Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15961
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

При каком условии вход на базу Свободы становится бесплатным?

 

Когда первый раз зашёл на АС, на входе, около бульдозера будет патруль Свободы. Нужно дать им водки, заберут половину того, что есть у Меченого. Поэтому брать на всякий случай 5-6 бутылок, забирают примерно 2-3 (наверное можно взять только 2, а заберут 1, сам этого нюанса не уточнял). Свободовец, который забирает водку, "замолвит словечко" привратнику в экзоскелете, стоящему при входе на базу Свободы. При разговоре с самим привратником можно будет рассказать о том, что угостил свободовцев после чего Меченого пропустят без платы патронами, а заберут только оружие. Если же уйти с локации в этот раз, даже если отдал водку, то в следующий заход придётся во всех случаях платить патронами.

 

Привратник на базе Свободы
Ещё один момент. После того, как приносим динамит Лукашу, после которого начнут пропускать на базу с оружием, обязательно, при каждом проходе на базу Свободы со стороны АС необходимо говорить с привратником. Просто не забывать заходить в его диалог, нажимать там верхнюю строчку (их всего две - верхняя и нижняя). После этого можно проходить на базу. Если этого не сделать, а просто пройти мимо него, то через пять метров он и его двое напарников, и четвертый патрульный, который ходит туда-сюда от штаба до привратника, начинают стрелять по Меченому. Если зайти с Туманной Чащи, и не поговорить с ним, то можно мимо него из базы свободно выйти на АС, стрелять не будет. Но если вдруг решил вернуться, то нужно поздороваться, а то завалит как выше написано. Это нюанс в сборке, на который нет фикса, по крайней мере мне фикс не попадался.


Сообщение отредактировал челдон: 22 August 2021 - 09:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15962
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

При каком условии вход на базу Свободы становится бесплатным?

На сколько помню - после выполнения квеста на динамит, который даст еще проход в Туманную чащу. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15963
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

На сколько помню - после выполнения квеста на динамит, который даст еще проход в Туманную чащу.

 

тут повыше я дополнил своё сообщение, посмотри, там правильно


_________________________________________________________________________________________________________

#15964
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

квеста на динамит

В этой сборке не знаю, возможно изменили. Но всегда было:

-после доставки ящика патронов от Сидоровича по просьбе Шинкаря (Скряги) проход бесплатно (без патронов), но оружие забиралось. Бывали сбои и требовали патроны. Нужно несколько раз начинать диалог.

-после динамита для Лукаша - пропускали без патронов и с оружием.


_________________________________________________________________________________________________________

#15965
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

даже если отдал водку, то в следующий заход придётся во всех случаях платить

 

после доставки ящика патронов от Сидоровича по просьбе Шинкаря (Скряги) проход бесплатно (без патронов)

Да, всё верно.

Если водочку дали, то именно раз он пускает без патронов и забирает оружие.

Но в следующий заход, вроде патроны будет просить однозначно. И как раз только после патронов от Сидоргосмана, патронов не требуют. 

Всем хабара и артефактов в рюкзаки. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15966
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

На второй заход на АС пропал Волк, только хотел задание на тайник взять.
Где он теперь?
Нашел, шатался у стен свободовской базы. И как его живым сохранить, если его носит где угодно?


Сообщение отредактировал Kkjq: 22 August 2021 - 06:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15967
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Где он теперь?

Съели... Или в Лиманск ушёл. Но скорее всего съели...


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15968
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Съели... Или в Лиманск ушёл. Но скорее всего съели...

Бывает еще по АС за собачками бегает, и потом долго возвращается в свой лагерь :) сколько раз так ждал его)


_________________________________________________________________________________________________________

#15969
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3
Как убрать мерцающую белым воду? Про заменить HBAO на HDAO — пробовал, не помогло. Мерцает не только в дождь, а всегда. Это из-за того, что у меня AMD? Как-то можно исправить?
_________________________________________________________________________________________________________

#15970
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Хотя, может, только на "мастере" так.

На мастере так только у части игроков. И им часто и не видно смысла. А есть другая игра - старички ей чаще развлекаются. Они не перезагружаются не только после тушканов, но и после других монстров, попаданий в анамалии, перестрелок, взрывов, проваленных квестов и так далее. И вот во время кручения вокруг собственной оси и потери ствола, они выхватывают второй ствол, третий, гранаты, нож и пытаются выжить. Потом бинтуются, глотают медицину, чинятся и идут дальше (или в разорванном костюме при разбитой маске начинают возвращаться обратно на базы из проваленного рейда). И вот этой части игроков этот смысл не просто уже виден - он светит как прожектор в кромешной ночи.

 

Вероятно, Челдон имел ввиду именно 2й стиль игры. С загрузками, которые позволяют последствиям ошибки исчезнуть, лучшими всё же видятся костюмы которые помогают в "хождении по прериям": с увеличенным переносимым весом/улучшенной видимость от пнв/другое. А вот без них - за ошибку уже придется платить. Взгляд начинает плавно перебегать уже на другие броньки, да и стволы, собственно, тоже.

 

Как убрать мерцающую белым воду? Про заменить HBAO на HDAO — пробовал, не помогло. Мерцает не только в дождь, а всегда. Это из-за того, что у меня AMD? Как-то можно исправить?

Вроде когда был Радеон поборол переходом на какой-то другой выбор в настройках где "динамическое улучшенное, динамическое что-то, статическое". Но давненько было, так что не очень достоверная информация.


Сообщение отредактировал temp1: 23 August 2021 - 03:10 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15971
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

На мастере так только у части игроков. И им часто и не видно смысла. А есть другая игра - старички ей чаще развлекаются. Они не перезагружаются не только после тушканов, но и после других монстров, попаданий в анамалии, перестрелок, взрывов, проваленных квестов и так далее. И вот во время кручения вокруг собственной оси и потери ствола, они выхватывают второй ствол, третий, гранаты, нож и пытаются выжить. Потом бинтуются, глотают медицину, чинятся и идут дальше (или в разорванном костюме при разбитой маске начинают возвращаться обратно на базы из проваленного рейда). И вот этой части игроков этот смысл не просто уже виден - он светит как прожектор в кромешной ночи.  

Срочно памятников, отлитых в граните, этим героям в каждом городе!

Вопрос дальше. По квесту со шмотками погибшего от Шинкаря Сидору. Наводку мне Шинкарь дал на человека, прихожу на указанное место, там никого. Если я его не найду, ничего там в прохождении не по* Цензура *ится?


модератор Sn1ck (23 August 2021 - 10:56 AM):
Следующая проверка цензурного фильтра закончится предом.

Сообщение отредактировал Sn1ck: 23 August 2021 - 10:55 AM
Завуалированный мат, п. 2.1.

_________________________________________________________________________________________________________

#15972
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3

Вроде когда был Радеон поборол переходом на какой-то другой выбор в настройках где "динамическое улучшенное, динамическое что-то, статическое". Но давненько было, так что не очень достоверная информация.

Вот у меня как раз Радеон HD 6950 дряхленький. Спасибо, потыкаю-попробую.

Ещё слышал, что через Ореховский переход лучше не соваться к базе Борова до того, как по сюжету в ТД не пойду. Если это легитимно, то можно ли соваться до артефакта Пличко на валунах? Я отношения не поломаю ни с кем?


_________________________________________________________________________________________________________

#15973
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

А еще Угрюмый и Ко постоянно болтаются по Кровососовке и мутанты их фармят. 
Нужны они будут?


_________________________________________________________________________________________________________

#15974
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Наводку мне Шинкарь дал на человека, прихожу на указанное место, там никого.

Тогда Доцент пусть метку поставит. Мой на месте был, в ТД.

 

 

Нужны они будут?

Не нужны.


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15975
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Вероятно, Челдон имел ввиду именно 2й стиль игры.

 

Нет. Тут раньше уже этот баг с параметрами костюма обсуждали, и сделаны выводы. Баг возникает при любой загрузке игры, запустил с рабочего стола, игра заработала, снял с Паузы, и костюм потерял все характеристики, он надет визуально на ГГ, но параметров нет, словно Меченый стоит в свитере. Все показатели в игре = 0. Sn1ck сделал фикс, который обновляет параметры костюма, словно его игрок снял и вновь надел сам, в этот момент костюм начинает работать нормально, до следующей загрузки. Этот фикс есть в теме 3.7.5 примерно на 810-820 странице, его можно найти, скачать, и себе поставить. Фикс "обновляет" костюм в короткий промежуток времени, между загрузкой игры и постановкой ее на Паузу. В сборке 3.8 он стоит сразу. Если фикс не ставить, то нужно самому костюм снимать-одевать, или играть словно без костюма.


Сообщение отредактировал челдон: 23 August 2021 - 11:58 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15976
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

фикс есть в теме 3.7.5 примерно на 810-820 странице

Не удалось найти.


_________________________________________________________________________________________________________

#15977
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Не удалось найти

 

Назад ещё полистать нужно, месяца полтора назад примерно было с фиксом сообщение от Sn1ck, там ещё ролик vv dok выкладывал про это дело. Фикс есть, никто его не удалит.


_________________________________________________________________________________________________________

#15978
voo3doo

voo3doo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 21
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 74776

Репутация: 1

Репутация: 1

Доброго времени суток!

Извините за нубский вопрос, но как набрать холодец в банку?

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#15979
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3
Kkjq, фикс на 821ой странице.
_________________________________________________________________________________________________________

#15980
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Извините за нубский вопрос, но как набрать холодец в банку?

Подойти к аномалии, и на нажать на банку в рюкзаке. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена