Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#5301
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 0

Репутация: 0

ki1243ka, Смотри у меня вроде такое же было не грузились сохранки первые по пятой перезагрузись с другой локации у меня это была свалка я на болотах просто ищу степаныча которого нету просто с раннего сейва грузись


_________________________________________________________________________________________________________

#5302
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Ни один сейв не грузится от слова совсем . Уже не актуально - снёс и накатил заново .Но вот вдальнейшем хотелось бы избежать подобного . Если у кого есть хоть какие то рекомендации , буду признателен .


_________________________________________________________________________________________________________

#5303
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Что бы заточить нож у Игната, надо еще с техником переговорить?   Меченный шлет сообщение, а диалога с ним нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5304
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 155

Репутация: 155 Постов: 450

надо еще с техником переговорить?

С Вергасом.


_________________________________________________________________________________________________________

#5305
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Подскажите насчет степаныча его нету ни на болотах ни на ЗХ везде пусто

А у Небова про переход уже узнал? Если нет, то Степаныч на Южном хуторе может сидеть.


Калека озадачился поиском плейбоя

Не только спальные места. Есть пара очень не очевидных мест. Если хочешь - напишу где искать.


_________________________________________________________________________________________________________

#5306
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

5. Крысы больше не топают как слоны.

Крысы теперь топают точно как сталкеры.
Что за файл отвечает за этот звук и где он лежит?


_________________________________________________________________________________________________________

#5307
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Rahh , буду признателен , хотя дойду не скоро - начал заново .


_________________________________________________________________________________________________________

#5308
RadioJohn

RadioJohn

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-March 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 40633

Репутация: 0

Репутация: 0

Не только спальные места. Есть пара очень не очевидных мест. Если хочешь - напишу где искать.

А напишите мне тоже, а то я этот плейбой нигде не видел, а уже до радара дошёл.


_________________________________________________________________________________________________________

#5309
with

with

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 22
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 75482

Репутация: 1

Репутация: 1

Похоже проблема не у меня одного.
Не могу найти Степаныча. Переигрываю уже второй раз.
В первой игре, прожив в зоне 45 суток, так и не нашел деда ни на Болотах ( у тепловоза не было, у перехода на кордон не было ), при этом:
1. Орех погиб, заданий на шкуры у него не получилось взять.
2. Задание на плащ с маской для Игната взял
3. Переход кордон-болота от Небова был открыт ( правда я им не пользовался.
На ЗХ Деда так же не было ни в одном домике.

Поняв что захожу в тупик, решил переиграть все с момента первого захода на свалку, это примерно 13 сутки. 
В переигровке взял задание на плащ с маской для Игната, Игнат шлет к Степанычу.  Степаныча нету на Болотах ни у тепловоза, ни на южном хуторе у перехода на Кордон,  ни на ЗХ. При этом:
1. Переход Болота - Агропром открыт

2. Переход Агропром - ЗХ открыт

3. Переход Болота - ЗХ открыт ( помог Саньку  с мертвым другом )

4. Переход  Болота - Кордон пока закрыт

5. Шкуры от Игната для плаща в рюкзаке с собой.

6. Ореж Жив, вопрос с его ружьем решил
7. Версия игры 3.8.1

Где еще может тусить Степаныч ? 

Либо, каково условие его появления в игре ? какой триггер ? можно ли его как то запустить из настроек игры ? 


Сообщение отредактировал with: 14 February 2022 - 06:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5310
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 0

Репутация: 0

Rahh, Степаныча нигде нету а про переход диалога ноль


_________________________________________________________________________________________________________

#5311
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902
with, Jhinx_01, по поводу Степаныча, как я понял его перемещения.
Если не покупать переход на Болота у Небова, зайти туда с Саньком и посетить базу Чистого Неба, то Степаныч появится в доме у (будущего) перехода на Кордон. Если купить переход Болота - Кордон у Степаныча или потом у Небова переход Кордон - Болота, Степаныч перейдёт на северную стоянку, где спальное место. Если там купить у него переход с Болот на Агро или взять переход с Агро на Болота у Кирпича, Степаныч перейдёт на Забытый Хутор и будет там в домике со спальным местом, где остаётся до конца игры.
_________________________________________________________________________________________________________

#5312
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 155

Репутация: 155 Постов: 450

Крысы теперь топают точно как сталкеры.

В теме разговор о правках, 194 стр. Посмотри, может поможет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5313
with

with

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 22
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 75482

Репутация: 1

Репутация: 1

Геймер Спасибо!
после того как посетил базу Чистого Неба, Степаныч появился на южном  хуторе за церковью.

Правда разговора про плащ для Игната нету,  подозреваю нужно тюда-сюда перезайти, и тем не менее.
Для тех кто не  может найти Степаныча - Дед триггернется только после посещения базы ЧН, до этого можно бегать 45 суток по болтам и обратно (как я) - Деда не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5314
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

поводу Степаныча, как я понял его перемещения. Если не покупать переход на Болота у Небова, зайти туда с Саньком и посетить базу Чистого Неба, то Степаныч появится в доме у (будущего) перехода на Кордон. Если купить переход Болота - Кордон у Степаныча или потом у Небова переход Кордон - Болота, Степаныч перейдёт на северную стоянку, где спальное место. Если там купить у него переход с Болот на Агро или взять переход с Агро на Болота у Кирпича, Степаныч перейдёт на Забытый Хутор и будет там в домике со спальным местом, где остаётся до конца игры.

Купил у Небова переход на болота, с Хутора на Болота перешёл с Саньком, с Агропрома на Болота просветил Кирпич, в лабы не ходил.

Степаныч сидит у спального места возле тепловоза. Там же и сидел когда забрал заказаный для Игната плащ в обмен на колбасу для Петренко для перехода на Росток.


Сообщение отредактировал TSL: 14 February 2022 - 11:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5315
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

Собачки башку задурили в Кишке, решил до костра пройтись с видом от 3-го лица.

Как оказалось, в таком виде Меченный самый настоящий инвалид в бросании болтов.


_________________________________________________________________________________________________________

#5316
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

...с Агропрома на Болота просветил Кирпич ...  Степаныч сидит у спального места возле тепловоза. Там же и сидел когда забрал заказаный для Игната плащ...

Значит осталось выяснить, какое условие перехода Степаныча на З.Х.. Хотя наверное это не так важно уже, главное на Болотах его найти. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5317
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

какое условие перехода Степаныча на З.Х..

После разговора о Мосинке.


_________________________________________________________________________________________________________

#5318
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

RadioJohn, ki1243ka,

 

Playboy
Бар - Второе спальное место, не около Арни, а в ангаре по пути к северному блок-посту.
Болота - Около спального места на базе ЧН, где бродит сумасшедший.
Свалка - В вагончике на блок-посте долга, где сидит Прапор.
Кишка - Спальное место на лесопилке у Игната.
Кордон - В тоннеле на переходе в Кишку, там где Деновские отдыхают
Агро - В здании, где мы спасали Крота от бандитов, в туалете


Единственное что не подскажу - это ТД. Но первым делом там проверял бы базу бандитов (спальное место), и завод, где вход в х-18, там где кровати стоят


Дед триггернется только после посещения базы ЧН

Ты за 45 суток не разу не заходил на базу ЧН?


Сообщение отредактировал Rahh: 15 February 2022 - 10:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5319
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

А где Изломы живут? Раньше читал, что вроде на ЗХ  их разместить хотели.


_________________________________________________________________________________________________________

#5320
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

А где Изломы живут?

Тесла, Радар, И.Р., ЧАЭС.

-----------

как то совсем далеко.  

Ещё на Болоте один раз появятся по квесту. 


Сообщение отредактировал Геймер: 15 February 2022 - 01:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена