Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15841
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

Украл вещи с тайника у непеся около входа в кишку, им оказался чувак который берет плату за вход. Прошло время, теперь как я подхожу он стреляет и я зайти в кишку не могу. Как-то можно это убрать или уже все?


_________________________________________________________________________________________________________

#15842
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 490
А вообще зачем убирать или уменьшать разговоры у костра ?
_________________________________________________________________________________________________________

#15843
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

И еще, на кордоне появились двое вояк, которые просто ходят и убивают сталкеров их можно убить? Репутацию ни с кем не  попорчу?


_________________________________________________________________________________________________________

#15844
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

А вообще зачем убирать или уменьшать разговоры у костра ?

Есть такой момент: когда на запись проходит ютубер может попасть на историю/анекдот у персонажа и ему, чтобы начать диалог, приходится ждать и растягивается хронометраж. Так же им прилетают авторские права за песни в громкоговорителях/радиоприемниках.


Сообщение отредактировал temp1: 09 August 2021 - 04:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15845
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

А вообще зачем убирать или уменьшать разговоры у костра ?

Тоже самое почему вырубили матюгальники - потому, что стримерам мешают. Кто-то ноет из-за авторских прав, кто-то ноет, что это им мешает диалоги читать. 90%, что по запросам потокеров и это печально. Я считаю, что музыкальное сопровождение на базах подобрано отлично и отключать его было бы огромной ошибкой. Всё же НЛС делает для всех, а не для группы исключительных.
Хотя может быть, что я это надумал себе и по факту всё совершенно иначе.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#15846
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Как-то можно это убрать или уже все?

 

Игровым "честным" способом этого не убрать. Переход В Кишку и обратно для Меченого теперь "временно закрыт", до тех пор, пока этот НПС "живой". Возможно, мутанты убьют его со временем, и тогда снова Меченый ходить тут сможет. Или придётся переигрывать этот момент до воровства. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15847
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Есть такой момент: когда на запись проходит ютубер может попасть на историю/анекдот у персонажа и ему, чтобы начать диалог, приходится ждать и растягивается хронометраж. Так же им прилетают авторские права за песни в громкоговорителях/радиоприемниках.

 

Тоже самое почему вырубили матюгальники - потому, что стримерам мешают. Кто-то ноет из-за авторских прав, кто-то ноет, что это им мешает диалоги читать. 90%, что по запросам потокеров и это печально. Я считаю, что музыкальное сопровождение на базах подобрано отлично и отключать его было бы огромной ошибкой. Всё же НЛС делает для всех, а не для группы исключительных. Хотя может быть, что я это надумал себе и по факту всё совершенно иначе.

 

Если сборка открытая, то самому себе сделать для Ютубу заглушку для всех матюгальников и радио занимает примерно пару часов, это очень просто. Поэтому для удобства стримов или для видео музыку убирать бессмысленно. Можно самому себе сделать бесплатную музыку без авторских прав, сделать замену, коль решил прохождение своё показывать долгое время. Если зрители есть и смотреть будут, то это стоит сделать. Если же зрителей нет, и не будет просмотров, то делать видео не имеет смысла. Тут какая то иная причина, но пока она не понятна. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15848
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Тут какая то иная причина, но пока она не понятна. 

Там в теме 3.8 написано, что сборка будет закрытая и поэтому ютуберы не смогут сами поправить звуки.

Но это кажется глупостью - из-за них обрезать звуки всем. Сделали бы для них отдельную правку по звукам и все.

Но меня конечно больше хвосты и хомячество волнуют  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15849
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

Или придётся переигрывать этот момент до воровства. 

Проблему решил, у меня на кордоне двое залетных вояк появилось. Один из них убил одного из компашки охотников, охотники в свою очередь обозлились на меня :D. Как итог - переиграл, убил вояку и все.

Теперь надеюсь мне это не аукнется в будущем с вояками.


_________________________________________________________________________________________________________

#15850
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Тут какая то иная причина, но пока она не понятна. 

Нужен комментарий разработчиков, гадать бессмысленно. Но в любом случае, конечно, подобные "оптимизации" лучше делать в виде отдельных "DLC", а не обязательным нововведением для всех, т.к. я как и многие тут, очень люблю музыку в барах, у торговцев и т.д (всё кроме боровской базы до и после радара).


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#15851
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

не аукнется в будущем с вояками

 

Таких военных убивать можно, не аукнется


_________________________________________________________________________________________________________

#15852
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Там в теме 3.8 написано, что сборка будет закрытая и поэтому ютуберы не смогут сами поправить звуки.

Какие еще нафиг ютуберы, кто это вообще такие?


_________________________________________________________________________________________________________

#15853
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Тоже самое почему вырубили матюгальники - потому, что стримерам мешают.

 

Забавно читать подобные "теории заговоров". Всё намного проще: я считаю, что орущая на всю округу музыка в Зоне  — глупость. Она наоборот только портит атмосферу, как какая-нибудь Арена из оригинала. Это даже если не принимать во внимание проблему электроэнергии.

Но при этом я не имею ничего против "магнитофонной" музыки в Баре, у Сидора и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#15854
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Какие еще нафиг ютуберы, кто это вообще такие?

Стримеры и кто снимает ролики для Ютуба. Например, дядя Вася и Petrenka.


_________________________________________________________________________________________________________

#15855
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

очень люблю музыку в барах, у торговцев и т.д (всё кроме боровской базы до и после радара)

 

Думаю, что они просто заглушки поставили, раз матюгальники играют тревогу, значит они не отключены. Поэтому можно будет сделать папку gamedata/sounds/characters_voice и из открытой 3.7.5 забросить, а если из сборки Микелика 7.5.3 то Клык ещё и разговаривать в подземке будет, он раньше почти весь свой диалог имел озвученный. Папку characters_voice с 2016 никто не менял, всё там старое осталось. https://yadi.sk/d/5GPGdkMa0MmQRg  


Сообщение отредактировал челдон: 09 August 2021 - 05:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15856
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Стримеры и кто снимает ролики для Ютуба. Например, дядя Вася и Petrenka.

Да я знаю что стримеры, только причем тут они? 


_________________________________________________________________________________________________________

#15857
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

что орущая на всю округу музыка в Зоне  — глупость.

А мне прямо бальзам надушу, утренняя зарядка из матюгальника в Баре!

Да и песни там душевные лабают.

Одна из немногих баз, где я могу по ностальгировать. Это же детство и юность. Спать хочется, а радио призывает ноги в руки и всё растянуть на ширину плеч.  :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#15858
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

я считаю, что орущая на всю округу музыка в Зоне — глупость.

А где в Зоне орет музыка? Если про базы Свободы и Долга, так это по сути воинские части. Там песня "жить и служить " помогает...

Вечером "На сопках Маньчжурии" тихо льется по Бару, утром под "Прощание Славянки" квады Долга уходят на задания... И Воронину приятно, и моему уху радость. Вроде все на своих местах.

Были спорные моменты в оригинале НЛС - у Лени Ботана в Пещере надрывался Розенбаум... Ничего против его  не имею как певца, но в таком загадочном месте лучше было послушать просто каккой-нибудь мистический амбиент.

Или эти заезженные реплики с БП на Кордоне, вот без этого можно и обойтись... Так что Зона у каждого своя... и то что для одних глупость-для др. кусочек виртуального мира...


Сообщение отредактировал alone7619: 09 August 2021 - 09:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15859
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Нда...кстати-"Бар"-переводится с созвучного английского как-"boar"-но вроде то ж ничего, атмосферно по месту...


_________________________________________________________________________________________________________

#15860
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Забавно читать подобные "теории заговоров". Всё намного проще: я считаю, что орущая на всю округу музыка в Зоне — глупость. Она наоборот только портит атмосферу, как какая-нибудь Арена из оригинала. Это даже если не принимать во внимание проблему электроэнергии.

Знаете тут можно писать стены текста:

- можно приплести причину психологической разрядки: что Зона - закрытая область в которую не так просто войти и выйти. Патрули (сцена с вертолетом на кордоне), шмоны (тексты анекдотов и истории сталкеров у костра) и аресты (текст матюкальника на кордоне), блокпосты на дорогах, минные поля в лесах и так далее. В которой люди находятся продолжительное время, люди с оружием, люди теряющие друзей, люди под разными дозами алкоголя, люди без особой возможности развеять скуку. Порассуждать нужна ли им всем такая своего рода отдушина.

- можно приплести причину в виде пропаганды: Бар - это проходная дорога, перевалочный пункт, стоянка для ночевки. Не каждый новый/старый сталкер будет заходить спросить у Долга, зачем они тут и какие цели преследуют. Что матюкальник и "вступайте в ряды" отличный способ капать в уши и призывать новую кровь. И сэкономив немного бензинчика генералы некисло так потеряют в кадрах в будущем. Бензинчика, который носят канистрам, за каких-то пару пачек патронов или бутылочек водки. Где Петренко (квест) готов за ящик колбаски отдавать охотникам по паре чеков (а это 2к баксов) в неделю вроде или как там, уже не помню достоверно. И Свобода не сильно отличается вроде по этим критериям.

- можно просто приплести силу привычки/ностильгии, что раньше было так и всем уже понравилось и привыкли к этому легкому нереалистичному игровому допущению/условности в виде музыки и текста из матюкальников.

- более надуманные причины: по типу "громкие звуки/шумы пугают животных" (мутанты все же имеют повадки животных из которых они мутировали)

- источник ЛОРа: по текстам/звукам из матюкальника можно делать определённые выводы. Текст с блокпоста на Кордоне дает очень интересные представления о ситуации с Зоной и миром, а тексты Долга/Свободы о ситуации с Зоной и местными.

- еще какие причины, которые так сходу и не придумаешь/вспомнишь.

 

Но не будем, да. Ведь известна эффективность этих диалогов и каков будет результат. Давайте сразу перенесёмся к концовкам в виде "сколько людей - столько мнений", "сделайте свой мод", "Это НЛС, а не другие моды/игры" и другим. И, если есть техническая возможность и желание, просто хотя бы подумайте над просьбой о возможности не удалять старый вариант из мода и сделать к нему какой-нибудь "переключатель" в конфигах. Как было с балансами в двойках "чтобы лайт/нелайт введите сюда 1 или 0"

 

П.С. Кстати, вот интересный вопрос еще возник. А лампы/прожектора, которые горят в дневное время, принимаются во внимание в тех проблемах с электроэнергией? Над входом к Арни, в помещениях с окнами, над бункером Пличко и так далее.


Сообщение отредактировал temp1: 10 August 2021 - 12:24 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена