Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15981
Kamijou

Kamijou

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-August 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 74910

Репутация: 0

Репутация: 0
Чтобы скачать фикс на костюм нужно зарегистрироваться.. Но раз сделал, то можна задать вопросики, кто поможет, по которым поиск по теме мало что даёт:

1. Иногда за квесты торговцы дают "глючные" предметы - из-за них ещё системные пики появляются. Жить можна? После пика игра вроде нормально себя ведёт
2. Проблема с открытием контейнеров, что ещё тянется с 2015 года - так само появляется из-за долгой игровой сессии и малом кол-ве ОЗУ? Или танец с бубном: нажимать постоянно только Esc или через игровую кнопку "Закрыть"

Дальше вопросы по геймплею и самому процессу больше:
3. Читал форумом гостем (раньше был акк, но судя по всему уже удалён, поэтому в 15-16 году таких моментов не проходил) - кто такой Ваш особист в вагончике - пробежал подземку без захода к Шерстюку или Бармену (тут писали, что из-за этого нельзя будет подствол купить - но я нашёл один в продаже у патрульного долговца в штабе Долга, 78 тысяч цена вроде)
4. Труп с целой МП-133 на переходе ТД-Кишка после X-18 - так должно быть? Просто 3.7.5 меня так и душит на Мастере, а тут такая халява..
5. Труп бандита по квесту гармошки Борова - у него был фонарик и ПДА_Generator_Name или что то похожее - у всех так или я просто получил ПДА, который могу использовать для замены своего?
6. Куда перенесли журнал Киценко? В штреке не нашёл
7. Тайник Волка на ЗХ - нашёл записку с историей, и записью в конце, что может есть ещё или нет. Спавнится ещё тайник где-то или записку нужно нести владельцу?
_________________________________________________________________________________________________________

#15982
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Иногда за квесты торговцы дают "глючные" предметы

 

Что в твоём понимании "глючный" предмет? Есть конкретный пример с логом?

 

Или танец с бубном: нажимать постоянно только Esc или через игровую кнопку "Закрыть"

 

Как раз эскейпом закрывать и нельзя.

 

Труп с целой МП-133 на переходе ТД-Кишка после X-18 - так должно быть?

 

Да.

 

ПДА_Generator_Name или что то похожее

 

Просто выброси или продай, если кто-то возьмёт.

 

Спавнится ещё тайник где-то или записку нужно нести владельцу?

 

Спавнится.


_________________________________________________________________________________________________________

#15983
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

"глючный" предмет?

Не знаю как тут, но на 3.7 (и как следствие на своей сборке) я наблюдаю иногда от движка сообщения типа
#ERROR: detected bad object in inventory
#ERROR: unassigned item in inventory

При этом да, пикает, но ничего страшного не происходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#15984
Kamijou

Kamijou

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-August 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 74910

Репутация: 0

Репутация: 0

Что в твоём понимании "глючный" предмет? Есть конкретный пример с логом?

Консоль закрыта не могу сказать, а так это вещи что даются в награду, в основном глючит больше водка или недавно были копыта от Прапора на Свалке для Пахома.
+ mikelik описал правильно эту ситуацию: системный пик, две-три секунды игра не отвечает, и всё - игра продолжается, как ничего и не было. А если "глючный" предмет выложить или поднять, то можна словить снова системный пик

Спасибо за ответы, поставить (+) не могу, а отдельно писать вроде запрещено правилами форума

Сообщение отредактировал Kamijou: 23 August 2021 - 08:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15985
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Он повторится и при переходе. 
Я рекомендую сохраниться после пика и подвисания и перезагрузить игру с сохранения. Глючный предмет исчезнет, повтора пика не будет ни при переходе, ни при новом копании нычки (к сожалению, до нового такого предмета).
Может быть раз 10-20 за игру. А может всего раз. Причины мне неведомы, но факт имеется.
И действительно, всего раз, но я заметил, что было у меня 11 водки, а после писка и перезагрузки осталось 10. Не берусь утверждать, что именно в ней дело, но заметил раз такое.


_________________________________________________________________________________________________________

#15986
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

Доброго Здравия всем ! Мужики кто знает когда версия 3.8 выйдет, а то скучно уже всякую хрень гонять ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#15987
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Не удалось найти

 

http://nlc-zone.ru/f...ld-37/?p=254814


_________________________________________________________________________________________________________

#15988
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Разница между ВОГом, пущеным с ГМ-9 и ВОГом, пущеным с ГП-25 существует?
И кто-нибудь вообще использует осветительные ВОГи? Зачем они вообще?
РПГ-7 и выстрелы к нему пригодятся в игре? 
Расчищаю хлам в схроне, столько фигни всякой, а выбросишь - понадобится кому-нибудь.


Сообщение отредактировал Kkjq: 24 August 2021 - 11:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15989
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

И да, никто не проходил игру связкой типа Бизон 9х19 и СВД + ГМ-94? 
Со снайпой понятно, а Бизон как себя дальше АС чувствует? Или укорот Г36 интереснее? Хочется геймплей разнообразить.
Еще - в чем прикол сухпайков?


Сообщение отредактировал Kkjq: 25 August 2021 - 03:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15990
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3

У меня тут Апостол под шумок утилизировался, пока снова в панике бегал, без него переход Свалка – Санаторий работает? Пробовал со стороны Свалки зайти – тарзанки отбрасывают. Он только со стороны Санатория работает, или после смерти Женька я без перехода останусь?


_________________________________________________________________________________________________________

#15991
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3
Ещё вопрос вдогонку: можно ли у Санька в награду за таскание Костика взять схему постов? Хотя правильнее будет спросить: может ли Меченный узнать про то, что караул меняется в 23 часа, легальным способом? Просто тут, на форуме, прочитал ненароком, но пока в самой игре об этом не узнаю — совесть не позволит пойти документы красть)
_________________________________________________________________________________________________________

#15992
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Нет. Тут раньше уже этот баг с параметрами костюма обсуждали, и сделаны выводы...

Да, видел, но я про предыдущее сообщение делал предположение. Где перечисление костюмов.

 

Иногда за квесты торговцы дают "глючные" предметы - из-за них ещё системные пики появляются. Жить можна? После пика игра вроде нормально себя ведёт

Дополню то, что уже выше подсказали. Вроде еще писалось, что эти предметы начинают виднеться сквозь несвойственные для ник ячейки снаряжения. И, вероятно, даже лучше сохраняться перед "пиком". До перед взятия квеста, перед сдачей. И если происходит пик, альт+ф4, запуск сохранения и повторение того действия обычно уже не вызывает "пиков". Таким образом можно избежать возможной потери N-го количества предметов из пачки.

 

И кто-нибудь вообще использует осветительные ВОГи? Зачем они вообще?

Подземку ими освещал бегал. Тогда и в той ситуации были удобнее фонаря.

 

РПГ-7 и выстрелы к нему пригодятся в игре?

Нет, в игре нет противника который "требует" такой огневой мощи. Даже псевдогигант умирает от автоматной очереди.

 

Еще - в чем прикол сухпайков?

Экономия веса. Из него можно три раза поесть. 3 тушенки весят больше чем он. Другие разновидности еды портится - нет смысла сравнивать.


Сообщение отредактировал temp1: 25 August 2021 - 05:09 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15993
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

кто-нибудь вообще использует осветительные ВОГи

 

Все используют, чтобы делать из них боевые на халяву.


в чем прикол сухпайков

 

Один сухпай съедается за три приёма пищи, один заменяет три консервы при весе 0.9 кг.


_________________________________________________________________________________________________________

#15994
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Пришел на Агропром по квесту на прокачанных псевдогигантов, а их там пять, и все с лапами. 

Кирпич, ты там как, нормально?
Нормаааально
 Прикрепленный файл  ss_mindflayer_08-25-21_21-21-23_(l03_agroprom).jpg   59.69К   1 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#15995
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Может быть раз 10-20 за игру. А может всего раз. Причины мне неведомы, но факт имеется.

Сталкивался с таким и пришел к выводу, что проблема в том, что рюкзак разделен на секции (оружие/патроны, медикаменты и т.д) и получаемый предмет попадает не в тот раздел, от сюда и писк игры. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15996
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

На АС отбиваю барьер от зомби.
Завалили несколько свободовцев, снял с них стволы натовские, заряженные.
Разряжаю, бронебойные патроны попадают в инвентарь.
Закрываю инвентарь.
Открываю.
Патронов нет.
Несколько раз проверил.
В чем прикол?


_________________________________________________________________________________________________________

#15997
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Кстати, что насчёт "заплаток"...? По Кузнецову вопрос-вызвал насчёт группы пропавшей на Тесле с Призраком, сказал подойти к 10-00 завтра, а сам сменился. Как заступил снова-не диалога про "иди на южный блок\пост"-есть возможность поправить или перезагрузить квест...?


_________________________________________________________________________________________________________

#15998
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Он повторится и при переходе.  Я рекомендую сохраниться после пика и подвисания и перезагрузить игру с сохранения. Глючный предмет исчезнет, повтора пика не будет ни при переходе, ни при новом копании нычки (к сожалению, до нового такого предмета). Может быть раз 10-20 за игру. А может всего раз. Причины мне неведомы, но факт имеется. И действительно, всего раз, но я заметил, что было у меня 11 водки, а после писка и перезагрузки осталось 10. Не берусь утверждать, что именно в ней дело, но заметил раз такое.

 

Ошибка происходит из-за того, что один из элементов инвентарного контейнера (хранилища данных, если угодно) содержит запись с нулевым указателем на какой-то объект. Запись удаляется, так что сейв/лоуд действительно должен помочь. А вот, почему такое вообще происходит - я хз. Возможно, по логу получилось бы отследить, да и то не факт.


_________________________________________________________________________________________________________

#15999
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

В чем прикол?

В том, что их оружие заряжено изначально вот этими патронами:

 

;Эти патроны должны быть невидимыми для ГГ
[ammo_5.56x45_merc]:ammo_5.56x45_ap
k_hit = 4.6
 
ammo_5.56x45_merc   у этих патронов громадный хит, что бы неписи могли без особых проблем выносить мобов, точно такие есть и под 5.45х39.

_________________________________________________________________________________________________________

#16000
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

"Странные" вещи в инвентаре лечатся и сбрасыванием рюкзака с последующим подбором(иногда). Мне вот гранаты продавали по 0-рублей каждую. И ничего, бросаются нормально, хотя...один раз батон хлеба метнул вместо...неё. Но народ разбежался как от настоящей.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена