Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#2621
Xanders1987

Xanders1987

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-December 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 36749

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 292

Народ, где точно тайник Рашпиля на болоте...? Если честно-никак не найду, скрин скиньте кто знает.

Две страницы назад +/-1 был скрин
Пост #2590 от Маркелова

Сообщение отредактировал Xanders1987: 03 October 2021 - 11:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2622
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Благодарю, я его находил...как то, только вот тайник выпал ещё один с ПДА. Вот и...грущу.

Всё, найденно, баг-из за которого рюкзак исчезал, надо отойти на пол локации, потом вернутся и проявится...странно всё это.


Сообщение отредактировал Язычник: 04 October 2021 - 12:27 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2623
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 52

Кем ведётся? Я уже отвечал на этот вопрос — у меня диалог есть.

ss-sn1ck-10-01-21-19-08-02-l08-yantar.jp



Кто-то там недавно жаловался на отсутствие диалога про настройку телепорта — то же самое.

ss-sn1ck-10-01-21-19-08-28-l08-yantar.jp



А ещё у меня ничего не пикает, хрюкает и не вылетает (за исключением "стандартных" движковых вылетов, которые были, есть и будут всегда).
Для того, чтобы достичь такой чудной гармонии не нужно быть гением или обладать тайными знаниями. Достаточно просто внимательно читать эту тему, следовать описанным здесь рекомендациям и вовремя ставить фиксы.
Если игрок не в состоянии по подробной инструкции установить и запустить мод — это его проблемы.
Если игрок не в состоянии найти/скачать/установить последний фикс — это его проблема.
Если игрок думает, что он самый хитрожопый и намеренно не ставит последний фикс/прыгает с фикса на фикс, когда ему не нравятся нововведения/пытается устанавливать какие-либо дополнения или проводить иные манипуляции с файлами игры — это его проблема.
Если игрок, вопреки здравому смыслу, совершает идиотские действия, например, делает сохранения после получения сообщения об ошибке, пытается перейти на другую локацию во время выброса, пробует абузить некоторые игровые или технические механики — это его проблема.

В остальном, практически все ошибки, о которых сообщалось здесь с пруфами и которые подтвердились, уже исправлены. На будущей неделе выйдет фикс, и если более не будет выявлено критических ошибок, то станет он финальным.
Далее, возможно, через какое-то время будет патч, требующий НИ. И на этом всё.

Здравствуйте, а будет фикс на рандомную смерть Беса при заходе в ТД? У меня подобный баг случался уже дважды при первом посещении ТД: прихожу на локацию, а Бес лежит мёртвый у болота, где вход в канализацию. Или это я как-то не так захожу на локацию?
_________________________________________________________________________________________________________

#2624
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Честно говоря, неоправданно долго, слева сообщение от Ворона, чтоб понимали какой этап - перед походом в Х18. Когда он обменяет эту разгрузку ? Огнемет починили, или с ним всё также безбожно лагает, стоит брать его в подземку ? 

Кузнецов - негодяй...
xr-3da-2021-10-03-23-13-07.png


_________________________________________________________________________________________________________

#2625
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

прихожу Игнат гутарит, что Проша отсыпается - будет после Обеду. Пришёл после Обеду , Проша гутарит шо мол сталкер был

У Проши такое вроде же каждые сутки, кратные 5-ти. Расслабляется мужчина.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#2626
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

у Думенко есть таймер на спуск?

Про таймер не скажу, но приходил к нему почти через двое суток-все было нормально.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#2627
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Ну вот и меня достало.

Господа, кто выйдет без глюков, дайте автосейв, задолбался я уже.


_________________________________________________________________________________________________________

#2628
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

задолбался я уже.

Пим,пум,пам !!!  :D


Когда он обменяет эту разгрузку 

Неси Шерстюку 25 пузырей и будет тебе "щазстье", по факту он возьмёт 20, но подходить надо с 25-ю, на остальные 5 лимонок купиш или Форт-17. (вначле темы уже писали про разгрузу). Посмотри в поисковике.


_________________________________________________________________________________________________________

#2629
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Завхоз, попробуй переиграть с авто\сейва своего, сначала входа в пещеру. Кажись аномалии поменяют места(возможно), что-то или кто-то в них "откисает"-вот и глючит.

Не спрашивай как это случилось...дичь какая то.

В результате потёр свои сохранки, теперь переигрывать "сено"(не ругатся) знает откуда...


Сообщение отредактировал Язычник: 04 October 2021 - 07:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2630
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

Купил за 20 водки скат у Шерстюка. В подземке меня никто не ударил, но пришлось по холодцу пробежать - итого ремонт на 7000 руб. Знал бы я такой расклад, купил бы куртку с противогазом у Сидора. Квест на костюм Бармена до сих пор не сделал кстати, каменный цветок не попадался ни разу за 2 недели, как и колючка, из которой можно было бы сварить.


_________________________________________________________________________________________________________

#2631
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

РЕКОРД. Мод NLC7 патч 3.8 пройден за 16 дней на максимальной сложности.

 

Kramer.png

 

Текст
NLC 7 (Патч 3.8) - пройден.
Проходили на максимальной сложности. Заняло всё прохождение 16 дней.

Немного основных итогов:
1. Порадовала вторая разгрузка.
2. Хорошо расширили квестовую составляющую мода, но все новые квесты дополнительные.
3. Изменений основной сюжетной линии нет. Как и финальные сцены мода прежние, как и ролики.
4. Интересно добавлены новые переходы.
5. Приятно порадовал новый карабин.
6. Некоторые моменты порезали (ЖД насыпь, мост в РЛ, водка в баре, руки зомби для пропитки и др.)
7. Стало больше фарма, но при этом по заданиям можно получить модификаты (Сахаров).
8. Стабильность мода стала хуже.
9. Спасибо за оптику, которую можно получить за выполнение квестов.

Если вы спросите во что лучше играть, то как ни крути, то лучше в версию 3.8, как минимум из-за квестов, разгруки, наград и новых пушек.

Спасибо всем, кто был на стримах и проходил мод с нами вместе <3


_________________________________________________________________________________________________________

#2632
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Ну вот и Оружейник подтвердил мои "подозрения" :) Мод, вернее на основе данной сборки-гемплей улучшать и улучшать, она "оптимальна" на данный момент и версию. Но...чему "научит" в реальной жизни? Хоть какие-то пояснения под каждым стволом\вещью\воспоминаниями практические были бы. Играть-обучаясь весело...


_________________________________________________________________________________________________________

#2633
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

РЕКОРД. Мод NLC7 патч 3.8 пройден за 16 дней на максимальной сложности.

Спидран, получается :lol:

 

А вообще Kramer хорош, посматриваю его иногда, нормальный контент делает)


_________________________________________________________________________________________________________

#2634
energoshoc

energoshoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 21
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 74944

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 103

Нашел. Баг с Ак стрелка. (не знаю репортил кто или нет) В общем если переходишь с локи на локи у тебя на АК включен подствольник то БП патроны заряжные в нем меняются на ПС.


Сообщение отредактировал energoshoc: 04 October 2021 - 09:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2635
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

Нашел. Баг с Ак стрелка

Это на любом оружии будет так в таком режиме.


_________________________________________________________________________________________________________

#2636
Teslaberserk

Teslaberserk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-May 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 29328

Репутация: 14

Репутация: 14

каменный цветок не попадался ни разу за 2 недели, как и колючка

 С колчючками вообще прелестно все. Ходил по ЗХ в поисках Семецкого, носом рыл так сказать. Мимо колючки прошел раза 2 в обе стороны, но случайно посмотрел вниз перед собой, а она лежит в 2х метрах в травке, ее вообще не видно. Первая моя колючка и пока последняя. Интересна статистика: сколько я уже колючек пропустил так. Может им какой-нибудь писк добавить или гул как у аномалий, хоть на слух можно будет поймать, если она недалеко. Предлагаю, чтобы она фырчала как ежик  :)

 

пришлось по холодцу пробежать - итого ремонт на 7000 руб. Знал бы я такой расклад, купил бы куртку с противогазом

Это тебя мягко подталкивают переходить на ремкоплекты.


_________________________________________________________________________________________________________

#2637
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Кстати...простите-дурка реальная, но наложите музыку на прохождение НЛС\стрима как тут...


модератор Sn1ck (04 October 2021 - 11:33 AM):
Пред. за оффтоп.

_________________________________________________________________________________________________________

#2638
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

А еще такой вопрос: по какому принципу выбирались записи, которые появляются в ПДА в разделе "Просьбы и заметки"?

 

Пример:

 

1 ситуация: Дезертир просит достать приказ - появляется заметка. Говоришь с Шерстюком по поводу приказа - появляется заметка, что он просит 20 водки.

 

2 ситуация: Говоришь с Барменом по поводу костюма для х18, он просит найти на болотах сталкера, который знает что то про его "друга" - появляется заметка. Находишь сталкера - он просит достать браги у охотников - заметки нет. Проша за брагу просит плащ - заметки нет.

 

Не понятна логика. Шерстюк, о котором мы и так знаем что он делает все через водку, получает отдельную заметку на суб-квест. А когда некий сталкер (ноунейм), просит достать предмет, с которым ты встречаешься первый раз (только в паре диалогов до этого упоминалось, что охотники хорошую брагу гонят, у Шустрого и Кривого вроде), да еще и у Проши, с которым до этого тоже никаких разговоров не было кроме обмена частей монстров - тут заметка не нужна? И Проша, попросив плащ, не получает отдельной заметки. Хотя пока шкуры навыбиваешь, пока найдешь медицину, что бы обменять их на выделанные, пока отнесешь их Степанычу, пока он плащ полтора дня делать будет, уже и забудешь (утрирую) зачем вообще все это делал.

 

Не надо писать, что есть книжка Вергаса, туда все записывай. Мне именно интересно, почему элементарная вещь, которую легко запомнить, появляется в ПДА, а ветка квестов типо помоги одному, помоги другому, принеси то, сделай это - не появляется. Опять же, это не претензия, а попытка разобраться. Если было лень выписывать тексты на каждую такую штуку - то готов помочь, а если это сложно технически - то извиняюсь, зря быканул :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2639
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Очень странный баг, как он работает хз.

Приветствую. Я так периодически погибаю от рем ящика, когда подхожу к нему в плотную, ящик даёт не плохой такой пинок и Мученый пытается взлететь в стратосферу, но обычно натыкается на потолок бункера Сидоровича и почему-то мрёт :(  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#2640
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Ну решение есть-такой параметр(или баг), при отстреле "газовых" зомбей на Янтаре, остаётся "шкелет" оного. Так вот через него практически невозможно переступить-отталкивает чем то, вот этот баг и прописать кострам, ящикам и т.д. Ну по возможности, ведь что там толком-ток модер может разобраться...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена