Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#16001
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

waylander, а еще сегодня у меня препарат "Кошачий глаз" оказался во вкладке документов и ПДА, после выкидывания и подбирания встал на место.

Мало ли.


_________________________________________________________________________________________________________

#16002
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Мне вот гранаты продавали по 0-рублей каждую.

 

Кажется, мне удалось выявить потенциальное место возникновения этого бага, хоть и не возьмусь утверждать с гарантией. Посмотрим, поймает ли кто на 3.8.


_________________________________________________________________________________________________________

#16003
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

этого бага

А я думал, это мне метку впарить хотят.


_________________________________________________________________________________________________________

#16004
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Сталкеры начали таскать с собой рубиновые артефакты, с каких это пор?


_________________________________________________________________________________________________________

#16005
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Да все проблемы со "Сталкером" и модом "NLC" в том, что его сначала "кастрировали", а потом увидев, что стал неиграбельным, стали подкручивать гайки. Все эти "выпадения" не туда-есть остатки исходного кода, по которым и должна быть идти оригинальная игра(а не стыренный черновик "сталкера"). Кто-то разрабатывал игру с б(о)льшими возможностями и гемплеем, но...попала она не в "те" руки и была сокращена до теперешнего уровня. Вы только представьте, какой был бы мир Сталкера, если игра помещалась(изначально) на 4-рёх! DVD дисках...! Изменяющийся Мир Ч\Зоны, изменение локаций, мутантов и группировок, а уж про кастомизацию оружия и брони я уж "пускаю слюни" от желания испробовать в бою! А что мы имеем сейчас?-Верно, то что "имеет" нас...и не с лучшей стороны.


_________________________________________________________________________________________________________

#16006
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Да все проблемы со "Сталкером" и модом "NLC" в том, что его сначала "кастрировали", а потом увидев, что стал неиграбельным, стали подкручивать гайки. Все эти "выпадения" не туда-есть остатки исходного кода, по которым и должна быть идти оригинальная игра(а не стыренный черновик "сталкера")

Нда.... Ничё не понял... Кто у кого стырил, кто кого кастрировал... Оригинал написан на С++, - это объектно-ориентированный язык программирования. Sn1ck упоминает про указатель на объект, который равен нулю. Их обнуляют после использования, чтобы память не забивалась. Короче у них там у програмистов свои заморочки со стеками и указателями, но по человечески они объяснить не умеют... :rolleyes: А ещё для мододелов предусмотрен встраиваемый в код С++ язык программирования Lua. Он интерпретируемый, в отличие от компилируемого С++, то есть выполняется в реальном времени в интерпретаторе этого языка. Представляешь как сложно всё это? Разбираться с кодом, - это не для всех - голова может не выдержать...  Лучше отстать от них, - пусть занимаются и радуют нас своими творениями.

 
_________________________________________________________________________________________________________

 


#16007
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Язычник, хорошие телеги прогоняешь, но ты бы завязывал с тяжелыми наркотиками  :) 


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#16008
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

Как справляться с кровососами! Они меня калят, термонаторы блин...


_________________________________________________________________________________________________________

#16009
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Как справляться с кровососами! Они меня калят, термонаторы блин...

Ф-1, снайперские винтовки, ПКМ, и вроде еще дробовики.  


Кисель

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2oD5.gif   971.83К   0 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#16010
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

Ф-1, снайперские винтовки, ПКМ, и вроде еще дробовики. 

Фки и то не с одной, кровососы какие-то рандомные, то с одного выстрела улетают, то в упор не убить.


_________________________________________________________________________________________________________

#16011
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

то с одного выстрела улетают, то в упор не убить

Говорят, у них есть м-а-а-а-ленькая уязвимая область в районе условного виска. Если туда попасть, то хватит одной пули даже из "Макара". А всё остальное у них "бронебойное", т.е. сильно режется урон, соответственно, надо много-много пуль, чтобы нанести необходимое количество урона. А гранату надо кидать так, чтобы взорвалась точно под ним, тогда весь хит пройдёт, а не часть.


_________________________________________________________________________________________________________

#16012
Dzetto

Dzetto

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 73974

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 185

А гранату надо кидать так, чтобы взорвалась точно под ним,

Это все теория, а на практике выходит как всегда :) (Играю на мастере, они ваншотают)


_________________________________________________________________________________________________________

#16013
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3
А сейчас солдатика на юго-западной вышке на Агропроме можно высечь, не поднимая тревоги? А то он меня и не замечает, когда я ему в голову пулю пускает, а с юго-восточной вышки солдат все равно триггерится и сирена включается.
_________________________________________________________________________________________________________

#16014
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Это все теория

Как раз проверенная долгой практикой


_________________________________________________________________________________________________________

#16015
Analsuh

Analsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 21
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 74800

Репутация: 3

Репутация: 3

А сейчас солдатика на юго-западной вышке на Агропроме можно высечь, не поднимая тревоги? А то он меня и не замечает, когда я ему в голову пулю пускает, а с юго-восточной вышки солдат все равно триггерится и сирена включается.

Вопрос отменяется – с десятого забега догадался стрелять с другой стороны дерева. Казалось бы, всего метр разницы, а второй часовой из а-лайфа выпадает и уже не слышит, что его друга устранили :D


_________________________________________________________________________________________________________

#16016
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Фки и то не с одной, кровососы какие-то рандомные, то с одного выстрела улетают, то в упор не убить.

Потому что кровосоы разные бывают. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16017
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Мне вот гранаты продавали по 0-рублей каждую.

Серьёзно? И это оттолкнуло от жизни в моде с релиза?
Брат! Честно, всегда тебя читаю. У меня вопрос, откуда идеи такие? 
Тебе не нравится одно, но одна из двоих (многих) идей в (творческом извращении) переходит границы происходящего в двух мирах, как минимум. И правда, хватит извращаться и (жаловаться во всех темах). То тущкан живучий, то топтун живучий и дРасте не сказал тебе (хамло).
Ты пройти хоть одну сборку до конца. В чате пишешь про то, что не стоит начинать 3.8 и совсем не стоит уделять внимания 3.7.5 
Я не спец по сборкам. Играл релиз на мастере до финала и 3.7.5 до половины дошёл 5 раз в разных вариациях/
Скажу своё мнение.
Не хочу никого обидеть.+
На мой взгляд, сборка самая суперская ( не ставлю HBM, 7/6/1 jn Денис и hard Edition от Котеек. Я не пробовал этих сборок. Но могу с уверенностью сказать, что 3.7.5 мне очень нравится.
На половину минуснули награды с релиза. Начало игры, я заново пережил Релиз только ещё больше суровей. Да, астмы нет на добарье, но тоже логично. Однако и в лабу меня не заставляли супер костюм заиметь - это про Х 18 и 16.
Человек которы знает механики релиза и между сборкой 3.7.5 - абсолютно не напишет таких слов, как ты пишешь. Тем более, что люди тратят своё время - года, чтоб пришёл ты и обосрал их труд.
Один совет от выпимшего смита - будь проще и люди к тебе потянутся!
А если кровы слабые, так в ОП и на мастере.  Там вроде даже не мастер сейчас.
А от фаната ОП который на мастере это дело проходил до выхода NLC, я от себя скажу - Самый лучший мод по сюжету, атмосфере и жизни в Зоне отчуждения (моё маленькое мнение). И все эти слова о NLC 

Потому что кровосоы разные бывают.

Одни после пива, а другие женского рода.  :lol:
Болотный кровосос, мужик после пьянки с друзьями. А вот матёрый... Это страшные особи очень злого и женсого пола! Сахаров намедни прислал рассылку сталкерам. Хоть у них и сабантуй перед этим был две недели. Ношли новый вид пьявки рядом с бункеров. Она у жертвы не сосёт!!! Кровь... А вместо антисептика впрыскивает спирт чистый. ТОт, c тех времён... Чистым и Медицинским... Иногда его называли питьевым нектаром. Это в самых забытых закутках матушки Зоны.  ;)


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 10:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16018
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Тем более, что люди тратят своё время - года, чтоб пришёл ты и обосрал их труд.

На самом деле, вопрос мотивации для меня открыт.


Самый лучший мод по сюжету

Спорно.


И все эти слова о NLC 

Минусы забыл.


_________________________________________________________________________________________________________

#16019
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

мотивации для меня открыт.

Хм, вижу нового игрока на поле битвы (хейтеров)

Наведи мне пример мотивации. Возможно Вы создаёте что-то настолько крутетское, о чём мы тут все бредим и писаем кипятком? А если это чисто для словца, то эти слова написанные мной, адресованы не Вам!

Однако, читая проблемы у Вас в игре, никто из разрабов даже не спросил - а честно ли ты играешь парень???

Так вот. Никогда не было проблем из выше описаных Вами или вами... Тем более с постоянным повторением. Вы первый, Сэр!

 

Спорно.

Не нужно мне писать одно слово.

Вот возьмите и обоснуйте! Если есть что сказать. А одлно слово и я могу написать.Ну, а если  Вы с горной и скалистой местности, тогда мы всё поймём. Мы? Это я про ценителей трутного мода и которые играют его, живут в нём, но точно не проходят его. 

 

Минусы забыл.

Да, на счёт минусов. Лови, ты его заслужил.

Это первый минус, который я ставлю на всех сталкерских сайтах.

Брат, ты его заслужил честно!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#16020
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Минусы забыл.

Смотри на мою аватарку!

А вот тебе и туман от смита. :)

Господа администраторы, если сочтёте пост флудом, в топку его. 

B)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена