузыря в любую тарзанку попадаешь, Тебя вынесет за тарзанки, которыми окружён пузырь, а потом строго на восток топать нужно, до упора. Вниз, под текстуры не упадёшь. Проверено. Упрёшься в конец локации и одновременно спускаться нужно вниз, к крестику, если смотреть на карту локации. Двигаться к переходу в ТД. Переход очень широкий сделали! Даже близко к переходу не подойдёшь, если по карте смотреть, как  уже окажешься в ТД недалеко от костра. (Ждём правку на "ширину" :))


_________________________________________________________________________________________________________

#11331
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Если выложил прибор правильно

С этим то разобрались, просто мне очень интересно было как енто вот все делается


Сразу после выброса. Я и арты так забираю.

Вот что я понял, так это ради одного-пары артов замарочиваться и не стоит


Сообщение отредактировал Aks: 02 December 2020 - 07:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11332
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

Эх, не туда ты пошёл в ТЧ

 

Сперва я прошёл, проверил дорогу, а потом уже прошёл для видео. Там были собаки и кабаны, за кадром, плюс патроны хотел забрать, чтобы тайник наёмников показать. Поэтому так и получилось. Но ваш совет уже в моей библиотеке   :)


ради одного-пары артов заморачиваться и не стоит

 

Это точно. Я раньше варил всегда, до зелени, а теперь бросил. Вероятность озеленения 25%. Но в сборке 3.0 ситуация с варкой зелени была доведена до абсурда. Сперва сборка 3.7 раздражала, но теперь поиграл, и понял, что так как сейчас правильнее. К тому же 30% капсул с зеленью теперь, раньше было гораздо меньше. Компенсация от разработчиков, они же тоже люди  :)  

 

Раньше, сборка 3.0


Сообщение отредактировал челдон: 02 December 2020 - 07:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11333
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Я датчик для замеров через ТЧ забрал! Сам НЕ знаю как я это сделал правда...

Сразу после выброса тарзанки минут на 10 исчезают. Тут главное выброс переждать в ближайшем к пузырю месте. Потом бегом к пузырю! Можно успеть... А можно уже и не успеть. Новые аномалии появились, о которых ничего не знаешь, летучие мутанты...
 


_________________________________________________________________________________________________________

#11334
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Вот что я понял, так это ради одного-пары артов замарочиваться и не стоит

Из за пары может и не стоит. А пяток скинуть, вполне себе нормально. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11335
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Когда сборка вышла, один пытливы и очень упорный местный Енот,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Zlbx.gif   3.11МБ   0 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#11336
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

напугал, что засиживаться не будет и свалит с ДН

Небов не свалит. Но он не бессмертный.


Сообщение отредактировал Andrey: 02 December 2020 - 08:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#11337
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

С возвращением

Сегодня так в Зону захотелось, наглотался разного чтоб боль снять, как рванул, только пыль из под копыт Меченного клубилась. :lol:
Доки отдал бармену.
В ТД метнулся и прелесть забрал для Пличко. Сразу и схрон Орешка хапнул (К слову. Даже и не напрягался с прелестью и схроном Орешка. Помнится мне, там жесть была в бородатые времена).
Прелесть отдал. Капсулу в схрон к Воронину.
Зубильный задание дал.
Петренко колбасы хочет.
Пличко РПК заказал.
Прапор со Свалки глазей попросил на колупать у плотей. 
Опять стартонул.
ЗХ-Болота-Мюллер.
Степаныча проведал и Мосинку попросил.
Кордон, канистры в зубы и санаторий. Санаторий, артов нет, вышел в Кишку. Хвостов настриг, ящик для Петренко взял, 2 канистры с бензиком набрал, ружьё охотнику выменял, шкурку одну вычинил, глазей прапору на колупал и в ДН прибежал. 
Опять схватила спина, буду висеть в ДН дней несколько. :lol:
 

заработком через канистры, там копейки же

Дело не в зароботке, а в том, чтобы обеспечить себе будущее без метания по Зоне в поисках бутылки водки или патрона.
Я в начале игры 2 день в Зоне, после спасения Шустрого, тяну 3 канистры сразу.
Это для того, чтоб мне взять на Кордоне недостающую водку для Кузи (дабы открыть его бартер) 
Вторая идёт после Свалки опять таки на водку, но уже для обмена патронов у Кузи, чтоб выменять переход у Небова. 
Вот я прекрасно понимаю, зачем мне тягать эти канистры. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11338
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

притормозить движуху из монстрятины на добарье , не торопись документы с Агро сдавать бармену

Чтоб не было монстров больше, нужно их не красть.

Если украл, тогда монстры появляются.  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#11339
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Гравикостюмы на бп кордона, появляются только когда квест  у Скряги возьмешь?  А то я сейчас туда заломился втихую, и нифига нет.  Ток рецепт на Морского ежа свистнул) 


_________________________________________________________________________________________________________

#11340
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Гравикостюмы на бп кордона, появляются только когда квест у Скряги возьмешь? А то я сейчас туда заломился втихую, и нифига нет. Ток рецепт на Морского ежа свистнул)

Да. И только за ящик водки. Рецепт тоже за водку можно купить у солдатика возле плит.


Пробегая мимо после замеров затевает калека разговор и получает ... Во второй раз пда Круглову не понёс :) .

Интересный факт. Скорее всего ошибка игры. Я бы сделал эксперимент. Взял бы тайники Круглова, а потом отдал бы ему второй его ПДА. Может быть опять получил у Круглова наводку на его тайники. Меченый сразу бы стал богатеньким! :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 03 December 2020 - 12:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена