Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7775

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7121
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643


А мясо осталось таким же.

Так ты же сам себе противоречишь) Ты говоришь, что бюрер на расстоянии в 10 метров не способен оказать сопротивление, тут же говоришь что мясо осталось тем же, и при этом винишь в этом оружие. Так тут скорее зависит от скилла игрока, его реакции и точности. Если ты не успеешь прицелиться и накидать ему в голову, то он тебя так же ваншотнет, ну или очень сильный урон нанесет.

 

Псевд раньше тоже боялся, но не по тому что они были сильнее, а потому что в дальнейшем понял, как против них надо действовать. У них ничего с Релиза то и не поменялось. Как прыгали, так и прыгают)

 

Сила матрицы, наверное, тоже варьируется. Аномалии есть сильные, а есть слабые. Один трамлин ваншотает, другой ели покоцает.

 

NLC был мой первый мод на Сталкер вообще. И действительно, когда только начинаешь познавать эту Зону, было нереально тяжело и это был вызов и преодоление. Но со временем, как я и сказал, ты приспосабливаешься к этому выживанию, уже знаешь что где и как можно сделать, что бы было выгодно, выучиваешь уже графики торговцев наизусть, что хоть посреди ночи разбуди - все расскажешь. Оттого вызов и теряется, т.к. уже не будет такого момента, например, что на 7 день тащишься с Бара к Сидору, с диким перегрузом, и уже думаешь: "Ну сейчас я одно сделаю, другое, третье...", а по факту приходишь -а Сидора то нет, он на выходных. Так что вся проблема легкости, о которой вы говорите, кроется в том, что вы уже знаете эту Зону вдоль и поперек. Вот, для примера, спросите пользователя Ша.. Он начал играть с 3.8. Показалось ли ему что мод легкий?)

 

И, я так подумал, вспомнил Релиз, и то что к концу первого дня уже 100% можно иметь 2 бенгала и вспышку, как минимум. Выдавался пояс для артов на халяву, ремонтный ящик... По моему, это то как раз было гораздо легче, чем сейчас) Много подобной халявы сейчас подрезано. Банально, абузить сейв/лоад, что бы накупить у Пахома побольше боеприпасов для дробовика. Сейчас уже так не сделаешь)


Сообщение отредактировал Rahh: 23 February 2023 - 08:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7122
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Так ты же сам себе противоречишь

Похоже ты не понял. Тогда проще... Релизные монстры не были хардовые. Более менее рукастый игрок резал дистанцию что с псевдой ( вблизи она просто ручная, ей надо определенное расстояние до ГГ для прыжка), что с бюрером (Соб сближался с ними и резал ножом). Подозреваю что на близкой дистанции логика бюрера бессильна, его удар просто не предусмотрен на рукопашной дистанции. В хардовых версиях он просто не дает шанса сблизиться с ним, его атака мгновенна. На лайте бюрер слеповат и с ним можно сблизиться.

Но релизные стволы были ущербные (за редким исключением) и таким образом сохранялось некое статус-кво.


вспомнил Релиз, и то что к концу первого дня уже 100% можно иметь 2 бенгала и вспышку, как минимум

Теперь в начале игры игроку за квесты наваливают столько расходников, что никакие релизные бенгалы и вспышки и рядом не стояли.


Сообщение отредактировал alone7619: 23 February 2023 - 09:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7123
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Теперь в начале игры игроку за квесты наваливают столько расходников

В релизе не было сложнее чем сейчас, напротив, я бы даже сказал - легче. Просто потому, что кто знал как и где можно дюпать те или иные вещи мог еще до агропрома купить себе яхту.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#7124
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Slark, речь шла про монстров и пухи. В релизе практически все было др., в тайниках на Кордоне лежали абсолюты. Но лично мне было тяжело, за + - 200 релизных игровых  дней у меня было около 15 - 20 не жирных тайников.


_________________________________________________________________________________________________________

#7125
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Но релизные стволы были ущербные (за редким исключением) и таким образом сохранялось некое статус-кво.

Чем же они были так ущербны?) Если есть желание бегать с ущербными стволами, бегай всю игру с Ксюхой, которую Волк в начале игры дает, и сохраняй себе статус-кво) Можешь устроить себе челлендж с одной жизнью, что смерть = начать игру с начала. Тогда точно игра не покажется легкой, и будешь каждый шаг 200 раз продумывать.

 

Если нравится, что бы тебя ваншотили еще до того, как ты увидел того же бюрера, то можно спокойно качать харду, и играть в нее, а не отписывать в ветке 3.8, что "раньше трава была зеленее".

 

Оружейка с каждой новой версией все красивее и красивее. Растет разнообразность. А оружейная часть мода всегда была некоей дополнительной фишкой NLC. И то что это направление развивается - на мой взгляд только положительно сказывается на моде. В теории, можно подкрутить себе конфиг, сделать слабее хиты от того или иного оружия. Только сильно ли усложнит игру что ты бюрера будешь убивать не с 5 выстрелов, а с 10? Если он так же по прежнему остается "Релизным слепым бюрером".

 

Я вот раньше всегда не любил с голодными сражаться, а сейчас приноровился подбегать к ним и с ножа шотать в голову, что они даже не успевают высосать сытость. Но это не они стали слабее,а я нашел к ним подход.

 

 

Теперь в начале игры игроку за квесты наваливают столько расходников, что никакие релизные бенгалы и вспышки и рядом не стояли.

Так в релизе тоже постоянно давали что то для "поддержания штанов". Да и я всегда рецепты брал, что на Релизе, что сейчас. Но не думаю, что там прям уж сильно большая разница.

 

UPD. А капсулы в Санатории... Эхх, были времена :)


Сообщение отредактировал Rahh: 23 February 2023 - 10:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7126
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

Раньше может монстры и не были сильнее чем в 3. 8, но стволы однозначно стали убойнее, точнее и удобнее. А мясо осталось таким же.

Не убойнее. Урон оружия практически неизменен с тех времен, каков был в сборке 3.0 и сделан по  заложенной тройкой системе. По секрету скажу, что данная система  мне не нравится. Я  считаю ее во многом непродуманной и в целом не прошедшей испытание годами геймплея сборок на основе 3.0, но радикально этот баланс в будущей сборке  менять не стали и в 3.9 система урона останется в практически неизменном виде. К ней уже привыкли, с ней уже знают как работать, а чтобы заменить на новую понадобятся многие месяцы и патчи уже после релиза скорее всего.
Не точнее, потому что точность абсолютного большинства  образцов 3.8 в сравнении с 3.0  также не трогали. Новые образцы, появившиеся в 3.8 также не стоят тут особняком.
Удобнее, да. С этим утверждением согласен, так как я исповедую "Религию" удовольствия от стрельбы из игрового оружия. Это мой фирменный стиль, который  хорошо знаком пользователям форума AMK team.

А угнетать игрока в моде можно и по другому, не вызывая у него отвращения к стрельбе.
 


Но релизные стволы были ущербные (за редким исключением) и таким образом сохранялось некое статус-кво.

В некоторой (только некоторой) степени согласен. Стволы были ущербные в том смысле, что у них было отвратительное поведение. Когда при выстреле из оружия с надетым оптическим прицелом этот прицел влетает тебе в Лицо и  пролетает дальше твоей головы еще на полметра - это ущербность. И если игроку нравится такая ущербность и он испытывает по этому поводу Ностальгию, значит с игроком что-то не то.
 
А уж то, что творилось в конфигах Релизной сборки, ни в Сказке сказать, не пером описать. Там был полнейший бардак, где один ствол нещадно выкрутили в минус, второй в такой же неадекватный  плюс, а про третий вообще забыли и он лежал в сборке мебелью (никто не пользовался) имея конфиги неотличимые от Оригинала ТЧ, невзирая на то, что конфиги ТЧ не годятся под NLC в чистом виде.

Это не баланс, это Откровенный фейл. Мне эти Авгиевы конюшни пришлось разгребать Первым, уж я знаю о чём говорю. А всякие конспирологические гипотезы как у Тигры  - это к Ren TV.
Кстати, не ты ли  предлагал перейти на другой движок мотивируя это в том числе Новыми возможностями оружейки. В таком случае твоя мотивация находится в прямом противоречии с твоей же оценкой Релизного оружия, которое как оказывается было интересно своей ущербностью. Спрашивается, зачем все эти Новые фишки и Возможности, если мод должен угнетать, оружие должно быть ущербным, а игрок всегда страдать?

 

Оружейка с каждой новой версией все красивее и красивее. Растет разнообразность. А оружейная часть мода всегда была некоей дополнительной фишкой NLC. И то что это направление развивается - на мой взгляд только положительно сказывается на моде. В теории, можно подкрутить себе конфиг, сделать слабее хиты от того или иного оружия.

Об оружейке NLC  преимущественно лестные отзывы и многие глядя на стрим NLC опознают мод быстрее всего по оружейке, а не по другим его заметным фишкам.

Несмотря на то, что в настоящее время существуют такие  монстры как отечественный Ганлиснгер или "буржуйский" Boomsticks and Sharpsticks на фоне которых оружейка NLC7 выглядит устаревшей, наша оружейка благодаря некоторой фирменной Изюминке (лезать в дебри не буду, cкажу лишь, что тут целый набор особенностей) вызывает интерес у игроков и положительные оценки. Но оказывается находятся те, кто хотят укантрапупить эту изюминку на корню и превратить оружейку в ничем непримечательную серость (из той же серии - предложения сунуть в NLC  Ганслингер), то есть лишить мода одной из его узнаваемых деталей. Таким людям могу только дать такую же рекомендацию как и Slark- выбрать другую сборку или не заказывать стволы у Султана, которые действительно лучше базовых, достающихся по сюжету.


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 February 2023 - 01:47 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7127
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

речь шла про монстров и пухи

Но ты же не ставил 3.8 и не пробовал. И 3.9  ставить не будешь? Хотя бы до Х-18 побегал в 3.8.2, чтобы собственное мнение создать. Судить по чужим стримам - это неправильное суждение или не совсем верное.


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 February 2023 - 02:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7128
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

По поводу монстров, я думаю дело скорее в том, что за столько лет игры в NLC ты выучил все их механики и повадки, и просто более приспособился к "выживанию".

Возможно, но есть нюансы :)

Если химера ПОЧТИ не прыгает, это не зависит от того, выучил я повадки или нет. То же самое снорки - прыгают по большим праздникам и под дорогущие подарки.

Так что, как ни крути, но само поведение монстров более лайтовое , что ли...


_________________________________________________________________________________________________________

#7129
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

Slark, речь шла про монстров и пухи. В релизе практически все было др., в тайниках на Кордоне лежали абсолюты. Но лично мне было тяжело, за + - 200 релизных игровых  дней у меня было около 15 - 20 не жирных тайников.

Да о чём речь вообще. Конечно, релиз проходить было сложнее. 

Собачки вывносили мозги и выбивали оружие - здесь же арты на телепатию вообще не нужны.

У стволов была дичайшая раскачка (если поспать и поесть - меньше, но была), попадать из них было труднее.

Таких аргументов можно привести много, и мы их на стримах приводили. Многие люди, которые начинали играть ещё с релиза, однозначно говорят, что эта версия - самая лёгкая.

Если в Харде у Котовода и у Дениса я ходил и боялся - каждого шороха, то здесь просто бегаю, как в Солянке.

Это ни в коем случае не упрёк (вот видят авторы так), но всё же причина призадуматься - НЛС должен быть про "нелегко и нерадостно", именно за это его мы и любим / любили.

Не стоит, наверное, превращать мод в Солянку, где удобные стволы и ласковые монстры - любители Солянки в него играть явно не будут, а любители "того самого" НЛС - уже не будут.

Но, понятно, решать тем людям, которые продолжают заниматься этим нелёгким делом - пытаться сделать НЛС лучше...

Но, как человек, который любит НЛС и играет в него ещё с НЛС-6, не мог не высказать своего (подчёркиваю - личного) мнения, опять таки, для развития мода.


_________________________________________________________________________________________________________

#7130
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Меня удивляет, почему "лёгкая версия" часто приравнивают к "плохая версия". (Не важно, высказано это явно или только намёк, но это настроение чувствуется.)
Почему легче, чем было==хуже стало? Откуда такой шаблон?
 

Уровень сложности игры (любой) не равен уровню интереса к этой игре. Это вообще не коррелируется (для меня хотя бы).


_________________________________________________________________________________________________________

#7131
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Уровень сложности игры (любой) не равен уровню интереса к этой игре. Это вообще не коррелируется (для меня хотя бы).

Это все спорно. Новичку в нлс наверно, не зайдет высокий уровень сложности. Так же и бывалому,  интересно когда слишком все легко.  


_________________________________________________________________________________________________________

#7132
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

Собачки вывносили мозги и выбивали оружие - здесь же арты на телепатию вообще не нужны.

Ага, ага, арты не телепатию не нужны. Ты же заходил на стримы Чернобыльского бродяги (Виталия Харьковского) и наверняка видел краем глаза как у него через каждые 5-10 секунд собаки выбивали из рук оружие. И это на стартовом Кордоне, а  лиманские собачки так вообще с 20 метров накидывали ГГ в глаза  вынуждая бежать к  костру фактически еще до зачинания боя. Или как Виталя восемь раз подряд перезагружался  воюя с Контролером в Кишке на Даче. И это твою ж мать ЯКОБЫ "легкая" сборка  "Переосмысление" и только попробуйте сказать Виталию, который прошел все возможные сборки NLC, да не по разу, что он не умеет играть.

 

У стволов была дичайшая раскачка (если поспать и поесть - меньше, но была), попадать из них было труднее.

Ну и нахрена в таком случае иметь такой богатый арсенал оружия на Релизе (а стволов в Релизе  чуть ли не в два раза  больше чем в 3.0), если разницы между ними благодаря такой дикой раскачке просто не будет? Это просто кусок дерьма коряги в руках ГГ. Герой берёт пистолет и не попадает, герой берет автомат и не попадает, герой берет снайперку и не попадает, а мутотени на локациях всё больше и больше.  Это как выражался один пользователь форума - ПЛОХОЙ ГЕЙМДИЗАЙН.

Зато у релизного оружия НЕ БЫЛО ИНЕРЦИИ в прицеливании, что добавил Загольский и что добавило интерес к стрельбе и во многом ее усложнило не прибегая к дикой раскачке. Тот же Черобыльский бродяга постоянно ругается на инерцию, потому что это мешает ему стрелять, но все эти технические моменты для тебя, Тигра, всё равно не имеют значения, потому что у тебя есть некая установка: "раньше было лучше". Тогда зачем мы должны напрягаться и что-то тебе объяснять? В твою голову это все равно не залетает.

 

Таких аргументов можно привести много, и мы их на стримах приводили.

Это не аргументы, а Конспирология с твоей подачи. Ты категорично и безапеляционно не сравнивая конфиги и не зная  точных характеристик оружия накидывал на своих стримах такую дичь, что хотелось уйти со стрима, так как это выглядело просто хейтом. Это не было обдуманной критикой. Ты на одном и том же стриме заявлял, что мои стволы читерные и что они стреляют бумажными шариками. Как это у тебя совмещается в одной голове, для меня загадка.

При этом к моим объяснениям и аргументам ты вообще не прислушивался. Знай себе трындил одно и тоже.

 

 

Не стоит, наверное, превращать мод в Солянку, где удобные стволы и ласковые монстры

Давай ка ты не будешь ставить категоричные оценки тому, в чем ты не разбираешься в ПОЛНОЙ мере и к чему ты не приложил ни разу свою руку как мододел. Где Солянка, а где NLC, мододелу лучше знать. Я понимаю, что ныне не модно и не вполне правильно говорить: "чего добился ты", но в отношении некоторых  людей- это вполне себе аргумент. Мне за свое хобби не стыдно, чему свидетельствует  Ачивка (звание)  AMK team под моим никнеймом на форуме АМК. Для меня это высшая награда моих трудов в сталкермодинге. А чего добился ты, чтобы заявлять, что я делаю плохо и что-то там порчу.
 


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 February 2023 - 03:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7133
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


Собачки вывносили мозги и выбивали оружие - здесь же арты на телепатию вообще не нужны.

тигра, тебе дать файл комбезов? 

Выстави иммуны в нём ноль на комбезе в котором шарахаешься и будет тебе счастье.

Матрица будет выносить, как тебе нравится, слепыши мозг плавить на раз, сосычи дистанционкой выносить с трёх-четырёх атак.

С тем же релизом, урон на мастере был 1.8 по всем иммунам , сейчас он составляет 3.0 почти в два раза больше.

Вот только не хороший человек Sn1ck починил работу защиты комбезов, которая до 3.8 работала через жопу и все были довольны.

 



Многие люди, которые начинали играть ещё с релиза, однозначно говорят, что эта версия - самая лёгкая.

Потому, что комбезы работаю так, как надо, а не так, как им захочется. Пухи выносят мобов, а не для антуража.

Мобы более злее по сравнению с релизом, ты не видел развития тех или иных файлов, нет,  а это всё через меня прошло.

Логику мобов не трогали от слова совсем.

Те же сосычи сейчас в два раза более пулестойкие, чем те, которые были на релизе.

Я могу сделать так, что чёрный сосыч станет самым злым мобом в игре, убрав всего одну цифру из конфига. Химера и псевда будет прыгать , как Бубка. Вот только вопрос, а надо ли?


_________________________________________________________________________________________________________

#7134
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

Если в Харде у Котовода и у Дениса я ходил и боялся - каждого шороха, то здесь просто бегаю, как в Солянке.

Солянка не легкостью характеризуется (есть солянки в которых жопа горит посильнее чем в NLC7) и не удобством оружия, а замешиванием в одном Моде МНОГИХ изначально несовместимых по своему Лору ВЕЩЕЙ из разных модов, а то и разных игр, читай игровых вселенных. Это и есть главное определение любой Солянки, а не то, как это представляешь ты.
Если ты, Тигра, такие простые (базовые) истины не знаешь, о чем тогда с тобой разговаривать! И не надо пытаться подменять понятия и  выдумывать свои определения тому, что давно уже определено.
 

Но, понятно, решать тем людям, которые продолжают заниматься этим нелёгким делом - пытаться сделать НЛС лучше...

Единственно верная мысль в посту. Мы не стремимся ухудшать мод. Все эти годы Мы (длинный список людей приложивших руку к NLC7)  делали мод лучше.
 
* Лор — это фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях. Всё, что рассказывает о выдуманной вселенной, но не относится к непосредственному сюжету.


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 February 2023 - 05:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7135
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Всем привет. Закончил своё прохождение в 3.8.2 на первом посещении ЧАЭС. Может ещё продолжу, но напишу пока свой опыт. Заняло всё это прохождение 212 часов или почти полгода. Удовольствия получено немерено :rolleyes: . Открыл для себя оптимальную схему игры в мод - включаю подкаст или какой-нибудь разговорный видос (может быть даже чей-то стрим по НЛС  :D) и неторопливо бегаю по зоне. Даже монитор второй под это дело купил.

В целом, с каждой версией игра ощущается более дружелюбной к игроку (в части диалога игры с игроком), становится более удобной, шлифуется - это прям чувствуется.

Да, рандомные вылеты, как мне кажется, стали более редкими. Я об этом уже писал, но потом попёрся под выжигатель и, видимо, сглазил. Игра, несмотря на ограничение нычек, начала вылетать (стоит отметить, что играю с погодой и лысыми текстурками деревьев). Сначала в лабе - от ударов железками по голове, при сейвах и тд. Хотя потребление памяти в лабах минимальное - около 1300 мб. Потом уже по выходу из лабы самой тяжелой локой стали склады. Заметил особенность. В процессе игры на АС всё отлично, память предела не достигает, можно спокойно бегать, хоть и бывало, что вылетает на загрузке в эту локу. И это самое страшное - выйти из игры или вылететь на АС. Потому что при заходе в игру выполняются какие-то служебные процедуры, которые жрут ~700-1000 мб памяти сверх обычного объёма в 2200-2600 мб. В этот момент после загрузки сейва очень тяжело что-то сделать и не вылететь, но я нашёл выход. Запускаю игру, будучи на лёгкой локации, типа свалки или янтаря. Стою ровно 5 минут, делаю сейв у костра. После 5 минут (не раньше) в момент сохранения игра сбрасывает всю эту лишнюю память и можно грузить сейв на складах - всё будет отлично.

Самым опасным багом остался тот, при котором неписи вдруг подрываются и идут в противоположный конец карты воевать. Например, сталкеры из ДН идут к тепловозу у перехода в Санаторий на бандитов. Ещё был момент в ТД когда после загрузки у костра, где стоит Пуля, сопровождающие Любера шли к этому костру, а не вели пленного, тут приходилось с автосейва переигрывать. В Припяти монолитовцы тоже срывались и шли убивать грустных сталкеров, сидящих в отделе милиции по другую сторону площади. Или в версии 3.8 у меня военные на Агропроме шли в тоннель к Рыжему. Были и другие мелкие баги, но спасибо товарищу Snick'у за оперативные фиксы.

В целом, остался доволен, как обычно :). Увлекаемость у модификации максимальная. А так - сейвы не бились, прохождение не запарывалось, переигрывать не приходилось. Благодарю всех, кто приложил и до сих пор прикладывает руку к разработке мода, обнял.


_________________________________________________________________________________________________________

#7136
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Но не думаю, что там прям уж сильно большая разница

Зря не думаешь, разница существенная. Немного поиграв в тогда еще тестовую 3. 7 мне это сразу бросилось в глаза.

 

Урон оружия практически неизменен с тех времен, каков был в сборке 3.0

С каково здесь 3. 0 ? Речь шла о релизе.

 

Если есть желание бегать с ущербными стволами

Опять постоянное желание додумать сказанное, а не прочитать. Монстры ущербны ( если это не Радар или Припять). Система координат "мясо - пухи" сильно смещено в сторону стволов. Про трафаретный спавн в НЛС, который быстро запоминается и не способен удивить, про эти постоянные "залез на камушек, спрятался под елочку, нашел дыру в АИ сетке и ты нагибатель" даже повторяться не хочу. Никто даже при Сяке не хотел заниматься логикой НПС и мутов (подозреваю, слишком много времени, сил и простое нежелание). Проще порезать пухи.

 

с твоей же оценкой Релизного оружия, которое как оказывается было интересно своей ущербностью

Для упорно не желающих прочесть написанное - ущербные стволы вынужденная мера, это альтернатива возможной интересной боевки. Слабые, "неправильные" пухи дают шанс монстру  дольше пожить и создать картинку мнимого, к сожалению, поединка.

............ А если подытоживать : не надо так перевозбуждаться. Спор старый и неинтересный. Лично я не утверждал что лайт не имеет место быть. Нравиться песочница - ради бога, получай удовольствие. Для меня лично была бы идеальна версия с двумя балансами. Новичек или любишь на расслабоне - играй на новичке. Старичек и любишь по жестче - играй на мастере.

И напоследок... Раз уж вы давно отказались от "сяковщины", не пора ли это закрепить в названии? Согласитесь, "нелегко и нерадостно", "если игрок проходит эпизод с первого раза, значит в этом недоработка мододела" уже давно позабытые вами принципы... да еще хреновый геймдизайн. :). Посмотрите на мудрого Микелика - Побег в прошлое и точка. И никто из сяковеров не ходит в его тему, и не надоедает. Зачем вам в названии эти три буквочки? Можно иметь сюжет НЛС, но не быть таковым. Давайте перенесем сюжет мода в оригинальный ТЧ, станет он НЛС от этого?


Сообщение отредактировал alone7619: 24 February 2023 - 09:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7137
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

 

в лабе - от ударов железками по голове

 

Не уверен, была ли подобная проблема в оригинале, но в НЛС этот вылет присутствовал всегда. Особенность физики. Возможно, связано с тем, что кто-то в своё время накрутил скорость/ускорение запускаемых предметов до такой степени, что в некоторых ситуациях коллизия с другими объектами приводит к получению каких-то "непроектных" показателей.

 

после загрузки у костра, где стоит Пуля, сопровождающие Любера шли к этому костру, а не вели пленного

 

Это задание в том виде, в котором оно перекочевало из АМК (или откуда?) не предусматривает возможность делать промежуточные сохранки — логика сбивается. Лично мне тупо лень переписывать всё это, ибо не критично.

 

И это самое страшное - выйти из игры или вылететь на АС. Потому что при заходе в игру выполняются какие-то служебные процедуры, которые жрут ~700-1000 мб памяти сверх обычного объёма в 2200-2600 мб.

 

Самая населённая лока в игре как-никак.

 

 

Для упорно не желающих прочесть написанное - ущербные стволы вынужденная мера, это альтернатива возможной интересной боевки.

 

Для упорно желающих верить в то, что в релизе всё было просчитано-продуманно-задумано. Нет, это не так. Я уже об этом писал как-то, но повторюсь: многие "фишечки" НЛС брались из других модов, зачастую практически в неизменном виде. Часть из написанного самостоятельно вообще никогда не тестировалось всерьёз, а, такое впечатление, было сделано на коленке, абы как. Вот простой пример из последнего: в 3.9 я починил аккумулятор, который по каким-то мистическим причинам иногда переставал разряжаться. И хрен бы с ним, но переставала работать и часть параметров артов на поясе (например, скорость нарастания голода). И можно было сутками бегать так, ничего не подозревая. Особенно забавно, когда явные баги пытались выдавать за задумку. Типа Черепа, гуляющего по Болотам. А на деле, там тупо левел_вертекс точки был указан неверный, хотя остальные координаты в точности совпадали с костром на мех. дворе. Похожая история была с бандосами, которые спавнились посреди ДН. Таких примеров реально десятки.
И это всё не укор Сяку и ко, а скорее тем, кто отрицает очевидное.


_________________________________________________________________________________________________________

#7138
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

Меня удивляет, почему "лёгкая версия" часто приравнивают к "плохая версия".

Это всё из-за Сяка, привыкли, что должно быть "нелегко и нерадостно" :)

 

Ты же заходил на стримы Чернобыльского бродяги (Виталия Харьковского) и наверняка видел краем глаза как у него через каждые 5-10 секунд собаки выбивали из рук оружие.

Это вообще к чему?! Он же играет другую версию. Против версии 3.8.2 все остальные будут хардкорные.

 

Если ты, Тигра, такие простые (базовые) истины не знаешь, о чем тогда с тобой разговаривать!

Да я и не просил тебя со мной разговаривать, я же мракобес :(  :D

 

И не надо пытаться подменять понятия и  выдумывать свои определения тому, что давно уже определено.

Иди... кому-то другому указывай, что надо и что не надо. Мне твои советы как-то...

 

Потому, что комбезы работаю так, как надо, а не так, как им захочется. Пухи выносят мобов, а не для антуража.

Вейландер, я без всякого желания уколоть или обидеть, просто действительно ощущение, что прохождение сборки уж очень лёгкое. Понятно, что все люди разные и всем не угодишь, но это же, блин, НЛС - самый хардкорный мод!!!

Ну а из-за чего это - из-за нормальных комбезов, хороших стволов или чего ещё, мне как игроку неважно. Да понял я всё про комбезы - но нету того ощущения опасности...


_________________________________________________________________________________________________________

#7139
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Для упорно желающих верить в то, что в релизе всё было просчитано-продуманно-задумано

А это ЗДЕСЬ при чем? Где я утверждал обратное? Релиз был сырой, непричесанный... и этим мне и импонировал. В Сталкере полно комфортных модов, в Сети полно интересных онлайн шутеров. НЛС привлек мое внимание именно "дичью"( привет den1s), "анти игрой и анти шутером" - важные НПС уходят и их часто не бывает на месте, раскачка, при которой ты сто раз подумаешь надо ли ввязываться в боевку или стоит искать альтернативный вариант. Помощь Бесу с никакущей "ксюхой" и защита ДН, со спавнившимся на голову ботами - одни из самых ярких впечатлений. И мне не важно - задумка или баг. Главное что это интереснее чем залезть на крышу и крича "йо-хо-хо, Я Джон Маклейн", ловко пострелять идущую на тебя ботву.

То же самое и помощь Кроту. Из одной крайности (надо было успеть добежать, пока Крот тупо не выскакивал из своего убежища под пули солдатиков), в др. ( Крот спокойно ждет, а военные тупят, собравшись в кучу и ждут когда к ним прилетит граната...

Большая просьба... Раз уж разобрался с аккумуляторами,  почините этот зубодробительный квест с Кротом. Чтобы геймплей там представлял хоть какой-то интерес.


Сообщение отредактировал alone7619: 25 February 2023 - 12:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7140
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

С каково здесь 3. 0 ? Речь шла о релизе.


На Релизе совершенно по другому урон рассчитывался (по классической схеме ТЧ). Новую схему урона придумал Ell. К нему и претензии.  
Напрямую сейчас уже 3.0 и Релиз или 3.8 и Релиз наверное уже невозможно  сравнить по сухим цифрам. Всё изменилось. И иммуны мутантов и урон оружия, а также их сочетания и зависимости от третьих условий..
Субъективные ощущения они очень неточные и недостоверные. Да- да, как раз в стиле про "зеленую траву и баб".
 
 
 

Раз уж вы давно отказались от "сяковщины", не пора ли это закрепить в названии?

 
Сборка 3.8 базируется на платформе NLC7 и делается (делалась) людьми имеющими прямое отношение к прежней команде Сяка, являясь прямым продолжением работ. Также в названии сборки не написано "Я Меченный" - которая является непосредственно работой команды под управлением Сяка, который передал право на разработку команде под управлением Соба, а позже по правоприемству по цепочке.... Поэтому очень странное заявление. И наконец это настойчивое желание указывать ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ на протяжении 6-7 лет не играя в эту сборку  - Это все равно что приходить в квартиру к соседу и настойчиво требовать от него, чтобы он переклеил обои.

 

 


Иди... кому-то другому указывай, что надо и что не надо. Мне твои советы как-то...

Я имею непосредственное отношение к разработке 3.8, поэтому ВПРАВЕ советовать. Свою материальную базу (Оружейку) я знаю на отлично в отличие от разных конспирологов.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 February 2023 - 12:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена