Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#16361
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

А что если себе оставить огнеметы? Можно ли как то альтернативным способом попасть на янтарь?

 

1) Огнемётов и так будет минимум два. Первый подберём после разговора с Барменом на ДТ в трупе. Второй отдаст Прапор после отключения Выжигателя. Может и третий в тайниках быть.

2) Попасть на Янтарь можно ещё до Х-18, через задание Петренко получаем Переход. Проходил туда на 18-й день. Или по сюжету после Х-18.


_________________________________________________________________________________________________________

#16362
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

А что если себе оставить огнеметы? Можно ли как то альтернативным способом попасть на янтарь

Петренко переход на Дикую даёт, за партию колбас, вроде и переход на Янтарь тоже. 

 

Огнемётов и так будет минимум два.

 

Задание на время, 2 дня сроку, верней 3. Цена вопроса у Сидора 2 артефакта второго уровня. :)

 

Всех с Наступившим НГ и наступающим Рождеством!

Крепкого здоровья и всех благ желаю Вам!


_________________________________________________________________________________________________________

#16363
австралийский_парень

австралийский_парень

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-January 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75366

Репутация: 2

Репутация: 2

привет друзья, простите меня, если я плохо понимаю, я не говорю по-русски и я использую Google Translate для общения. Большой фанатик издалека

 

Как правило, производительность отличная, в среднем> 80 кадров в секунду, однако у меня есть значительные падения FPS в некоторых областях в NLC7, но только при взгляде в определенных направлениях. Самое заметное находится на карте кишечника, там есть заброшенный дом с прудом и землеройная машина, если смотреть в сторону этой области, то фпс падает до 40-50фпс.

Странная особенность вот в чем, я раньше играл в NLC на этом самом компе, и такого падения производительности не припомню. Это небольшая проблема, но надоедливая.

Это происходит как на сборке 3.7.5, так и на сборке 3.0. Единственное, что, как мне кажется, изменилось с тех пор, как я в последний раз играл, — это обновления драйверов Nvidia. Есть ли у кого-нибудь понимание или комментарий по этому вопросу?


_________________________________________________________________________________________________________

#16364
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

австралийский_парень, NLC always had weird issues with fps (i.e when looking at fire or while using flamethrower). Though I've never heard anyone reported anything similar to your case. Anyway, there's nothing to be done about this, except standard advise — lower your graphics settings if you feel it's uncomfortable to play. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16365
австралийский_парень

австралийский_парень

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-January 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75366

Репутация: 2

Репутация: 2

@Sn1ck

 

Спасибо за ответ

следуя предчувствию, которое у меня было прошлой ночью, я установил драйвер Nvidia 446.16, который был со времени, когда я в последний раз играл в NLC.

Я рад сообщить, что это решило мою проблему! Так что, надеюсь, эта информация может быть полезной для тех, кто столкнулся с подобной проблемой.


_________________________________________________________________________________________________________

#16366
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Подскажите плз. Мне нужно сдать 2 огнемета. Иванцову если я правильно помню фамилию. Я принес, а его в баре нет. Жду его день, второй. В итоге - задание провалено. Уже неск раз переигрывал. Как мне сдать квест? За него вроде дорогу на янтарь должен получить к Сахарову.

Огнеметы я все таки отнес, но я уже понял что не за них дается переход на янтарь.

За огнеметы дали обычную награду.

Изучил предыдущие записи и понял что Петренко говорил.

Он даст переход на янтарь за то что я выясню у охотников в кишке на лесопилке, 

смогут ли они наладить поставки еды для долга.

Прикрепленный файл  ss_sanches_11-21-21_00-27-27_(l05_bar).jpg   140.95К   0 скачиваний

Я сгонял в кишку на лесопилку к Игнату.

Но у него нету такого диалога на счет поставок еды для долга.

Прикрепленный файл  ss_sanches_01-23-22_18-43-31_(k01_darkscape).jpg   129.79К   0 скачиваний

Подскажите в чем проблема?

Хочется получить переход на янтарь. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16367
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 322

Репутация: 322 Постов: 559
Sanches,

диалог про переход на Янтарь и колбасу Долгу должен появится у Петренко, а не у Игната. Я не помню точно, после какого момента появляется этот диалог, возможно после разговора с Барменом про x-18. На всякий случай поговори с Зубом, у него вроде была пункт про "Требуется на Янтарь попасть..."
_________________________________________________________________________________________________________

#16368
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

диалог про переход на Янтарь и колбасу Долгу должен появится у Петренко, а не у Игната. Я не помню точно, после какого момента появляется этот диалог, возможно после разговора с Барменом про x-18. На всякий случай поговори с Зубом, у него вроде была пункт про "Требуется на Янтарь попасть..."

Привет. У Петренко изначально этот диалог и появился (см скриншоты).

Но из этого диалога сказано что - надо поговорить с охотниками на лесопилке.

Я к ним подходил, но ни у кого не нашел продолжения диалога. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16369
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 322

Репутация: 322 Постов: 559

Я к ним подходил, но ни у кого не нашел продолжения диалога.

Странно, в таком случае должен был у Игната (именно у него) диалог появиться про колбасу. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16370
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

У этого диалога с Игнатом (файл NLC 7 build 3.7 open\gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp.xml) три условия.


<dialog id="dar_greens_yantar_way_dialog">
<dont_has_info>dar_greens_yantar_way_info</dont_has_info>
<has_info>petrenko_yantar_way_start</has_info>
<has_info>dar_greens_kolbasa_1_info</has_info>


 

<dont_has_info>dar_greens_yantar_way_info</dont_has_info> - Петренко еще не сообщил путь на янтарь.

 

<has_info>petrenko_yantar_way_start</has_info> - Петренко дал задание на колбасы

 

<has_info>dar_greens_kolbasa_1_info</has_info> - Меченный ранее спросил у Игната про колбасы, спросил чем охотники промышляют.

 

Может какой-то из этих поршней не работает или наоборот выстрелил раньше времени.

dar_greens_kolbasa_1_info должен работать правильно так как без него Игнат не меняет колбасу Меченному. А в скриншоте диалога видно что фраза про обмен колбасы доступна.

 

Так что скорее всего в диалоге с Петренко что-то не заработало как положенно.

 

Попробуйте по одному закомментировать каждое из условий и проверьте на каком из них Игнат заговорит. Может даже имеет смысл прямо в этом диалоге с Игнатом еще раз выдать Меченному тот поломанный поршень а то он может еще где-то использоваться и поломать еще неизвестно сколько квестов.

 

Или попробуйте переиграть и заново взять квест у Петренко.


Сообщение отредактировал Soprommat: 24 January 2022 - 07:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16371
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Попробуйте по одному закомментировать каждое из условий и проверьте на каком из них Игнат заговорит. Может даже имеет смысл прямо в этом диалоге с Игнатом еще раз выдать Меченному тот поломанный поршень а то он может еще где-то использоваться и поломать еще неизвестно сколько квестов.  

Здесь не очень понял. Можно поподробнее?

 

Или попробуйте переиграть и заново взять квест у Петренко.

Не хотелось бы. Уже несколько игровых дней прошло. Но если без этого никак...


Сообщение отредактировал Sanches: 24 January 2022 - 09:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16372
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

В одной строке после скобки < добавьте !-- и перед скобкой > добавьте ---

Вот так:
Было:

<dont_has_info>dar_greens_yantar_way_info</dont_has_info>

Стало:

<!--dont_has_info>dar_greens_yantar_way_info</dont_has_info-->

 

Проделайте так с каждым из трех условий по очереди. Если Игнат заговорит после закомментирования первого, второго условия либо первого и второго условий вместе значит скорее всего при взятии квеста произошла ошибка.

И возможно после переигрывания все заработает само собой.


Сообщение отредактировал Soprommat: 25 January 2022 - 12:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16373
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 7789

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 214

Доброго. Тайник Фрола за оружие на крыше сарая ЗХ. Зеленый ящик и ремящик пуст. По поиску выпал рюкзак в сарае, не тна крыше, не нашел. Сразу пошел за призом. Обнесли? Переигрывать 5 лок. Обещал арт от котов. На пукалку можно и насрать.


_________________________________________________________________________________________________________

#16374
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 7789

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 214

Нашел. Чего то сильно в стороне от круга поиска.


_________________________________________________________________________________________________________

#16375
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Попробуйте по одному закомментировать каждое из условий и проверьте на каком из них Игнат заговорит. Может даже имеет смысл прямо в этом диалоге с Игнатом еще раз выдать Меченному тот поломанный поршень а то он может еще где-то использоваться и поломать еще неизвестно сколько квестов.

 

Я переиграл и все же получил задание от Игната на 6 кошачих хвостов.

Прикрепленный файл  ss_sanches_02-07-22_23-52-21_(k01_darkscape).jpg   88.49К   0 скачиваний

Теперь появился новый вопрос:

Куда то исчез Проша, который меняет части монстров.

Это так задумано, если взял квест то он исчезает?

Или случайно так совпало?

С ним было бы гораздо проще наменять эти 6 хвостов.


_________________________________________________________________________________________________________

#16376
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Это так задумано, если взял квест то он исчезает?

Ага , он должен вроде появится практически сразу после сдачи хвостов  :blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#16377
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Доброго вечера !  Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста : Когда Лукаш дает поручение на колбасу от Игната и Макс отнести вещи на кордон ? 

Первый заход на АС. Кейс для Воронина найден , странный ПДА тоже , деревня по просьбе Шинкаря зачищена. 


_________________________________________________________________________________________________________

#16378
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Барьер сходи защитить и там дальше уже разберёшься.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#16379
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Благодарю !  картина прояснилась  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#16380
GearVodkaShtalker

GearVodkaShtalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 21
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 74636

Репутация: 0

Репутация: 0

Из-за чего может не выполняться ЦК на артефакт? Вытащил арт из капсулы. ЦК висит, этап найти артефакт не выполнен, диалога о квесте нет. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена