Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1363 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1345

Репутация: 1345 Постов: 1363

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1363 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1345

Репутация: 1345 Постов: 1363

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7101
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1363 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1345

Репутация: 1345 Постов: 1363

А время суток здесь при чём?

 

Ну, так вот Игорь сделал в своё время. В 3.9 такого не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#7102
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Sn1ck, а разве есть условие по переходу Агро-Янтарь? 3.8.2 проходил через ЭБ для Волкодава, и утром, без перехода, Сахар выдал этот квест


модератор Sn1ck (16 February 2023 - 01:54 PM):
Ну так Семёнов и даёт этот переход, если по ветке ЭБ идти.

_________________________________________________________________________________________________________

#7103
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Был в Х18 + есть переход Агро-Янтарь + время суток утро.

Утро - это когда?! В 11:30 задание уже не даёт...

 

 

А время суток здесь при чём? Ну вот не знаю я это условие и так получилось, что к учёным я всегда попадал днём-вечером. Что теперь - задание мимо пролетает? Странное решение.

Полностью согласен с предыдущим оратором. А что, к вечеру Сахаров забывает, что ему нужны документы?!  :D  :D  :D

Логики вообще не вижу. Просто игра на послезнании, что игрок ЗНАЕТ это условие, потому как никому в голову не пришло бы завязывать выдачу задания на утро. Но это только моё личное мнение... А, нет, не только моё :)


В 3.9 такого не будет.

Вот за это спасибо :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7104
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Sn1ck, Семенов дает переход, если через схему постов для Волкодава проходить. Или я что то путаю? Если через ЭБ проходить, то переход Агро-Янтарь дает Сахар, после того как купить за арт 3 уровня у него  переход Янтарь-РЛ, на сколько я помню :huh:


модератор Sn1ck (16 February 2023 - 06:28 PM):
Точно, это у меня уже в голове всё перемешалось в кучу.

_________________________________________________________________________________________________________

#7105
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Если через ЭБ проходить, то переход Агро-Янтарь дает Сахар, после того как купить за арт 3 уровня у него  переход Янтарь-РЛ, на сколько я помню

Нет, Сахаров после арта третьего уровня за переход в Рыжий Лес даёт только наводку на то, где взять переход Агро - Янтарь. Сам переход он не даёт.

 

Кстати, вопрос по переходу Рыжий Лес - Янтарь. Мой Меченный уже раз пять ходил туда и обратно по этому переходу, но Сахаров всё равно требовал артефакт, типа он расскажет про переход :D


_________________________________________________________________________________________________________

#7106
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

даёт только наводку

Да, я это и имел ввиду. Не правильно выразился)

 

 

Мой Меченный уже раз пять ходил туда и обратно по этому переходу

А откуда ты его взял?

 

 

А вопрос остался открытым. Получается, условия на наличие перехода Агро-Янтаерь для получения квеста у Сахара на доки из х-18 нет?


Сообщение отредактировал Rahh: 17 February 2023 - 12:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7107
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Логично было бы, если бы у одетых бронек и стволов одетых в слоты - вес бы половинился  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7108
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Логично было бы

Висит куртка на вешалке и весит к примеру 3кг надел и о чудо теперь 1.5кг весит.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#7109
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

А откуда ты его взял?

Зашёл с Армейских Складов в Рыжий Лес, а с Рыжего Леса переход на Янтарь всегда открыт. Просто идёшь в переход, и он у тебя есть (туда и обратно).

Осталось только Сахарову об этом сказать :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7110
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1363 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1345

Репутация: 1345 Постов: 1363

Просто идёшь в переход, и он у тебя есть (туда и обратно).

 

Прикрою эту богадельню. Благо теперь можно спокойно с борзовскими общаться безо всяких ухищрений, независимо, от какого перехода подойти.


_________________________________________________________________________________________________________

#7111
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 19 Фев 2023 - 11:17 ДП: Логично было бы Висит куртка на вешалке и весит к примеру 3кг надел и о чудо теперь 1.5кг весит.

Так во многих играл сделано, причем тут пример с вешалкой)))) когда ты тащишь вещь в инвентаре и когда ты ее одел, и она тебя не обременяет.


_________________________________________________________________________________________________________

#7112
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Привет всем!

 

когда ты тащишь вещь в инвентаре и когда ты ее одел, и она тебя не обременяет.

Ну что за французская фантастика, ну что значит не обременяет? Так может совсем на ноль делить вес?

 

   Вернулся я значит в NLC - замеры на Радаре делаю для Сахара. И так всё складывается неловко, кругом Тарзанки, куда ни плюнь телепортируют. Закинуло к бюррерам сначала к тоннелю. Перебил их и получил с каждого по арту, да ещё и две клешни. А вот выбраться не могу - тарзанки опять. В пекло забрасывает и всё тут. Так вот что интересно: я, когда первый замер делал, ещё месяца три назад возле вертушки, не достал карту с данными, профукал этот момент, а вот возле бюрреров случайно заметил, что из аппарата её можно, да и, видимо, нужно извлечь после замеров. А возле вертушки она осталась в аппарате. Теперь пытаюсь телепортнуться поближе к вертолёту, достать карту, а потом выжить среди кровососов и химер, от которых я успешно удрал ранее, когда батарею вставлял в измеряющий прибор... Перебить всех случалось, а вот уйти от излучения невредимым, живым ещё нет, времени не хватало пока, костюм пробивает и привет. В общем, веселюсь как могу, уже несколько недель подряд  :lol:. Времени толком нет пока играть, загрузился - потелепортировался, поумирал с десяток раз и сеанс окончен - рафинированный мазохизм словом.


_________________________________________________________________________________________________________

#7113
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 20 Фев 2023 - 08:46 ДП: когда ты тащишь вещь в инвентаре и когда ты ее одел, и она тебя не обременяет. Ну что за французская фантастика, ну что значит не обременяет? Так может совсем на ноль делить вес?

та я что настаиваю, просто в моде этого нет, вот и выдал идею, причем тут сразу на ноль, возьму какой-то комбез в руки и пойди по гуляй с ним, а потом одень и тоже по гуляй, думаю разницу ты поймешь без транскрипции, точно так же и с оружием :-) А с весом там можно по разному обыгрывать, это не значит что типа сразу облегчение игры  :)


Сообщение отредактировал ViZOR: 20 February 2023 - 12:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7114
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Приветствую!

 

просто в моде этого нет, вот и выдал идею, причем тут сразу на ноль, возьму какой-то комбез в руки и пойди по гуляй с ним, а потом одень и тоже по гуляй, думаю разницу ты поймешь без транскрипции

В NLC очень много чего нет.

А зачем "с ним в руках" гулять? У сталкера вроде рюкзак или, на худой конец, вещмешок есть. 

Возьму, пойди, кого одеть? Без транскрипции тут не обойтись...

 

точно так же и с оружием :-)

А с  оружием-то в руках с каких пор легче стало? Сумки, рюкзаки и ремни для того и существуют, чтобы ношу облегчать и переноску упрощать, а тут вон оно что... 

 

Ну а если про вес рассуждать, тогда скорее наоборот получается. Вот упакованный и укомплектованный инструмент в рюкзаке весом в 20-25 килограмм проще переносить, чем тащить это всё на поясе и в руках. Для того этот рюкзак и придумали. Думаю не нужно объяснять, что аналогично работает и с оружием боеприпасами и прочим барахлом. Переноска вещей в руках еще никогда не добавляла сил, выносливости и не облегчала ношу. Да и вообще, о чём речь? Как написал товарищ bastor

 

 

Висит куртка на вешалке и весит к примеру 3кг надел и о чудо теперь 1.5кг весит.


Сообщение отредактировал Ша.: 21 February 2023 - 12:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7115
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Перебить всех случалось, а вот уйти от излучения невредимым, живым ещё нет, времени не хватало пока, костюм пробивает и привет. В общем, веселюсь как могу, уже несколько недель подряд  . Времени толком нет пока играть, загрузился - потелепортировался, поумирал с десяток раз и сеанс окончен - рафинированный мазохизм словом.

Чисто моё субьективное мнение - изо всех версий здесь самые лёгкие замеры. Даже через "Матрицу" можно просто ходить, без артефактов.

В других сборках , чтобы пройти "Матрицу" цеплял 80% защиты от телепатии, и то по мозгам так било, что долго отходил, да и проскакивал "Матрицу" не всегда. Здесь же просто как по бульвару ходишь.

За химер и бюреров вообще молчу, уже писал не раз - милее существ в Зоне НЛС ещё не встречал :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7116
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

В других сборках , чтобы пройти "Матрицу" цеплял 80% защиты от телепатии,

Для особо одарённых, начиная с 3.8 в ЭТОЙ сборке починены комбезы, вернее работают правильно-корректно. Во всех остальных сборках, касаемо да же 3.7.5 после загрузки-перезагрузки, надо снять и одеть комбез, что бы он работал корректно, а так считай ты в свитере и артами на поясе. 

Да и урон по иммунам в трёхе самый жёсткий, если что.

Можешь снять комбез, надеть просто арты и нырнуть в матрицу, считай, что урон будет тот же самый, что и в ДРУГИХ сборках.

Ты форум почитывай иногда, а то приходишь и начинаешь рассказывать сказки бабушки Арины.

Удачи.


_________________________________________________________________________________________________________

#7117
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Для особо одарённых, начиная с 3.8 в ЭТОЙ сборке починены комбезы, вернее работают правильно-корректно.

Для особо одарённых - где я хоть слово сказал про комбезы?!

Я написал: 

 

В других сборках , чтобы пройти "Матрицу" цеплял 80% защиты от телепатии, и то по мозгам так било, что долго отходил, да и проскакивал "Матрицу" не всегда. Здесь же просто как по бульвару ходишь.

И как-то без разницы, комбез здесь играет роль или что-то другое - по факту просто ходить по "Матрице" как по Кордону возле Сидоровича, это неправильно. Если говорить про НЛС...

 

Ты форум почитывай иногда, а то приходишь и начинаешь рассказывать сказки бабушки Арины.

А ЧТО именно я сказал не так? "Матрица" не дамажит? Не дамажит! Монстры слабые? Слабые! На замерах в этой сборке мой Меченный умер ОДИН раз, один!!! И это страшный Радар?!

В чём сказки и какой бабушки? А то типа сказал умную фразу и указал собеседнику, где его место? Ну-ну...


Можешь снять комбез, надеть просто арты и нырнуть в матрицу

Ну да, снять комбез, выложить артефакты, выбросить оружие - и тогда (!) у монстров будут хот какие-то шансы. Интересно, кому это придёт в голову снимать комбез на Радаре?! Может, что-то накручено всё же в самом комбезе? Или таки аномалия слабая?...


_________________________________________________________________________________________________________

#7118
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

тигра, Дружище, ты не уловил главную суть: раньше било больнее, и, следовательно, было сложнее, потому что был баг с костюмами, который и делал "Матрицу" сильнее, т.к. защита костюма не учитывалась. Вот и проходилось одевать по 80% защиты. А сейчас, условно, тебе достаточно одеть 40%, и костюм дает еще 40%, вот тебе и 80%. А дамаг у нее как был - так и остался.

 

По факту, твой спитч = верните баги, с ними было сложнее и круче.

 

По поводу монстров, я думаю дело скорее в том, что за столько лет игры в NLC ты выучил все их механики и повадки, и просто более приспособился к "выживанию". Я помню, когда только начинал играть, воевал с монстрами только со всяких камней, возвышенностей и тд, а сейчас бегаю по Зоне как у себя дома, не боясь вступить в бой в открытом поле (в котором по прежднему с легкостью можно и проиграть).

 

Взять, к примеру, бюреров из харды, которые едва завидев тебя моментально ваншотят (до х-16 не доходил, и боюсь представить как оно там, с толпой бюреров). Ничего особенно привлекательного в этом не вижу. Это можно сравнить с игрой в любой онлайн шутер против читера, которого ты можешь убить только по стечению обстоятельств.

 

В заключении, можно сказать так: комьюнити NLC - разносторонее. Кому то нравится похардкорнее, кому то хочется просто пройти сюжет, без особых заморочек. Именно поэтому, на форуме есть вариации мода от разных авторов, а не только одна единственная эта сборка. Хочешь посложнее - добро пожаловать в харду от Котов, сборку Дениса, или ХБМ от Загольского. Хочешь полегче - "Побег в прошлое" от Микелика или 2.5.2 "Переосмысление" от Оружейника. А данная сборка, так скажем, нечто среднее, и по большому счету чтит каноны Релиза, естественно, доводя до ума какие то моменты, добавляя новые квесты, убирая баги и прочее прочее прочее. Я думаю, выбрать есть из чего ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#7119
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

А сейчас, условно, тебе достаточно одеть 40%

Тигра указал что можно пройти совсем без артов, достаточно иметь приличную защиту от телепатии в костюме. По своему опыту игры (в прошлые версии) мне всегда казалось что там был рандом. Иногда удавалось проскочить Матрицу без серьезных артов на поясе, в след. раз уже не получалось.

 

ты выучил все их механики и повадки, и просто более приспособился к "выживанию"

То что я видел на стриме версии 3. 8 вызывало у меня слезы... Слезы обиды за бюрера, который вроде сильный монстр, а по факту просто мишень, бегающая на Радаре и на дистанции в 10 м не способен оказать хотя бы малейшего сопротивления. Псевда так совсем слабее любого слепыша.

 

Взять, к примеру, бюреров из харды, которые едва завидев тебя моментально ваншотят

Так и есть. НЛС всегда был вызов и преодоление, а не "сел вечерком и не напрягаясь нагнул Зону". В Сталкере хватает комфортных модов. Раньше может монстры и не были сильнее чем в 3. 8, но стволы однозначно стали убойнее, точнее и удобнее. А мясо осталось таким же.


_________________________________________________________________________________________________________

#7120
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 815 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 815

Раньше может монстры и не были сильнее чем в 3. 8, но стволы однозначно стали убойнее, точнее и удобнее.

Никто не запрещает вам настроить монстров так, какими вы их видите. Уверен, что многие файл с открытой 3.8.1 вполне подойдут и для 3.8.2, что вполне легко позволяет как закрутить пухи и выкрутить монстров, так и наоборот. Было бы желание. Играю в НЛС не меньше твоего, однако, не могу сказать, что крайние версии - легкая прогулка. 
С другой же стороны, вполне уверенно можно сказать, что если вы видете отдельные предметы имбалансными, можете, исходя из соображений совести и взглядов на мир, их не использовать.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


















реклама на сайте подключена