Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13601
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

повлияет ли как то на игру убийство бандюков на переходе Бар-Свалка???


_________________________________________________________________________________________________________

#13602
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

на переходе Бар-Свалка???

Нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#13603
Хэт

Хэт

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 20
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 74272

Репутация: 2

Репутация: 2
Челдон

Продажей я и хотел заняться,телепорты как то не по мне,да и имею желание пройти мод основательно,чисто для интереса
_________________________________________________________________________________________________________

#13604
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

повлияет ли как то на игру убийство бандюков на переходе Бар-Свалка

 

Если убить бандитов Борзого, на мосту в Лиманск, то в этой сборке, чтобы игроку неповадно было, вместо них спавнятся 3-4 чёрных кровососа, и это место проходить становится сложнее, нежели до убийства за артефакт 2-го уровня. Не удивлюсь, что вместо бандитов на переходе Бар-Свалка, после их ликвидации, что нибудь "подобное" не начнёт теперь бегать. Кроме того и репа должна сильно упасть. 


Продажей я и хотел заняться,телепорты как то не по мне,да и имею желание пройти мод основательно,чисто для интереса

 

Так проще менять у Михалыча арты на зелёные, и варить Изумруды. Изумрудный выверт, Кровь камня и Медуза у Бармена каждый стоят по 54 000, куда потом девать деньги?


_________________________________________________________________________________________________________

#13605
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

Бурбон, а после них не появятся какие-нибудь кровососы?))) или еще кто... репутация не упадет? 


_________________________________________________________________________________________________________

#13606
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Продажей я и хотел заняться,телепорты как то не по мне,да и имею желание пройти мод основательно,чисто для интереса

Теле портами, моё мнение, нужно интересоваться. Ноут Фанату принести и т.д. Арт Компас в рабочем состоянии держать. ТП намного быстрее помогают по Зоне перемещаться.


а после них не появятся какие-нибудь кровососы?))) или еще кто... репутация не упадет?

Бандитов возле моста лучше не трогать. Кровососы появляются. Через мост в сторону Лиманска трудно пройти. Мешают гады! :(


повлияет ли как то на игру убийство бандюков на переходе Бар-Свалка???

Бандиты потом сами исчезнут. Им лучше не платить.


_________________________________________________________________________________________________________

#13607
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

У меня в тайнике Волка была только одна водка, бутылок 10 что-ли. Я сначала даже и не понял что это и есть его тайник)

Я о том же и говорю за что такие муки пройти и получить 10 бутылок водки . 

Я раз тридцать перезагружался и с автосейва и сохранения одна водка и медицина с патронами прёт и прёт , а где заветная капсула та что по Зоне Меченому предназначена .  :blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#13608
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

а где заветная капсула та что по Зоне Меченому предназначена

 

Только с НИ будет. Тайники не получить рандомно перезагрузками, все тайники с начала игры формируются ... Кстати, там может быть Пружина, артефакт класса Пустышка, мне попалась... Можно перезагрузкой выбить только арты в награду за выполненные задания, у Бармена за документы из Х-18 и Кишки, вернуть залог у Сахарова за костюм КМ-2 тоже рандом, он капсулу не возвращает, даёт арт 3-го уровня 1-го дана, можно Кристалл выбить, а потом из него сварить Пустышку. 


Сообщение отредактировал челдон: 29 January 2021 - 08:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13609
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Tyrob, У меня нет претензий, что там только одна водка) Скорее был в ступоре, что это и есть его тайник. Думал там в каком-нибудь рюкзаке, а оказалось что просто в деревянном ящике, коих и так по Зоне раскидано много.


_________________________________________________________________________________________________________

#13610
Хэт

Хэт

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 20
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 74272

Репутация: 2

Репутация: 2
Aleksandr-IV

Теле портами, моё мнение, нужно интересоваться. Ноут Фанату принести и т.д. Арт Компас в рабочем состоянии держать. ТП намного быстрее помогают по Зоне перемещаться.

Я не спорю,быстрее будет,меня водит в ступор диалог с Сахаром,который решил не говорить к кому с этим вопросом подойти для дальнейшего продолжения,почему то я уверен что даже если нажраться с Поваром,эта тема ни как не коснется Меченого:)

Сообщение отредактировал Хэт: 29 January 2021 - 10:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13611
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Я не спорю,быстрее будет,меня водит в ступор диалог с Сахаром,который решил не говорить к кому с этим вопросом подойти для дальнейшего продолжения,почему то я уверен что даже если нажраться с Поваром,эта тема ни как не коснется Меченого

А я знаю? Этот вопрос к разрабам. :o


_________________________________________________________________________________________________________

#13612
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

у Воронина изначально 7к за разовый доступ или около 20к на три дня... со временем будет цена повышаться!!! У Лелика 50 патронов за разовый доступ только, т.е. постоянно придется давать ему патроны.

Про Воронина помню что только он сможет сохранить хабар после отключки Меченого на радаре. Или я не правильно помню?

А у Лелика получается 50 за то чтобы сдать и 50 чтобы забрать хабар?

И Лелик упомянул что не больше недели хранит мое барахло. А что если дольше не забирать?

 

И я не могу понять кто цепочке заданий.

1) Нужно в подземку на Агро спуститься

2) Сидор обещал костюм с противогазом если поговорить с Пличко

3) У Пличко нет такого диалога, пробую принести ему зеленый арт

4) Но никто не дает перехода в ТД чтобы сходить за артом

Получается замкнутый круг.

У Пличко когда появляется диалог о канале поставок долга что спрашивал Сидор?

И кто дает переход в ТД?


_________________________________________________________________________________________________________

#13613
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Про Воронина помню что только он сможет сохранить хабар после отключки Меченого на радаре. Или я не правильно помню?

Нет, не правильно. 

 

И я не могу понять кто цепочке заданий.

Сходи к Шерстюку, у него будет лучше задание на получение костюма. После которого будет доступен ещё один квест хороший.

 

И кто дает переход в ТД?

После документов с Агпропрома тебе Прапор расскажет о переходе, как это было в оригинале ТЧ. Либо по квесту Ореха с его ружьём.


_________________________________________________________________________________________________________

#13614
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Либо по квесту Ореха с его ружьём.

 

Либо у Кулинара при первом его появлении в ангаре на Свалке (где Серому помогал отбиваться от бандитов). Кулинар дает задание отнести "травку" Ворону срочно за пол дня. Если в первое появление  Кулинара не задействовать этот диалог, то в последующем задания не будет. И перехода не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#13615
S4dmon

S4dmon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 281 Cообщений
  • Пропуск №: 9008

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 281

Когда можно забирать дешифратор у Вергаса? Нет диалога у него, арт второго уровня в инвентаре лежит. Уже сходил в х-10 забрал блоки, хотел сразу в х-12 сходить, а он не отдает дешифратор.. Подскажите


_________________________________________________________________________________________________________

#13616
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Сидор обещал костюм с противогазом если поговорить с Пличко

 

Лучше костюм с противогазом брать у Шерстюка и у Бармена. Шерстюк продолжит это задание с хорошим развитием мини-сюжета. Бармен даст долговский Охотничий ПСЗ, у которого защита от разрыва в обычном состоянии 60%, а после намазки 71%, броня лучшая в игре, для игры на поверхности. Сидорович же даёт костюм Туриста, туфта полнейшая в NLC.


Либо у Кулинара при первом его появлении в ангаре на Свалке (где Серому помогал отбиваться от бандитов). Кулинар дает задание отнести "травку" Ворону срочно за пол дня. Если в первое появление  Кулинара не задействовать этот диалог, то в последующем задания не будет. И перехода не будет.

 

Надо упомянуть про одно очень важное условие, в том случае, если советуем проходить в ТД по переходу от Ореха до взятия задания на Х-18 от Бармена. Нельзя приближаться к сюжетному переходу, иначе не будет спавна Пули, Монгола и Любера, банда Борова станет враждебной. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13617
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Когда можно забирать дешифратор у Вергаса? Нет диалога у него, арт второго уровня в инвентаре лежит. Уже сходил в х-10 забрал блоки, хотел сразу в х-12 сходить, а он не отдает дешифратор.. Подскажите

Вроде бы ремонт дешифратора у Вергаса на Радаре - это запасной вариант. Раньше можно было иметь два дешифратора в своём рюкзаке. :) Попробуй к другому  спецу обратиться. Если помню, обратись к Доценту.


_________________________________________________________________________________________________________

#13618
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Вроде бы ремонт дешифратора у Вергаса на Радаре - это запасной вариант.

Как раз у Вергаса - основной вариант.
Но оставлен и запасной (с оригинала НЛС) - если получен дешифратор у Серого или Беса, то можно чинить у Доцента.

А забрать починенный дешифратор у Вергаса можно только после установки двух блоков в Х-8 (которые надо взять на складе в х-10)


_________________________________________________________________________________________________________

#13619
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Надо упомянуть про одно очень важное условие, в том случае, если советуем проходить в ТД по переходу от Ореха до взятия задания на Х-18 от Бармена. Нельзя приближаться к сюжетному переходу, иначе не будет спавна Пули, Монгола и Любера, банда Борова станет враждебной.

Дополню. И не переходить мост и не торопиться выручать Влада. Влад никуда не денется. Подождёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#13620
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

в оригинале ТЧ

 

В оригинале ТЧ все переходы открыты, с самого начала игры, только на Радаре сильное пси-излучение, но его можно пройти на куче аптечек, оно не убивает по скрипту как в модах. Забрав документы с Агропрома, и пройдя со Свалки в Бар, дальше можно полностью забить на сюжет, и самому дойти до Монолита. Что думаю правильно, потому, что об этом говорят тайники на первый взгляд на необитаемых территориях, в описании которых постоянно проскакивают строки "...как они, эти отчаянные здесь проскочили...". Не зря например есть двери в подземных лабах, они не используются, но зачем они тогда. Была одна из сюжетных идей пройти под землёй до центра Зоны, через лаборатории и подземные туннели связывающие их, не отключая установки пси-излучения. Видно, что были "глобальные" идеи у разработчиков из GSC насчёт вариантов прохождения игры, не зря они 7 лет работали, как по лёгкому пути, так и по сложному, но уж как получилось, так получилось, на них давили обстоятельства. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена