Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#5021
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Как работают ЦЗ? Сдал Игнату псевдогиганта, следующее ЦЗ опять кусок псевдогиганта. Таскаю три жвала 4 дня, скоро пропадут а сдать некуда(неоднократно посещал Игната, Пахома, Бармена и Сидора).


Сообщение отредактировал Koc: 22 January 2022 - 06:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5022
Inca.empire

Inca.empire

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-September 20
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 74187

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 95

Ума не хватает расшифровать пда что за слова ГАТНАТСИНО?


_________________________________________________________________________________________________________

#5023
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 155

Репутация: 155 Постов: 450

что за слова ГАТНАТСИНО?

Попробуй, Антагонист.


_________________________________________________________________________________________________________

#5024
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705

В общем я не знаю как бороться с вылетами по памяти,все,что можно было сделать - наверное сделал.Как оказалось даже чистая 3.8.1 вылатает без всяких дополнений.Вот например последний сейф без дополнений вылетает стабильно с 498.

Прикрепленный файл  22.01.22 - суббота.zip   368.57К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  370.zip   2.63МБ   2 скачиваний

Такой вопрос - если 3.8.1 неиграбельна и ничего не получается исправить,то остается только 1 выход - пытаться откатываться до 3.8?


_________________________________________________________________________________________________________

#5025
Inca.empire

Inca.empire

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-September 20
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 74187

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 95

Попробуй, Антагонист

Спасибо подошло


_________________________________________________________________________________________________________

#5026
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Такой вопрос - если 3.8.1 неиграбельна и ничего не получается исправить

Переустанови игру. У меня со всеми дополнениями(текстуры, растительность, погода и т.д.), без вылетов. Сборка 3.8.1 по-моему самая стабильная из всех сборок, присутствующих на этом сайте.


_________________________________________________________________________________________________________

#5027
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

это считай и есть ПТР-Второй Мировой, только с оптикой и улучшенная...

Не совсем.. Калибр гораздо слабее. 12,7 против 14,5.  Против большинства немецких танков образца 1941 года ты с КСВК ничего бы не смог сделать.  Эти танки изначально были спроектированы так, чтобы держать 12,7 мм.

Максимум мог бы попробовать оптические приборы вывести из строя, но туда нужно еще суметь попасть по двжущемуся танку. Именно это и пытались делать наши ПТР щики, когда впервые столкнулись с новейшими танками "Тигр" осенью 1942 года. Советские ПТР своими 14,5 мм пулями не пробивали  Тигр ни в лоб, ни в борт, ни в даже в корму. Оставался единственный шанс - бить по приборам и это было прописано в Наставлениях к противотанковому ружью, но если танк не стоит на месте, это была бесполезная затея, учитывая не только то, что танк двигался в бою, но и то, что Советское противотанковое ружье имело довольно посредственную точность и даже установка оптического прицела не сильно бы ему помогла.

Известен эпизод, когда после боя на одном из Тигров насчитали более 300 попаданий, большинство которых было получено при обстреле из советских ПТР и Тигр не только выжил, но эффективно выполнил боевую задачу. 

А КСВК относится к так называемым "антиматериальным" винтовкам. Против автомобилей и лёгкой (исключительно лёгкой!) бронетехники она вполне подходит. Получается, с точки зрения боевой эффективности КСВК - не "улучшенное", а наоборот "ухудшенное" противотанковое ружьё.  :P


модератор Sn1ck (23 January 2022 - 12:08 PM):
Оружейный оффтоп под спойлер или в соответствующую тему. Далеко не всем это интересно читать.

Сообщение отредактировал Sn1ck: 23 January 2022 - 12:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5028
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Мюллер арт за спасение не дает? 

Нет, но во втором диалоге говорит - " Спасибо, буду должен"


Ума не хватает расшифровать пда

anagram.poncy.ru - из набора букв составляет слово.


Сообщение отредактировал Koc: 23 January 2022 - 01:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5029
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

К слову крысы в 3.8.1. ысе так же топают как слоны

Сейчас они шуршат как зомбаки с оружием, чем довольно напрягают.


_________________________________________________________________________________________________________

#5030
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Будет ли подземка агро заминирована при повторном заходе, после того, как порешал дела с особистом? 


_________________________________________________________________________________________________________

#5031
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Будет ли подземка агро заминирована при повторном заходе

   Приветствую. Особист вроде разрешает по ночам лазить в подземку после того, как поработаешь на него, и говорит, что в это время не будет заминирована.


_________________________________________________________________________________________________________

#5032
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182


Особист вроде разрешает по ночам лазить в подземку после того, как поработаешь на него

Наоборот, он говорит что днем можно, ночью - нет.

b86cd9894b3b.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#5033
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Тигр ни в лоб, ни в борт, ни в даже в корму

 

[spoiler='14,5-мм']Кроме этого, даже 45-мм пушки было не достаточно против тяжёлых танков после их появления. Советское 45-мм противотанковая пушка обр. 1932 года (19-К) (индекс ГАУ 52-П-243А). Устанавливалось на лафет 37-мм противотанковой пушки обр. 1930 г., которая в свою очередь являлась лицензионной копией 37-мм пушки немецкой фирмы «Rheinmetall». В течении почти пятнадцати лет было произведено три модернизации запущенные в большие серии в 1932 г., 1937 г. и 1942 г. На фронте эти пушки получили прозвище «сорокопятка», «прощай Родина». До 1942 года успешно могла бороться со всеми танками противника, но с появлением новых танков Pz.Kpfw. VI «Тигр» и позднее Pz.Kpfw.V «Пантера» бронепробиваемости её снаряда стала не достаточно. На смену 45-мм противотанковой пушке, в борьбе с тяжелыми танками, приходили пушки ЗиС-2 (57-мм) и ЗиС-3 (76-мм).

 


_________________________________________________________________________________________________________

#5034
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Наоборот, он говорит что днем можно, ночью - нет.

   Благодарю) Значит я напутал, ни разу ещё не спускался после самого первого)


_________________________________________________________________________________________________________

#5035
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705
Koc ,

Вот полностью переустановил 3.8.1.В итоге получаю абсолютно тоже самое,не может даже сейв загрузить - получаю 498 и все.Хз,советы данные на форуме не помогают,даже диск с папкой почистил.Установил в пустую папку,сам диск наполовину свободен.Откуда возникают вылеты по памяти - без понятия.

Пытаться открытую сборку скачать и туда сейв перенести -  бесполезно?


_________________________________________________________________________________________________________

#5036
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • В сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

Light77-Anton, от подобных вылетов всегда помогала перезагрузка компа, а когда и это не помогало, освобождал папку с сохранками.


_________________________________________________________________________________________________________

#5037
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

У меня бедолага охотник порой сходит с ума. Пару недель назад начал стрелять в сторону Кишки и подстрелил своего другана в зелёном плаще (кровь на стене его). Или не дай бог собака пытается пробежать, не заплатив куском монстра - он догонит, завалит и будет приседать рядом с трупом пока я не закрою игру. Вчера у костра, что внизу в долине между тепловозом и проходом в Кишку заспавнились бандюки, я бежал с АТП и убил их, пошёл к охотнику и он при подходе к нему как по команде злых разрабов отключает интеллект и крадётся лутать пустые трупы, которые аж почти у костра этой долины.

И ведь пройти нельзя, пока с ним не поговоришь, а разговоры его не интересуют. Он приседает рядом с трупами с ружьём на плече или садится в близлежащий кустик и смотрит вдаль.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#5038
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Вот полностью переустановил 3.8.1.В итоге получаю абсолютно тоже самое,не может даже сейв загрузить - получаю 498 и все

Надо же чистить кэш шейдеров. Есть батник, или самому. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5039
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • В сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

Надо же чистить кэш шейдеров. Есть батник, или самому. 

Если запускать игру через launch.bat, который находится в корневой папке, всё чистится автоматически.


_________________________________________________________________________________________________________

#5040
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

.Откуда возникают вылеты по памяти - без понятия.

 

Вот мне интересно, как люди определяют по коду ошибки 498, что проблема связана с памятью? Для простоты, это сообщение можно свести примерно к следующему: машина не едет потому, что не крутятся колёса. А уж почему они не крутятся — неисправность, нет бензина, нет самих колёс — надо смотреть в логе.

Так вот, в логе у тебя следующее:

[11:34:03.015/+01:03.220/162.3]. #XRAY: #FATAL ERROR
[11:34:03.015/+01:03.220/0.072]. #XRAY: [error]Expression    : fatal error
[11:34:03.015/+01:03.220/0.049]. #XRAY: [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[11:34:03.015/+01:03.220/0.047]. #XRAY: [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[11:34:03.015/+01:03.220/0.045]. #XRAY: [error]Line          : 125
[11:34:03.015/+01:03.220/0.045]. #XRAY: [error]Description   : <no expression>
[11:34:03.016/+01:03.221/0.047]. #XRAY: [error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\pp91\wpn_pp91.ogf'.

В чистой 3.8.1 (равно как и в 3.8) ствола с такой моделью нет. Попасть в твой сейв он мог только со сторонними правками. Полагаю, те, что от Оружейника. Вот к нему и обращайся.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена