Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15801
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Самая правильная концовка (на мой взгляд), это когда Меченный продал весь свой хабар, нагреб 5-10 лямов рублей чеками, и свалил за периметр через вояку на кордоне, заплатив ему за выход :-) Вот это единственный был бы хеппи енд )

И? А как-же Зона? Она же без Меченного ни как. Она, по хорошему, только ему и нужна, как и он ей. Такой себе симбиоз. Финал НЛС - это грузовик, авария, Рыжий, подвал Сидоровича и всё по новой... круг замкнулся. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15802
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Финал НЛС - это грузовик, авария, Рыжий, подвал Сидоровича и всё по новой...

Тогда уж - Туманная Чаща, Стрелок, говорящий что в следующий раз может и поговорим... А потом уж грузовик, авария и все по новой...


_________________________________________________________________________________________________________

#15803
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Попробую подождать выброса, вдруг Прапора отпустит.

Как говориться, для отчёта :D. После выброса, который Меченный переждал в Баре, Прапор ушел с ДТ и больше при заходе на локацию там не "дзынькает".


_________________________________________________________________________________________________________

#15804
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Всем здравия! Подскажите, есть ли  большие отличия(хабар "вкусней", монстры неубиваемые, и.т.д.)  на уровне Опытный и Мастер, решил начать заново(много накосячал), да вот боюсь потяну ли Мастера.


_________________________________________________________________________________________________________

#15805
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Подскажите, есть ли  большие отличия(хабар "вкусней", монстры неубиваемые, и.т.д.) на уровне Опытный и Мастер

 На мастере гг будет урон больший получать, от всего. Меньше лута в трупах. И еще какие то отличия, которые я не помню)


Но на мастере как то веселее. :D


Сообщение отредактировал Бурбон: 02 August 2021 - 02:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15806
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

будет урон больший получать, от всего

Спасибо. Пожалуй, рано мне еще играть на Мастере.(Слабак) :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15807
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Пожалуй, рано мне еще играть на Мастере.(Слабак)

Дык не ХБМ же... Я сейчас на ветеране с Чёрной меткой выполнил задание на гравикостюмы, прибыл на Янтарь и делаю замеры. Никаких проблем.


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15808
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Дык не ХБМ же...

Согласен, у тебя опыт ого-го, я пока планку для себя завышать не буду, а там и 3.8 уже отшлифуют.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#15809
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

И? А как-же Зона? Она же без Меченного ни как. Она, по хорошему, только ему и нужна, как и он ей. Такой себе симбиоз. Финал НЛС - это грузовик, авария, Рыжий, подвал Сидоровича и всё по новой... круг замкнулся.

Так Игорь, а почему бы не сделать попытку разорвать этот порочный круг, петлю времени так сказать? :)

Понятно дело, что по сюжету все четко поясняется из-за чего все происходит и к чему все приведет. 

Но в теории - было бы интересно посмотреть на то, если бы пошло все не по привычным рельсам, а вопреки? 

Т.е. выйти на совершенно другую концовку, если бы игрок (главный герой) сделал некие особенные действия в игре, далеко не очевидные и не противоречивые. 

Ну самый простой пример - отказаться помогать Бесу, Лису, Рыжему, Кроту (кинуть их) (точнее был такой момент в Star Wars KOTOR 2, когда Мастер Крея говорила герою, что помощь людям, порой даже самая незначительная - подать копейку, может серьезно сказаться на его судьбе и даже убить, тут был бы тот же принцип, что чем больше ты помогаешь, тем больше загоняешь себя же в угол и уходишь по другому пути, ведущему к известной нам концовке). Причем именно вариант в диалоге был, что мол - пошли вы лесом, у меня своя дорога.

А далее такие, казалось бы, совершенно не важные решения - серьезно бы сказались вообще на всем остальном. 

Допустим выяснилось что та же команда Крота в один момент не встретилась с призраком и не наладила с ним контакт, не помогла ему, тот по итогу вообще Сгинул в Зоне, Призрак бы не имел контакта с Иваром и не рассказал ему как попасть в лабу выжигателя, по итогу Ивар бы его не отключил вместо Меченного. 

Значит небыло бы последствий после 2-х недельной отключки нашего героя, когда сталкеры все мутные стали. 

Ну и так далее и так далее. Т.е. бы появился шанс разорвать эту петлю и выйти на "действительно правильную" концовку. А вот какую - тут уже другой вопрос :)

 

Ясно дело что такое реализовать крайне тяжко с квестовой точки зрения. Но поразмыслить же можно тут, верно? :)


Сообщение отредактировал KripT: 02 August 2021 - 06:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15810
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Меньше лута в трупах.

Ещё с 3.0 всем поровну, как и артов.


_________________________________________________________________________________________________________

#15811
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Взорвал динамитом бетонную плиту на входе в подвал на базе Борова в Тёмной Долине. На двери в подвале надпись "Войти". Зашёл. Нашёл записку около скелета с кодом от какой то двери? Код в ПДА не отображается, ни в одном из разделов с найденной информацией.

 

 

 

Походил там, вижу что это лаборатория из оригинала Теней Чернобыля на Радаре, имеющая три этажа. Какой у неё в NLC номер теперь? Проход в основную часть лаборатории заблокирован дверью, на которой нет никакой наводящей надписи, типа "Заперто". Что теперь нужно назад выходить, в Тёмную Долину, идти искать НПС, который знает как дальше по лаборатории пройти, или ошибаюсь? 


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15812
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

было бы интересно посмотреть на то, если бы пошло все не по привычным рельсам, а вопреки? 

Было бы интересно увидеть совсем другую игру в рамках этой. Никто не спорит. Но как "разорвать круг" в этой конкретно игре?

Меченый (игрок) не пойдёт в лабы? Пойдёт, потому что там самый смак.
Меченый (игрок) не пойдёт к Монолиту? Пойдёт, ибо без Монолита Сталкер - не сталкер вовсе. 
Он не пойдёт на север? Пойдёт, потому что там тоже смак. Делать другой север? Как?
Он не станет делать всякие задания и заданьица? Станет. Ибо это контент. Кто же будет лишать себя контента в игре?

 

И что получается? Что надо всё с самого начала переписывать, то есть делать совершенно новый мод. Иначе круг не разорвать.
Игрок будет делать всё то, что прописано в игре снова и снова. А прописано ему идти к Монолиту через череду лаб. И не иначе.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#15813
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Предположил, что теперь нужно назад выходить, в Тёмную Долину, идти искать НПС, который знает как дальше по лаборатории пройти, или ошибаюсь? 

Там есть неочевидные завалы, в которые можно пролезть и соответственно пройти лабораторию до конца. Посмотрите любое прохождение на ютубе, там будет показано в какие дырки нужно лезть.
Вообще, проходится она так:
1)пролетаете до жарки, читаете пароль от первой кодовой двери.
2)бежите до первого холла с лифтовой шахтой, там есть проход приваленный бетонными плитами, преодолев который, вы найдете первую дверь, ведущую в жилые блоки.
3)далее, обшарив жилые блоки, спускайтесь вниз, до пункта управления.
4)ваша задача - отпереть первую дверь после спуска с лестницы и отключить установку, генерирующую фантомов, код от двери есть в файлах из жилого блока.
5)далее, когда фантомы выключены, пройдитесь по лабе до очередного холла, где увидите заваленный проход, зайдя в него вы обнаружите рытую шахту, пролезте в нее и вы выйдете с другой стороны, где надо покрутить клапаны.
6)когда крутанете клапаны, надо будет подать питание геотермалки.
7)вернитесь к цепочки из электр, пройдите их и сразу столкнетесь с комнатой включения питания.
8)включив питание можно уматывать из лабы, собрав все жесткие диски для Иванцова.
Но лучше посмотрите прохождение, так будет нагляднее.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#15814
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

И что получается? Что надо всё с самого начала переписывать, то есть делать совершенно новый мод. Иначе круг не разорвать. Игрок будет делать всё то, что прописано в игре снова и снова. А прописано ему идти к Монолиту через череду лаб. И не иначе.

Не не не, естественно игрок и Герой пойдут по всем лабам и на край Зоны.

Просто привел пример с группой Крота, что могло бы в теории привести, не помоги им Меченный :) 

Т.е. именно что неочевидные действия в рамках данной вселенной и мода. 

Отказал в помощи группе Крота, не стал корешиться с Кузнецовым (не напоил водочкой, проигнорировал предупреждение на счет ТД), отдал кейс с АС Сидору (к примеру) :) И так далее. Именно такие действия могли бы привести в глубоким дальнейшим последствиям, сохраняя при этом основную структуру всего сюжета :) Только чуть подругому)


_________________________________________________________________________________________________________

#15815
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Сяк, ты? :)
Именно это и задумывалось ещё на этапе "Пути к истине". Да только так и осталось словами.
Ну разве что с Шустрым и его спасением были сделаны какие-то "последствия". Но на этом всё и заглохло.
Ибо, если рассматривать весь объём предстоящей работы, то никакой самый-пресамый Сяк не сдюжит. 

Такую вариативность даже в проектах ААА можно найти лишь изредка и немного. Куда уж нам, калекам.


_________________________________________________________________________________________________________

#15816
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Что описание 3.8 не видно , будет ли ? :D


_________________________________________________________________________________________________________

#15817
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

KripT, Это просто невозможно или займет около десятка лет, даже крупнейшие ААА студии со стомиллионными бюджетами делают лишь имитации пути выбора игрока, а ты хочешь этого от фанатов-мододелов с церковно-приходским образованием.


_________________________________________________________________________________________________________

#15818
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Что описание 3.8 не видно , будет ли ?

Будет, если хорошо присмотреться.   :D


_________________________________________________________________________________________________________

#15819
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Сяк, ты?

Улыбнуло :D

 

Такую вариативность даже в проектах ААА можно найти лишь изредка и немного. Куда уж нам, калекам.

 

а ты хочешь этого от фанатов-мододелов с церковно-приходским образованием.

Да просто размышления, идеи :) не более. Прекрасно понимаю что это не по силам. Точнее я уверен, что в плане квестов (естественно в рамках имеющихся) - это очень даже реально и относительно не сложно реализовать. Но в плане продумки сюжета и дальнейших последствий - тут все в разы и разы сложнее. 

Поэтому самый простой способ - это после осознания себя дать возможность Меченному отправиться на Островок к красавице и своему домику с 10 лямами в чеках :D

Пы.Сы. Естественно это тоже плохая концовка :) Так как последствия такого решения будут очевидны и естественны, судя по основному сюжету :)


Сообщение отредактировал KripT: 02 August 2021 - 09:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15820
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Бурбон. Гениальна ! :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена