Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#5961
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Это тебе так "везло". Я когда варил арты, что бы купить HK и прицел на неё, 5 раз к ряду ловил булыжник и переигрывал до варки )))

   Привет! Кстати я посмотрел у себя в тайнике и нашёл карабин HK MR308, когда-то его в чаще подобрал. Решил с ним пока поработать. Не пользовался ли таким? И насколько HK417 превосходит его (в игре), кроме режимов стрельбы и вместимости магазина? Благодарю.


_________________________________________________________________________________________________________

#5962
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Ша.,  308 точней. Если не учитывать точность, HK лучше во всем остальном, ну и главное ( для меня ), там есть подствол. Я в обще не понимаю как в нлс можно играть без подствольника. Это важнейший параметр оценки оружия, если нет подствольника - ствол мусор, само собой в качестве основного оружия.  Ну и еще учитывай тот факт, что 308 не убьет сосуна в упор, ну как, убить то убьет, но что то мне кажется, ты ляжешь быстрее чем сосун, или там две химеры. А вот HK уже даёт тебе куууда большие шансы на победу. А точность... В нлс мало моментов когда тебе нужно стрелять прямо вот на дальняк.  

308 по сути, тот же винтарь, или обычная снайперка. И вот тут всплывает то, о чем я говорил ранее, к ней в пару нужно что то таскать.  HK тупо избавляет тебя от ненужного хлама в инвентаре.


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 30 May 2022 - 05:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5963
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

308 точней.

   Благодарю за ответ, но ведь MR308 это гражданский вариант HK417 с укороченным стволом или я заблуждаюсь? Если так, отчего там разница в точности тогда в пользу MR308 интересно? Во всяком случае побегаю пока с "гражданкой", она и так после 5.45 как терминатор, а уж полноценная HK417 совсем мощь видимо :) .


_________________________________________________________________________________________________________

#5964
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 902 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 902

Ша.,  HK417 не спроста за абсолют покупается. А патроны к ней не просто добывать в достаточном количестве, ну это и правильно.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5965
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Поясните пожалуйста, как пользоваться поиском на ноуте у Доцента. Ввожу код или имя, нажимаю enter, пишет "Обнаружена ошибка, проверьте правильность..."


_________________________________________________________________________________________________________

#5966
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Так все таки, есть способ избавиться от вылетов при сейвах, при заполнении схрона? Я уже не знаю что мне оттуда перетаскивать, осталось только необходимое, боеприпасы, стволы, медицина, еда, ремы. Я заколебался таскать все на АС, там уже сотни аптечек, некоторые из старых стволов, документы, но сейчас мне просто нечего унести, да и накладно, тратить лишние деньги, на использование схрона на АС, и путь неблизкий. К примеру в Лост альфе у меня на порядок больше предметов и ничего такого не происходит... На этот раз вылет после сна. Ну и иногда во время обычного. Если нужен сейв и полный лог - скину. 


Сообщение отредактировал practik: 01 June 2022 - 06:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5967
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

Так все таки, есть способ избавиться от вылетов при сейвах, при заполнении схрона?

Я замечал, что на одной и той же локе, с одним наполнением тайника игра жрёт разное количество памяти. Возможно, это погода так влияет, или время суток или ещё какие процедуры происходят. Смысл в том, что можно попробовать загрузить сейв пораньше и поспать, а потом идти на локу с тайником.


_________________________________________________________________________________________________________

#5968
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1399

Репутация: 1399 Постов: 1405

Ввожу код или имя, нажимаю enter, пишет "Обнаружена ошибка, проверьте правильность..."

 

Какой код? Нужно набирать имя, с учётом регистра.

 

там уже сотни аптечек, некоторые из старых стволов, документы

 

У меня только один вопрос: зачем тебе СОТНИ аптечек?

 

П.С. в ближайшем патче будет введено ограничение на вместимость для всех типов нычек. Не то, чтобы я был как-то особо против хомячества, но когда от этого начинает крашиться движок...


_________________________________________________________________________________________________________

#5969
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 280

П.С. в ближайшем патче будет введено ограничение на вместимость для всех типов нычек. Не то, чтобы я был как-то особо против хомячества, но когда от этого начинает крашиться движок...

Патч будет требовать НИ? А то недавно заново начал, пока ещё до Свалки не дошёл.

 

UPD: Тогда ждём


модератор Sn1ck (01 June 2022 - 09:42 PM):
Будет.

Сообщение отредактировал Uberro: 01 June 2022 - 09:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5970
Kord1911

Kord1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 21
  • 90 Cообщений
  • Пропуск №: 75014

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 90

Добрый день. Вопрос такой появился, имеет ли смысл использовать на мутантов бронебойные патроны? По сути они брони не носят им и обычных должно хватать, а бронебойными стрелять только по сталкерам. Поправьте если я не прав.


_________________________________________________________________________________________________________

#5971
Rush-pile

Rush-pile

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-December 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74549

Репутация: 6

Репутация: 6

Вопрос такой появился, имеет ли смысл использовать на мутантов бронебойные патроны?

Опираясь на конфиги -- есть. К примеру обычные 5.45x39 имеют k_hit 0.9, бронебойные 1.1, т.е. наносят на 18% больше урона. k_pierce, параметр, определяющий как хорошо пуля проходит через всякие листы металла и укрытия, тоже выше.
В SoC, насколько я знаю, нет параметра k_ap, что означает именно ту самую пробиваемость брони (armor pierce)


_________________________________________________________________________________________________________

#5972
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

По сути они брони не носят им и обычных должно хватать, а бронебойными стрелять только по сталкерам.

У бронебойных патронов урон больше , соответственно меньше патронов и быстрее результат. Смотри по ситуации , например : в Рыжий лес беру карабин СОК с бронебойными патронами + оптика. Там есть "бронированные" снорки , т.к. магазин у карабина небольшой не помню 10 патронов вроде , то обычных может не хватить. Еще пример: - кабаны окружили, пока там обычными из "калаша" - они уже могут разорвать. Планируй заранее, как пишут когда игра загружается  :ph34r:

Сталкеров лучше не стрелять , репутация упадет и очень трудно проходить будет.  


_________________________________________________________________________________________________________

#5973
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Какой код? Нужно набирать имя, с учётом регистра.

Спасибо, разобрался! Там у каждого ПДА есть свой код и по идее можно искать по коду (у Крысюка 1488 например), мне сначала показалось, что надо именно так.

 

Еще по Крысюку вопрос. С Зубом дела порешал, Крысюку в Кишке доложил. Он мне дал наводку на тайник на Агро, я оттуда уже все забрал. Пришел на Бар, если не ошибаюсь, то Крысюк там должен оказаться спустя какое-то время. Уже сутки прошли, как я с ним в Кишке говорил, это нормально, или может сгинул где-то по дороге? Или может не там ищу...

 

И да, у информатора появился диалог на расшифровку ПДА, это типа если есть желание какие-то дополнительные бандитские тайники найти? С Боровом потом не будет проблем, если в ПДА пошуршать? Или Борову пофиг?


_________________________________________________________________________________________________________

#5974
Soprommat

Soprommat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 9510

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 62

если не ошибаюсь, то Крысюк там должен оказаться спустя какое-то время

Возможно Крысюк переберется в Бар после сдачи ПДА Борову ну или после взлома ПДА у Доцента.


_________________________________________________________________________________________________________

#5975
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Еще по Крысюку вопрос. С Зубом дела порешал, Крысюку в Кишке доложил. Он мне дал наводку на тайник на Агро, я оттуда уже все забрал. Пришел на Бар, если не ошибаюсь, то Крысюк там должен оказаться спустя какое-то время. Уже сутки прошли, как я с ним в Кишке говорил, это нормально, или может сгинул где-то по дороге? Или может не там ищу...

   Крысюк в баре будет у костра сидеть рядом с Плутом или как там его. У меня больше суток проходило после того как Борову ПДА Крысюка отдал, перед появлением Крысюка в Баре. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5976
TheNikolay00

TheNikolay00

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-December 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 75252

Репутация: 0

Репутация: 0

Доброго дня. Подскажите пжлста, как изменить звук бегающих крыс, чтобы они не бегали как сталкеры?


_________________________________________________________________________________________________________

#5977
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Добрый день ! Парни подскажите , в обще не вдупляю в чём дело , прошёл X18 , как положено выхожу в кишку , а у меня всё куда то пропадает , не брони , не оружия , не ПДА , в общем нечего нету , что делать не пойму , толи это так и должно быть , толи у меня произошла какая то глобальная ошибка . Подскажите пожалуйста , кто знает что это . :(


_________________________________________________________________________________________________________

#5978
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Подскажите пожалуйста насчет Х18 и огнемета, как дела обстоят в этой сборке. Реально ли пройти лабу без него, с гранатами и быстрыми перебежками между укрытий, и есть ли сейчас фризы? Когда раньше проходил, то пробовал и с огнеметом и без. Как-то больше понравилось без - из-за веса и фризов, ну и лишней беготни. Вот и в этот раз уже довольно много набегался, готовясь к походу, думаю может обойдусь без огнемета.

 

И да, такой еще вопрос. Провалил курьерское задание, отнести необычный Кристалл от Бармена Сидору. Теперь Бармен не выдает ЦЗ, говорит ступай прочь собака сутулая, нет тебе доверия. Судя по записи в ПДА, урон для репутации довольно серьезный (-20), но в целом репа у меня очень хорошая. Вопрос: Бармен со временем, с прохождением сюжета и выполнением заданий от других квестодателей, "забудет" про это, или уже не видать мне от него поручений? Кстати, где-то в это же время (не знаю, связанно или нет), у Борова появился диалог на поднятие репы за %. Я на это не буду подписываться, но интересно, эта "услуга" поможет задобрить Бармена?


_________________________________________________________________________________________________________

#5979
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

tesseract, Я с вогами прошёл без огнемёта x18 .


_________________________________________________________________________________________________________

#5980
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Реально ли пройти лабу без него, с гранатами и быстрыми перебежками между укрытий

С подствольником проще простого. Если точно стрелять, то 1-2 вогов достаточно на полтера. С гранатами тоже можно, но подловить момент для броска сложнее.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена