Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#12801
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

Бармен упомянул про вход в х-16 через Рыжий лес, упомянул какого то чувака которого последний раз видели в Рыжем лесу, вопрос, как попасть в Рыжий лес до х-16? кто дает переход?


_________________________________________________________________________________________________________

#12802
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

вопрос, как попасть в Рыжий лес до х-16?

Иди на Армейские склады к наёмникам

 

кто дает переход?

Волкодав. 


Сообщение отредактировал Payk1488: 04 January 2021 - 10:57 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12803
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 590 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 590

челдон, это всё конечно интересно, но как раз таки в чистом ЗП помню, как бегал в экзе по путепроводу и ничего...
Хотя, играл ещё не в пропатченную версию. Значит, словил баг...

Обидно, обидно. До этого считал что экза тоже идёт с ЗСД...


_________________________________________________________________________________________________________

#12804
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Ураган, Честно говоря, я бы вообще все эти экзоскелеты убрал, мало верится в существование подобной конструкции в реальном мире)) Да и ещё в таком опасном месте, что-нибудь сломается, хто чинить тебе всё это будет?) Оставил бы максимум какую-нибудь СЕВУ и научные комбинезоны.


Сообщение отредактировал Payk1488: 04 January 2021 - 12:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12805
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 590 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 590

Честно говоря, я бы вообще все эти экзоскелеты убрал, мало верится в существование подобной конструкции в реальном мире))

Ну, аномалиям, артефактам и мутантам тоже места бы не нашлось в реальном мире)

Экза уже достаточно приютилась. Не могу представить себе сталкер без этого чуда инженерной мысли.
И да - в реальном мире экзоскелеты уже потихоньку да практикуются. Без брони конечно, но всему своё время))

Да и ещё в таком опасном месте, что-нибудь сломается, хто чинить тебе всё это будет?)

Ну, скафандры тоже особо никто не починит. Особенно, если иллюминатор разбить)  Оба костюма весьма специфичны в обслуживании...


Сообщение отредактировал Ураган: 04 January 2021 - 12:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12806
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 43366

Репутация: 23

Репутация: 23

Раньше рецепт Колючка лежал в вагончике на Агропроме

Рецепт Колючки получил  на Складах , либо на Янтаре ( возможно Волк дает за рацию )


_________________________________________________________________________________________________________

#12807
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Честно говоря, я бы вообще все эти экзоскелеты убрал, мало верится в существование подобной конструкции в реальном мире)) Да и ещё в таком опасном месте, что-нибудь сломается, хто чинить тебе всё это будет?) Оставил бы максимум какую-нибудь СЕВУ и научные комбинезоны

 

Экзоскелет
Такие конструкции уже существуют, в США и Японии. Сделаны рабочие образцы. Экзоскелет предназначен прежде всего для транспортировки и переноса компактных, но тяжелых предметов в труднодоступных местах, там где транспортная логистика при современных ценах транспортных тарифов сильно затратная. В XIX веке можно было загнать в горы Непала 10 тысяч носильщиков-шерпов за чашку риса, и они тащили всё, что требовалось войскам той эпохи - патроны, шанцевый инструмент, запасы продовольствия. Затраты были и тогда крупные, но армию в 500 тысяч по тем временам могла позволить себе даже страна среднего порядка. В первой четверти XXI века всё изменилось, армия в 100 тысяч человек, оснащённая техникой и оборудованием, которых требуют современные условия выживания, обходится стране как армия численностью 1 миллион человек, со всем её потенциалом, конца 1980-х годов. Китай сократил армию с 4,2 миллиона до 2,3, и дальше планирует сокращать. США сократили с 3,2 миллиона до 1,4. Турция с 650 тысяч до 280 тысяч, планируют сократить до 200 тысяч к 2025 году. Техникой и оборудованием насыщают. Тут и нужен экзоскелет, например заряжающему самоходной артиллерийской установки 155-мм, снаряды к которой могут достигать веса 55-70 кг штука, и на данный момент их грузят кранами на танковом шасси, которым нужны запчасти, ТО и топливо как танкам.



Современный экзоскелет позволяет человеку транспортировать на дальность до 15 км груз весом 120 кг. Возможно в перспективе, на каркас экзоскелета навесят бронеплиты, чтобы защитить носителя от пуль лёгкого стрелкового оружия и мелких осколков, но всё упирается в материалы, это не может быть стальная броня как сейчас, а керамику сопоставимую по прочности ещё не придумали, да и весить она вряд ли будет меньше стали, предположительно должна быть прочней, типа углеродного волокна, читал, что якобы существует нить УВ при сопоставимой толщине прочнее ряда образцов стальной легированной проволоки применяемой в промышленности.



Главная проблема современных экзоскелетов отсутствие компактного элемента питания. Литиевые батареи японцев весят по 30 кг, и хватает их на 2 час работы. Когда создадут батарейку, тогда начнётся развитие этого устройства, если не создадут ничего не будет.



В реальности Зоны Отчуждения Сталкер экзоскелет долго не протянет, воздействие аномалий быстро выведет его из строя без регулярного ТО. А воздействие аномалии электра на каркас экзоскелета изготовленный из металла, это вообще смертельно. Поэтому в старых сборках он был очень подвержен износу, понимали люди, что к чему, хотя это с точки зрения игрока вредило игре, хочется же иметь мини-танк.


Сообщение отредактировал челдон: 04 January 2021 - 01:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12808
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

челдон, Да я прекрасно понимаю это всё. Просто увидеть подобную штуку у обычных Ванек подпивасов как-то странно)


_________________________________________________________________________________________________________

#12809
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 590 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 590

Судя по всему, квесты на Болотах тоже мальца переделали. Теперь, после душевной беседы с воякой на водонасосной, мне нужно искать его солдат а не учёных?
Потому-что на старом месте трупов голованов я что-то не нашёл...

И ещё интересно - а вторую ветку с Оксаной тогда тоже довели до ума? Или по старинке придется на Кордон её тащить?


_________________________________________________________________________________________________________

#12810
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

на Кордон её тащить

 

На Кордон 


Судя по всему, квесты на Болотах тоже мальца переделали

 

Капитально переделали


_________________________________________________________________________________________________________

#12811
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Появилось пару вопросов:

- Где раздобыть (кто дает и за какой квест) пояс на 1 артефакт и батарею к нему? 
- Сколько петруха будет ждать ружье своего друга если я пока хочу им попользоваться? 

Сообщение отредактировал Sanches: 04 January 2021 - 02:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12812
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

- Где раздобыть (кто дает и за какой квест) пояс на 1 артефакт и батарею к нему? 

По идее Петруха может предложить, если вернешь ему ружьё его потерянного друга в Кишке. Так же пояс может упасть с бандитов/сталкеров на Свалке. 

 

- Сколько петруха будет ждать ружье своего друга если я пока хочу им попользоваться? 

Вроде как сколько угодно. Я так с ружьём Ореха бегал недели две.


_________________________________________________________________________________________________________

#12813
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

По идее Петруха может предложить, если вернешь ему ружьё его потерянного друга в Кишке. Так же пояс может упасть с бандитов/сталкеров на Свалке. 

Не, он рецепт дает

У Сидора проскакивает в продаже, но почему то без батареи

Ее где взять? 


Сообщение отредактировал Sanches: 04 January 2021 - 03:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12814
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Волк дает за рацию

 

Грави зелень он даёт в этой сборке


_________________________________________________________________________________________________________

#12815
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

По идее Петруха может предложить, если вернешь ему ружьё его потерянного друга в Кишке.

Не видел я, чтоб Петруха такое предлагал. Только дробь или рецепт.

 

Ее где взять?

В Бар зайди и поговори раз или два с генераторщиком. Только после решения всех проблем на Свалке.


_________________________________________________________________________________________________________

#12816
Shved

Shved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 19
  • 125 Cообщений
  • Пропуск №: 70075

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 125

Подскажите для включения мозговыжигатель в первую очередь в какую лабу идти та что в долине у борова на хазе или на радаре х10 или как ее там. и где эту хрень взять 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#12817
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

С Новым Годом всех и Доброго Здравия всем ! Подскажите пожалуйста где искать контейнер в Кишке по заданию (Должник Брома) . 


_________________________________________________________________________________________________________

#12818
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

Подскажите для включения мозговыжигатель в первую очередь в какую лабу идти та что в долине у борова на хазе или на радаре х10 или как ее там. и где эту хрень взять  Прикрепленные изображения

В х10 эти блоки найдёшь , а х10 под Боровом в ТД . 


_________________________________________________________________________________________________________

#12819
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Честно говоря, я бы вообще все эти экзоскелеты убрал, мало верится в существование подобной конструкции в реальном мире))

Вот, что делает водочка Казачок, после употребления реальный мир мерещится.  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#12820
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Тут неделю назад писали, что перестали создаваться скриншоты из игры в соответствующей папке, и связывали это с переходом на Виндовс 10. У меня Виндовс 7, но сейчас столкнулся с подобной проблемкой. Заменил файл user, проверил работу клавиатуры, но новые скриншоты в папке игры screenshots перестали появляться без какой либо видимой причины. Потыкал, потыкал, убрал старые картинки, попробовал снова, скрины появились. Понял, что в этой папке стоит ограничение на занимаемый объём = 138 МБ. ХЗ зачем так сделано, но так вот выходит. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена