Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:23 PM)

не знаю слышал достаточно первый раз зайти на ас и выйти и якобы череп потом сам войну начнет и без меня .... проблема что важные нпс могут помереть.... как быть с хтой локацией кто подскажет???

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:20 PM)

дела плохо 5 раз уже переигрывал как только война начинается все сразу вылет ловлю(((

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 01:33 AM)

понятно спасибо))) значит еще дела поришаю диолога не появится значит так и поступлю...( кочерга до сих пор сидит у долга .... спасибо за помощь)))

@  4pok : (21 June 2021 - 08:23 PM)

вынеси его группу по квесту Лукаша. и забери себе награду. больше ничего по моему не сделать. репа не падает от убийства его группы на сколько я знаю еще с оригинала. Черепа затормози сказав что сам снайперов снимешь. вроде он у меня стоял после этой фразы какое то время, пока я дела решал с Рашпилем. Кочерга это бандит в клетке у Долга.

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 05:03 PM)

переход указал на АС воронин ... проблема с рашпилем..... когда был в темной долине рашпиля черви доедают((( видать после х18.... а где этот кочерга??? и как сейчас быть с черепом??? время идет надо на ас а не могу череп помрет и еще наверно важные нпс ... что делать теперь не знаю

@  4pok : (21 June 2021 - 03:18 PM)

Там вроде бы на спасении Кочерги это сообщения завязано через Рашпиля. и в бар перезайти нужно на Свалку или ДТ... время должно пройти что-бы Кочерга пропал из бара. ну и переход на Армейку должен быть

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 10:00 AM)

здравствуйте.... подскажите что делаю не так ... после выхода из х16 поговорил с ворониным взял квест на АС найти чемодан... так же воронин сказал не помогать черепу....но хочется помочь и разайтись кроями ... проблема в том что нет диолога у Иванцова если не ошибаюсь что нужно сделать чтоб появился диолог ... если зайду на АС череп погибает .... подскажите NLC 7 build 3.7 сборка .

@  Котовод : (20 June 2021 - 04:40 PM)

Такому биомусору нужно закрывать доступ на форум для всех аккаунтов.

@  модератор Sn1ck : (20 June 2021 - 03:41 PM)

Неужели нашёлся кто-то, кому не лень было читать этот высер? :blink:

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:25 PM)

Зря ты Загольского поливаешь. Он для мода сделал больше чем Сяк. Не было бы Загольского, люди до сих пор бы сидели на Лагающем движке Алпета, в котором каждые 5-10 секунд были микрофризы.

@  Хехе : (20 June 2021 - 03:20 PM)

залетный дибил информацию засёк. Будет неплохо, если вы передадите претензии по нужным адресам. Раз это и правда не вы, значит я оказался дезинформирован по поводу имен. Извините.

@  КоT : (20 June 2021 - 03:18 PM)

Можно пользователя определенного в игнор добавить (только я уже забыл как), также в личке слева внизу можно отключить систему лс и выключить уведомления.

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:11 PM)

Кстати, а отключить самому личные сообщения нельзя?

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:06 PM)

Кто нибудь, объясните залетному дебилу, который Сегодня с утра Спамит оскорблениями с разных учеток в лички разрабов NLC7, что Товарищ Оружейник (он же Mari) не принимал участие в разработке Тройки. Его претензии не по адресу.

@  Стальной Кол... : (13 June 2021 - 10:06 PM)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Официальный геймплейный трейлер!

@  Язычник : (06 June 2021 - 06:48 PM)

И с улучшенной озвучкой, как от Гоблина, но без мата. Например-в самом начале, когда герой только включает КПК-"Вам прилетело в голову. Добавление новой извилины можно считать оптимальным исходом"...-вроде ничё так, вот бы в NLC такое...

@  Стальной Кол... : (02 June 2021 - 10:59 PM)

А я в своё время (благодаря mikelik) узнал про Subnautica, которую прошол несколько раз + сегодня 2ю часть осилил. Но интересней конечно с модами. Там тоже хардкор есть :)

@  Язычник : (01 June 2021 - 07:06 PM)

Я наверно просто...устал от всего...однообразия что-ли жизни. НЛС раньше была как Параллельный Мир, куда можно было заглянуть одним глазком и чему-то научится. Теперь всё... когда жизнь не учит Истине-хочется ли дальше такой тягомотине...?

@  Котовод : (01 June 2021 - 05:19 PM)

Поддерживаю, я почти полностью отошел от игр и меня они мало волнуют нынче, но глупо отрицать, что существуют игры гораздо интереснее нлс и всех сталкерских модов вместе взятых. По-моему, так вы показываете свою ограниченность и нежелание попробовать что-то новое. Без обид.

@  модератор mikelik : (01 June 2021 - 03:02 PM)

Я перепрохожу с удовольствием разные сюжетные игры. По нескольку раз. В которых ничегошеньки нового, ни на йоту рандома или ответвлений, или вариативности. В которых знаю всё от и до. Но их интересно перепроходить всё равно. Так что, дело не в новизне в НЛС, а в отношении к игре и желании играть.

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1987

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
Яндекс
 
Накопительные правки. 11.03 (перезалил 02.06)
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
Вряд ли в ближайшее время будут какие-то новые фиксы, скорее всего уже до версии 2 с большими исправлениями.


https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (можно на обе версии)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)
 
mikelik
поправил, добавил 02.06

_________________________________________________________________________________________________________

#2
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3212 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1364

Репутация: 1364 Постов: 3212

Имхо, это уже "народная солянка", только от одного автора. :)

Жаль что нельзя пощупать чисто сюжетные и экономические изменения, без геймплейных экспериментов.

Удачи в тестировании всем желающим...


Сообщение отредактировал alone7619: 11 February 2021 - 12:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 813

Репутация: 813 Постов: 1351

alone7619, Ну это и не солянка. Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать облегченные и более логичные версии. Не всем нравится, как бы это сказать, дрoчильни на 500 реальных часов. Локации, расположения мобов, фарм артов уже давно приелись, что толку еще одну сборку делать на такой же основе и заставлять игроков в ней столько же времени проводить, если можно быстро пробежать сюжет?


_________________________________________________________________________________________________________

#4
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Имхо, это уже "народная солянка", только от одного автора.

Солянка - это когда добавляется всё и вся, что только возможно, и при этом совершенно не понимаешь сюжетную линию, так как добавляется всякое из разных модов и сборок. Тут же наоборот в основе убавляется и ничего не добавляется из других модов и сборок, а сюжетная линия строго очерчена в заданиях и личных заметках ГГ.  Не надо уровень лайт приравнивать к "солянкам". Солянки тоже бывают "хард", но при этом ими и остаются. 

 

Жаль что нельзя пощупать чисто сюжетные и экономические изменения

Сюжетные изменения в основе болтология только. Берёшь тексты и читаешь. Вот и пощупаешь. И не надо игру проходить.
Всё, что относится к данному моду, находится в отдельных текстовых файлах с названием new_nlc_major - это основное. Всякое дополнительное в других файлах new_nlc_ ...


_________________________________________________________________________________________________________

#5
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3212 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1364

Репутация: 1364 Постов: 3212

Солянка - это когда

Михаил, там солянка в кавычках и со смайликом. Просто я даже не знаю какое определение дать... Когда первоначальная идея обрезается и упрощается на столько...

В новых реалиях (др. локации, др. герои и т. п.) это выглядело бы здорово.

Даже я, будучи новичком в НЛС, решился бы попробовать. Твой взгляд на экономику в моде мне всегда импонировал.

Ну раз все основы долой, так может включить обратно некоторые задания на убийства неписей? К чему здесь эти "сяковские заморочки"? :)

 

Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать облегченные и более логичные версии

А кто говорит о плохом? Не надо видеть в написанном то, чего там нет.

Я знал игроков, которые проходили мод за 50 - 60 игровых дней. И это не мастодонты уровня Соба.

Все зависит от того, "живешь" ли ты или "играешь". Хотя это одно и то же.


Сообщение отредактировал alone7619: 11 February 2021 - 01:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС".
Разгрузка? Она есть как и была.
Костры и сохранения у них? Они есть, как и были.
Инвентарь со всякими "кармашками"? Они есть как и были.
ПДА и схроны с них? Есть так же.
Возможность не убивать, а договариваться? В основе есть, но кое-где не нужно и убрано.
Эффекты от монстров? Они есть, просто чутка порезаны.
В ПДА не задания с кликаньем, а просто журнал? Ну он такой же.

Ну и так же все основные постулаты НЛС на месте:
- Зона непознаваема. ГГ до её тайн нет дела.
- ГГ себя вспомнит наконец. Все его "характеры" на месте.
- ГГ не Стрелок
- Стрелок "оттуда" как и прежде.
- Всякие капсулы и прочие разъяснения Зоны, данные ещё Сяком, остались.
И все основные квесты на месте, просто немного перетасованы и где-то упрощены в плане беготни.
"Не убий, не укради"? - так это основы этики, игра тут ни при чём. Кто может и хочет, тот так и будет действовать, незачем заставлять специально.

Да, нет того "нелегко и не радостно", особенно в начале игры (хотя как знать, это дело очень субъективное).
Нет пыхтения и сопения (но хомяки всё равно найдут повод, как заставить себя таскать в норку гору хлама).
Меньше беготни "иди туда, а теперь вернись, а  теперь снова иди обратно, откуда пришёл".
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 813

Репутация: 813 Постов: 1351

alone7619, Да все твои сообщения на подобную тематику всегда сквозили одним постулатом, - "Всё что делал не Сяк - это все фигня". Все почему-то должны следовать его идеям, пусть даже бредовым, устаревшим и прочим разным, нужное подчеркнуть. Да, Сяк дал хороший задел для моддинга и сделал неплохой мод, но он не Бог геймдизайна, как и все тут собравшиеся.
 
Больше отвечать не буду, меня начинает бомбить, да и тему не хочется засорять, если Миша посчитает нужным удалит.



Котовод, Не повторяй ошибок Оружейника. Не забывай что ты не обычный юзер, а модератор.


Как будто бы меня спрашивали, хочу я этого или нет, меня перед фактом поставили. Я за нее не держусь, если считают, что я не справляюсь, так пусть снимают, мне же проще будет, но высказывать свое мнение по какому-то вопросу мне никто не запретит, пока я не окажусь в бане или пока мне банально не надоест. В принципе как и тебе=)


_________________________________________________________________________________________________________

#8
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3212 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1364

Репутация: 1364 Постов: 3212

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС"

Условно - это то, к чему среднестатистический игрок привык в НЛС. Основы надо ломать... но лучше, конечно, видоизменять.

Вобщем, режущих мне глаз изменений не так уж много. Абсолютно согласен по Семецкому, хвостам - копытам и варке.

Уже только эти пункты делают твою версию весьма "хардкорной"...

Котовод, Не повторяй ошибок Оружейника.

Не забывай что ты не обычный юзер, а модератор.


_________________________________________________________________________________________________________

#9
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2338 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 821

Репутация: 821 Постов: 2338

Мне нравится этот мод.

До возвращения из Х8-Х6 в Бар я один раз уже дошел. 

С другими сталкерами уже почти не разговариваю (кроме квестовых), на хвосты не отвлекаюсь, стараюсь пробежать и не тратить патроны. Хотя тушканов всегда с удовольствием через ПСО-1 бью, даже если они мне не помеха.

Оружие беру себе только, чтоб вооружить в ДН и в ангаре на Свалке. Разрядил - выбросил в труп или ящик. Но, запас из 5-6 поломаных нужно иметь, очень пригодятся.

Немного не привычно, что иногда локация почти пуста от собачек-тушканов, по минимуму, чтоб не расслаблялся. Это фокусы спавнера, как я понял. 

Прохожу второй раз. Нравится тем, что не нужно быть супергероем с супервозможностями и нечеловеческой реакцией. Не нужно "тщательно" планировать и за неделю-две готовиться к походу в РЛ или на Радар. Да, подгорает от неподготовленности, плюешь на экран и материшься за свою непредусмотрительность.  Но не было ситуации, когда за 20-40 попыток не можешь что-то пройти. В прошлый раз еле-еле установил сканер на Радаре на валуне, с 8-12 попыток. А этот раз прошелся, как по пляжу. Зона, брат.

Удачи, Михаил. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

Всем привет и с новой сборкой! Сходил в РЛ кучу заданий сделал, Хомяк от посещения РЛ остался доволен, капсулу нашел, а самое интересное, два Компаса есть  :D, бросал один зарядить, рядом установил прибор, когда все сработало забрал, пошел по быстрому сканер Серафима поставил, начал в Берлогу пробиваться и справа и слева кровососы забивают, решил их с наростов высмотреть и пострелять, залез, огляделся бегают, в низ ямы глянул, а там Компас лежит, подумал наверно переигрывал, когда кровы забивали, ну и забыл взять, глянул в рюкзак прибор есть, посмотрел в контейнер там тоже Компас есть, халява нарисовалась  :D .

f63af4abec594bafa7bf96efb6eeaf5d5c31b039


_________________________________________________________________________________________________________

#11
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Появление второго Компаса - ошибка, но я пока не нашёл причины. Считай это бонусом для ГГ, в любом случае нет Компасов у Рябого и в Тесле.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

Появление второго Компаса - ошибка, но я пока не нашёл причины.

Так они и в 3.7 тоже были, но там они появлялись когда зарядишь и пройдет выброс, 8 Компасов было, 3 по заданиям и 5 халявных.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Возможно, та же причина. Я же этот момент не менял. Надо разбираться, но не сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Пока не знаю, что тут может быть. Наверное какие-то украшательства. По идее все аддоны по изменению погоды, растительности, шейдеров, звуков, визуалов и прочему, что сделано для 3.7, должны подойти и здесь. Но я не пробовал.

Потом можно луну ночью добавить. Не каждую ночь. Согласно лунному календарю. :) По темноте  бегать страшно! Мутанты достают. :( :)


До возвращения из Х8-Х6 в Бар я один раз уже дошел.

...только девять дней в Зоне... :( :(


_________________________________________________________________________________________________________

#15
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

..только девять дней в Зоне...

Это по какому кругу?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 531 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 531

Снова по поводу Султанов и прицелов, там ещё из списка бартера (который в ПДА) их надо убрать.

Картинка
ss-mikelik-02-11-21-18-38-18-l05-bar.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2057 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 985

Репутация: 985 Постов: 2057

Михаил, по ссылке с ЯД у меня скачался архив в архиве. Т.е. скачался mike_nlc.zip, а когда его открываешь, внутри - ETP_NLC.rar  Это так надо? Просто первый раз вижу такую "матрёшку"  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#18
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Да. Там не я запаковывал. Но так уж вышло. Возможно, так быстрее было закачивать, я не в курсе.

Прицелы забыл убрать.  ОК
Я буду править такую мелочёвку. Как накопится что-то существенное, фиксану.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2338 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 821

Репутация: 821 Постов: 2338

Тоннель с электрами, это что-то. Не поддается никакой логике. Должно быть все просто, но разряды появляются  не предсказуемо. У меня и в прошлых модах были с ним проблемы. Хорошо, что один раз только нужно через него проходить. Уже 6 неудачных попыток было.

Это не упрек. Это плач Ярославны...

---------------------

Ну, вот, поплакал и пошла хорошая карта.


Сообщение отредактировал yakvol: 11 February 2021 - 09:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

mikelik, А эти патроны у Старьевщика точно бронебойные, а то в 3.7 были самый мусор, стоит брать?

99ab226bc7fc59396ca26cd0666992015c31b039


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена