Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#5761
Wertilo

Wertilo

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 19
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 69936

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 84

Есть вопрос.

Первый тайник Волкодава нашел. Потом Волкодава позже обнаружил уже на переходе у костра на РЛ.

Петруха молчит о тайниках и Волкодав ни слова. 

Все профукал этот квест? 


Сообщение отредактировал Wertilo: 11 April 2022 - 09:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5762
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 155

Репутация: 155 Постов: 450

Первый тайник Волкодава

Может Волка.


_________________________________________________________________________________________________________

#5763
Wertilo

Wertilo

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 19
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 69936

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 84

Может Волка

 Скорее... запутался с именами. Волка нет уже на АС. Куда делся не понятно. Возле бочки с костром и наверху ближе к кунгу тоже.


Ну да фиг с ним ...  если там сборка на Симбион или рецепт.

Тут другое по ходу пьесы. 

Регистратор Глузова сбросил в Туманной чаще, там где нужно, когда выпрыгнул из Лаборатории.  Пошло сообщение, что начал работать. Ушел с локации. Пришел после выброса. Его там уже нет. 

Так и должно быть ?  если нет,  то как правильно квест выполнить? Если забить на квест, то чем чревато?


Сообщение отредактировал Wertilo: 12 April 2022 - 12:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5764
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Так и должно быть ?

 

Вообще нет, не должно быть. После выброса он так же должен там лежать. Ты его просто на землю под пузрем кинул? Если память мне не изменяет, то после выброса должно сообщение прийти, что замер выполнен, что то такое.

 

Черевато как минимум тем, что не сможешь арты там улучшать, а это может очень помочь, например, в сборке изумрудов, или просто в улучшении артов (сварил Глаз 4 дана, пошел туда положил, после выброса 5 дан забрал)


_________________________________________________________________________________________________________

#5765
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Хотел спросить...

А с чем связано отключение "матюгальников" на локациях?

Никаких упреков, просто интересно  :)

И можно их как-то вернуть. Я посмотрел, там полностю удалены папки с треками.


_________________________________________________________________________________________________________

#5766
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

А с чем связано отключение "матюгальников" на локациях?

К сожалению, так захотел Sn1ck... А мы хаваем, у нас нет выбора))

Сам скучаю по ним. А вернуть обратно, на сколько я понял, довольно проблематично. Нет бы сделать отдельной правкой для тех, кому они не нужны, что бы не орали, а он вообще вырезал все что с ними связано.

 

А они реально добавляют атмосферу, особенно на Кордоне... Тащишься такой в начале игры из какой-нибудь Кишки с диким перегрузом, ели ноги волоча, и начинаешь слышать издали ругань и объявления через громкоговорители, и легче на душе становится, понимаешь что почти доперся))

 

P.S. А объявления то были и на русском, и на украинском... Эххх...


_________________________________________________________________________________________________________

#5767
Wertilo

Wertilo

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 19
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 69936

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 84

Ты его просто на землю под пузрем кинул?

Именно... мало того пришло сообщение, что он начал работать. Ушел с локи. После выброса не было сообщения...ппц

После выброса пришел а его там нет. Может с локации не нужно было уходить... хз. Обратно на локацию заходил снова из Х18. Не валяется там.

 

ОВЕРСЯК в ПДА уже голову сломал... кто подскажет? ) 


Сообщение отредактировал Wertilo: 12 April 2022 - 06:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5768
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

Ух, устал ждать пока форум для моего провайдера оживёт. Не дождался. Даже через браузерные впн не работает, пришлось openvpn ставить.

По-прежнему прохожу мод, без конца торчу теперь в лабораториях, стою у дверей с дешифратором по 5-10 минут, пока меня бочкой лупит какой-то выживший полтергейст. Особенно обидно взломать дверь с первого раза и подвергнуться рандомному выбросу на рабочий стол. Ещё немного не понял принцип взлома. Есть у меня 8 попыток, но несколько раз я понимал комбинацию как раз после ввода восьмой попытки. Довольный выключал дешифратор, а комбинация не срабатывала, просто 0 реакции. Походу, такое ограничение просто.

Из других багов встречал только баги с ПДА, когда в сумке 4 ПДА и они меняют статус разбит/не заряжен/странный. То есть выбрасываю из рук заряженный ПДА на G, снова открываю пачку ПДА двойным кликом из сумки и разбитого уже нет, а есть тот, который на скрине или даже появляется РАБОЧИЙ, то есть видимо разряженный вдруг заряжается. Я даже взломал его и узнал там про тайник, но при поднятии первого, этот пда снова переходил в разряд сломанных/разряженных. Но это мелочь.

 

 

ОВЕРСЯК в ПДА уже голову сломал... кто подскажет? )

Сяковер, наверняка уже было за почти 300 постов.

 

 

Может с локации не нужно было уходить... хз. Обратно на локацию заходил снова из Х18. Не валяется там.

Так он и не говорил приходить обратно и смотреть чё там с прибором. Попробуй добеги до Глузова, я уверен, что все триггеры сработали.

 

 

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#5769
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Особенно обидно взломать дверь с первого раза и подвергнуться рандомному выбросу на рабочий стол.

Знаешь, в 3. 8 до лаб не дошел, но раз десять заходил в различные лабы в разных версиях и не разу при пользовании дешифратором ( спасибо Вергасу, в очередной раз) не вылетало.

Или ты играешь в нерпавильный НЛС или 3. 8 действительно "забагованная" версия (что сомнительно).


_________________________________________________________________________________________________________

#5770
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

Кстати, о вылетах. Дошёл до предела, когда игру продолжить с погодным модом невозможно. Размер игры в оперативке растёт за секунду с 2300 до 3200мб и вылетает. Никак обойти это не смог и удалил погодный мод. И уже давно играю в чистую 3.8.1

 

не разу при пользовании дешифратором ( спасибо Вергасу, в очередной раз) не вылетало.

От самого дешифратора не вылетало. Вылетало когда бочкой в голову прилетало после успешного взлома или когда после взлома заглянул в ящик на полу (в комнате подачи напряжения на выжигатель). Оба раза вылеты рандомные, но обидные.


_________________________________________________________________________________________________________

#5771
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

 бочкой в голову прилетало

Ну здесь всё просто. Игрок nlc 7 обычно сразу освобождается от полтеров. Можно не уничтожить других мутантов, но с полтерами это нужно сделать как можно быстрее.


_________________________________________________________________________________________________________

#5772
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643


Может с локации не нужно было уходить... хз. Обратно на локацию заходил снова из Х18. Не валяется там.

С локации точно нужно было уйти, т.к. выброс в ТЧ пережить вроде как не возможно, а если и возможно, то очень сложно.

Попробуй вариант который предложил Uberro, добеги до Глузова, поговори с ним. Но вроде регистраторы такого типа, маленькие, всегда надо было забирать, это сканеры которые по 10 кг ставятся на 1 раз и тащить обратно их не нужно. В общем попробуй сходи к Глузову.


_________________________________________________________________________________________________________

#5773
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

То есть выбрасываю из рук заряженный ПДА на G

Мне кажется, момент изменения статуса ПДА из-за этого происходит. Это же как дополнительное функциональное меню, и зайдя в него у тебя был заряженный ПДА. Выбросив ПДА на G движок сталкивается с проблемой, что это функциональном меню было в рабочем режиме, но не было закрыто должным образом, и следующий ПДА открывает тоже как рабочий. Возможно, так и мертвые ПДА можно смотреть. Как вариант, для проверки, попробуй открыть разряженный, или сломанный, выбросить его на G, и потом открыть нормальный, заряженный. Интересно, что покажет. Ничего не утверждаю, все это мои догадки, но этот момент похож на тот, когда контейнер с артами не на надпись "закрыть" закрываешь, а просто esc жмешь, и потом контейнер может вообще не открыться, пока не перезайдешь в игру.

 

Я всегда выкидываю их через инвентарь - правой кнопкой мыши - выбросить, и никогда такого не наблюдал. А в аддоне от бастора вообще идет фишка (изначально она вроде как из сборки den1s'a), что ПДА разделяются в разные слоты: отдельно рабочие, разряженные и сломанные - очень удобно.


_________________________________________________________________________________________________________

#5774
Red_Alert_912

Red_Alert_912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 16
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 8864

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 71

Пятен понатыкали совершенно рандомно и что страшно - счётчик гейгера не всегда отражает всей опасности. Иногда трещит и радиации нет, иногда чуть потрескивает, а радиации залетает по уши.

С радиацией что-то не то в игре.

Складывается впечатление, что есть два, или даже три типа рад. излучения:

 - от которого трещит счетчик но не страдает ГГ (крыши на Агропроме);

 - от которого трещит счетчик и страдает ГГ (пятна радиации);

 - от которого не трещит счетчик но страдает ГГ (кабаны).


_________________________________________________________________________________________________________

#5775
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

- от которого не трещит счетчик но страдает ГГ (кабаны).

Это некий баг, когда намутишь нормальную разгрузку и положишь счетчик в нее - будет трещать


_________________________________________________________________________________________________________

#5776
Red_Alert_912

Red_Alert_912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 16
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 8864

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 71

Это некий баг

О-о-очень неприятный.

Насколько помню, в версиях 3.6.х и 3.7.х, кабанчики еще нормально пеленговались счетчиком на поясе.

До сих пор, не разу не прошел NLC, все ждал что вот-вот выйдет патч в котором исправят "баги". Но, с выходом новых версий появляется столько всего..., а надежда постепенно угасает :(


Сообщение отредактировал Red_Alert_912: 13 April 2022 - 06:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5777
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

не разу не прошел NLC, все ждал

Пока ты ждал, многие из нас прошли его и даже не один раз.

И багов, которые могут серьезно помешать пройти мод, давно уже нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5778
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

А что, в НЛС есть какие-то невидимые кабаны, для выявления фона рядом с которыми, нужен дозиметр?)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5779
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

А объявления то были и на русском, и на украинском... Эххх...

Что за обьявления?

 

Тут ты прав, недостает мне шутов лейтенанта з блокпоста  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5780
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Что за обьявления?

Как раз таки с БП на Кордоне, мол не проникайте на охраняемую территорию, мы защищаем не зону от вас, а вас от зоны и тд и тп. Это повторялось и на русском и на украинском, давало атмосферу того что ты где то на границе с обычным миром.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена