Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1365 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1348

Репутация: 1348 Постов: 1365

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1365 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1348

Репутация: 1348 Постов: 1365

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7041
ArtemN

ArtemN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-May 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 40866

Репутация: 9

Репутация: 9

Ну во-первых спасибо большое модератору Sn1ck, первый раз он мне помог по не критическому вопросу, ну а сейчас я просто и не знал что делать в самом конце, Зуб заагрился и не давал поговорить про инструменты.

 

Во-вторых громадное спасибо всей команде, которая продолжает полировать и развивать NLC. Поначалу мне 3.8.2 показался совсем скучным и тяжелым. После ламповой микелевской сборки никаких тебе ништяков в Деревне Новичков, ну и вообще первые пару дней трудновато без той халявы, про которую знал где лежит. Но потом я поменял свое мнение почти полностью. И баланс хорош, и графика, и если как следует поискать, то пара артов всегда находится, и с этим заканчиваются финансовые проблемы. Ну и главное, позже по игре новые незнакомые квесты, всегда было интересно увидеть что-то новенькое. 

 

Короче, еще раз --- спасибо громадное. Дальше будет несколько критических замечаний, но не потому, что "все плохо", а потому что "всегда хочется лучше".

 

Беготня в какой-то момент добивает. С учетом, что компасы почти все вырезали, приходится сайгаком носиться по всей зоне. Может быть еще один два компаса куда положить.

 

Тайники Волка в рыжем лесу и Призрака в Мертвом Городе я так и не нашел. Облазил все что можно. Про Призрака не уверен, но тайник Волка во всех видео в одном месте. У меня отметка по началу была, а когда туда добрался --- пусто. Мелочь, а немного обидно.

 

Я собрал почти все рецепты на модификаты кроме одного. По-моему гипермодификат на пружину. На форуме было написано, что дает Влад, но я Влада спас, а рецепта не было. Опять же немного не то, что нет второго шанса где-то взять рецепт. Один раз проворонил квест и все, линейка оборвалась. Уж если у Зуба нельзя брать эти рецепты, хотя бы все до абсолютов продублировать.

 

Так я и не понял в чем прикол единственной пушки за абсолют у Султана. Ни патронов на нее нет, ни зомбаков ей с первого выстрела не вынести. Ну и вообще с ограничением в 200 единиц в тайниках трудно пользоваться разными пушками. У меня к середине игры накопилось в баре штук 50 гранат для советского подствола. И выкинуть жалко, и место занимают ))

 

 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#7042
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1365 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1348

Репутация: 1348 Постов: 1365

Это был последний раз, когда я просто удаляю сообщения без санкций. В следующий раз они последуют, как говорится, не взирая на.

Охота отношения выяснять дальше — делайте это в ЛС.


_________________________________________________________________________________________________________

#7043
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Хранил на Янтаре у Сахарова, а сейчас обнаружил, что всё пропало...

У Сахара камера хранения  появилась?


_________________________________________________________________________________________________________

#7044
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Хранил на Янтаре у Сахарова, а сейчас обнаружил, что всё пропало...

Если ты помнишь время, когда там не воровали, то теперь все не так, воруют так же как и везде. Если долго лежало, то тебе просто везло)


_________________________________________________________________________________________________________

#7045
zaha

zaha

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 8488

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 78

Сканер на стройке в Лиманске установил, сообщение о том, что устройство установлено правильно приходило, а Оганесян на Болотах молчит как партизан и рецепта на КД не дает - абидна! Может, в этой версии (играю в 3.7.8.1) предусмотрен некий временной лаг? Выброс, например,  должен пройти или просто какое-то время. Кто в курсе, подскажите, плиз..


_________________________________________________________________________________________________________

#7046
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


Кто в курсе, подскажите, плиз..

Внимательно читать заметки.

ss-andrey-02-05-23-19-19-40-l01-escape.j


_________________________________________________________________________________________________________

#7047
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 0

Репутация: 0

дошел до задания с х18 сделал себе нейтралитет с бандитами но бармен переход не дал мне оригинальный тчшный имею только ореховский и то перейдя по нему не появляется жила с пулей. Кто выдает переход оригинальный?


_________________________________________________________________________________________________________

#7048
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 443 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 92

Репутация: 92 Постов: 443

Кто выдает переход оригинальный?

 

А что, Прапор  уже не даёт?


А как поставить HD интерфейс на эту версию? ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#7049
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 0

Репутация: 0

николайй, блин выручил спасибо я то привык что бармен выдает в 3.8 играю второй раз и не запомнил 


_________________________________________________________________________________________________________

#7050
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Почему то в моде у пистолета сигР226 12 патронов, в то время как под этот калибр должно быть 15... 


_________________________________________________________________________________________________________

#7051
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

я то привык что бармен выдает

Очень рекомендую читать внимательно диалоги) Бармен как раз таки и говорит, что Прапор подскажет как в ТД попасть.


А как поставить HD интерфейс на эту версию?

На 3.8.2 не рекомендуется, открытых файлов не было, он не адаптирован. На 3.8.1 можно ставить.


_________________________________________________________________________________________________________

#7052
Menschmaschine

Menschmaschine

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 8193

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 108

Если ты помнишь время, когда там не воровали, то теперь все не так, воруют так же как и везде. Если долго лежало, то тебе просто везло)

Хочется сюжет пройти, но с каждой новой версией появляются всё новые усложнения ради усложнений. Всегда считал, что геймплей в этом моде слишком мешает продвижению, из-за чего быстро перегораешь. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7053
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 443 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 92

Репутация: 92 Постов: 443

На 3.8.1 можно ставить.

ок. :(


_________________________________________________________________________________________________________

#7054
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Хочется сюжет пройти, но с каждой новой версией появляются всё новые усложнения ради усложнений.

По-моему, перед выходом 3.8.2 кто-то сразу предупреждал, что будут некоторые усложнения.
Но сюжет никак не меняется от версии к версии.
Если хочется только сюжета, можешь пройти любую старую версию (2.5, 7.5 и тп.) Или какой-нибудь облегчённый вариант, которые тоже имеются и уже не один. Зачем тогда проходить именно 3.8.2 и сетовать на сложность?
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7055
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1628 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1628

Зачем тогда проходить именно 3.8.2 и сетовать на сложность?

Самая большая сложность в этой версии - это таскать разный хлам (который выбросить жалко) из нычки в нычку, так как "нельзя положить больше предметов" :)

Собственно монстры в этой версии мне показались самыми лёгкими изо всех предыдущих (играю с релиза) - химеры и снорки прыгают только по большим праздникам и под дорогущие подарки, бюреры как слепые котята, а на то, как машут руками контролёры вообще нельзя смотреть без смеха... Да, кровососы тоже кажутся самыми слабыми. Как вариант - слишком накручены конфиги стволов, и потому монстры кажутся такими слабыми (хотя возможность прыжка например химеры от оружия не зависит).

Правда, с другой стороны, я бы посмотрел как кто-то будет проходить сборку Дениса или Хард Эдишн с тамошними монстрами с ограничением нычек в 200 предметов, то есть без возможности нормально собирать патроны на севера.

 

Но сюжет никак не меняется от версии к версии.

Вот как раз маленькие сюжетные изменения в этой версии есть, собственно, ради них и играю. Особый респект за то, что наконец убрали документы с базы военных, а то было очень неправдоподобно, что ОДИН сталкер выносит всю базу или когда его никто не видит во время кражи документов.


_________________________________________________________________________________________________________

#7056
Menschmaschine

Menschmaschine

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 8193

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 108

Но сюжет никак не меняется от версии к версии.

А чего ж тогда квесты меняются? Это я тоже подразумевал. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7057
Menschmaschine

Menschmaschine

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 8193

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 108

с ограничением нычек в 200 предметов, то есть без возможности нормально собирать патроны на севера.

А это типа с учётом предметов в стаке? Ну это жесть конечно...
Но как оно работает тут, я не понял. Ниде описания не нашёл, поэтому теперь не знаю, сколько стоит оставлять вещей и как это всё высчитывать.


_________________________________________________________________________________________________________

#7058
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

всё новые усложнения ради усложнений

Ошибаешься, дружище! Данное "усложнение" сделано для того, что бы разгрузить движок, т.к. на локациях с платными нычками, из за обилия хабара в оных, частенько при загрузках происходили вылеты, что игрок даже не успевал ничего сделать. А с данным ограничением движку дышится легче, но и игроку теперь приходится думать, что попридержать, а от чего избавиться. Хомяку теперь точно "не легко и не радостно" :D


Ниде описания не нашёл, поэтому теперь не знаю, сколько стоит оставлять вещей и как это всё высчитывать.

Мне кажется, ты играешь в какую то другую версию. В 3.8.2, в углу интерфейса с наполнением схрона есть четкие цифры (0/50 в обычных ящиках, 0/200 в платных нычках) которые и изменяются в зависимости от количества предметов в них. Если у тебя таких нет - ты играешь не в 3.8.2) Версия написана в главном меню в левом нижнем углу. Можешь проверить.


Хард Эдишн с тамошними монстрами с ограничением нычек в 200 предметов

Коты переделали на свой лад ограничения, у них учитывается объем каждого предмета, то есть он вручную прописан всем итемам в игре. Когда немного играл в харду, как раз после выхода 3.8.2 и добавления этой фишки с ограничением в харду, в обычный ящик помещалось далеко не 50 предметов, дай бог 20 (если это конечно не 50 антирадов). Например ящик для артов занимал 8 объема из 50 в обычных ящиках, если не путаю. Ну и не исключаю, что они это уже давно пересмотрели, все значения поменяли, а может и увеличили вместимость нычек.


_________________________________________________________________________________________________________

#7059
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3496

Репутация: 3496 Постов: 8668

Почему то в моде у пистолета сигР226 12 патронов, в то время как под этот калибр должно быть 15...

Забей. Я не проверял тщательно каждый конфиг перед релизом сборки. Многое осталось с 3.0. В 3.9 всё по другому будет. И оружие другое. 
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7060
Menschmaschine

Menschmaschine

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 8193

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 108

Ошибаешься, дружище! Данное "усложнение" сделано для того, что бы разгрузить движок

Плохой у мода движок, если его надо разгружать при помощи таких костылей и ограничений. Не замечал подобных проблем у огср и движка Anomaly. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена