Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13381
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Зашел в Лиманск, а там гопари Борова друг друга мочат)  Наверно хабар не поделили.  :D  Рыл пять постреляли и угомонились. Я даже пда с тайником выцепил.


_________________________________________________________________________________________________________

#13382
dimon777

dimon777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 17
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 31423

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 96

После какого квеста появляется "намазка" на болотах?


Альтернативы нету?

у Ворона циклический квест на FN2000 есть


_________________________________________________________________________________________________________

#13383
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

После какого квеста появляется "намазка" на болотах?

После х18 идёшь к Вергасу, он отправит на Болота, там со всеми говоришь, тебе скажут, что намазка будет после того как поможешь Глузову или аспирантам, помогаешь кому-то из них, говоришь с Сергеевичем (вроде так главного у них зовут) после чего дадут добро на намазку.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13384
omgs

omgs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 20
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 74287

Репутация: 0

Репутация: 0

Кстати, я вот уже в Х-16, а там за ступеньками есть переход в Рыжий Лес, я вот туда перешёл, и там лежит чел с рецептом на Батарейку. У меня вот вопрос, можно в РЛ переходить? Никаких скриптов я не сломаю? Просто уж жаба давит пропускать такое.


_________________________________________________________________________________________________________

#13385
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

После какого квеста появляется "намазка" на болотах?

 

Намазка и Консервация
Впервые узнаём про необычную пропитку костюмов в Деревне Новичков на Кордоне, после первого посещения лаборатории Х-18, в разговоре у Вергаса появляются строчки. Он советует сходить на базу экологов, на Болотах. Квест с получением доступа к намазке брони встроен в задание по консервации частей мутантов, как сопутствующая выгода. С ним связано получение полной линейки преобразований артефакта Плёнка (сам артефакт, нужно забрать в ванне с холодцом в Х-18, при первом посещении, при последующих посещениях, если не был взят первый раз, он может пропасть): Плёнка (артефакт 4-го уровня) - Шкура (Модификат) - Чешуя (Мезомодификат) - Панцирь (Гипермодификат) - Скальп контролёра (Абсолют). Рецепты получаем от эколога, с базы ЧН, в оранжевом скафандре, Алексей Ерохин, в помещении рядом с комнатой Демьяна, где установлены исследовательские приборы. Приносим ему части монстров: 3 щупальца кровососа (Тёмная Долина, напротив фермы где сидит Ворон, там после этого постоянно будет спавнится кровосос, которого заказывает по ЦЗ Сидорович), 5 когтей химеры (Кишка), 2 руки контролёров (Болота), и 2 лапы псевдогигантов (Агропром). После выполнения задания по намазке брони, у Ивана Сергеевича Белогородова, руководителя экологов на Болотах, в диалоге появляется строка про намазку брони, он советует в дальнейшем по этому вопросу обращаться к Демьяну. Демьян скажет, что эффект намазки длится 3-4 дня, и нужен ингредиент - 5 рук "голодных" зомби. Эффект намазки интересует экологов с научной точки зрения, поэтому использующий её выступает в роли своего рода подопытного, и нанесение напыления на его костюм будет произведено бесплатно.


Глузов

 

Отдельный квест, относится только к озеленению артефактов в Туманной Чаще. С намазкой и консервацией брони не связан. 


Сообщение отредактировал челдон: 21 January 2021 - 07:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13386
andremoro

andremoro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 7921

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 104

Если не получится можешь дать сохранение до Брома попробую пройти за тебя .

 

Спасибо!

 

Но... уже нашел сам.

Вот

 

Прикрепленный файл  ss_unknown_01-21-21_17-18-22_(k01_darkscape).jpg   61.46К   0 скачиваний

 

Совершенно в другом месте.

 

Если кому надо...


_________________________________________________________________________________________________________

#13387
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

5 когтей химеры (Кишка)

Три. Меченный возмущается, что очень много, и эколог понижает планку.


_________________________________________________________________________________________________________

#13388
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

С намазкой и консервацией брони не связан. 

Неправда. Я делал сначала задание Глузова на замеры, после чего уже спокойно мог мазать броню. 


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13389
dimon777

dimon777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 17
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 31423

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 96

Приносим ему части монстров

Он сказал, что смс типа придет, так ждать ее надо или сразу можно мутантов искать?


_________________________________________________________________________________________________________

#13390
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

Три

 

Ну да, просто собрал пять когтей, и два остались на продажу Сахарову, теперь вспомнил, исправлю себе в записях  :)


Он сказал, что смс типа придет, так ждать ее надо или сразу можно мутантов искать?

 

Через 2-3 дня придёт зелёная СМС, с аватаркой эколога в скафандре. Задание похоже без таймера, или с очень большим временем на выполнение. Приходил к нему когда появлялось время, даже через 5 дней, задание давал. Сдача задания зависит от скорости порчи запчастей, берёт в любом состоянии, тоже можно не сильно торопиться. Можно ему подменять запчасти, квестовые части ничем не отличаются от обычных. Но в мутантах по заданию всегда есть необходимое количество частей.


_________________________________________________________________________________________________________

#13391
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Его задание не имеет к намазке отношения.

<dialog id="marsh_general_ecolog_upgrade_2dialog"> <--- Разрешение от глав. учёного
<precondition>doc.has_upgrade_info</precondition> <!-- закрыли или монстров или Глузова с ТЧ--> <---условие
  <dont_has_info>marsh_general_ecolog_upgrade_2dialog_info</dont_has_info>

function has_upgrade_info() <---Функция которая стоит в условии
  if db.actor:has_info("info_ecolog_mutant4_done") or db.actor:has_info("marsh_new_theme_done") then 
      return true 
  else
      return false 
  end
end

info_ecolog_mutant4_done <--- Охота по квесту аспирантов
marsh_new_theme_done <--- Замеры Глузова

Так в каком месте задание Глузова не имеет отношения к квесту на намазку?


Сообщение отредактировал Enclavezzz: 21 January 2021 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13392
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Где вы видите в его диалогах разговор про намазку

Тогда вопрос, почему он там должен быть? Сергеевич сказал помочь кому-то из аспирантов, а про то что Меченный им из-за намазки помогает они этого и знать не знают.


Сообщение отредактировал Enclavezzz: 21 January 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13393
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

Тогда вопрос, почему он там должен быть? Сергеевич сказал помочь кому-то из аспирантов, а про то что Меченный им из-за намазки помогает они этого и знать не знают.

 

Потому, что квест хотели сделать заковыристо, но видимо остановились на существующем варианте. Вергас упоминает про намазку. Логично было бы сделать диалог с каким нибудь сталкером, который её сделал. Ведь есть в сталкерской сети СМС, атмосферное, где некий сталкер хвастает, что он намазку себе сделал, и сожалеет лишь о том, что эффект временный. Практически из этого СМС можно почерпнуть для себя всю основную информацию. Потом можно пойти в Доценту, и пусть он поставит метку на этого деятеля. Находим его, расспрашиваем, с кем из экологов он взаимодействовал, перед тем как пришёл к Вергасу, и тот про намазку узнал, и сообщил про неё Меченому. Может быть ему арты даём или водку с ним бухаем. Выясняем к кому на базе экологов подходить. И какой тут Глузов, зачем он нужен в этом деле. Он просто ботан, причём алчный, зажал зелёную Душу, обманул Меченого как жулик. Но при переделки квеста видимо решили задачу упростить, и "привязали" его к Глузову, по очереди   :)


Сообщение отредактировал челдон: 21 January 2021 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13394
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Потому, что квест хотели сделать реалистично, но видимо не позволяют возможности игры

НЛС и реалистично - смешно :lol:

 

И какой тут Глузов

Потому что Сергеевич говорит помочь кому нибудь из аспирантов на базе, и вот здесь есть два варианта кому помочь первому, либо Глузов со своими замерами, либо аспирант с его охотой. Тут уже каждый сам выбирает кому помочь первому, а кому и вовсе не помогать. 


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13395
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

Потому что Сергеевич говорит помочь кому нибудь из аспирантов на базе

 

Что значит выражение кому нибудь. На базе всего 10 человек, Иван Сергеевич руководитель научной партии экологов на Болотах, и не знает, чем его подчинённые занимаются. Вот это по настоящему смешно. Совещания и планёрки они не проводят по всей видимости, только осваивают бюджет сидя у костров на Болотах, да анекдоты травят. Видно, что раньше задание с Глузовым писал человек, у которого мысли не было про кому нибудь, взрослый, одним словом.  :)  


Сообщение отредактировал челдон: 21 January 2021 - 09:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13396
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

кому нибудь

Это моё выражение, обобщённое, в тексте уже очевидно по другому. Не вижу смысла претензий к этому квесту, я конечно понимаю, что хочется чтобы разрабы были писателями, сценаристами и программистами в одном лице, но такое бывает очень редко, особенно в модинге, делают как позволяют знания и умения и на этом спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13397
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2889 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1638

Репутация: 1638 Постов: 2889

реалистично

 

Исправил на "заковыристо", действительно "реализма" нет, потому, что его и не может тут быть, из-за отсутствия логики в сценарии этого задания  :)


делают как позволяют знания и умения и на этом спасибо

 

Вообще без претензий, почти всё нравится в этой сборке, на 99,999 % точно. 


Сообщение отредактировал челдон: 21 January 2021 - 10:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13398
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 262 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 262

А аномалии Матрица заскриптованы на Радаре, по дороге от Вагончика с Монолитовцами к месту третьего сканера? те что по обе стороны от камазов!


Сообщение отредактировал DoubleTrouble: 21 January 2021 - 10:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13399
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

DoubleTrouble, Да, они статичны. Но есть способ пройти по этой дороге (думаю сам догадаешься). Но скажу по личному опыту - лучше там не ходить, а обойти через лес. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13400
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 262 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 262

Payk1488, да думал проще будет к сканеру подойти, но как оказалось нифига) раза с 17го через лес удалось сканер врубить!


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена