Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7774

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7141
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

это настойчивое желание указывать ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ на протяжении 6-7 лет не играя в эту сборку

Ты русский человек? Вопрос от указания отличить умеешь? Я пробовал играть и в лайт, и в 3. 7... мне было скучно.

 

Сяка, который передал право на разработку команде под управлением Соба, а позже по правоприемству по цепочке....

Эту байду можешь новичкам втюхивать. Никакой дальнейшей разработки Соб не проводил. Просто подгонял мод под свои хотелки. А после как alpet ушел, перестал делать даже это.

Микелик сделал для мода не меньше, но за название давно не цепляется и всегда корректно об этом поясняет.


_________________________________________________________________________________________________________

#7142
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

Вопрос от указания отличить умеешь?

Это же завуалированное требование и ты сам прекрасно это знаешь. Ты с этим так называемым вопросом пристаешь к разрабам Лайт сборки  на протяжении нескольких лет. Очень настойчивый такой вопрос.

 

Я пробовал играть и в лайт

Раньше ты писал, что вообще не ставил его. Хорошо, пусть так. Ну не понравилось, не понравилось. Почему ты постоянно пристаешь и чего то хочешь? Именно от разрабов лайт-версии, скажем так.

Ты хоть раз видел, чтобы я как любитель Лайта приходил к Денису или Котам и троллил их на предмет названия или чего либо? Почему любители Харды себе это позволяют? Если Евгений (Сник) изменит название, ты будешь придираться по другому поводу. Я  помню, тебя настолько Лайт корежил, что ты грозился разрабам Лайта лицо набить. Это всё было в 2016 году. Опять травля по новому кругу?

 

Никакой дальнейшей разработки Соб не проводил.

Соб может и не проводил, а Игорь Док взялся глобально. Андрей может прояснить по вопросу правоприемства. Он всю эту переписку с Сяком читал.  То, что Микелику принаждлежат авторские права чуть ли не на 50% мода NLC7 я не сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 February 2023 - 12:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7143
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Это же завуалированное требование

Требование обычно выражают восклицательным знаком... Такого от вас может требовать только сам Сяк.

 

Почему ты постоянно пристаешь и чего то хочешь?

Опять 25... Ты опять путаешь. Приставал и тролил вас almazoff и rock 'n' roll (вполне допускаю что это одно и то же лицо). Я всегда лишь высказывал свое мнение, как и любой на форуме. Про свои скромные желания я незаметно для тебя, вскользь выделил жирным.

После выхода открытой версии в бог знает каком году (помню что в мае, там еще был рекорд посещаемости на форуме), любой Васян вправе внести правки наравне с вами и сохранить название НЛС в заглавии. Но от этого васянка ведь не станет "официальным продолжением"?


_________________________________________________________________________________________________________

#7144
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

Приставал и тролил вас almazoff и rock 'n' roll (вполне допускаю что это одно и то же лицо).

И еще несколько "случайных" лиц. Алмазов и Рок н Ролл - разные люди. Если первый - ушибленный на всю голову пользователь не имевший отношения к разработке мода, то второй непростой по характеру человек и один из людей первоначальной команды Сяка с которым у меня сложились непростые взаимоотношения и которому после всех его выходок на форуме, я помогал как раз по причине того, что он имел дела с  Сяком и участвовал в создании NLC7  на самой заре. Дань его заслугам.

 

После выхода открытой версии в бог знает каком году (помню что в мае, там еще был рекорд посещаемости на форуме),

 

В Мае 2016 года.

 

любой Васян вправе внести правки наравне с вами и сохранить название НЛС в заглавии.

Так и делают. https://www.amk-team...7-boss-edition/ Что, запрещать что ли теперь?

Также делают мододелы  мода Аномали. Пишут сборка на мод "Аномали" 1.5. и далее название сборки в кавычках.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 February 2023 - 01:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7145
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Я помню, тебя настолько Лайт корежил, что ты грозился разрабам Лайта лицо набить.

Все мои комменты до сих пор в темах обсуждения. Доказательства в студию или ты обычный клеветник.


_________________________________________________________________________________________________________

#7146
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

. Доказательства в студию или ты обычный клеветник.

Не было сказано прямо, что набью, но прозвучало очень оскорбительно.  Что-то в роде: "Вы  только в Интернете сильные, а в реале зассыте". Тебе еще Андрей ответил, что в принципе готов встретиться в реале, типа не против. По такой схеме вылился разговор. Детский сад какой то. Я еще эти посты админу форума показывал. Одного любителя харды  и матерщинника он сходу забанил. Очень вы душные были тогда.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 February 2023 - 01:17 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7147
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Но от этого васянка ведь не станет "официальным продолжением"?

Вообще забавно видеть один и тот же срач на протяжении 8 лет, как "хардеры" влетают в темы "лайта" и говорят, что всё просто у них. Отдельный вид исскуства уже и лица всегда одни и те же.  :D  


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#7148
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Вообще забавно

Хардеры, не хардеры это придумали уже после. Изначально были просто игроки, играющие в НЛС. Кто ж знал что большинство из них не играло, а мучалось. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7149
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Кто ж знал что большинство из них не играло, а мучалось.

Ну в плане багов - так и есть на самом деле. Как вспомню самоподрывающийся разгруз - вздрогну и такого ведь было вагон и маленькая тележка.Нужно объективно в глаза правде смотреть, что так называемые васянки сегодня - это и есть тот самый НЛС, а "тот самый" где всё "не легко и не радостно" - баг на баге, а не фишка на фишке.


Сообщение отредактировал Slark: 25 February 2023 - 01:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#7150
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Как вспомню самоподрывающийся разгруз

Было такое (это если с гранатой в руке труп обыскивать, если хорошо помню...

"Нужно объективно в глаза правде смотреть" - релиз, точнее ЗБТ 2, я играл долго. С его "ущербными" фишками ( ах, да, это были баги :o), недоделанностью и пр. Все было ровно до Радара. Там творился полный армагеддон -  вылет на вылете. Но это были чертовско хорошие деньки!


_________________________________________________________________________________________________________

#7151
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8578 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3368

Репутация: 3368 Постов: 8578

забавно видеть один и тот же срач на протяжении 8 лет, как "хардеры" влетают в темы "лайта" и говорят, что всё просто у них. Отдельный вид исскуства уже и лица всегда одни и те же.

Зачёт! В точку. На эту тему материала накопилось для отдельной статьи на Лурке.  :D


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 February 2023 - 01:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7152
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Но это были чертовско хорошие деньки!

Не, я абсолютно согласен с тем, что было круто, сам играл - знаю. До сих пор храню на гугл диске у себя подписаный профиль и билд сентября 15-го года с мыслью о том, что когда-нибудь найду в себе силы и время его пройти, но с другой стороны, я прекрасно помню всё, чтобы было в релизе. А багов там было много. Дело тут ведь не в том, что есть НЛС, дело тут в том, что есть НЛС для тебя, вот для тебя - это 15-ый год, для меня НЛС в полную силу раскрылся во времена Харда Загольского, но больше всего я наиграл, конечно, в версию 1.3 HE от Котов. И с тех пор, как появились открытые сборки, я всегда подгонял НЛС под себя, под то, каким я вижу мир Зоны. С появлением ChatGPT многие процессы стали для меня в разы быстрее, потому что нет нужды заходить на форум и спрашивать как работает тот или иной скрипт, ты просто прогоняешь его через нейронку и по аналогии делаешь то, что ты хочешь. Я говорю это к тому, что вы всегда можете подогнать баланс под лекала вашей Зоны, было бы желание и время. Я не скажу, что у меня очень много времени свободного, но если есть желание всё можно сделать, оно было и я сделал одну допу, потом другую и т.д уже на протяжении 8 лет. Узнал много нового и интересного, для ленивых можно пользоваться нейронкой и тогда все процессы вообще будут за несколько минут проходить, главное запросы правильно формировать.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#7153
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

но если есть желание всё можно сделать

Любопытная информация. Да мне все и не надо... Маленько со схемой спавна мобов поработать, логикой - поведением ( по типу, залез ты на камушек, а зверьки бы разбегались и атаковали уже в более выгодной для них позиции). Боевку НПС до пристойного уровня довести, довести до ума хорошую фишку с ограничением нычек. Да с ЦЗ и побочных заданий стряхнуть пыль и скукоту...


_________________________________________________________________________________________________________

#7154
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Маленько со схемой спавна мобов поработать

Кол-во монстров настраивается в несколько действий, раньше в файле баланса, в конфигах, сейчас не знаю где.
 

 

логикой - поведением ( по типу, залез ты на камушек, а зверьки бы разбегались и атаковали уже в более выгодной для них позиции)

На сколько я знаю, с движком нынешней сборки, доработать мутов до уровня хотя бы не болванчика - невозможно, нужно тащить ЗПшный двиг и подключать обновленных монстров + проводить достаточно долгосрочную работу над локациями, добавлять возмонжость забегать в елки и т.д. Опять же, реализуемо, но это слишком муторная работа без особого выхлопа, пушки ведь имбалансные, убивают.

 

Боевку НПС до пристойного уровня довести

Еще в шестерке непеси шотали моченого в голову из-за настроек точности. Для того, чтобы они могли маневрировать хотя бы как в ЗП, на сколько знаю я, нужен двиг другой. Всё в это упирается. Но опять же, при желании - реализуемо. АМК в помощь, там гайдов хоть отбавляй, всё упирается в твою усидчивость и желание этим заниматься.

 

Да с ЦЗ и побочных заданий стряхнуть пыль и скукоту...

ЦЗ генерятся через ChatGPT за пару минут и ты никогда не поймешь, что их написала нейросеть. Кидаешь примеры ЦЗ в нейронку, пишешь запрос на формирование по шаблону квестов, она тебе и конфиг прописывает и хтмл файл сформирует с историей. Тестировал - это работает, ЦЗ из нейронки отлично функционируют.

 

довести до ума хорошую фишку с ограничением нычек

С этим вроде же всё уже нормально.

Конкретно у меня была только одна хотелка, которую я не смог никак реализовать, либо даже понять как в теории это можно сделать - новые локации. Единственно, что я не смог догнать, как даже в мыслях это могло бы быть сделано, потому что все у кого спрашивал говорили одно, что это невозможно из-за отсутствия СДК и особенностей двигла НЛС.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#7155
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Маленько со схемой спавна мобов поработать, логикой - поведением ( по типу, залез ты на камушек, а зверьки бы разбегались и атаковали уже в более выгодной для них позиции)

А где ты видел нормальную реализацию данной механики? Допустим это работает в ДШ моде, но ты всегда можешь слезть с камня на долю секунды, мобы обратно заагрятся и прибегут к тебе, а пока они будут бежать - залезть на камень и расстрелять пару монстров пока они опять не отагрились. Так можно повторять до бесконечности. Не залезай на возвышенности, делов то. Единственное с чем согласен, так это рандомный спавн монстров на локациях. Вот эта механика не помешала бы.

 

ЗПшные монстры - кал собаки, спасибо, что в НЛС их нет, если бы были, то я вряд ли бы в него играл. Это отвратительные анимации и хитбоксы. Не нужно тут такое.


ЦЗ генерятся через ChatGPT за пару минут и ты никогда не поймешь, что их написала нейросеть. Кидаешь примеры ЦЗ в нейронку, пишешь запрос на формирование по шаблону квестов, она тебе и конфиг прописывает и хтмл файл сформирует с историей. Тестировал - это работает, ЦЗ из нейронки отлично функционируют.

Только без танцев на этом сайте не зарегистрируешься.


Сообщение отредактировал Котовод: 25 February 2023 - 07:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7156
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Только без танцев на этом сайте не зарегистрируешься.

Купил аккаунт за 50р на плати ру и через бесплатный ВПН захожу, работает нормально, но и покупал я его для другого вопроса вообще, но по хобби тоже сгодилось.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#7157
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1288 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1194

Репутация: 1194 Постов: 1288

А это ЗДЕСЬ при чем? Где я утверждал обратное?

 

Для упорно не желающих прочесть написанное - ущербные стволы вынужденная мера, это альтернатива возможной интересной боевки.

 

Как минимум, здесь. Ты утверждаешь, что корявые стволы были спецом такими сделаны, чтобы соблюсти некий баланс. На деле же, как уже объяснили, всё делалось без оглядки на хоть сколько-нибудь системный подход, а просто по принципу "а поставлю-ка я вот такие циферки".

 

Главное что это интереснее чем залезть на крышу и крича "йо-хо-хо, Я Джон Маклейн", ловко пострелять идущую на тебя ботву.

 

Можно подумать, так нельзя сделать в любой другой сборке. А главный вопрос — ПОЧЕМУ так делать нельзя? Ты предпочтёшь в рукопашную на медведя пойти или залезешь на дерево? Собственно, дистанционные атаки мобам для того и добавлены были, чтобы совсем уж комфортно нельзя было отсидеться. Ну, если кто-то поборник "честной" схватки грудь на грудь с вражиной, никто ж не заставляется пользоваться элементами ландшафта.

 

А вообще, я не устаю поражаться, как до сих пор находятся люди, которые ходят по темам разных сборок и, даже не играя в них, пытаются продвигать идеи из сборок других. Неужели за все годы так и не дошло, что это так не работает? Ну, не нравится сборка — не играй. Выбери то, что по душе или сделай сам, как тебе хочется, на основе открытых.

А всю эту * Цензура *обору про то, какая раньше трава зелёная была или, что вот там-то есть то-то, а здесь почему нет — реально утомило по десятому разу читать.


_________________________________________________________________________________________________________

#7158
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Ты утверждаешь, что корявые стволы были спецом такими сделаны

Ничего про "спецом сделано" я не утверждал. Оружейкой в разные годы, похоже, занимались разные люди. И все правки были по принципу - вот здесь слишком убойно, убавим. А здесь можно и прибавить. Но в целом придерживались условного принципа "монстры сильнее пух". Это приводило к понятному результату: игрок выбирал более менее убойное и удобное оружие и с ним бегал.

 

про то, какая раньше трава зелёная была или, что вот там-то есть то-то, а здесь почему нет

Опять же ничего ни про траву зеленую и "что вот там-то есть то-то, а здесь почему нет" я не говорил. В вашу прошлую версию я немного поиграл. И никакие идеи др. сборок я не продвигаю. Для меня есть одна градация - интересно - не интересно. Из этого уже вытекает легко - сложно. Тому же den1s я не однократно говорил, что кое - где в своей версии он пошел по пути неинтересного усложнения и добавления пустой беготни.

Всю эту "бурю в стакане" подняли из - за мысли в несколько слов: у вас монстры слабее пух. Причем вполне нейтральной, без каких - либо негативных эмоций.


Сообщение отредактировал alone7619: 25 February 2023 - 01:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7159
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2413 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2413

Вот вы тут понаписали-то! Давненько такой движухи на форуме не было. Иной раз заходишь, и ни одного нового сообщения ни в одной ветке по несколько дней, а тут - больше двух страниц!  :D

 

 

Это задание в том виде, в котором оно перекочевало из АМК (или откуда?)

Так ведь, ещё с самого оригинал "Теней Чернобыля" (господи-боже, почти 16 лет!) задание на спасение Любера не менялось, нет? Ну, только что Прапор на Свалке с нами об этом не говорил, просто: зашёл в ТД первый раз - увидел Пулю, и понеслась...


_________________________________________________________________________________________________________

#7160
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 639 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 639

alone7619, Почитав все что ты написал, складывается один вывод - у тебя "релиз головного мозга" :lol: (без негатива)

 

Что в этой сборке, что в других - ты находишь минусы, которые тебе не нравятся. В голове у тебя стоит только один тот образ великого релиза (хотя, наверное, даже там ты нашел что можно было бы исправить). И во всех минусах ты винишь людей, которые этими сборками занимаются (ну, оружие и конфиги они же добавляли/меняли/исправляли). Только вот подумай, даже если бы Сяк продолжил заниматься модом, он бы не пришел к тому же исправлению бага с костюмами, доведения до ума конфигов оружия и тд и тп? В какой то момент настал бы тот день, когда тебе опять бы что то не понравилось, и ты бы так же это начал высказывать. Вывод - либо не играй ни во что, кроме релиза, либо подкручивай под себя конфиги актуальных сборок и придумывай себе дополнительные усложнения ( например, как я говорил уже ранее - одну жизнь, или бегать всю игру с Ксюхой Волка и пр.). Или как ты жаловался, что за побочки дают много расходников: либо не проходи их, либо, если если тебе интересна эта побочка сюжетно, то по прохождении и получения награды - выкидывай все что тебе дали. И никаких проблем.

 

 

важные НПС уходят и их часто не бывает на месте, раскачка, при которой ты сто раз подумаешь надо ли ввязываться в боевку или стоит искать альтернативный вариант. Помощь Бесу с никакущей "ксюхой" и защита ДН, со спавнившимся на голову ботами - одни из самых ярких впечатлений.


Тебе бы, в идеале, какой-нибудь генератор рандомных негативных событий к игре прикрутить, что бы постоянно за спиной кто то спавнился и убивал с 1 пули, тут же наводясь в голову, что бы киллрад зона прям под тобой появлялась, что бы выбросы абсолюно рандомно происходили,а не  каждый встречный-поперечный предупреждал когда он будет, и подобное. Вот тебе и будут яркие и незабываемые впечатления :)
 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена