Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1400

Репутация: 1400 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#5381
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

   Привет всем! Познакомился с Кепом, смотался за пулемётом в тоннель на территорию Выжигателя. Антирадов перевёл... Кругом пятна радиоактивные, да и переход на локацию не из самых комфортных. Далеко особо не получилось зайти, Мученый сума сходит походу от излучения, но тоннель я нашёл. С бюррерами быстро разобрался, благо Ф-1 всегда со мной) А вот ПКМ очень помог на обратном пути с зомбированными - так получилось, что большинство зомби не реагировала на меня, когда я пилил в сторону тоннеля, чем я и воспользовался - не стал их трогать и провоцировать, тем более что мой боезапас быстро иссякал в перестрелках с этими стальными бошками. Так вот на обратке ПКМ прям выручил максимально, убойнейший агрегат как и положено, помог уничтожить с десяток бедолаг, при этом короб даже не истратил. И ещё один момент, в месте где полегли свободовцы кроме ПКМ нашёл склад боеприпасов, провизии и скафандр, не стал оставлять, забрал всё :lol:, так кряхтя с двумя Гравиями на поясе и Вспышкой тащил скарб, гружёный 120ю КГ. Но самое интересное было на переходе Радар-Склады, когда я оказался прямиком в очаге радиации и мог чуть ползти под весом хабара (жадность... как будто нарочно столько барахла было задумано в тоннеле  :lol:, я ж не знал, что столько тащить можно будет, подготовился бы), а на барьере носились и сражались плоти, кабаны и электрохимера с парой простых химер против двух бойцов Свободы. Весело было... Теперь вроде нечего делать, пора и в лабораторию спуститься в Долине  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5382
cataramen

cataramen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-April 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10436

Репутация: 0

Репутация: 0

Какие прицелы идут под планку пикатини?


_________________________________________________________________________________________________________

#5383
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 155

Репутация: 155 Постов: 450

 

Какие прицелы идут под планку пикатини?

Эотек, Элкан.


_________________________________________________________________________________________________________

#5384
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

Познакомился с Кепом, смотался за пулемётом в тоннель на территорию Выжигателя. Антирадов перевёл...

Как я тебя понимаю... Сам третьего дня туда зашёл впервые. Облучился сразу же до красного. Думаю, ясно, значит не подходить к машинам, но не тут то было. Пятен понатыкали совершенно рандомно и что страшно - счётчик гейгера не всегда отражает всей опасности. Иногда трещит и радиации нет, иногда чуть потрескивает, а радиации залетает по уши.

А этих зомбей я решил убрать сразу как услышал за спиной их мычание, что было зря. Лучше б с ПКМом на обратном пути с ними разобрался, но я решил потратить 3/4 патронов на их бетонные морды.

Количество лута в тоннеле да, заставляет страдать. Даже с пропитанным костюмом, со вспышкой на +91 и зелёным гравием нужно было бы останавливаться каждые 5 метров, так что оставил там всё тяжело до лучших времён. Бог с ним.


_________________________________________________________________________________________________________

#5385
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 155

Репутация: 155 Постов: 450

Облучился сразу же до красного.

Да-а, а мне это скоро предстоит.


_________________________________________________________________________________________________________

#5386
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Доходил и я, в "намазанном" ЧН(тяж.)-забрал всё что было+две клешни с бюреров. Допёр всё до Кепа, получил рецепт(или что там, но не переход), после к Лукашу и "чичливый" пересчитывать хабар в своей нычке на Складах...

Кстати, после отключения Выжигателя у костра сидят "унылые" долговцы, а бравые зобаки спавнятся им на голову так же-в результате-плачевно...


Сообщение отредактировал Язычник: 22 February 2022 - 10:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5387
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

получил рецепт(или что там, но не переход)

   Привет, Язычник, Кеп дал рецепт за ПКМ на Кристальную Душу, а документы с переходом в будке около тоннеля на Радаре, там где бюрреры хозяйничали. Переход Радар-Припять, но для меня рано пока, излучение не пускает далеко.


_________________________________________________________________________________________________________

#5388
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Ша, не торопись туды, пусть доделают(что там либо), я замеры 3-тьи вообще делал не напрягаясь, те, в самой гуще монстрятины у ёлочки. У меня прицеп, что дорогу перекрывает, почему-то торчком встал и...я спокойно прошёл, вставил карту, отошёл, подождал, вернулся-вынул и...ушёл под вой разочарованных монстров. Странно всё это, говорил мне Оружейник-стримь и сохраняй...

Кстати, с праздником всех сталкеров-с 23 февраля, будьте защитниками Мира от...ну всего!


Сообщение отредактировал Язычник: 23 February 2022 - 10:00 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5389
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

не торопись туды

   Да я вообще не тороплюсь, у меня 56 сутки, а я всё ещё не спускался в лабораторию в Долине, а про остальное, извини, не понимаю я что ты написал: замеры, ёлочки, прицеп торчком, карта... Может потом дойдёт  :)

   И также всех с праздником причастных! Мира всем и добра!


_________________________________________________________________________________________________________

#5390
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Происходит какая то дичь с переходом на кордон. Одно время ругался на бамп HК417, потом всплывающее окно сказало о недостатке памяти(на другихлоках норм. Для верности ребутнул комп). Если продолжить, после вылезающего сообщения, то все последующие попытки сейвов крашат игру. В архиве сейв на баре и автосейв при переходе на кордон. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал practik: 23 February 2022 - 06:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5391
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

profiles.rar

Переход на кордон загрузился нормально.

Надо моды графические убирать. Сам не хотел отказываться от них, но пришлось. Оставил только погодный мод. Но и с ним, конечно, иногда приходится помучиться.

Бывает и по 2-3 дня реальных не вылетает, если по вечерам играть, а иногда пилики заколебут. Самое большое количество их, кстати, на Кордоне. Уж не знаю почему, мб локация большая и объектов с нпсами много и у меня тут основной склад.

 

Загрузился нормально, а дальше сейвы норм работают?

Да, сейванулся у сталкеров прям у перехода и загрузил сейв сразу же - без ошибок.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Uberro: 23 February 2022 - 07:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5392
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

У меня нет никаких модов) чистое все. Загрузился нормально, а дальше сейвы норм работают? У меня весь склад на кордоне, потому что там наиболее приемлемые условия. И да это уже не первый такой случай. Как то на днях пришлось переигрывать некоторое время. А сейчас пипец как далеко придётся. Если нет лечения. 


Сообщение отредактировал practik: 23 February 2022 - 07:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5393
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Да, сейванулся у сталкеров прям у перехода и загрузил сейв сразу же - без ошибок.

Я тоже попробовал сейвануться...

В итоге оно зависло и вылетело.

 

 

[20:44:56.252/+02:33.228/1.800]. #DBG: save_old complete, packet size = 5638
[20:44:56.260/+02:33.236/8.121]. #XRAY:  Saving spawns...
[20:44:56.262/+02:33.238/1.726]. #XRAY:  Saving objects...
[20:44:56.334/+02:33.310/ 71.8]. #XRAY:  24678 objects are successfully saved
 Подготовка к сохранению объектов...
[on_before_save]: db.actor:active_slot = 5
[20:44:57.595673]. #WARN:  to small memory available. VM = 83.027 MiB, Phys = 2182.750 MiB, MainThread EIP = $024A7074 
[20:44:58.128/+02:35.104/main ($199c)(6556)].  #ERROR: 
Memory manager FastMM4 Realloc failed! NewSize = 520
[20:44:58.128/+02:35.104/main ($199c)(6556)].  #ERROR: 
Memory manager FastMM4 Realloc failed! NewSize = 520
[20:44:58.129/+02:35.105/main ($199c)(6556)].  #ERROR: 
Memory manager FastMM4 Realloc failed! NewSize = 520
[20:44:58.129/+02:35.105/main ($199c)(6556)].  #ERROR: 
Memory manager FastMM4 Realloc failed! NewSize = 520
[20:44:58.129/+02:35.105/main ($199c)(6556)].  #ERROR: 
Memory manager FastMM4 Realloc failed! NewSize = 520
[20:44:58.129/+02:35.105/main ($199c)(6556)].  #ERROR: 
Memory manager FastMM4 Realloc failed! NewSize = 520
 
 
Попробовал добежать до сидора без сейвов. Около нычки нажал на кнопку инвентаря...и все, приехали.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал practik: 23 February 2022 - 08:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5394
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

WARN: to small memory available. VM = 83.027

Файл подкачки сколько стоит? Я б попробовал увеличить.


_________________________________________________________________________________________________________

#5395
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

practik, Попробуй переустановить фикс движковый из шапки и запускай игру через батник.

Кинуть в корень игры.

Только заметил это что?  games\nlc 3.8_release убери пробел в названии пути к игре.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NLC-7.zip   196.88К   6 скачиваний

Сообщение отредактировал bastor: 23 February 2022 - 08:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#5396
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Я её всегда через батник запускаю. Остальное попробую по приходу домой. По файлу подкачки точный размер не скажу,  там по выбору системы,  не помню точно,  сколько. 


Сообщение отредактировал practik: 23 February 2022 - 08:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5397
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

practik, Какая то дичь творится с твоего автосейва под мостом диалог типа я уже заплатил за проход и инвентарь отваливается постоянно.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#5398
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

типа я уже заплатил за проход

Ну там же после пропавшей экспедиции бесплатный проход. А вот остальное беспокоит. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5399
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Ну там же после пропавшей экспедиции бесплатный проход.

Почему то думал только через Кузю в сторону Свалки.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#5400
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Файл подкачки сколько стоит?

3.5, при 8ГБ ОЗУ. 


 NLC-7.zip   1

На этот файл антивирь ругается. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена