Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#12161
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Ну вот пошел я в одном свитере в кишку. А кабанчик у меня лежит прямо у машины где тусуются тушканы. Пока забираешь пда из кабана тебя сожрут 100%. Уже раз 25 переигрывал. И как это пройти? 

 

Сам уже прошел с 30-40го раза...

 

Теперь другая проблема - бандосы врагами становятся.

Возможно кто то из сталкеров их шугает.

Переиграл 10й раз.

На текущий раз они пока не агрятся на ГГ.

Для проверки решил посидеть с 2мя оставшимся бандосам на АТП.

1) Через какое время последние 2 бандоса свалят с АТП?

Хочу быть уверенным что они не стали мне врагами.

Не задание а просто писец какой то...

 

2) Петруха в диалоге просит помочь, а Меченый только прощается.

Прикрепленный файл  444.jpg   172.19К   0 скачиваний

Так и должно быть?

И где потом будет Петруха когда уйдет с холма у АТП ?

 

3) Напомните кто и за что дает контейнер на 8 артов в начале игры? 

Мне попался зеленый кровь камня.

Как мне его сохранить чтобы не испортился при выбросе без контейнера?


Сообщение отредактировал Sanches: 19 December 2020 - 01:32 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12162
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Напомните кто и за что дает контейнер на 8 артов в начале игры? 

Петруха будет на АТП, у него будет диалог на поиск друга в Кишке, когда найдешь его, в трупе или рядом в рюкзаке будет ружье и контейнер, а два бандоса могут и не уйти от туда, да возьми оружие да завали их .


не испортился при выбросе без контейнера?

Может повезет и без контейнера не испортится, а так можно перед выбросом сохранится и потом переиграть если испортится.


Петруха в диалоге просит помочь, а Меченый только прощается.

Пощелкай несколько раз разговор, бывает не с первого раза может появится.


Сообщение отредактировал a.vladimirowi4: 19 December 2020 - 01:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12163
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

два бандоса могут и не уйти от туда, да возьми оружие да завали их

 

Их убийство приведёт к тому, что Боров возьмет за разбор завала в Х-18 максимальную цену. Даже если они простоят на Кордоне всю игру это условие работает. Они сами уйдут с Кордона после взятия Меченым документов с Агропрома. У них получается в начале игры нет места в бандитских гулагах на других локациях, им идти некуда, они лишние в этой игре, вот и торчат на Кордоне пока движуха НПС не начнётся. Видно, что когда численность бандитов определяли при создании альтернативного варианта освобождения Шустрого мирным путём, не учли этот нюанс, и оставили их количество, как в оригинале Теней Чернобыля, а там был только силовой вариант развития сюжета, и все бандиты должны были погибнуть, вот им и не указали новую точку миграции. Так и осталось эта закавыка без изменений, кочует из сборки в сборку. Первая волна переселения происходит после документов Агропрома, когда они окажутся у Меченого. Это в целом некритичный глюк, но лучше бы его не было конечно.


_________________________________________________________________________________________________________

#12164
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

челдонSanches, сколько бы я ни проходил этот квест ни когда не было проблем с этими бандитами, спас Шустрого быстро к Петрухе, потом к Волку и СПАТЬ. После такого алгоритма ни каких проблем, все бандосы валят с АТП, есть правда на Кордоне еще бандиты возле вагончика, но этих можно смело валить

Может повезет и без контейнера не испортится, а так можно перед выбросом сохранится и потом переиграть если испортится.

Я специально не которые арты оставлял вне контейнера ни один пока что не стух, может у меня что то сломалось, или везёт...


Сообщение отредактировал Aks: 19 December 2020 - 06:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12165
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

оставлял вне контейнера

Выброс. От жадности не всем артам досталось место в контейнере - две слизи не влезли. После выброса обе слизи стали без положительных свойств.  :(


_________________________________________________________________________________________________________

#12166
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

yakvol, полностью зелёным у меня всегда есть место в контейнере  B)


_________________________________________________________________________________________________________

#12167
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

a.vladimirowi4, ружо МП-153? С картечью метко стреляет?


_________________________________________________________________________________________________________

#12168
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

ружо МП-153? С картечью метко стреляет?

Метко, только на близких и средних дистанциях, с пулей еще лучше близкой. средней, дальней, я предпочитаю картечь, с ней от бедра хорошо стрелять.


_________________________________________________________________________________________________________

#12169
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Ну новерное стоит остальное барахло выкинуть, ну там мурку например  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#12170
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Aks, Sanchеs, если хранить простые арты 1,2,3-го дана без контейнера в платной нычке, они вырождаются медленнее, чем в рюкзаке. Сделано это специально, потому, что нычка всё же не рюкзак, а защита, какая никакая. А в рюкзаке портится арт хороший примерно в половине случаев во время выброса, сам видел как он теряет дан на глазах. Ещё обратил внимание, что полностью выродившийся арт, у которого уже вообще нет характеристик, и в контейнере видно, что у него дан 0, в нычке нормально лежит, а в рюкзаке во время выброса 100% он испаряется. Поэтому если несу такой арт отдать кому то, его тоже приходится прятать в контейнер, чтобы не пропал бесследно.


Сообщение отредактировал челдон: 19 December 2020 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12171
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

ружо МП-153? С картечью метко стреляет?

 

Метко стреляет картечью (пулей ещё более метко и дальше) метров на 20-25 игровых можно кабанов убивать с пары выстрелов. Кровососу на болотах попадал в тыкву метров с 20-25, бородатый упал, и больше не поднялся.


_________________________________________________________________________________________________________

#12172
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

метров на 20-25

Не ну это не серьезно, хочется что то типо дальнобойное под пулю, на замену снайперки


_________________________________________________________________________________________________________

#12173
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Обманули демоны, нет гауски в лабе Х-12, кровососа и полтеров обшмонал нету, значит крысы стырили, больше некому :angry:. 78ebe5be523fb45d0d2b29d17ddf684455c0ad39

Владимирович, такого не может быть! Если ты при первом посещении лабы до завала входа, убил первого  "прозрачного", а не сбежал, и не поднимал его гаусску, то она должна остаться в лабе. При втором твоём заходе с Иван. Райцентра, ствол можно взять! (Если помню.)


Метко стреляет картечью (пулей ещё более метко и дальше) метров на 20-25 игровых можно кабанов убивать

С, примерно 150 м, можно снайперов с вышек снять! При первом заходе на Агро. (Жить дальше мешают. :))


_________________________________________________________________________________________________________

#12174
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

у вот и все, закончился этот поход, будем ждать что то новое

Где статистические данные? 


_________________________________________________________________________________________________________

#12175
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Вот еще какую странность заметил с этими гаусками. Гауска выбитая в Припяти весит больше ( хоть магазин у нее 10 картреджей) чем у Монолита (магазин на 50 картреджей) и если разрядить, то ее нельзя зарядить, свои заряды разгрузка не видит, а другие не заряжаются, и вес у зарядов у них разный

Странно. :o Когда я проходил, гаусски  и заряды к ним были одинаковы. Различить их было трудно. (Я  гаусски и заряды к ним научился различать. Отличались ёмкостью магазина и зарядкой картриджей. Одни подходили к одной гаусске, другие только к другой. В подробности вдаваться не буду. Может быть давно исправили в фиксах.)


_________________________________________________________________________________________________________

#12176
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Aleksandr-IV, вы правы, я имел ввиду ЧМОЗ


_________________________________________________________________________________________________________

#12177
Shved

Shved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 19
  • 125 Cообщений
  • Пропуск №: 70075

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 125

Подскажите что с игрой случилось, пришел в Лиманск поговорил с Волком, а пытаюсь по говорить с Небовым происходит вылет 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  saves.rar   2.25МБ   4 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#12178
PevynMari

PevynMari

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-January 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8615

Репутация: 2

Репутация: 2

Есть какой конвертер для запаковки открытой сборки под свои нужды?


_________________________________________________________________________________________________________

#12179
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Не ну это не серьезно, хочется что то типо дальнобойное под пулю, на замену снайперки

 

МР-153 полного размера продаётся у Султана, и американский прицел 8-ми кратного увеличения на неё ставится. Пулей можно стрелять метров на 50, только колебания прицела сделаны очень большие. На этой дистанции можно убивать кабанов. А вообще, зачем нужен прицел, меткий глаз и твёрдая рука - вот, что нужно  :) 

 

ТОЗ-66

 


_________________________________________________________________________________________________________

#12180
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Пулей можно стрелять метров на 50

Ну эт что то совсем дробовик Мурку унизил.  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена