Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1841
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Мой Кручённый таким не занимается

Так держать


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1842
Alexander222

Alexander222

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-February 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 70345

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет. А подскажите где в кишке хабар искать про который сказал Бритва по заданию Брома?


_________________________________________________________________________________________________________

#1843
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

вообще-то я как понял и в подземку НИИ надо прыгать тоже с ним,

В подземку Агро нужно прыгать в костюме с маской, в них же можно двигаться по локациям с астмой. Бронекостюмы с замкнутой системой - для лаб.


Сообщение отредактировал Лемминг: 05 April 2020 - 07:56 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1844
Alexander222

Alexander222

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-February 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 70345

Репутация: 0

Репутация: 0

Кто нибудь проходил задание Брома на должок от Бритвы?


_________________________________________________________________________________________________________

#1845
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

где в кишке хабар искать про который сказал Бритва по заданию Брома?

у обкомовской дачи


_________________________________________________________________________________________________________

#1846
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 489 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 489
А Варгос сейчас за кружку что может выдать ?
_________________________________________________________________________________________________________

#1847
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

Я сегодня ходил. Не увидел никакой подходящей системы, чтоб пройти без смерти.
Повесил слизь с защитой от пси - до задницы.
Единственное, кажется понял - если подойти к дальнему краю верхней вагонетки, то смерть. А если дальше половины не заходить, то нормально все.
Может это я себе внушил и там голимый рандом?

Попробовал справа на вагонетку залезть, телепортнулся
_________________________________________________________________________________________________________

#1848
gintaras52

gintaras52

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 16
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 9533

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 195

Привет за Иванцова выдал код двери - он не подходит в смысле не пашет Прикрепленный файл  ss_sidoy52_04-02-20_19-45-23_(l05_bar).jpg   122.15К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#1849
mShtolz

mShtolz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 7932

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 84

Откуда смерть??

Сложность "Мастер", наверняка. На "Новичке" у меня тоже всё легко проходит


_________________________________________________________________________________________________________

#1850
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Трудно Вас понять

Вчера пришлось трижды ходить на Базу ЧН. И каждый раз проходить удавалось с третьей-четвертой попытки -смерть. Запрыгиваю на вагонетки всегда слева. Ну, привычка такая. Может показалось, но если на верхней вагонетке быстро пройти до самого края, то смерть. Если медленно до половины вагонетки, повертеться влево-вправо, то телепорт работает. Мне так показалось.

Да, играю на мастере.

Попробую сегодня справа зайти. Просто, всегда бегом пробегал от костра, чтоб котики не усыпили. А бегом быстрее только слева.


_________________________________________________________________________________________________________

#1851
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Да нет, вообще-то я как понял и в подземку НИИ надо прыгать тоже с ним,

Хреново ты понял, туда можно прыгать в куртке новиса с маской.


_________________________________________________________________________________________________________

#1852
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

А Варгос сейчас за кружку что может выдать ?

Всё) Оружие, пояс, батарейку, костюмы с маской, патроны, хавчик, гранаты, воги и т.п.


Ни разу не помирал.

Вчера тоже здесь только сказал, что ни одной смерти в телепорте, зашёл в игру - сразу две смерти. :lol:


по ходу как заимеют костюм.

Костюм с маской у Сидора практически всегда есть в наличии, для подземки Агро этого достаточно.

 

P.S. Стэлс всем стэлсам стэлс - стырил пока только переход на ЗХ, подходишь к левой вышке, поднимаешься с включенным фонариком, выстрел без глушителя в голову и тишина, ни кипиша ни сирены, походу водку завезли в НИИ :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#1853
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Хреново ты понял, туда можно прыгать в куртке новиса с маской.

Вообще-то в том посте я написал, что думаю про этот момент с подземкой НИИ, т.к. нехорошо как-то получается, в эту подземку можно с распиратором, в эту подземку можно голым, в эту подземку нужно с защитой. Если написали про сборку, что в каждую подземку нужен скафандр, то будьте добры выполнять условия без исключений. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1854
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

что в каждую подземку

Опечатка, наверно имели ввиду в каждую лабораторию)


_________________________________________________________________________________________________________

#1855
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 489 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 489

Всё) Оружие, пояс, батарейку, костюмы с маской, патроны, хавчик, гранаты, воги и т.п.

А какой костюм с маской даёт ? Я просто никогда не находил кружку,а тут на 11 день попалась ну я лучшее что смог наперезагружать это костюм наёмников без маски.
_________________________________________________________________________________________________________

#1856
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

А какой костюм с маской даёт ?

Есть бандита и новичка с маской.


У Сидора есть диалог на костюм с маской, даёт задание - награда костюм туриста. Если взять это задание, то у Шерстюка и Бармена диалогов не будет на костюмы с маской?


_________________________________________________________________________________________________________

#1857
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

только сказал, что ни одной смерти

Разработчики мода повертят пальцем у виска и скажут, что я занимаюсь ерундой, вместо того, чтоб играть и наслаждаться.

Каждый сходит с ума по-своему.

 

Сегодня со вчерашнего сейва десять раз проходил через телепорт на Базу ЧН на болотах:

- и бегом, и ползком, и подпрыгивая, и вверх тормашками, слева, справа, по забору ходил, как кот. Ни разу не умер.

Вчера, наверное, Марс был в  неблагоприятном созвездии Рака при второй трети последней четверти Луны. Только так можно объяснить. Проще сказать "Зона, брат".  :)

 

Заодно проверил вероятность выпадения арта при смерти Семецкого - это чтоб можно было "порэзат".

Михаил в своих крайних сборках вообще отключил спавн артов "От Семецкого". И ничего, не помер Меченый.

Вы оставили, значит догадывались, что найдутся "умники-дрочеры-выбивальщики".

10 перезагрузок с сейва  за 15 игровых минут до сообщения о смерти:

-5 раз смерть Семецкого подтверждалась дополнительной строкой в чате "Это хорошо-о-о!" (фразы разные, но смысл верный). 

- из пяти раз с "Это хорошо" поднял 2 арта, один поднять не успел (сталкер рядом оказался проворнее), в двух случаях не нашел арты.

- если не было "Это хорошо" - не нашел ни одного арта.

- голый рандом для фразы "Это хорошо".


_________________________________________________________________________________________________________

#1858
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

выпадения арта при смерти Семецкого

Ну там вроде рандом, после сообщения о Семецком нужно искать на той локации до выброса или после - рандом. (соответственно надо поискать и до выброса, если не нашёл, то и после - для чистоты эксперимента)


_________________________________________________________________________________________________________

#1859
Антон4

Антон4

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-March 20
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 71561

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 247

Ну там вроде рандом, после сообщения о Семецком нужно искать на той локации до выброса или после - рандом. (соответственно надо поискать и до выброса, если не нашёл, то и после - для чистоты эксперимента)

Разве с 3.0 что-то меняли? Если приходит сообщение от сталкеров после смерти Семецкого, то тогда арт спавнится недалеко от Меченного. Никаких выбросов не надо и обыска локации. 
У меня 5 раз умер за месяц, из них 3 раза с артом. Я думал сначала, что он умирает теперь раз в неделю, ибо так было 4 раза, но 5 раз всё испортил.


после - для чистоты эксперимента

Если ты его каким-то образом не нашёл и прошёл после выброс, то можешь забыть про него, он пропадёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#1860
mShtolz

mShtolz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 7932

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 84

сообщения о Семецком

За несколько мгновений до прихода сообщения арт спавнится под ноги Кручёному.


Прикрепленный файл  ss_mshtolz_03-26-20_17-43-01_(l02_garbage).jpg   96.39К   0 скачиваний Прикрепленный файл  ss_mshtolz_03-30-20_18-52-16_(l03_agroprom).jpg   107.83К   0 скачиваний Прикрепленный файл  ss_mshtolz_04-04-20_05-41-45_(marsh).jpg   118.88К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена